Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2014г.
Номер документа: RU46000201400472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет строительства и архитектуры Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу с принятием приказа департамента архитектуры и градостроительства Курской области от 14.01.2019 №2

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

25 августа 2014 года года № 141

г.Курск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)» КОМИТЕТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (с изменениями), экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 26.02.2014 г. №46/02-02-155 ПЭ, протестом прокуратуры Курской области от 24.02.2014 г. № 7-12-2014 ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» комитетом строительства и архитектуры Курской области, утвержденный приказом комитета строительства и архитектуры Курской области от 21.06.2012 г. № 111 (в редакции приказа комитета строительства и архитектуры Курской области от 31.12.2013 г. №310), изложив его в новой редакции согласно приложению.

Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

председателя комитета

РВ Филатов

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

строительства и архитектуры

Курской области

от 21 июня 2012 г. № 111

(в редакции приказов комитета

строительства и архитектуры

Курской области

от 31.12.2013 г. №310,

от 25 августа 2014 г. № 141 )

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства,

расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» комитетом строительства и архитектуры Курской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (далее – Административный регламент), определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (застройщик) либо их законные представители, обеспечивающее на принадлежащем им земельном участке строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по адресу:

305004, г. Курск, ул. Димитрова, 96/1, каб. 509

График работы:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни до 17.00 ч.), кроме выходных и нерабочих дней, перерыв - с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефоны для справок: 8 (4712) 58-02-45; 58-02-42; 50-01-27;70-07-95.

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8 (4712) 53-05-43.

Адрес электронной почты: DaigKO@yandex.ru

Прием заявлений о выдаче разрешений производится:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

Выдача разрешений производится:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

1.3.2. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство также осуществляется через областное бюджетное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее ОБУ «МФЦ») по адресу:

305016, г. Курск,  ул. Щепкина, д.3,

График работы:

305016, г. Курск,  ул. Щепкина, д.3,

График работы:

Понедельник-среда, пятница          9.00 – 18.00

Четверг                                              9.00 – 20.00

Суббота                                             9.00 – 16.00

Воскресенье                                      выходной

Телефон для справок: (84712) 39-51-42.

Адрес официального сайта многофункционального центра: www. mfc - kursk.ru.

Адрес электронной почты: mfc@rkursk.ru.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной формах, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу разрешения, а также в информационно – телекоммуникационной сети Интернет, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами Комитета;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства;

форма заявления на выдачу разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов (приложение № 1 к Административному регламенту);

форма заявления на продление срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов (приложение № 2 к Административному регламенту);

форма заявления на внесение изменений в разрешение на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов (приложение № 3 к Административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2.2. Наименование государственного органа,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Орган исполнительной власти Курской области, предоставляющий государственную услугу – комитет строительства и архитектуры Курской области (далее – Комитет).

1) Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами комитета строительства и архитектуры Курской области: начальником управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства, заместителем начальника управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства, главным специалистом – экспертом управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства.

2) Для получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется информационное взаимодействие со следующими органами (организациями):

- федеральным органом управления государственным фондом недр;

- управлением Росреестра по Курской области;

- орган государственной власти Курской области, уполномоченный в сфере природных ресурсов и рационального природопользования;

- комитетом по управлению имуществом Курской области;

- органами местного самоуправления Курской области.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области.

2.3 Описание результатов предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства / продление срока действия разрешения на строительство, выданного ранее / внесение изменений в разрешение на строительство;

мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства /в продлении срока действия разрешения на строительство, выданного ранее/ о внесении изменений в разрешение на строительство.

2.3.2. В соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации по заявлению застройщика разрешение на строительство выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

2.3.3. В соответствии с частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия разрешения на строительство, выданного ранее, может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.

2.3.4. В соответствии с частью 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации принимается решение о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги и иные сроки

Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 28.11.2005, № 48, ст. 5047);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Собрание законодательства РФ», 25.02.2008, N 8, ст. 744);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», №192, 22.08.2012);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Российская газета», №257 от 16.11.2006 г.);

Закон Курской области от 04.01.2003 г. №1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда» № 4-5, 11.01.2003г.);

Закон Курской области «О градостроительной деятельности в Курской области» от 31.10.2006 г. № 76-ЗКО («Курская правда», № 167, 08.11.2006);

постановление Губернатора Курской области от 20.07.2007 г. №349 «Об органе исполнительной власти уполномоченном на выдачу разрешений на строительство и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» («Курская правда», № 107-108, 12.07.2008);

постановление Губернатора Курской области от 14.07.2010 г. №294-пг «Об утверждении Положения о комитете строительства и архитектуры Курской области» («Курская правда», №83 от 22.07.2010);

постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», № 120, 08.10.2010 г.);

постановление Администрации Курской области от 19.12.2012г. №1100-па «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» («Курская правда», № 154, 25.12.2012 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых является подлинником и возвращается заявителю после завершения приема и регистрации заявления.

2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходима подача заявления по форме, установленной приложением № 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:

                            1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка* или реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

*до 31 декабря 2014 года в отношении земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.3. Для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство необходима подача заявления по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:

1) разрешение на строительство, выданное ранее;

2) документы, подтверждающие начало процесса строительства, реконструкции, капитального ремонта (в свободной форме).

2.6.4. Для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимо письменное уведомление заинтересованных лиц, указанных в частях 21.5-21.7, 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в произвольной форме), с указанием реквизитов следующих документов:

1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае приобретения прав на земельный участок;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка*, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами.

2.6.5. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

2.7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные подпунктами 1,2,5 пункта 2.6.2, подпунктах 1, 2,3,4 пункта 2.6.4 настоящего регламента, запрашиваются Комитетом в Управлении Росреестра по Курской области, комитете по управлению имуществом Курской области, федеральном органе управления государственным фондом недр, органе государственной власти Курской области, уполномоченным в сфере природных ресурсов и рационального природопользования, органах местного самоуправления, если заявитель не представил данные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении данной услуги.

Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление подписано неуполномоченным лицом;

выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, не относится к полномочиям Комитета;

текст заявления, адрес заявителя не поддаются прочтению;

в представленных документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

несоответствие представленных документов  требованиям градостроительного плана земельного участка или проекта планировки территории и проекта межевания  территории;

нарушение срока подачи заявления (в случае продления срока действия разрешения на строительство);

если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (в случае продления срока действия разрешения на строительство);

отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и не предоставление  правоустанавливающих документов на земельный участок физическим или юридическим лицом (в случае внесения изменений в разрешение на строительство);

недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка (в случае внесения изменений в разрешение на строительство);

несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае внесения изменений в разрешение на строительство);

2.10.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Подготовка материалов, содержащихся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схема, отображающая архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.

2.11.2. Государственная экспертиза проектной документации.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставляемой услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.14.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствующей датой получения их от специалиста ОБУ «МФЦ».

2.14.3. В случае направления заявления в электронном виде для получения государственной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», путем заполнения запроса в электронной форме, заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствующей датой получения запроса.

2.15.Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Требования к местам предоставления услуги.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, обеспечивается:

комфортным расположением заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

возможностью и удобством оформления заявителем необходимых документов;

телефонной связью;

возможностью копирования документов;

доступом к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу деятельности Комитета;

доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

наличием письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.15.2. Требования к местам ожидания приема заявителей.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Комитета в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

Информация размещается в удобной для восприятия форме.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Комитете;

своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги в Комитете;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия должностными лицами Комитета решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.

2.16.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результатов предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.16.3. Возможность получения услуги в МФЦ.

Предоставление государственной услуги также осуществляется через областное бюджетное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

2.16.4. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

В рабочее время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги лично, по телефону или на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственных услуг

в электронной форме

2.17.1. Государственная услуга на базе ОБУ «МФЦ» предоставляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Комитетом и ОБУ «МФЦ».

Взаимодействие многофункционального центра с Комитетом осуществляется без участия заявителя.

2.17.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения запроса в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;

рассмотрение (проверка) представленных документов;

выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.

3.1.2. Блок – схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство / уведомления (в случае внесения изменений в разрешение на строительство).

3.2.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство;

направление уведомления о приеме заявления в электронном виде;

подготовка письменного отказа в приеме документов (в случае наличия причин, указанных в пункте 2.9 Административного регламента).

3.2.3. Административная процедура осуществляется главным специалистом-экспертом управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Курской области, замещающего должность государственной гражданской службы Курской области.

3.2.4. Критерием принятия решения по данной процедуре является рассмотрение заявления на предмет отсутствия причин, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация заявления / уведомления в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления, в том числе поступившего в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

подготовка письменного отказа в приеме документов (в случае наличия причин, указанных в пункте 2.9 Административного регламента).

Датой обращения в Комитет за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления.

3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления;

регистрация в журнале исходящей корреспонденции уведомления о приеме заявления в электронном виде, письменного отказа в приеме документов

3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг

3.3.1. Основанием для осуществления указанной процедуры является:

не предоставление заявителем документов, указанных (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные подпунктами 1,2,5 пункта 2.6.2, подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, самостоятельно.

3.3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

формирование и направление в электронном виде запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области, федеральный орган управления государственным фондом недр, орган государственной власти Курской области, уполномоченный в сфере природных ресурсов и рационального природопользования, органы местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.

3.3.3. Административная процедура осуществляется главным специалистом-экспертом управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Курской области, замещающего должность государственной гражданской службы Курской области.

3.3.4. Результатом административной процедуры является:

получение документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента;

получение информации об отсутствии документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.

В случае получения информации об отсутствии документов, запрашиваемых с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Курской области, комитете по управлению имуществом Курской области, федеральном органе управления государственным фондом недр, органе государственной власти Курской области, уполномоченным в сфере природных ресурсов и рационального природопользования, органах местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента заявителю направляется запрос о предоставлении необходимых документов.

3.3.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры:

регистрация в журнале входящей корреспонденции документов, полученных с помощью межведомственного запроса или информации об отсутствии документов, запрашиваемых Комитетом в соответствующих органах;

регистрация в журнале исходящей корреспонденции запроса заявителю о предоставлении необходимых документов.

3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.4. Рассмотрение (проверка) представленных документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:

регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции и получение не представленных документов путём проведения запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, либо представленных заявителем в результате повторного запроса;

3.4.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

в ходе исполнения административной процедуры ответственный исполнитель:

проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

проверяет соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;

принимает решение о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выданного ранее, внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выданного ранее, во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.4.3. Административная процедура осуществляется главным специалистом-экспертом управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Курской области, замещающего должность государственной гражданской службы Курской области.

3.4.4. Результатом административной процедуры является:

подготовка проекта разрешения на строительство (в том числе в случае внесения изменений), отметка в разрешении на строительство, выданном ранее, о продлении срока его действия;

подготовка проекта отказа в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, по внесению изменений в разрешение на строительство.

предоставление начальнику управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства, а в случае его отсутствия заместителю подготовленного проекта разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство для осуществления проверки.

3.4.5.Фиксация результата выполнения административной процедуры:

начальником управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства Комитета, а в случае его отсутствия - заместителем начальника управления территориального планирования и градостроительного обеспечения объектов строительства Комитета комплект документов предоставляется заместителю председателя комитета, главному архитектору Курской области для рассмотрения и подписания разрешения на строительство (в том числе в случае внесения изменений), отметка в разрешении на строительство, выданном ранее, о продлении срока его действия или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае нахождения заместителя председателя комитета, главного архитектора Курской области в очередном отпуске, командировке, либо его отсутствия по причине болезни, комплект документов предоставляется председателю комитета строительства и архитектуры Курской области.

3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.5. Выдача разрешения на строительство

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:

подготовленный проект разрешения на строительство (в том числе в случае внесения изменений), отметка в разрешении на строительство, выданном ранее, о продлении срока его действия;

проект отказа в выдаче разрешения на строительство (в том числе в случае внесения изменений), в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.

3.5.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

выдача разрешения на строительство / продление срока действия разрешения на строительство, выданного ранее / внесение изменений в разрешение на строительство;

мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство / в продлении срока действия разрешения на строительство, выданного ранее / во внесении изменений в разрешение на строительство.

3.5.3. Результатом административной процедуры является:

выдача одного экземпляра разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство объекта;

формирование материалов, включающих в себя второй экземпляр разрешения на строительство вместе с оригиналом заявления и документами, послужившими основанием для предоставления государственной услуги.

3.5.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры:

регистрация выданного разрешения на строительство в журнале;

регистрация в книге исходящей корреспонденции отказа в выдаче разрешения на строительство и направление его застройщику.

3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  3 рабочих дня.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета по мере необходимости.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Комитета.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность работников Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа государственной власти Курской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области при предоставлении государственной услуги направляется председателю Комитета (адрес: 305000, г. Курск, ул. Марата, д. 9; телефон: (8-4712) 70-07-95), заместителю Губернатора Курской области (адрес: 305000, г. Курск, ул. Марата, д. 9; телефон: (8-4712) 70-07-96), в Администрацию Курской области (адрес: 305002, г.Курск, Красная площадь, Дом Советов).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Комитет, по почте по адресу (месту нахождения) Комитета, на личном приеме председателя Комитета, заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет.

В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений граждан.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц осуществляется председателем Комитета в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменном виде жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Курской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, подается заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет (адрес: 305000, г. Курск, ул. Марата, д. 9; телефон: (8-4712) 70-07-96).

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также размещена на информационном стенде по адресу: 305004, г. Курск, ул. Димитрова, 96/1, каб. 509.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» комитетом строительства и архитектуры Курской области

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на строительство

в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов

______________________________________________________________________

                 Ф.И.О. должностного лица, на имя которого подается заявление

______________________________________________________________________

Застройщик   ________________________________________________________

                              (наименование организации, предприятия; ИНН

______________________________________________________________________

                           юридический и почтовый адрес; ФИО руководителя; телефон;

______________________________________________________________________

                             банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК),

______________________________________________________________________

                          ФИО физического лица, паспортные данные, почтовый адрес)

______________________________________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е  от «___» ____________20__г.

Прошу выдать  разрешение на строительство /реконструкцию  в полном объеме,    на отдельный  этап строительства   __________________________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)         

_________________________________________________________________________________________________________________

наименование объекта _________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:_________________________________________________

                        (город, район, улица, номер участка)

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

ЗАСТРОЙЩИК

___________________                   _____________                                _______________________        М.П.

    (должность)                                                  (подпись)                                                             (Фамилия И.О.) 

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» комитетом строительства и архитектуры Курской области

кому: Комитет строительства и архитектуры Курской области 

от кого: _______________________________________________

(наименование юридического, физического лица - застройщика),

_______________________________________________________

ФИО  руководителя; телефон

_______________________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

_______________________________________________________

планирующего осуществлять строительство (реконструкцию)

Заявление

о продлении разрешения на строительство, реконструкцию

в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов

Прошу  продлить  срок  действия  разрешения  на строительство  №________от  «____» ________________20___г.,   выданного    ранее    на     строительство/ реконструкцию        __________________________________________________________

                                                                                                 (наименование объекта)

___________________________________________________________________________

(основные технико-экономические показатели объекта)

на земельном  участке площадью __________, расположенном  по адресу: ___________

___________________________________________________________________________

(наименование поселения, района, улица, № участка или адресный ориентир)

по следующим основаниям: __________________________________________________,

сроком на ____________ месяца (ев).

«____» __________20__г.

ЗАСТРОЙЩИК

___________________                   _____________                                _______________________        М.П.

    (должность)                                                  (подпись)                                                               (Фамилия И.О.) 

  Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» комитетом строительства и архитектуры Курской области

кому: Комитет строительства и архитектуры Курской области 

от кого: _______________________________________________

(наименование юридического, физического лица - застройщика),

_______________________________________________________

ФИО  руководителя; телефон

_______________________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

_______________________________________________________

планирующего осуществлять строительство (реконструкцию)

Заявление

о внесении изменений в  разрешение на строительство, реконструкцию

в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов

Прошу  продлить  срок  действия  разрешения  на строительство  №________от  «____» ________________20___г.,   выданного    ранее    на     строительство/ реконструкцию        __________________________________________________________

                                                                                                 (наименование объекта)

___________________________________________________________________________

(основные технико-экономические показатели объекта)

на земельном  участке площадью __________, расположенном  по адресу: ___________

___________________________________________________________________________

(наименование поселения, района, улица, № участка или адресный ориентир)

по следующим основаниям: __________________________________________________,

сроком на ____________ месяца (ев).

«____» __________20__г.

ЗАСТРОЙЩИК

___________________                   _____________                                _______________________        М.П.

    (должность)                                                  (подпись)                                                               (Фамилия И.О.) 

Приложение № 4

к административному регламенту

1

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» комитетом строительства и архитектуры Курской области

БЛОК-СХЕМА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 16.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать