Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2014г.
Номер документа: RU14000201400814
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по геологии и недропользованию Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ГЕОЛОГИИ И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

От 25.08.2014 №525

Об утверждении административного регламента Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок» и Положением о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 25 января 2012 года № 1196, Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. N 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»,

п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию по  осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок  согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ на официальный интернет-портале правовой информации Республики Саха (Якутия)  ( www.pravo.sakha.gov.ru).

3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Госкомгеологии РС (Я).

4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                          Л.Н. Ковалев

Утвержден

приказом Госкомгеологии

   Республики Саха (Якутия)

от «25» августа 2014 г. № 525

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ГЕОЛОГИИ И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В ОТНОШЕНИИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО СДЕЛОК

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию (далее - Комитет) определяет исполнение государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества в отношении согласования следующих сделок подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция):

а) совершения крупных сделок, в том числе заключаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности предприятия, а также совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

б) сделок, связанных с предоставлением и получением займов, кредитов, поручительств, получением банковских гарантий и иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

в) сделок по распоряжению движимым имуществом предприятия, основанного на праве оперативного управления.

Указанное согласование может являться предварительным согласованием совершения предприятием крупной сделки до начала осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом в лице его следующих структурных подразделений (далее – Отдел):

- Финансово-экономический отдел;

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4746; «Парламентская газета», № 230, 03.12.2002; «Российская газета», № 229, 03.12.2002);

Законом Республики Саха (Якутия) от 08.11.2012 1125-З № 1135-IV  "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия) (новая редакция)" ("Якутские ведомости", № 93, 05.12.2012, "Ил Тумэн", № 49, 14.12.2012);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 25 января 2012 г. N 1196 "Об утверждении положений о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию и о его коллегии" ( Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 1 февраля 2012 г. N 7)

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок» ("Якутские ведомости", № 50, 30.07.2011).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжения Комитета о согласовании сделки подведомственного предприятия или мотивированное письмо Комитета об отказе в согласовании сделки.

II  Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования

о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения представителя предприятия в Комитет;

- по письменным обращениям;

- по телефонам  Финансово-экономического отдела;

Место нахождения Комитета: г. Якутск, ул. Кирова, д. 13.

График работы Комитета:

Понедельник - пятница     - 9.00 - 18.00

Перерыв на обед                - 13.00 - 14.00

Суббота,  Воскресенье      - Выходной день

Почтовый адрес для направления в Комитет документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

677018, г. Якутск, ул. Кирова, д. 13.

Электронный адрес:  goscomgeo@gov.sakha.ru.

Телефоны Комитета для получения справок по входящей корреспонденции:

Приемная  –  (4112) 42-35-03;

Финансово-экономический отдел –  34-25-66, 42-37-30;

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета web: http://sakha.gov.ru/goscomgeo.

2.1.2. На информационном стенде в помещении Комитета и Интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- регламент выполнения административной функции с приложениями;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Комитета;

- режим приема заявителей; 

- основания приостановления рассмотрения документов;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения справок;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отделов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получение необходимой информации.

2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с представителями заявителя или с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.

2.1.5. Заявители, представившие в Отдел документы, в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении исполнения государственной функции, об отказе в исполнении государственной функции, о сроке завершения оформления документов и о возможности их получения, в порядке, предусмотренном пунктами 3.27, 3.33, 3.39, 3.40 настоящего регламента.

2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции посредством телефонной связи или личного посещения Отдела.

2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Общие сроки выполнения административной процедуры:

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 рабочих дней со дня регистрации в канцелярии Комитета заявления предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки, предусмотренного пунктами 3.7 - 3.10 настоящего регламента.

2.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 3.28 настоящего регламента, срок исполнения государственной функции приостанавливается со дня подписания письма Комитета о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем в Комитет недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока, указанного в пункте 3.27 настоящего регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений, поступивших в Комитет;

- назначение ответственного исполнителя;

- проверка полноты представленных документов и сведений;

- рассмотрение документов заявителя;

- оформление решения по итогам рассмотрения заявления и выдача (направление) решения заявителю.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении к настоящему регламенту.

Прием и регистрация заявлений, поступивших в Комитет.

3.3. Заявителями являются государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), закрепленные за Государственным комитетом РС (Я) по геологии и недропользованию в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) о закреплении субъектов государственного сектора экономики и иных лиц с участием Республики Саха (Якутия) в уставном капитале за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия). 

3.4. Заявитель вправе подать заявление и приложенные к нему документы в произвольной письменной форме. Документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными.

3.5. Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации.

3.6. Заявление, материалы, а также прилагаемые к нему документы направляются следующими способами:

- доставка нарочным под расписку;

- направление посредством почтовой связи.

3.7. Заявление должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе, в том числе наименование юридического лица, адрес места нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты;

- вид сделки, ее существенные условия;

- сведения о том, проводились ли закупочные процедуры в порядке Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В случае, если закупка проводится у единственного поставщика, в заявлении необходимо обосновать применение данного способа закупки со ссылкой на конкретный пункт (статью) положения о закупках предприятия;

- перечень прилагаемых документов.

3.8. Заявление должно быть оформлено на бланке предприятия и подписано уполномоченным лицом заявителя.

3.9. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

а)              пояснительная записка с обоснованием формирования цены сделки, включающая в себя пояснение и расчет цены со ссылкой на соответствующие положения нормативно-правовых или локальных (внутренних) актов;

б)              документы по проведению закупочных процедур, если проведение таких процедур предусмотрено законодательством.

3.10. В случае согласования сделок, указанных в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего регламента, к заявлению должны быть приложены:

а)              копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения, оперативного управления предприятия на имущество, являющееся предметом сделки;

б)              справка о балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия;

в)       подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 5 месяцев до его представления (в случае если требование об оценке рыночной стоимости предмета сделки содержится в законодательстве).

3.11. Допускается последующее согласование сделок, но не позднее трех месяцев со дня их совершения, связанных с приобретением драгоценных металлов и драгоценных камней, авансированию золотодобычи, с условием представления всех необходимых документов, указанных в пунктах 3.7 - 3.10 настоящего регламента.

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявлений, поступивших в Комитет, является поступление в канцелярию Комитета заявления предприятия и приложенных к нему документов.

3.13. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является сотрудник отдела государственной гражданской службы и кадров, выполняющий функции секретаря приемной Комитета, ответственный за ведение делопроизводства.

3.14. Документы, поступающие в Комитет, проходят первичную обработку, регистрацию, сканирование и прикрепление к входящему номеру, передачу руководству для наложения резолюции.

3.15. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.16. Критерием принятия решения является наличие всех документов и приложений согласно пунктам 3.7 - 3.10 настоящего регламента.

3.17. Способом фиксации результата является регистрация комплекта документов заявителя с отметкой о дате приемки.

3.18. Результатом административного действия является внесение информации о заявителе, входящего номера и даты заявления в автоматизированную систему "Дело-КС" и передача заявления председателю (заместителю председателя) для определения ответственного должностного лица Финансово-экономического отдела.

Назначение ответственного исполнителя

3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по назначению ответственного исполнителя, является передача должностным лицом, указанным в пункте 3.13 настоящего регламента, поступившего заявления с приложенными к нему документами председателю (заместителю председателя) в соответствии с распределением обязанностей между руководством Комитета.

3.20. Председатель (заместитель председателя), к которому поступило заявление предприятия, определяет ответственное должностное лицо Финансово-экономического отдела  Комитета путем проставления резолюции на заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3.21. Ответственное должностное лицо Финансово-экономического отдела назначает куратора предприятия  с учетом его должностных обязанностей.

3.22. Способом фиксации результата административного действия проставление на заявлении предприятия резолюции о назначении куратора предприятия, внесение куратора предприятия в автоматизированную программу "Дело-КС".

3.23. Результатом административного действия является получение куратором предприятия заявления с приложенными к нему документами.

Проверка полноты представленных документов и сведений

3.24. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проверке полноты представленных документов является получение куратором предприятия заявления с приложенными к нему документами.

3.25. Куратор предприятия проверяет полноту и комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 3.7 - 3.10 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.26. Если представлен неполный комплект документов, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта письма  Комитета в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней. После подписания письма куратор предприятия звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным письмо Комитета о приостановлении исполнения государственной функции.

В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, куратор предприятия передает письмо в канцелярию Комитета для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня.

3.27. Срок исполнения государственной функции, указанный в пункте 2.2.1 настоящего регламента, приостанавливается со дня подписания письма Комитета о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем в Комитет недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока, указанного в пункте 3.26 настоящего регламента.

3.28. Непредоставление в установленный срок документов, указанных в пункте 3.26 настоящего регламента, является основанием для отказа в предоставлении  государственной функции в порядке, установленном пунктом 3.32 настоящего регламента.

3.29. В случае, если представлен полный пакет документов, куратор предприятия приступает к рассмотрению документов заявителя.

Рассмотрение документов заявителя

3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по рассмотрению документов заявителя, является наличие полного комплекта требуемых документов.

3.31. Куратор предприятия проводит анализ представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству в целях принятия решения о согласовании сделки или об отказе в согласовании сделки предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.32. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

а) непредоставление требуемых документов по письму Комитета согласно пункту 3.26 при предоставлении неполного комплекта документов;

б)  сделка не подпадает под действие пункта 1.1. настоящего регламента;

в) сделка противоречит закону или иным правовым актам.

Оформление решения по итогам рассмотрения заявления и выдача (направление) решения заявителю

3.33. При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.32 настоящего регламента, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта письма Комитета с мотивированным отказом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у курирующего заместителя министра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

После подписания письма с мотивированным отказом куратор предприятия звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным распоряжение Комитета.

В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, куратор предприятия передает распоряжение в канцелярию Комитета для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.34. При отсутствии оснований для отказа, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о согласовании сделки предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

В проекте распоряжении Комитета о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:

а)              наименование предприятия, сделка которого согласовывается;

б)              вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия;

в)              должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения.

3.35. Проект распоряжения Комитета подлежит согласованию с Отделом правового обеспечения и надзора Комитета.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

3.36. Куратор предприятия осуществляет подписание проекта распоряжения о согласовании сделки предприятия у курирующего заместителя председателя Комитета после получения согласований Отдела правового обеспечения и надзора Комитета, указанного в пункте 3.35 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.37. После подписания распоряжения Комитета специалист Отдела государственной гражданской службы и кадрам, ответственный за регистрацию распоряжений Комитета, производит его регистрацию в автоматизированной системе "Дело-КС".

3.38. После регистрации распоряжения куратор предприятия звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным распоряжение Комитета. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1  рабочий день.

3.39. В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться, или предприятие сообщает о невозможности забрать распоряжение нарочным, куратор предприятия передает распоряжение в канцелярию Комитета для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением  в адрес предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1  рабочий день.

3.40. Сформированный пакет документов по согласованию сделки предприятия помещается куратором предприятия в отдельную папку по каждому предприятию.

IV Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляют заместители председателя, курирующие Финансово-экономический отдел, в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Руководителем Финансово-экономического отдела Комитета:

- ежеквартально в виде проверки распоряжений Комитета;

- внепланово по необходимости.

4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Комитета положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.

Плановые проверки Комитета могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.

4.4. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействий)

и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

5.1. Досудебный порядок

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Комитета в ходе исполнения государственной функции на основании регламента.

5.1.2. Заявитель – предприятие вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Комитета:

- заместителю председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, курирующего Финансово-экономический отдел, в случае обжалования действия (бездействия) куратора предприятия;

– председателю Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию  в случае  обжалования действия (бездействия) и решения заместителя  председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, курирующего Финансово-экономический отдел.

5.1.3. Если заявитель – предприятие не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то данное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента (далее – жалоба).

5.1.5. В жалобе указываются:

полное наименование предприятия;

должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего жалобу;

контактный почтовый адрес;     

предмет жалобы.

5.1.6. Жалоба должна быть написана в произвольной письменной форме, с приложением необходимых документов, подтверждающих доводы жалобы.

5.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.

5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.9. Заявителю - предприятию направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 2 рабочих дней после принятия решения.

5.1.10. Заявитель – предприятие имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения  его жалобы.

5.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений,  осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента, фиксируются в системе Дело-КС с указанием:

-    принятых решений;

- проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой  жалобу заинтересованного лица.

5.1.14. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной услуги и (или) применение дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции) и направление письменных ответов заявителю.

5.2. Судебный порядок

5.2.1. Предприятие может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.050.000 Объекты гражданских прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать