Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2017г.
Номер документа: RU36000201701198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2017 г. N 29-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ

К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".

2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 26.06.2017 N 19-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 25.08.2017 N 29-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ

К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);

- Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 44);

- Приказом ФСТ России от 16.09.2014 N 1442-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей" ("Российская газета", 2014, N 254, 07 ноября);

- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, N 111, 27 мая);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

График работы УРТ:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.

2.1.2. Контактные телефоны УРТ: (473) 212-68-66, факс (473) 253-28-50.

Справочные телефоны отдела тарифов на электроэнергию, ответственного за исполнение государственной функции: (473) 212-68-62, (473) 212-68-60.

2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты: rek@govvrn.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 212-68-66.

Сведения о государственной функции заинтересованные лица получают непосредственно в УРТ.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, о требованиях действующего законодательства, необходимых для исполнения государственной функции,

- о перечне и порядке оформления необходимых документов.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя УРТ и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем УРТ и заместителями руководителя УРТ.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется УРТ в рамках установленных Федеральной антимонопольной службой предельных уровней цен (тарифов) для населения и приравненных к нему категорий потребителей до начала очередного финансового года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:

- подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования - 2,5 месяца;

- осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования, подготовка материалов к заседанию Правления УРТ - 20 дней;

- принятие решения по установлению цен (тарифов) для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования, направление копии приказа гарантирующим поставщикам, в Федеральную антимонопольную службу, размещение и опубликование приказа - 7 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования;

- осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ;

- принятие решения об установлении цен (тарифов) для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования на Правлении УРТ, направление копии приказа и опубликование приказа.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является направление организациями, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Воронежской области (далее - организации), в УРТ до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в составе предложения (заявление об установлении тарифов (сбытовых надбавок)) с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии).

Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом и заверяется печатью организации (при наличии печати).

3.1.2. Поступившие документы регистрируются ответственным специалистом отдела организационной и правовой работы и передаются руководителю УРТ для резолюции.

Зарегистрированные документы с резолюцией руководителя УРТ передаются в отдел тарифов на электроэнергию УРТ для анализа поступивших предложений организаций и подготовки информации в части предложений по предельным уровням цен (тарифов).

Контроль за выполнением административного действия осуществляется путем устных докладов начальника отдела тарифов на электроэнергию первому заместителю руководителя УРТ.

3.1.3. Начальник отдела тарифов на электроэнергию назначает специалиста из числа своих сотрудников, ответственного за выполнение административной процедуры (далее - исполнитель), который готовит информацию в части предложений по предельным уровням цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, определенных в рамках показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

3.1.4. Подготовленную и подписанную исполнителем информацию в форме заявления об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - обосновывающие предложения) согласовывает начальник отдела и передает руководителю УРТ (первому заместителю руководителя УРТ) для принятия решения по уровню цен (тарифов) и направления обосновывающих предложений в Федеральную антимонопольную службу.

3.1.5. После принятия руководителем УРТ (первым заместителем УРТ) решения о направлении обосновывающих предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) в Федеральную антимонопольную службу, отдел тарифов на электроэнергию передает подписанные руководителем УРТ (первым заместителем руководителя УРТ) заявление УРТ с прилагаемыми материалами в отдел организационной и правовой работы УРТ для отправления.

Отдел организационной и правовой работы в срок до 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет в Федеральную антимонопольную службу обоснованные предложения УРТ.

3.1.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется путем подписания руководителем УРТ (первым заместителем руководителя УРТ) заявления об установлении предельных уровней цен (тарифов).

3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление в Федеральную антимонопольную службу подготовленного отделом тарифов на электроэнергию УРТ и согласованного руководителем УРТ (первым заместителем УРТ) заявления УРТ об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2,5 месяца.

3.2. Осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ.

Основанием для начала административной процедуры является получение УРТ от Федеральной антимонопольной службы информации о предлагаемых к установлению предельных (минимальных и (или) максимальный) уровнях цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, либо об установленных на очередной период регулирования предельных (минимальных и (или) максимальный) уровнях цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

3.2.1. Поступившая в УРТ информация Федеральной антимонопольной службы регистрируется ответственным специалистом отдела организационной и правовой работы и передается руководителю УРТ (первому заместителю руководителя УРТ) для резолюции.

3.2.2. Зарегистрированные документы с резолюцией руководителя УРТ передаются в отдел тарифов на электроэнергию для рассмотрения.

3.2.3. Назначенный начальником отдела тарифов на электроэнергию исполнитель осуществляет расчет цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в рамках установленных предельных уровней цен (тарифов).

3.2.4. На основании подготовленного расчета исполнитель готовит заключение, которое после визирования начальником отдела передается руководителю УРТ (первому заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения и согласования.

3.2.5. После получения согласованного заключения с резолюцией руководителя УРТ (первого заместителя руководителя УРТ) исполнитель готовит проект решения по установлению цен (тарифов).

Форма решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) утверждена Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов".

3.2.6. Завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию, специалистами отдела организационной и правовой работы проект решения передается первому заместителю руководителя УРТ для согласования и определения даты заседания Правления УРТ, на котором будет рассмотрен вопрос об установлении цен (тарифов).

После согласования исполнитель передает проект решения и материалы по рассматриваемому вопросу секретарю Правления УРТ.

3.2.7. Отдел организационной и правовой работы за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещает организации, осуществляющие регулируемую деятельность, о дате, времени и месте заседания Правления УРТ.

Исполнитель отдела тарифов на электроэнергию готовит и за 10 дней до заседания Правления УРТ направляет посредством электронной почты повестку заседания в НП "Совет рынка".

Указанные действия по извещению и направлению повестки осуществляются в течение 1 дня в пределах общего срока по выполнению административной процедуры.

3.2.8. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется путем визирования проекта решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию.

3.2.9. Результатом административной процедуры является осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), согласование заключения и проекта решения руководителем УРТ (первым заместителем руководителя УРТ), подготовка материалов к заседанию Правления УРТ.

Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 20 дней.

3.3. Принятие решения на Правлении УРТ, издание приказа, направление копии приказа и опубликование приказа.

Основанием для начала административной процедуры является передача исполнителем отдела тарифов на электроэнергию завизированного проекта решения об установлении цен (тарифов) и материалов в отдел организационной и правовой работы для подготовки к рассмотрению вопроса на Правлении УРТ.

3.3.1. За 5 рабочих дней до заседания Правления УРТ исполнитель отдела тарифов на электроэнергию направляет посредством электронной почты материалы по вопросу, включающие проект решения, расчет цен (тарифов) и заключение, в НП "Совет рынка".

3.3.2. Не позднее чем за 1 день до заседания Правления УРТ исполнитель отдела тарифов на электроэнергию направляет организациям, осуществляющим регулируемую деятельность, проект решения.

Решение об установлении цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Воронежской области на очередной период регулирования принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления УРТ.

3.3.3. На основании принятого на заседании Правления УРТ решения об установлении цен (тарифов) на электроэнергию ответственный специалист отдела организационной и правовой работы готовит проект приказа.

3.3.4. Подготовленный и завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию и специалистами отдела организационной и правовой работы проект приказа передается для визирования первому заместителю руководителя УРТ.

3.3.5. Завизированный первым заместителем руководителя УРТ проект приказа передается специалистом отдела организационной и правовой работы для подписания руководителю УРТ.

Отдел организационной и правовой работы в течение 7 дней со дня принятия решения и издания приказа об установлении цен (тарифов) представляет заверенную копию приказа в адрес регулируемых организаций и в Федеральную антимонопольную службу.

Также в указанный срок отдел организационной и правовой работы публикует приказ на сайте УРТ, в том числе протокол заседания и материалы к заседанию Правления УРТ и обеспечивает официальное опубликование в сети Интернет приказа об установлении цен (тарифов).

3.3.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется путем подписания приказа руководителем УРТ.

3.3.7. Результатом административной процедуры является издание приказа УРТ по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненным к нему категорий потребителей Воронежской области, направление копии приказа организациям, осуществляющим регулируемую деятельность, и в Федеральную антимонопольную службу, размещение приказа на сайте УРТ, официальное опубликование приказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.

4. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель УРТ (в его отсутствие - первый заместитель руководителя УРТ).

4.2. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сотрудниками отдела требований правовых актов при исполнении государственной функции.

4.3. Текущий контроль осуществляется посредством визирования (согласования) документов, подготовленных в ходе исполнения государственной функции.

4.4. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе исполнения государственной функции ответственные лица УРТ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, а также принятием решений в процессе исполнения функции осуществляется путем рассмотрения руководителем УРТ (первым заместителем руководителя УРТ) обращения или жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в случае нарушения срока исполнения государственной функции.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ (первым заместителем руководителя УРТ), подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и (или) действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заинтересованных лиц.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заинтересованного лица на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у первого заместителя руководителя УРТ;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию

(мощность), поставляемую населению и приравненным

к нему категориям потребителей"

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Поступление в УРТ от организаций, осуществляющих регулируемую    │

│     деятельность, предложений (заявление об установлении тарифов     │

│    (сбытовых надбавок)) с прилагаемыми обосновывающими материалами   │

│(подлинники или заверенные заявителем копии), информации о планируемых│

│    объемах потребления электрической энергии (мощности) населением   │

│                   на очередной период регулирования                  │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация поступивших документов, наложение резолюции руководителем│

│    УРТ и передача документов в отдел тарифов на электроэнергию УРТ   │

│                           для рассмотрения                           │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение документов организаций, подготовка заключения и передача│

│    информации руководителю УРТ для принятия решения об уровне цен    │

│         (тарифов) и направлении обоснованных предложений УРТ         │

│                 в Федеральную антимонопольную службу                 │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Направление в Федеральную антимонопольную службу информации об объемах│

│   потребления электроэнергии населением и обоснованных предложений   │

│  об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию  │

│      для населения и приравненным к нему категориям потребителей     │

│                     на территории Воронежской области                │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию    │

│  (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям │

│  потребителей на территории Воронежской области на очередной период  │

│    регулирования и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ   │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Принятие решения об установлении цен (тарифов) для населения      │

│      и приравненным к нему категориям потребителей на территории     │

│Воронежской области на очередной период регулирования на Правлении УРТ│

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Издание приказа по установлению цен (тарифов) на электроэнергию для │

│  населения и приравненных к нему категорий потребителей, направление │

│   копии приказа организациям и в Федеральную антимонопольную службу  │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                      V

         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

         │Размещение приказа на сайте УРТ, опубликование приказа│

         └──────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать