Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU21000201200663 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской республики от 19.10.2020 № 01-07/649
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 25.09.2012 г. № 01-07/431
О порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Чувашской Республики, подведомственными Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, и нормативных затрат на содержание закрепленного за ними государственного имущества
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Чувашской Республики, подведомственными Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, и нормативных затрат на содержание закрепленного за ними государственного имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Министр В.П.Ефимов
Утвержден
приказом
Министерства культуры,
по делам национальностей
и архивного дела
Чувашской Республики
от 25.09.2012 № 01-07/431
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, подведомственными Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - учреждение), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), закрепленных за учреждением в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство) учреждением в качестве основных видов его деятельности.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидии.
1.4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
1.5. При определении объема субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании (выполнении) государственных услуг (работ);
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
г) финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
1.6. Объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
Fy = SUM (№i x vi x ki) + №им, где:
Fy - объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;
№i - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
vi - планируемый объем оказания (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
ki - коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания (выполнения) в отчетном финансовом году;
№им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).
1.7. Объем субсидий учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.8. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
№i = №yi + №oxнi, где:
№i - нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы);
№yi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы);
№oxнi - затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) учреждением, относимые на единицу объема i-той государственной услуги
(работы).
1.9. Коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в зависимости от качества ее оказания (выполнения) за отчетный финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
ki = Fki / Pki, где:
ki - коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания (выполнения) в отчетном финансовом году;
Fki - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) в отчетном
году;
Pki - плановое значение показателя, характеризующего качество оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) в отчетном году.
II. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для определения нормативных затрат на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) применяются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются умножением стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания (выполнения) единицы государственной услуги (работы) (используется для расчета нормативных затрат на питание, оснащение мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, на стипендиальное обеспечение обучающихся и проведение мероприятий, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги);
структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);
экспертный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании оценки доли трудозатрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
2.2. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от особенностей оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
III. Порядок утверждения нормативных затрат
и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
3.1. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания.
3.2. В целях определения нормативных затрат учреждения представляют в Министерство проекты расчетов нормативных затрат по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
3.3. Значения нормативных затрат Министерством могут рассчитываться и утверждаться для каждого учреждения индивидуально или по группам учреждений.
Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3.4. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
3.5. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема (содержания) государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием
(выполнением) государственной услуги (работы)
4.1. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (№yi), включаются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала.
Норматив затрат включает в себя затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (далее - расходы на оплату труда).
В случае, если учреждением оказывается (выполняется) одна государственная услуга (работа), для определения расчетно-нормативных затрат данного вида общая сумма расходов на оплату труда на финансовый год делится на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) (ki) в соответствующем финансовом году.
В случае, если учреждением оказывается (выполняется) несколько государственных услуг (работ), то распределение расходов на оплату труда работников по видам услуг (работ) производится пропорционально доле расходов на оплату труда работников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы), в общей сумме расходов на оплату труда работников основного персонала в соответствующем финансовом году.
Норматив затрат на оплату труда по i-той государственной услуге (работе) рассчитывается путем деления расходов на оплату труда работников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы), на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) (ki) в соответствующем финансовом году;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, расходуемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
Норматив затрат включает в себя расходы учреждения на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых при оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы), в том числе приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методические материалы, дипломы с приложениями, мягкий инвентарь, инструменты, пополнение библиотечного фонда, приобретение горюче-смазочных материалов для перевозки получателей услуги (работы) и другие.
Норматив затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается путем деления стоимости расходных материалов, умноженной на их количество, на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) (ki) в соответствующем финансовом году;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы)
Норматив затрат включает в себя затраты на приобретение иных услуг (работ) и расходных материалов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
4.2. В состав затрат на общехозяйственные нужды (Зохн) включаются косвенные затраты учреждения, которые невозможно напрямую отнести к затратам на оказание (выполнение) государственной услуги (работы).
Затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
1) затраты на коммунальные услуги, которые определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и с поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам ресурсов, в том числе:
а) холодное и горячее водоснабжение, водоотведение.
Расходы определяются раздельно по каждому виду коммунальных услуг исходя из тарифов и объемов потребления вышеуказанных коммунальных услуг учреждением по формуле:
№ = Т x V, где:
№ - расчетно-нормативные затраты на холодное, горячее водоснабжение и водоотведение;
Т - тариф на холодное, горячее водоснабжение и водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
V - объем потребления учреждением вышеуказанных коммунальных услуг в отчетном финансовом году;
б) потребление тепловой энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по формуле:
№т = Тт x Vт x 0,5, где:
№т - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vт - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном
финансовом году;
в) потребление электрической энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электроэнергии по формуле:
№э = Тэ x Vэ x 0,9, где:
№э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (Квт/ч) в
отчетном финансовом году;
0,9 - доля расходов на потребление электрической энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном
финансовом году;
2) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества включаются нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе целевых субсидий), на аренду недвижимого имущества, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
4) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества включаются нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
5) затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг включают в себя затраты на внутригородскую, междугороднюю связь и другие виды связи, приобретение транспортных услуг (в том числе расходы на перевозку получателей услуг, перевозку персонала и другие) и определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении;
6) прочие затраты на общехозяйственные нужды, включают в себя расходы учреждения на канцелярские принадлежности, дезинфекцию и моющие средства, спецодежду для персонала и прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
4.3. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам) рассчитывается следующим образом:
№oxнi = (Зохн x ОТп / SUM OTп) / k, где:
№oxнi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема i-той государственной услуги (работы);
Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) государственную услугу (работу), определяемые в соответствии с абзацем пятым подпункта 1 пункта 4.1 настоящего Порядка;
k - количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
5.1. Нормативные затраты на содержание имущества (Ри) рассчитываются индивидуально для каждого учреждения по формуле:
Ри = Рки + Рнал, где
Рки - расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги;
Рнал - нормативные затраты на уплату налогов.
Норматив затрат на коммунальные услуги определяют исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и с поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам ресурсов, в том числе:
1) потребление тепловой энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по формуле:
№т = Тт x Vт x 0,5, где:
№т - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vт - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном финансовом году;
2) потребление электрической энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электроэнергии по формуле:
№э = Тэ x Vэ x 0,1, где:
№э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (Квт/ч) в отчетном финансовом году;
0,1 - доля расходов на потребление электрической энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном финансовом году.
Остальная часть расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги учреждения учитывается в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг.
Под нормативными затратами на уплату налогов понимаются расходы на уплату налогов на недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на земельные участки.
5.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.
5.3. При оказании (выполнении) в случаях, определенных федеральными законами и законами Чувашской Республики, учреждениями государственных услуг (работ) за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Приложение №1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
государственными учреждениями
Чувашской Республики, подведомственными
Министерству культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики, и нормативных
затрат на содержание закрепленного
за ними государственного имущества
Расчет
объема нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным учреждением
__________________________________________________
государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание закрепленного за ним государственного имущества на ___ год и на плановый период______ и_______ годов
тыс. руб.
Код
экономической
классификации
КОСГУ
Услуга
(работа)
1
Услуга
(работа)
2
Услуга
(работа)
3
Услуга
(работа)
...
Итого
затраты
по
услугам
(работам)
1
2
3
5
7
8
9
Нормативные затраты,
непосредственно связанные с
оказанием единицы государственной
услуги (работы)
в том числе:
оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда персонала,
принимающего непосредственное
участие в оказании государственной
услуги (работы)
211
213
материальные запасы, потребляемые
в процессе оказания
государственной услуги (работы)
340
иные нормативные затраты,
непосредственно связанные с
оказанием государственной услуги
(работы)
220, 212
300
Нормативные затраты на
общехозяйственные нужды на единицу
государственной услуги (работы)
в том числе:
коммунальные услуги (за
исключением затрат, отнесенных к
затратам на содержание имущества)
223
из них:
холодное водоснабжение и
водоотведение
223
горячее водоснабжение
223
теплоснабжение
223
электроснабжение
223
содержание объектов недвижимого
имущества
225
в том числе:
эксплуатация системы охранной
сигнализации и противопожарной
безопасности
226
аренда недвижимого имущества
224
содержание прилегающей территории
225
прочие затраты на содержание
недвижимого имущества
225
содержание объектов особо ценного
движимого имущества
225
из них:
техническое обслуживание и текущий
ремонт объектов особо ценного
движимого имущества
225
материальные запасы, потребляемые
в рамках содержания особо ценного
движимого имущества
340
обязательное страхование
гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
226
прочие затраты на содержание особо
ценного движимого имущества
225
приобретение услуг связи
221
приобретение транспортных услуг
222
оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда
административно-управленческого,
административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного
персонала, не принимающего
непосредственное участие в
оказании государственной услуги
(работы)
211
213
прочие затраты на
общехозяйственные нужды
340
Итого нормативных затрат на
оказание единицы государственной
услуги (работы)
Объем государственной услуги
(работы) (ед.)
Нормативные затраты на оказание
государственной услуги (работы)
Затраты на содержание имущества
в том числе
потребление электрической энергии
223
потребление тепловой энергии
223
уплата налогов по имуществу
290
Сумма финансового обеспечения
выполнения государственного
задания
Руководитель учреждения _____________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер учреждения _____________________ Ф.И.О.
Приложение № 2
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
государственными учреждениями
Чувашской Республики, подведомственными
Министерству культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики, и нормативных
затрат на содержание закрепленного
за ними государственного имущества
Результаты расчетов
объема нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным учреждением
_________________________________________________
государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание закрепленного за ним имущества
на ____ год и на плановый период _____ и ______ годов
Наименование
государственной
услуги
Нормативные
затраты,
непосредственно
связанные с
оказанием
государственной
услуги
Нормативные
затраты на
общехозяйст-
венные нужды
Нормативные
затраты на
оказание
государст-
венной
услуги <1>
Объем
государст-
венной
услуги
Коэффициент
увеличения
(уменьшения)
объема субсидий
на оказание
государственной
услуги <2>
Итого
нормативные
затраты на
оказание
государственной
услуги <3>
Затраты на
содержание
имущества
Сумма
финансового
обеспечения
выполнения
государст-
венного
задания <4>
(тыс. руб.
за ед.)
(тыс. руб.
за ед.)
(тыс. руб.
за ед.)
(ед.)
(тыс. руб.)
(тыс.
руб.)
(тыс.
руб.)
1
2
3
5
6
7
8
9
10
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого отчетный
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого очередной
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый год
планового периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй год
планового периода
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
<2> Определяется путем деления фактического значения показателя качества оказания государственной услуги в отчетном году на его плановое значение
<3> Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5)
<4> Определяется путем суммирования итогового объема нормативных затрат (графа 6) и затрат на содержание имущества (графа 7).
Признан утратившим силу приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской республики от 19.10.2020 № 01-07/649
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 25.09.2012 г. № 01-07/431
О порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Чувашской Республики, подведомственными Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, и нормативных затрат на содержание закрепленного за ними государственного имущества
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Чувашской Республики, подведомственными Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, и нормативных затрат на содержание закрепленного за ними государственного имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Министр В.П.Ефимов
Утвержден
приказом
Министерства культуры,
по делам национальностей
и архивного дела
Чувашской Республики
от 25.09.2012 № 01-07/431
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, подведомственными Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - учреждение), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), закрепленных за учреждением в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство) учреждением в качестве основных видов его деятельности.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидии.
1.4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
1.5. При определении объема субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании (выполнении) государственных услуг (работ);
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
г) финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
1.6. Объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
Fy = SUM (№i x vi x ki) + №им, где:
Fy - объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;
№i - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
vi - планируемый объем оказания (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
ki - коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания (выполнения) в отчетном финансовом году;
№им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).
1.7. Объем субсидий учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.8. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
№i = №yi + №oxнi, где:
№i - нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы);
№yi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы);
№oxнi - затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) учреждением, относимые на единицу объема i-той государственной услуги
(работы).
1.9. Коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в зависимости от качества ее оказания (выполнения) за отчетный финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
ki = Fki / Pki, где:
ki - коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания (выполнения) в отчетном финансовом году;
Fki - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) в отчетном
году;
Pki - плановое значение показателя, характеризующего качество оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) в отчетном году.
II. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для определения нормативных затрат на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) применяются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются умножением стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания (выполнения) единицы государственной услуги (работы) (используется для расчета нормативных затрат на питание, оснащение мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, на стипендиальное обеспечение обучающихся и проведение мероприятий, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги);
структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);
экспертный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании оценки доли трудозатрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
2.2. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от особенностей оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
III. Порядок утверждения нормативных затрат
и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
3.1. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания.
3.2. В целях определения нормативных затрат учреждения представляют в Министерство проекты расчетов нормативных затрат по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
3.3. Значения нормативных затрат Министерством могут рассчитываться и утверждаться для каждого учреждения индивидуально или по группам учреждений.
Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3.4. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
3.5. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема (содержания) государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием
(выполнением) государственной услуги (работы)
4.1. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (№yi), включаются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала.
Норматив затрат включает в себя затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (далее - расходы на оплату труда).
В случае, если учреждением оказывается (выполняется) одна государственная услуга (работа), для определения расчетно-нормативных затрат данного вида общая сумма расходов на оплату труда на финансовый год делится на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) (ki) в соответствующем финансовом году.
В случае, если учреждением оказывается (выполняется) несколько государственных услуг (работ), то распределение расходов на оплату труда работников по видам услуг (работ) производится пропорционально доле расходов на оплату труда работников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы), в общей сумме расходов на оплату труда работников основного персонала в соответствующем финансовом году.
Норматив затрат на оплату труда по i-той государственной услуге (работе) рассчитывается путем деления расходов на оплату труда работников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы), на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) (ki) в соответствующем финансовом году;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, расходуемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
Норматив затрат включает в себя расходы учреждения на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых при оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы), в том числе приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методические материалы, дипломы с приложениями, мягкий инвентарь, инструменты, пополнение библиотечного фонда, приобретение горюче-смазочных материалов для перевозки получателей услуги (работы) и другие.
Норматив затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается путем деления стоимости расходных материалов, умноженной на их количество, на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) (ki) в соответствующем финансовом году;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы)
Норматив затрат включает в себя затраты на приобретение иных услуг (работ) и расходных материалов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
4.2. В состав затрат на общехозяйственные нужды (Зохн) включаются косвенные затраты учреждения, которые невозможно напрямую отнести к затратам на оказание (выполнение) государственной услуги (работы).
Затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
1) затраты на коммунальные услуги, которые определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и с поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам ресурсов, в том числе:
а) холодное и горячее водоснабжение, водоотведение.
Расходы определяются раздельно по каждому виду коммунальных услуг исходя из тарифов и объемов потребления вышеуказанных коммунальных услуг учреждением по формуле:
№ = Т x V, где:
№ - расчетно-нормативные затраты на холодное, горячее водоснабжение и водоотведение;
Т - тариф на холодное, горячее водоснабжение и водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
V - объем потребления учреждением вышеуказанных коммунальных услуг в отчетном финансовом году;
б) потребление тепловой энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по формуле:
№т = Тт x Vт x 0,5, где:
№т - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vт - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном
финансовом году;
в) потребление электрической энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электроэнергии по формуле:
№э = Тэ x Vэ x 0,9, где:
№э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (Квт/ч) в
отчетном финансовом году;
0,9 - доля расходов на потребление электрической энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном
финансовом году;
2) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества включаются нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе целевых субсидий), на аренду недвижимого имущества, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
4) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества включаются нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
5) затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг включают в себя затраты на внутригородскую, междугороднюю связь и другие виды связи, приобретение транспортных услуг (в том числе расходы на перевозку получателей услуг, перевозку персонала и другие) и определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении;
6) прочие затраты на общехозяйственные нужды, включают в себя расходы учреждения на канцелярские принадлежности, дезинфекцию и моющие средства, спецодежду для персонала и прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
4.3. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам) рассчитывается следующим образом:
№oxнi = (Зохн x ОТп / SUM OTп) / k, где:
№oxнi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема i-той государственной услуги (работы);
Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) государственную услугу (работу), определяемые в соответствии с абзацем пятым подпункта 1 пункта 4.1 настоящего Порядка;
k - количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
5.1. Нормативные затраты на содержание имущества (Ри) рассчитываются индивидуально для каждого учреждения по формуле:
Ри = Рки + Рнал, где
Рки - расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги;
Рнал - нормативные затраты на уплату налогов.
Норматив затрат на коммунальные услуги определяют исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и с поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам ресурсов, в том числе:
1) потребление тепловой энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по формуле:
№т = Тт x Vт x 0,5, где:
№т - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vт - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном финансовом году;
2) потребление электрической энергии.
Расходы определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электроэнергии по формуле:
№э = Тэ x Vэ x 0,1, где:
№э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (Квт/ч) в отчетном финансовом году;
0,1 - доля расходов на потребление электрической энергии в общей сумме расходов на потребление коммунальных услуг данного вида в отчетном финансовом году.
Остальная часть расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги учреждения учитывается в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг.
Под нормативными затратами на уплату налогов понимаются расходы на уплату налогов на недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на земельные участки.
5.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.
5.3. При оказании (выполнении) в случаях, определенных федеральными законами и законами Чувашской Республики, учреждениями государственных услуг (работ) за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Приложение №1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
государственными учреждениями
Чувашской Республики, подведомственными
Министерству культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики, и нормативных
затрат на содержание закрепленного
за ними государственного имущества
Расчет
объема нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным учреждением
__________________________________________________
государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание закрепленного за ним государственного имущества на ___ год и на плановый период______ и_______ годов
тыс. руб.
Код
экономической
классификации
КОСГУ
Услуга
(работа)
1
Услуга
(работа)
2
Услуга
(работа)
3
Услуга
(работа)
...
Итого
затраты
по
услугам
(работам)
1
2
3
5
7
8
9
Нормативные затраты,
непосредственно связанные с
оказанием единицы государственной
услуги (работы)
в том числе:
оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда персонала,
принимающего непосредственное
участие в оказании государственной
услуги (работы)
211
213
материальные запасы, потребляемые
в процессе оказания
государственной услуги (работы)
340
иные нормативные затраты,
непосредственно связанные с
оказанием государственной услуги
(работы)
220, 212
300
Нормативные затраты на
общехозяйственные нужды на единицу
государственной услуги (работы)
в том числе:
коммунальные услуги (за
исключением затрат, отнесенных к
затратам на содержание имущества)
223
из них:
холодное водоснабжение и
водоотведение
223
горячее водоснабжение
223
теплоснабжение
223
электроснабжение
223
содержание объектов недвижимого
имущества
225
в том числе:
эксплуатация системы охранной
сигнализации и противопожарной
безопасности
226
аренда недвижимого имущества
224
содержание прилегающей территории
225
прочие затраты на содержание
недвижимого имущества
225
содержание объектов особо ценного
движимого имущества
225
из них:
техническое обслуживание и текущий
ремонт объектов особо ценного
движимого имущества
225
материальные запасы, потребляемые
в рамках содержания особо ценного
движимого имущества
340
обязательное страхование
гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
226
прочие затраты на содержание особо
ценного движимого имущества
225
приобретение услуг связи
221
приобретение транспортных услуг
222
оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда
административно-управленческого,
административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного
персонала, не принимающего
непосредственное участие в
оказании государственной услуги
(работы)
211
213
прочие затраты на
общехозяйственные нужды
340
Итого нормативных затрат на
оказание единицы государственной
услуги (работы)
Объем государственной услуги
(работы) (ед.)
Нормативные затраты на оказание
государственной услуги (работы)
Затраты на содержание имущества
в том числе
потребление электрической энергии
223
потребление тепловой энергии
223
уплата налогов по имуществу
290
Сумма финансового обеспечения
выполнения государственного
задания
Руководитель учреждения _____________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер учреждения _____________________ Ф.И.О.
Приложение № 2
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
государственными учреждениями
Чувашской Республики, подведомственными
Министерству культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики, и нормативных
затрат на содержание закрепленного
за ними государственного имущества
Результаты расчетов
объема нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным учреждением
_________________________________________________
государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание закрепленного за ним имущества
на ____ год и на плановый период _____ и ______ годов
Наименование
государственной
услуги
Нормативные
затраты,
непосредственно
связанные с
оказанием
государственной
услуги
Нормативные
затраты на
общехозяйст-
венные нужды
Нормативные
затраты на
оказание
государст-
венной
услуги <1>
Объем
государст-
венной
услуги
Коэффициент
увеличения
(уменьшения)
объема субсидий
на оказание
государственной
услуги <2>
Итого
нормативные
затраты на
оказание
государственной
услуги <3>
Затраты на
содержание
имущества
Сумма
финансового
обеспечения
выполнения
государст-
венного
задания <4>
(тыс. руб.
за ед.)
(тыс. руб.
за ед.)
(тыс. руб.
за ед.)
(ед.)
(тыс. руб.)
(тыс.
руб.)
(тыс.
руб.)
1
2
3
5
6
7
8
9
10
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого отчетный
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого очередной
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый год
планового периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй год
планового периода
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
<2> Определяется путем деления фактического значения показателя качества оказания государственной услуги в отчетном году на его плановое значение
<3> Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5)
<4> Определяется путем суммирования итогового объема нормативных затрат (графа 6) и затрат на содержание имущества (графа 7).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 41 от 20.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: