Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2010г.
Номер документа: RU55000201000573
Текущая редакция: 31
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 № 86-п

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2010 года № 34-п

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 07.07.2011 № 29-п, от 23.01.2012 № 2-п, от 05.04.2012 № 14-п, от 09.04.2013 № 15-п, от 16.07.2013 № 29-п, от 14.04.2014 № 19-п, от 29.07.2014 № 33-п, от 05.09.2014 № 43-п, от 07.11.2014 № 56-п, от 03.12.2014 № 59-п, от 25.03.2015 № 7-п, от 05.05.2015 № 15-п, от 25.05.2015 № 19-п, от 03.07.2015 № 24-п, от 18.09.2015 № 43-п, от 02.12.2015 № 55-п, от 12.02.2016 № 7-п, от 25.05.2016 № 23-п, от 19.12.2016 № 64-п, от 08.09.2017 № 59-п, от 24.10.2017 № 66-п, от 01.12.2017 № 75-п, от 13.02.2018 № 5-п, от 23.05.2018 № 22-п, от 05.07.2018 № 32-п, от 08.10.2018 № 51-п, от 26.12.2018 № 68-п, от 13.02.2019 № 9-п, от 05.03.2019 № 17-п, от 17.06.2019 № 58-п)

В соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", частью 3.1 статьи 17, частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также во исполнение пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Внести в приказ Главного управления от 6 мая 2008 года № 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:

1) пункт 1 исключить;

2) приложение № 1 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов" исключить.

4. Внести в приложение "Распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" к приказу Главного управления от 19 сентября 2008 года № 26-п "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:

1) в подпункте 9 пункта 1 абзац шестой исключить;

2) подпункт 3 пункта 3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов;".

5. Внести в приказ Главного управления от 12 марта 2009 года № 9-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" следующие изменения:

1) пункты 1.1, 1.2 исключить;

2) приложение № 1 "Положение о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

3) в приложении № 2 "Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области к совершению коррупционных правонарушений":

- в пункте 4 слова "комиссии Главного управления по противодействию коррупции (далее - секретарь комиссии)" заменить словами "комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия)";

- пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

"7. О поступившем уведомлении секретарь комиссии подготавливает соответствующую информацию и представляет ее в день регистрации уведомления представителю нанимателя и председателю комиссии.

8. Уведомление подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением о комиссии, утвержденным приказом Главного управления.";

- пункт 9 исключить;

4) приложение № 2.1 "Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:

"19. Сведения о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются разработчиками проектов нормативных правовых актов в журнале проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении в день их поступления в правовой отдел Главного управления.

20. Журнал проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении ведется по форме согласно Инструкции по делопроизводству Главного управления, утвержденной приказом Главного управления от 14 декабря 2009 года № 54-п.";

5) приложения № 3 "Положение о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции", № 4 "Состав комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции" исключить.

6. В приказе Главного управления от 5 мая 2009 года № 22-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 1 исключить.

7. Внести в приказ Главного управления от 25 августа 2009 года № 38-п "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" следующие изменения:

1) в названии, пункте 1, названии приложения "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" слова "Главного управления" заменить словами "в Главном управлении";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 2 Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года № 83 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:";

3) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области имеет права и на указанного гражданина Российской Федерации распространяются обязанности, предусмотренные статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".".

8. Внести в приказ Главного управления от 12 августа 2010 года № 30-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:

1) пункты 1, 5 исключить;

2) в пункте 3:

- в подпункте 1 слова "Мацак Марину Игоревну" заменить словами "Мацак М.И.";

- в подпункте 2 слова "Буканову Елизавету Григорьевну" заменить словами "Буканову Е.Г.".

9. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 30 августа 2007 года № 53 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов".

10. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель начальника

Главного управления

по вопросам занятости населения

Т.Г. Повеляйкина

Приложение № 1

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 25 августа 2010 г. № 34-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Омской области,

замещающих должности государственной гражданской

службы Омской области в Главном управлении

государственной службы занятости населения

Омской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", частью 3.1 статьи 17, частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", и определяет порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), а также рассмотрения обращений граждан, замещавших должности гражданской службы, включенные в перечень должностей гражданской службы в Главном управлении, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Главного управления от 25 августа 2009 года № 38-п (далее - гражданин, замещавший должность гражданской службы в Главном управлении).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции;

3) в обеспечении соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Главном управлении, ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - ограничения).

4. Комиссия рассматривает вопросы:

1) связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением начальника Главного управления), а также соблюдением гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Главном управлении, ограничений;

2) о правомерности применения к гражданскому служащему, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка в течение года после его сообщения о фактах коррупции.

В заседании комиссии, на котором рассматривается вопрос, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, принимает участие прокурор. Председатель комиссии представляет в прокуратуру Омской области необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместители начальника Главного управления, главный специалист сектора государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (секретарь комиссии), другие гражданские служащие, определяемые начальником Главного управления;

2) представитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.

7. Лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области, научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса Главного управления. Согласование обеспечивается Главным управлением в десятидневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается данный вопрос;

2) другие гражданские служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, представители заинтересованных организаций, представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, представитель гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, - по решению председателя комиссии, принимаемому в конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого комиссией рассматривается данный вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальником Главного управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления:

- обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включенную в перечень должностей гражданской службы в Главном управлении, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Главного управления от 25 августа 2009 года № 38-п, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление начальника Главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции, в том числе информация секретаря комиссии:

- о поступивших сообщениях на телефон "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - "Горячая линия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с гражданскими служащими;

- об уведомлениях представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

4) исключен;

5) представление начальником Главного управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

6) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Главном управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение гражданина, указанное в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

В обращении гражданина указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностными лицами отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривается обращение гражданина, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

Обращение гражданина, указанное в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Заявления гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подлежат регистрации должностными лицами отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день их поступления и в течение одного рабочего дня с мотивированным заключением и другими материалами направляются председателю комиссии.

Уведомление, указанное в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Главного управления или заместитель начальника Главного управления, курирующий общие вопросы, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14.2. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом 14.1 настоящего Положения, должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 21.1, 22.2 настоящего Положения или иного решения.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, и результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и рассмотрении (отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения.

16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия), гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются представленные в комиссию материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Главном управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Главного управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22.1 и 27.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что в поступившем сообщении на телефон "Горячей линии" не содержатся факты коррупционной направленности;

2) установить, что в поступившем сообщении на телефон "Горячей линии" содержатся факты коррупционной направленности. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что в уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений не содержатся сведения о склонении гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

2) установить, что в уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений содержатся сведения о склонении гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления обеспечить направление сведений, указанных в уведомлении, в правоохранительные органы для проведения их проверки.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, за исключением вопросов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Исключен.

27.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Главного управления, решений или поручений начальника Главного управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Главного управления.

29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для начальника Главного управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

31. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, фамилии, имени отчества гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений;

3) предъявляемые к гражданскому служащему, гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Главном управлении, претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Главное управление;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, гражданин, замещавший должность гражданской службы в Главном управлении.

33. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня проведения заседания направляются секретарем комиссии начальнику Главного управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Главного управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

34. Начальник Главного управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Главного управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Главного управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Главного управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

36. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим (иными лицами - в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 25 настоящего Положения) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

Приложение № 2

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 25 августа 2010 г. № 34-п

(Приложение № 2 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17.06.2019 № 58-п)

СОСТАВ

аттестационной комиссии Главного управления государственной

службы занятости населения Омской области

Кайль

Олеся Александровна

-

заместитель начальника Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), председатель комиссии

Кива

Татьяна Юрьевна

-

начальник отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, заместитель председателя комиссии

Дорожко

Антонина Николаевна

-

главный специалист сектора государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, секретарь комиссии

Аленина

Ирина Викторовна

-

доцент кафедры трудового права Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского, кандидат юридических наук (по согласованию)

Клюев

Игорь Леонидович

-

управляющий Микрокредитной компанией Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства

Кулик

Нина Анатольевна

-

заместитель заведующего кафедрой "Менеджмент и сервис" Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет", кандидат экономических наук (по согласованию)

Набока

Ирина Владимировна

-

главный специалист организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Седельникова

Марина Геннадьевна

-

заведующий кафедрой социального права юридического факультета Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского, кандидат юридических наук (по согласованию)

Приложение № 3

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 25 августа 2010 г. № 34-п

"Приложение № 1

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 12 марта 2009 г. № 9-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - учреждения), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений (далее - "Горячая линия").

2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.

3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет", информационных стендах Главного управления и учреждений.

Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет" и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.

4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812)24-50-89 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.

5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по служебному поведению).

6. Регистрация поступающих на "Горячую линию" сообщений отражается в журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.

7. В журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", указываются:

1) порядковый номер сообщения;

2) дата и время принятия сообщения;

3) фамилия и инициалы секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение;

4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";

5) краткое содержание сообщения;

6) подпись секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение.

8. Регистрации подлежат все сообщения, поступившие на "Горячую линию", по фактам коррупционной направленности.

9. Секретарь комиссии по служебному поведению несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.

10. О поступившем сообщении на "Горячую линию" секретарь комиссии по служебному поведению в день его регистрации подготавливает соответствующую информацию и представляет ее:

1) начальнику Главного управления и председателю комиссии по служебному поведению - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;

2) начальнику Главного управления - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.

11. Сообщение, поступившее на "Горячую линию", подлежит рассмотрению:

1) в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по служебному поведению, утвержденным приказом Главного управления, - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;

2) комиссией по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", в течение одного рабочего дня со дня его регистрации - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.

12. Комиссия по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", состоит из начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров, начальника правового отдела Главного управления.

13. Председателем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления обязанности председателя комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", исполняет заместитель начальника Главного управления по общим вопросам. Секретарем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.

Заседание комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

14. Решения комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию". Решения, принимаемые на заседаниях комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.

15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", осуществляются отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать