Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2009г.
Номер документа: RU27000200900652
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25.09. 2009 №149-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ МАЛОИМУЩИМ ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

{Утратил силу в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.06.2012 №164-П}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предос­тавления государственных услуг)», распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2009 г. № 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края», пунктом 3.2 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. № 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных услуг.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 февраля 2008 г. № 16-П «Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных услуг».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 года.

Министр

Н.И. Цилюрик

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты

населения Хабаровского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных услуг

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ (в том числе в баллонах), электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных Правительством Хабаровского края, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива; подвоз воды; по оплате услуг связи и за пользование коллективной телевизионной антенной (кроме спутниковых телевизионных антенн) (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных услуг.

1.2. Полномочия по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государствен­ной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федера­ции, 1999, № 29, ст. 3699, «Российская газета», № 142, 1999, 23 июля (текст закона);

Законом Хабаровского края о краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан»;

Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. № 54-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» («Собрание законодательства Хабаровского края», 12 апреля 2007 г., № 3(56);

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2009 г. № 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края» («Собрание законодательства Хабаровского края», 12 июня 2009 г., № 5 (82);

Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 марта 2007 г. № 50 «О мероприятиях по выполнению постановле­ния Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. № 54-пр».

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения, указанные в приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.1. Министерство социальной защиты населения края (далее - министерство):

- ежемесячно перечисляет краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки) средства краевого бюджета (в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств) на выплату денежной компенсации в связи с расходами по оплате коммунальных и других видов услуг;

- устанавливает формы отчетности о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату денежной компенсации;

- осуществляет контроль за правильностью и обоснованностью выплаты малоимущим ветеранам боевых действий денежной компенсации.

1.3.2. Центры социальной поддержки:

- осуществляют выплату денежной компенсации малоимущим ветеранам боевых действий в пределах средств, полученных на эти цели, в установленном для проведения социальных выплат населению порядке на основании ранее оформленных документов;

- ежемесячно до 20-го числа месяца, предшествующего отчетному, по установленной форме представляют в министерство заявку на выделение денежных средств для выплаты денежной компенсации малоимущим ветеранам боевых действий, включая расходы на банковское и почтовое обслуживание;

- ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке представляют в министерство отчетность о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату денежной компенсации малоимущим ветеранам боевых действий с учетом расходов на банковское и почтовое обслуживание (с указанием по окончании каждого квартала причин неиспользования бюджетных ассигнований либо образовавшейся задолженности и их размера).

1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания со­ общается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте министерства социальной защиты населения края, в средствах массовой информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предос­тавляется бесплатно.

2.1.2. При устном обращении получателя государственной услуги должностное лицо министерства, Центра социальной поддержки содержание устного обращения заносит в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.1.3. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются ответственными за ее предоставление должностными лицами министерства, Центра социальной поддержки в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки должностное лицо министерства, Центра социальной поддержки, осуществляющее прием и консультирование, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переад­ресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ин­формацию или может быть предложено изложить суть обращения в пись­менной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.

2.1.5. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки, принимающих решение о назначении и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, содержатся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государствен­ ной услуги

2.2.1. Консультирование осуществляется должностными лицами министерства, Центра социальной поддержки, ответственными за информирование о порядке предоставления государственной услуги, при обращении граждан за консультацией лично, по телефону, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, в сети Интернет.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала.

2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями государственной услуги являются малоимущие ве­тераны боевых действий - лица, указанные в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», имеющие по независящим от них при­чинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в крае:

- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

- военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.4.1. Для получения государственной услуги граждане предоставляют следующие документы:

2.4.1.1. Личное заявление на выплату компенсации (по прилагаемой форме), в котором указываются сведения о составе семьи, доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке, заверяется личной подписью гражданина и оформляется в соответствии с приложением № 2 к административному регламенту.

2.4.1.2. Удостоверение (свидетельство) единого образца о праве на льготы.

2.4.1.3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.4.1.4. Оригиналы платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных и других видов услуг.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги .

2.5.1. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государ­ственной услуги, являются:

2.5.1.1. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

2.5.1.2. Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах.

2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.6.1. Малоимущие ветераны боевых действий вносят платежи за коммунальные и другие виды услуг в полном объеме с последующей 50-процентной денежной компенсацией расходов (далее - денежная компенсация):

- по оплате коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ (в том числе в баллонах), электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных Правительством Хабаровского края, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг по доставке этого топлива; подвоз воды);

- по оплате услуг связи (абонентная плата за квартирный телефон, за радио) и за пользование коллективной телевизионной антенной (кроме спутниковых телевизионных антенн).

2.6.2. Денежная компенсация выплачивается в течение года, начиная с первого числа месяца, в котором от малоимущего ветерана боевых действий поступило заявление на ее выплату. Перерасчет выплаты денежной компенсации производится с момента наступления права на ее получение, но не более чем за шесть месяцев, предшествующих обращению в текущем году. По истечении двенадцати месяцев с момента назначения денежной компенсации право на ее выплату рассматривается заново.

Денежная компенсация расходов по оплате за пользование квартирным телефоном и радио выплачивается малоимущим ветеранам боевых действий, являющимся абонентами предприятий связи.

Денежная компенсация расходов по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке, за пользование коллективной телевизионной антенной выплачивается малоимущим ветеранам боевых действий в случае, если другие члены его семьи не пользуются правом на 50-процентную скидку по оплате указанных услуг.

Компенсация расходов по оплате ежемесячных платежей выплачивается после принятия Центром социальной поддержки решения о предоставлении государственной услуги: в течение первых шести месяцев - на основании оригиналов платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных и других видов услуг, предоставленных при обращении за получением государственной услуги; в течение последующего 6-месячного периода - в размере, определенном после проведения перерасчета на основании ори­гиналов платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных и других видов услуг за шесть прошедших месяцев.

Оригиналы платежных документов представляются в Центры социаль­ной поддержки по месту жительства непосредственно получателем компен­сации либо направляются почтовым отправлением. Для получателей компен­сации, не предъявивших оригиналы платежных документов, перечисление компенсации приостанавливается до предъявления оригиналов этих доку­ментов за истекший период.

2.7. Перечень оснований для прекращения предоставления государст­венной услуги

2.7.1. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:

2.7.1.1. Окончание периода оказания государственной услуги.

2.7.1.2. Изменение размера среднедушевого дохода малоимущей семьи или одиноко проживающих граждан, при котором его размер будет равен или выше величины прожиточного минимума, установленного в крае.

2.7.1.3. Выявление фактов представления заявителем недостоверных сведений о составе семьи, своих доходах и доходах каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, личных документов, подлинность которых вызывает сомнение.

2.7.1.4. Смерть гражданина, которому предоставлялась государственная услуга.

2.7.1.5. Выезд на другое постоянное место жительства за пределы края гражданина, которому предоставлялась государственная услуга

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении госу­дарственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя сле­дующие административные процедуры:

информирование и консультирование;

прием документов от заявителя;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении данной государственной услуги;

- осуществление выплаты денежной компенсации.

3.1.1.1. Основанием для начала реализации административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя государственной услуги (законного представителя) в Центр социальной поддержки по месту жительства. Информация о получателе государственной услуги, обратившемся за консультацией, вносится в журнал регистрации личного приема Центра социальной поддержки.

Должностное лицо, осуществляющее процедуру по информированию и консультированию, предоставляет информацию о нормативных правовых ак­тах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной ус­луги. Консультации проводятся устно.

Должностное лицо, ответственное за консультирование и информиро­вание получателей государственной услуги, выдает форму заявления, подго­товленную и распечатанную на бумажном носителе, список документов, не­обходимых для принятия решения о предоставлении государственной услу­ги, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию заявителя не должен превышать 20 минут.

3.1.1.2. Основанием для начала реализации последующих процедур является обращение в Центр социальной поддержки по месту жительства ветерана боевых действий (законного представителя) с предоставлением документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

3.1.1.3. Должностное лицо Центра социальной поддержки принимает от получателя государственной услуги документы, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных документов и их соответствие установленным требованиям, право заявителя на предоставление государственной услуги.

3.1.1.4. Заявление о назначении государственной услуги рассматривается Центром социальной поддержки в течение 10 дней после обращения заявителя и представления необходимых документов. Днем обращения за назначением государственной услуги считается день поступления в Центр социальной поддержки письменного заявления со всеми необходимыми документами.

3.1.1.5. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении данной государственной услуги принимает Центр социальной поддержки. Данное решение подписывает руководитель Центра социальной поддержки.

3.1.1.6. Центр социальной поддержки не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов направляет заявителю по месту жительства или месту пребывания письменное уведомление о назначении государственной услуги или об отказе в ее назначении.

При необходимости проведения дополнительной проверки предоставленных заявителем сведений, Центр социальной поддержки должен дать заявителю в 10-дневный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

3.1.1.7. Решение оформляется в двух экземплярах: один экземпляр направляется гражданину, второй приобщается с документами в личное дело.

3.1.1.8. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо Центра социальной поддержки производит назначение выплаты денежной компенсации с использованием программно-технического комплекса.

3.1.1.9. Должностное лицо Центра социальной поддержки на каждого обратившегося малоимущего ветерана боевых действий формирует личное дело, куда подшиваются документы на выплату денежной компенсации.

3.1.1.10. Центры социальной поддержки ежемесячно по установленной форме представляют в министерство социальной защиты населения края заявку на выделение денежных средств для выплаты денежной компенсации малоимущим ветеранам боевых действий.

3.1.1.11. Должностное лицо министерства, осуществляющее функцию по финансированию социальных программ, производит распределение финансовых средств, поступивших из краевого бюджета на реализацию мероприятий краевой целевой программы по оказанию государственной услуги.

3.1.1.12. Министерство ежемесячно перечисляет Центрам социальной поддержки средства краевого бюджета на выплату денежной компенсации в связи с расходами по оплате коммунальных и других видов услуг.

3.1.1.13. Должностное лицо министерства, осуществляющее функцию по финансированию социальных программ, приобщает один экземпляр заявки на финансирование затрат по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Центра социальной поддержки, распределения финансирования, поступившего из краевого бюджета на реализацию мероприятий краевой целевой программы, утвержденного министром социальной защиты населения края, к финансово-хозяйственной документации в соответствии с номенклатурой дел.

3.1.1.14. Центры социальной поддержки осуществляют выплату денежной компенсации малоимущим ветеранам боевых действий в пределах средств, полученных на эти цели, в установленном для проведения социальных выплат населению порядке на основании ранее оформленных документов.

3.1.1.15. Компенсация выплачивается по желанию получателя государственной услуги путем перечисления средств на соответствующий счет в кредитных учреждениях, либо через отделения управления Федеральной почтовой связи Хабаровского края (филиал ФГУП «Почта России»), либо в кассе Центра социальной поддержки по месту жительства.

3.1.1.16. Результатом предоставления государственной услуги является доставка получателю или зачисление на счет получателя выплаты компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Центра социальной поддержки осуществляется ответственными за организацию предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.3. Описание последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги

3.3.1. Прекращение предоставления гражданину государственной услуги производится в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, на основании:

3.3.1.1. Личного заявления.

3.3.1.2. Выявления либо наступления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у заявителя права на предоставление государственной услуги.

3.3.1.3. При поступлении сведений о государственной регистрации смерти получателя государственной услуги из органов ЗАГС.

3.3.2. В целях проверки достоверности сведений, представленных гражданином Центры социальной поддержки вправе:

3.3.2.1. Производить сверку базы данных малоимущих ветеранов боевых действий, получающих государственную услугу, с базой данных ветеранов боевых действий - получателей ежемесячной денежной выплаты на предмет закрытых дел.

3.3.2.2. Отрабатывать списки умерших граждан, полученных из органов ЗАГС.

3.3.3. При выявлении фактов, указанных в пункте 2.7. Центр социальной поддержки прекращает предоставление гражданину государственной услуги.

3.3.4. Решение о прекращении предоставления государственной услуги подписывает руководитель Центра социальной поддержки.

3.3.5. Сведения о прекращении предоставления государственной услуги вносятся в базу данных программного комплекса «Адресная социальная помощь».

3.3.6 Решение о прекращении предоставления гражданину государст­венной услуги направляется в его адрес в течение 5 дней с момента его при­нятия.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осущест­вляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги

3.4.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

3.4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

3.4.4. Письменное обращение заявителя или получателя государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Центр социальной поддержки.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момен­та его регистрации.

3.4.5. В исключительных случаях руководитель или уполномоченное должностное лицо Центра социальной поддержки, участвующее в оказании государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

3.4.7. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов подписывается руководителем Центра социальной поддержки либо уполномоченным на то лицом.

Ответ направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в его пись­менном обращении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 12(89) от 31.12.2009
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.090.000 Льготы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать