Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2014г.
Номер документа: RU63000201401104
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 25 сентября 2014 г. N 103-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Самарской области в 2016-2018 годах"

С изменениями и дополнениями от:

Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 11.03.15 № 41-п;

Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22.12.15 № 179-п;

Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28.12.16 № 182-п;

Приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28.12.2017 № 177-п;

Приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28.12.2017 № 178-п;

Приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 29.10.2018 № 149-п

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Самарской области в 2016-2018 годах".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Руководитель департамента

В.М. Лебедев

Ведомственная целевая программа

"Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Самарской области в 2016-2018 годах" (далее - Ведомственная программа)

Паспорт ведомственной программы

Наименование ведомственной программы - "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Самарской области в 2016-2018 годах".

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы - Распоряжение департамента охоты и рыболовства Самарской области от 26.02.2014 N 23-р "О разработке ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2016-2018 годах".

Исполнитель ведомственной программы - Департамент охоты и рыболовства Самарской области (далее - Департамент).

Цели и задачи ведомственной программы - Цель ведомственной программы:

Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов.

Задача 1.

Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства.

Задача 2.

Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства.

Сроки реализации ведомственной программы - 2016-2018 годы.

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы - индикаторы (показатели) выполнения задач:

- индекс численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы;

- доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов к общему количеству возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

- количество выполненных плановых проверок соблюдения охотопользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

- количество выданных разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (физическим и юридическим лицам);

- индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах (в процентах к численности 2010 года) по видам: лось, косуля, благородный олень;

- индекс численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий относительно начала реализации Ведомственной программы;

- индекс численности охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий государственного бюджетного учреждения Самарской области "Волжское ГООХ" (далее - ГБУ СО "Волжское ГООХ") относительно начала реализации Ведомственной программы;

- доля освоения квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ";

- доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий;

доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий.

Объёмы финансирования мероприятий, определённых ведомственной программой - Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год в установленном порядке. Общий объем финансирования мероприятий Ведомственной программы за счет средств областного бюджета составляет 390980,521 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 133372,819 тыс. рублей;

в 2017 году - 125327,602 тыс. рублей;

в 2018 году - 132280,100 тыс. рублей;

за счёт планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета 47399,000 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 15199,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 16142,400 тыс. рублей;

в 2018 году - 16142,400 тыс. рублей.

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - Отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы к уровню её финансирования (расходов).

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - Контроль исполнения Ведомственной программы осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

* Утратила силу.

** Утратила силу.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы

В силу статьи 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, отнесена к природоохранной деятельности. Особенно актуальна такая деятельность на территории Самарской области, которая характеризуется высокой степенью промышленного развития и освоения, а также значительным уровнем негативного антропогенного воздействия на окружающую среду.

Охотничьи ресурсы представляют один из видов, возобновляемых, а следовательно, потенциально неисчерпаемых природных ресурсов. Главным условием использования таких ресурсов является рациональный подход к регулированию изъятия и обеспечению их воспроизводства.

Охотничье хозяйство - сфера деятельности по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по созданию охотничьей инфраструктуры, оказанию услуг в данной сфере, а также по закупке, производству и продаже продукции охоты, а сохранение охотничьих ресурсов - деятельность по поддержанию охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства. Значит, рационально организованное охотничье хозяйство - воплощение ведущего тезиса Всемирной Конвенции о биологическом разнообразии - "разумное использование биологических ресурсов - действенное средство их охраны".

Географическое положение, природно-климатические условия, а также разнообразие животного мира Самарской области, являющегося составляющим, неотъемлемым элементом природной среды, способствует формированию в Самарской области весьма разнообразной ресурсной базы как для непосредственно охотничьего хозяйства, так и для сопутствующих ему туризму и рекреации. Данное направление является одним из приоритетных в Стратегии социально-экономического развития Самарской области до 2020 года.

Вместе с тем большая часть территории области занята ландшафтами, переходными от лесостепей к степям. В этой связи в регионе мало представлены выраженные, типичные условия для обитания как лесных, так и степных животных, в том числе охотничьих ресурсов. Кроме того, высокая степень хозяйственной освоенности региона приводит к нарушению среды обитания и снижению численности охотничьих ресурсов. В результате при большом видовом разнообразии охотничьих ресурсов численность их находится в основном на уровне "средний".

Видовой состав

и численность охотничьих ресурсов Самарской области, по данным государственного мониторинга за 2015 год

Виды охотничьих ресурсов

Численность, голов

Виды охотничьих ресурсов

Численность, голов

Млекопитающие

олень благородный

515

куница лесная

1182

олень пятнистый

222

лесной хорек

109

косуля сибирская

7881

степной хорек

129

лось

2483

рысь

8

кабан

4942

заяц-беляк

2670

волк

0

заяц-русак

11630

шакал

0

белка

249

лисица обыкновенная

5444

суслики

4083

корсак

31

сурок-байбак

8193

собака енотовидная

262

бобр европейский

5733

барсук

3769

ондатра

21776

ласка

538

хомяки

58

горностай

18

водяная полевка

406

норки

1928

кроты

1308

Птицы

вальдшнеп

5304

гоголь обыкновенный

996

глухарь обыкновенный

182

свиязь

2620

куропатка серая

111441

красноносый нырок

505

рябчик

50

красноголовый нырок

29937

тетерев обыкновенный

13388

хохлатая чернеть

1071

вяхирь

8876

крохаль

668

голубь сизый

20163

огарь

1690

горлица большая

90

шилохвость

2208

горлица кольчатая

138

широконоска

11137

горлица обыкновенная

3239

пеганка

547

клинтух

35

чибис

4572

перепел обыкновенный

11132

обыкновенный погоныш

160

бекас обыкновенный

1439

турухтан

102

веретенник большой

65

травник

61

веретенник малый

107

камышница обыкновенная

143

гаршнеп

254

коростель

2510

дупель обыкновенный

584

кроншнеп большой

43

кряква

56990

кроншнеп средний

43

чирок-свистунок

26496

пастушок

154

чирок-трескунок

38304

лысуха

59245

серая утка

8490

Охотничьи угодья Самарской области подразделяются на закрепленные (угодья, предоставленные в пользование юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и в которых охота производится на коммерческой основе) и общедоступные (угодья, в которых граждане могут свободно осуществлять свое право на охоту).

Средняя суммарная плотность всех видов охотничьих ресурсов на территории закрепленных охотугодий Самарской области составляет 127 голов на тысячу гектаров. В то же время на территории общедоступных охотугодий плотность всех видов охотничьих ресурсов составляет 87 голов на тысячу гектаров, что на 32% ниже.

Низкая плотность обитания охотничьих ресурсов, а также практически полное отсутствие таких объектов охотничьей инфраструктуры, как остановочные пункты и базы охотников, стрелковые вышки и засидки на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области, снижает их привлекательность в качестве объекта охотничьего туризма. Увеличение плотности обитания охотничьих ресурсов может быть достигнуто только путем проведения специальных мероприятий по сохранению и рациональному использованию охотничьих ресурсов.

Главным сдерживающим фактором для увеличения ресурсной базы отрасли является высокая антропогенная нагрузка на среду обитания охотничьих ресурсов в Самарской области. Более 70% территории охотугодий региона представлено пашней, преобразованными или поврежденными участками, а также непригодными для ведения охотничьего хозяйства участками. Перечисленные природно-антропогенные комплексы являются наименее удобными для существования и размножения диких животных. Плотность обитания охотничьих ресурсов на таких участках значительно ниже, чем в естественных природных комплексах.

Сказывается на состоянии популяций охотничьих ресурсов также последствия развала отрасли охотпользования в 90-х годах. В тот период происходило бесконтрольное хищническое истребление животных основных охотничьих видов на фоне отсутствия биотехнических мероприятий и распада системы охотпользования, сложившейся в эпоху советского государства. Численность таких животных, как лось, косуля, благородный одень, кабан, была в корне подорвана. Поскольку популяции диких животных обладают значительной инерцией, восстановление их численности происходит очень медленно даже при проведении мероприятий, способствующих успешному выживанию и размножению.

В настоящее время происходит становление отрасли охотпользования на базе системы, основанной на положениях нового законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и развивающегося комплекса нормативных документов. В Самарской области внедрение новой системы охраны и использования охотничьих ресурсов уже позволило достичь устойчивого прироста ресурсной базы на протяжении 2008-2015 годов.

Для обеспечения устойчивого существования, воспроизводства и использования охотничьих ресурсов на территории региона необходимо постоянно осуществлять комплекс мероприятий, направленных, с одной стороны, на четкую реализацию полномочий региона по управлению отраслью и осуществлению эффективного надзора за использованием охотничьих ресурсов, с другой стороны - на компенсацию негативного воздействия антропогенного фактора и способствование расширенного воспроизводства охотничьих ресурсов.

К первому блоку относятся следующие основные действия департамента охоты и рыболовства Самарской области:

- обеспечение информационной базы отрасли (государственный учет, государственный мониторинг, государственный охотхозяйственный реестр и т.д.);

- своевременное и обоснованное ежегодное установление лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов;

- полное обеспечение права граждан на охоту в общедоступных охотничьих угодьях в соответствии с имеющимися ресурсами и предоставление охотничьих ресурсов в пользование юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;

- осуществление эффективного государственного охотничьего надзора, снижение уровня браконьерства;

- своевременное и обоснованное принятие решений по регулированию численности охотничьих ресурсов, планированию и реализации мероприятий по их сохранению.

Перечисленное осуществляется Департаментом с использованием сформированной полноценной материально-технической базы (в том числе специализированные транспортные средства и объекты недвижимости), обслуживание и техническое обеспечение которой производит подведомственное учреждение (государственное казенное учреждение Самарской области "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов", далее - ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов").

Ко второму блоку относится весь комплекс мероприятий, непосредственно направленных на охотничьи ресурсы, среду их обитания и охотничью инфраструктуру, позволяющую эффективно их использовать. Это хозяйственные мероприятия, реализуемые подведомственными Департаменту учреждениями в отношении охотничьих ресурсов и среды их обитания в общедоступных охотугодьях и угодьях опытного охотничьего хозяйства (Шигонский район). Данный комплекс мероприятий носит ежегодный характер и необходим для устойчивого существования, воспроизводства, охраны и использования охотничьих ресурсов на указанных территориях. Мероприятия реализуются подведомственными учреждениями в рамках выполнения государственных заданий, которые составляются ежегодно с учетом меняющихся природно-ресурсных условий и текущих приоритетов развития отрасли.

Настоящая Ведомственная программа разработана как комплекс взаимоувязанных мероприятий по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по обеспечению увеличения численности основных видов охотничьих ресурсов, а также организации рационального использования охотничьих ресурсов. Все мероприятия подчинены основному направлению - осуществлению полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) к полномочиям Самарской области относится:

1) утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;

2) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;

3) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

4) установление перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;

5) осуществление иных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Самарская область реализует следующие полномочия Российской Федерации, переданные в соответствии с Законом об охоте:

1) организация и осуществление сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

2) установление в порядке, предусмотренном Законом об охоте, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

3) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений);

7) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

8) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;

9) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

10) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;

11) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" к полномочиям Самарской области относится организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства. В этой сфере субъекты Российской Федерации наделены узкими полномочиями, связанными с охраной водных биологических ресурсов и комплексом действий по предоставлению их в пользование. Субвенция из федерального бюджета на эти цели в настоящее время невелика и не превышает 200 тыс. руб. в год. Однако, ресурсный потенциал Самарской области весьма интересен в плане наличия большого количества небольших водных объектов, которые могут быть использованы субъектами малого бизнеса в целях рыболовства. Планируется на указанные средства производить очистку водоемов от брошенных бесхозяйных и браконьерских орудий лова, которые ухудшают среду обитания и приводят к гибели водных биологических ресурсов.

Финансовое обеспечение реализации указанных полномочий предусмотрено в составе единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Совершенствование федеративных отношений и механизмов управления региональным развитием" государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения".

Последние годы проводимая Минприроды России оценка осуществления субъектами Российской Федерации полномочий в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов показала, что в Самарской области данная работа проводится на высоком уровне. По результатам оценки за 2010 и 2012 годы Самарская область занимала второе место среди всех субъектов Российской Федерации.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.

Реализация аналогичной ведомственной программы за 2013-2015 годы показала эффективность реализуемых мероприятий. Так, совокупный рост численности охотничьих ресурсов более чем вдвое превысил ожидаемые результаты. Количество выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных угодьях в 2013 году также увеличилось и составило 10 102 (в 2012 году таких разрешений выдано 6 093). Таким образом, граждане смогли реализовать свое право на охоту в общедоступных угодьях на 66% больше, чем за предшествующий год.

Выполнение предусмотренных Ведомственной программой мероприятий приведет к дальнейшему социально-экономическому развитию региона за счет увеличения ресурсной базы для охоты и охотничьего туризма, улучшения окружающей среды путем увеличения численности обитающих животных и улучшения компонентов среды их обитания, увеличения объемов использования охотничьих ресурсов при обеспеченном и устойчивом их воспроизводстве.

2. Цель (цели) и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является: "Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов".

Достижение устойчивого состояния и использования охотничьих ресурсов позволяет сохранить и увеличить главное - ресурсную базу отрасли.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства.

Решение данной задачи обеспечивается осуществлением всего блока полномочий и проистекающих из них функций уполномоченного органа власти Самарской области (Департамента) в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов и рыболовства. Эти функции, перечисленные в разделе 1 Ведомственной программы, можно сгруппировать в три основных блока:

1. функции, связанные с учетом и мониторингом ресурсов, информационно-аналитическим обеспечением управления отраслью;

2. непосредственно управленческие функции, обеспечивающие порядок и объемы использования и сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания и водных биологических ресурсов;

3. функции контроля и государственного охотничьего надзора.

Задача 2. Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства.

Утратил силу с 1 февраля 2018 г. - Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2017 г. N 178-п

ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" осуществляет в рамках исполнения бюджетной сметы расходов комплекс работ по обеспечению сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области. В этот комплекс входят охотоустроительные (проектные) работы, создание объектов охотничьей инфраструктуры, охранные и биотехнические мероприятия. Состав и объемы работ уточняются ежегодно при составлении государственного задания в соответствии со сложившимися природными условиями (погодные характеристики, численность ресурсов, их обеспеченность естественными кормами в текущем году и т.д.), а также в соответствии с планируемыми на следующий год объемами использования ресурсов. Кроме того, данное учреждение осуществляет материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Департамента.

ГБУ СО "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство" в рамках государственного задания осуществляет весь объем работ по содержанию объектов инфраструктуры и обеспечению всех функций охотпользования в закрепленном за учреждением охотничьем хозяйстве, занимающем практически всю территорию Шигонского района. Также учреждение осуществляет проработку и внедрение эффективных методов и технологий охотничьего хозяйства, ориентированных на условия региона и текущие потребности в воспроизводстве охотничьих ресурсов.

3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Реализация Ведомственной программы позволит достичь следующих результатов:

увеличение численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий, а также в целом на территории Самарской области;

утверждение схем охраны и использования общедоступных охотничьих угодий Самарской области;

оперативное выявление нарушений в сфере охоты и требований по сохранению охотничьих ресурсов, своевременное и полное возмещение виновными лицами ущерба, причинённого охотничьим ресурсам и среде их обитания;

повышение привлекательности общедоступных угодий Самарской области как зон охотничьего туризма;

улучшение характеристик окружающей природной среды благодаря увеличению численности охотничьих ресурсов как ее компонентов, а также вследствие создания более благоприятных условий обитания охотничьих ресурсов;

увеличение объемов использования охотничьих ресурсов;

создание условий для увеличения объемов использования водных биологических ресурсов и развития в этой сфере малого бизнеса.

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями), в том числе предусмотренными государственной программой Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов":

Перечень

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Отчет 2014

Оценка 2015

Плановый период (прогноз)/(Факт)

2016 план/факт

2017 план/факт

2018 план/факт

Цель. Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов

1.

Прирост численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы

%

17,76 *

35,72 *

2

50,7

-

-

2.

Индекс численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы

%

-

-

-

104

205,7

106

Задача 1. Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства

3.

Доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

%

96,70

97,38

80

95,5

80

98,2

80,1

4.

Количество выполненных плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

шт.

9

10

11

11

10

5.

Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах (в процентах к численности 2010 года) по видам

%

лось

146,4

119,9

115

203

118

176,5

121

косуля

194,3

142,4

150

256

155

237,5

160

благородный олень

113,1

92,5

112

198

115

185,6

118

6.

Количество выданных разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (физическим и юридическим лицам)

тыс. шт.

40,7

38,8

39

44,6

39,1

44,7

39,2

Задача 2. Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания

7.

Прирост численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы

%

8,95 *

48,23 *

3

27,9

-

-

8.

Индекс численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы

%

-

-

-

106

319,5

109

9.

Прирост численности охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" относительно начала реализации Ведомственной программы

%

24,62 *

65,65 *

3

-4,9

-

-

10.

Индекс численности охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" относительно начала реализации Ведомственной программы

%

106

156,8

109

11.

Доля освоения квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ"

%

90

100

100

100

100

100

100

12.

Количество водных объектов, для которых определены характеристики для внесения в реестр рыбохозяйственных водоемов

шт.

-

850

850

850

-

-

13.

Доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий

%

-

-

-

100

100

100

14.

Доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий

%

-

-

-

100

100

100

* - фактические значения целевых индикаторов (показателей) относительно данных 2012 года.

Расчет значений показателей (индикаторов) производится согласно методикам, приведенным в Приложении к Ведомственной программе.

Показатели 1 и 2 являются основными в оценке достижения цели, поскольку характеризуют главный результат - увеличение ресурсной базы отрасли. Следует отметить, что результаты по данным показателям зависят не только от прямого роста численности животных, но и от развития и совершенствования методов учета, а также от полноты и качества выполнения учетных мероприятий. Этот фактор не меняет смысла результатов, поскольку достоверные данные о численности ресурсов позволяют более точно планировать и обеспечивать их использование.

Показатели 3 и 4 характеризуют качество и полноту проводимых мероприятий, относящихся к федеральному государственному охотничьему надзору, а именно - уровень знания и умения применять законодательство в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, полноту и качество применения мер обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Показатель 3 отражает процент вступивших в законную силу постановлений к общему количеству вынесенных постановлений по выявленным административным правонарушениям. За счет постановлений, по которым процессуальные сроки права на обжалование еще не истекли, либо по которым решение будет принято в следующий отчетный период, то есть по административным делам, возбужденным в конце года, показатель может составлять от 75 до 81%.

Показатель 4 характеризует полноту выполнения утвержденного плана проверок соблюдения обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства охотпользователями в количественном выражении.

Показатель 5 согласуется с таким же показателем подпрограммы 3 "Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов". Однако стартовые значения используются в соответствии с достигнутыми в Самарской области на текущий момент, при этом сохранена планируемая динамика. Значение данного показателя - "благородный олень" - в 2013 году имеет несопоставимую величину вследствие высокой статистической погрешности при оценке численности малораспространенного в нашем регионе вида животных, каким является благородный олень. Поэтому дальнейшее планирование роста численности данного вида осуществляется, исходя из многолетних наблюдений.

Показатель 6 - прямой показатель. Количество выданных разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов рассчитывается исходя из существующих плотности и численности охотничьих ресурсов. Соответственно, указанный показатель характеризует эффективность деятельности Департамента по реализации региональной политики и осуществлению государственного управления в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории охотничьих угодий Самарской области, а также по реализации мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий в количественном выражении.

Показатели 7 и 8 характеризуют эффективность осуществляемых Департаментом и ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" комплекса мероприятий на территории общедоступных охотугодий, где граждане могут осуществлять охоту свободно, вне коммерческой деятельности предприятий-охотпользователей.

Показатели 9, 10 и 11 оценивают деятельность подведомственного учреждения ГБУ СО "Волжское ГООХ" по реализации в рамках выполнения государственного задания мероприятий, направленных на сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории, находящейся в ведении данного учреждения.

Показатель 12 отражает в сумме с накоплением объем выполненных работ по составлению и ведению реестра рыбохозяйственных водоёмов на территории муниципальных образований Самарской области. Данный перечень водоемов, включающий основные характеристики водных объектов, описание их границ и картографические материалы, является информационной базой для осуществления предоставления обитающих в водоемах водных биологических ресурсов в пользование юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по результатам конкурсов.

Показатели 13 и 14 отражают полноту реализации рыбохозяйственных мероприятий. Данные показатели соответствуют показателям эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 2256-р. Значения данных показателей утверждаются соответствующими приказами Минсельхоза России.

4. Перечень программных мероприятий

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий, тыс. руб.

Исполнитель

Всего

2016 г

2017 г

2018 г

Цель 1. Поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства, обеспечение устойчивого использования охотничьих и водных биологических ресурсов

Задача 1. Осуществление государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства

1.

Осуществление полномочий органов государственной власти Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

2016-2018 гг.

1398,737

48158,206

43609,726

48042,805

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

2.

Исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств с департамента охоты и рыболовства Самарской области

2018 г.

3,000

3,000

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

3.

Реализация переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

2016-2018 гг.

47399,000

15199,400

16142,400

16057,200

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

в том числе за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета

2016-2018 гг.

47399,000

15199,400

16142,400

16057,200

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

4.

Выполнение государственного задания ГБУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" по административному обеспечению деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области

2016 г.

12665,620

12665,620

ГБУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

5.

Предоставление субсидии на иные цели ГБУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" на проведение работ по материально-техническому обеспечению деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области

2017 гг.

9580400

9580,400

ГБУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

6.

Выполнение государственного задания ГБУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов" по транспортному обслуживанию департамента охоты и рыболовства Самарской области

2016-2017 гг.

28781,000

15472,330

13308,670

ГБУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

7.

Выполнение работ по материально-техническому и транспортному обеспечению деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области

2018 г.

26984,819

26984,819

ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

Задача 2. Сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства

8.

Выполнение государственного задания ГБУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов", в том числе

2016-2017 гг.

51113,266

24449,560

26663,706

ГБУ СО "Управление охотничьими водных биологических ресурсов"

8.1.

Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира на территории ОДОУ Самарской области

2016-2017 гг.

36856,786

18922,190

17934,596

8.2.

Сбор, обработка и хранение информации об объектах животного мира и среды их обитания на территории ОДОУ Самарской области

2016 г.

5527,370

5527,370

8.3.

Организация и проведение работ по учету, анализу численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты на территории ОДОУ Самарской области

2017 г.

8729,110

8729,110

9.

Проведение мероприятий на территории общедоступных охотничьих угодий по охране объектов животного мира, отнесенных к охотничьим ресурсам, и среды их обитания, а также водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах

2018 г.

23784,790

23784,790

ГКУ СО "Управление охотничьих и водных биологических ресурсов"

10.

Выполнение государственного задания ГБУ СО "Волжское ГООХ", в том числе

2016-2018 гг.

98256,889

32627,103

32165,100

33464,686

ГБУ СО "Волжское ГООХ"

10.1.

Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира на территории закрепленных за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьих угодий

2016 г.

18747,925

18747,925

10.2.

Сбор, обработка и хранение информации об объектах животного мира и среды их обитания на территории закрепленных за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьих угодий

2016 г.

13879,178

13879,178

10.3.

Создание экспериментальной и методологической основы сохранения объектов животного мира на территории закрепленных за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьих угодий

2017-2018 гг.

23241,446

11389,578

11851,868

10.4.

Создание экспериментальной и методологической основы содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

2017-2018 гг.

15759,368

7722,964

8036,404

10.5.

Организация и проведение работ по мониторингу (учету) численности объектов животного мира на территории закрепленных за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьих угодий

2017-2018 гг.

13314,486

6526,279

6788,207

10.6.

Формирование обоснования проведения мероприятий по регулированию охотничьих ресурсов в целях поддержания их численности, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания на территории закрепленных за ГБУ СО "Волжское ГООХ" охотничьих угодий

2017-2018 гг.

13314,486

6526,279

6788,207

Всего по Ведомственной целевой программе

438379,521

148572,219

141470,002

148337,300

5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы

Ведомственная программа имеет экологически-ориентированный характер и направлена на улучшение экологической обстановки в Самарской области и повышение благосостояния граждан, поскольку ее мероприятия направлены на сохранение охотничьих ресурсов и среды их обитания, создание условий для их устойчивого воспроизводства и использования. Увеличение численности охотничьих ресурсов, в свою очередь, позволит гражданам в большей мере реализовывать свое право на охоту, большее время проводить в общении с природой, заниматься активной физической деятельностью на природе, а также пополнять свой рацион экологически чистыми продуктами высокого качества и пищевой ценности Ежегодно граждане Самарской области получают охотничьей продукции только в виде мяса добытых животных и птиц в количестве 250 тонн. Причем эта продукция выгодно отличается как экологическими характеристиками, так и гастрономическими качествами. Такие благоприятные последствия особенно важны для территорий, подверженных значительному антропогенному воздействию, какой является и Самарская область.

Реализация мероприятий Ведомственной программы позволит:

обеспечить устойчивое ведение охотничьего хозяйства на территории Самарской области;

увеличить ресурсный потенциал на территории общедоступных охотничьих угодий, поддержать в популяциях охотничьих ресурсов необходимые половозрастные (экстерьерные), трофейные характеристики;

улучшить среду обитания охотничьих ресурсов;

выявить перспективные участки и места концентрации охотничьих животных, создать локальные возможности быстрого развития охотничьего хозяйства на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области;

обеспечить проведение в общедоступных охотничьих угодьях области комплекса биотехнических мероприятий;

оздоровить население региона за счет вовлечения в один из самых активных и здоровых видов отдыха - охоту;

обеспечить продовольственную безопасность региона за счет дополнительного получения экологически чистой, ценной в гастрономическом отношении, продукции охоты, достигнув устойчивого ежегодного роста производства такой продукции не менее 2%;

повысить привлекательность общедоступных охотничьих угодий Самарской области как зон прогрессивного охотничьего туризма, обеспечив прирост возможности гражданам осуществлять охоту в таких угодьях не менее 3% в год;

абзац утратил силу с 1 января 2017 г. - Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22 июня 2017 г. N 96-п;

повысить привлекательность региона в целом, как активной туристическо-рекреационной зоны;

улучшить качество окружающей среды, благодаря увеличению численности животных и улучшению условий их обитания.

Негативное влияние на достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы могут оказать рост инфляции и, как следствие, увеличение стоимости товаров, работ и услуг, а также увеличение площади общедоступных охотничьих угодий Самарской области, что приведет к снижению величины относительных затрат по осуществляемым мероприятиям на единицу площади охотугодий. Также негативное влияние могут оказать неблагоприятные климатические и эпизоотический условия и их последствия (засуха, обширные пожары, распространение опасных заболеваний животных, стихийные бедствия).

6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования (расходов).

Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где:

- количество целевых индикаторов (показателей) Программы;

- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);

- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;

_ плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

_ сумма расходов на реализацию Программы на конец отчетного года.

Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

При значении комплексного показателя эффективности R от 80 и более эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80% низкой.

7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Реализация Ведомственной программы осуществляется за счёт средств областного бюджета и планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Ведомственной программы на 2016-2018 год за счет средств областного бюджета составляет 390980,521 тыс. рублей *, в том числе:

в 2016 году - 133372,819 тыс. рублей;

в 2017 году - 125327,602 тыс. рублей;

в 2018 году - 132280,100 тыс. рублей;

за счёт планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета 47399,000 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 15199,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 16142,400 тыс. рублей;

в 2018 году - 16057,200 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Ведомственной программы из областного бюджета будет осуществляться в виде ассигнований:

на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в соответствии с абзацем вторым статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

* Утратила силу.

** Утратила силу.

8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы

Исполнителем Ведомственной программы является Департамент.

Департамент:

ежегодно по итогам каждого года в срок до 15 января года, следующего за отчетным, проводит анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы, расходования финансовых средств и разрабатывает промежуточный доклад о ходе реализации Ведомственной программы, который представляет руководителю Ведомственной программы.

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом её особенностей, и направляет её на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области;

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании вышеуказанной комиссии.

Приложение
к ведомственной целевой программе "Создание условий
для устойчивого существования и рационального
использования охотничьих и водных биологических
ресурсов на территории Самарской области
в 2016-2018 годах"

Методика расчета

целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Самарской области в 2016-2018 годах"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1.

Прирост численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы (А)

- численность охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2016 году,

- численность охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2015 году

2.

Индекс численности охотничьих ресурсов на территории Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы (N)

- численность Охотничьих ресурсов в текущем году (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания,

- численность охотничьих ресурсов в 2015 году (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания

3.

Доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов к общему количеству возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (S)

- количество привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в текущем году,

- количество возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в текущем году

4.

Количество выполненных плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства (С)

- количество выполненных плановых проверок соблюдения охотпользователями обязательных требований при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

5.

Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах (в процентах к численности 2010 года) по видам лось, косуля, благородный олень (Р)

- численность животных конкретного вида в текущем году по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания,

- численность животных конкретного вида в 2010 году по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания

6.

Количество выданных разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (физическим и юридическим лицам (D)

- Количество выданных разрешений и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (физическим и юридическим лицам

7.

Прирост численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы (I)

- численность охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области в 2016 году,

- численность охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области в 2015 году

8.

Индекс численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Самарской области относительно начала реализации Ведомственной программы (V)

- численность охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий в текущем году (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на Территории области) по данным государственного мониторинга Охотничьих ресурсов и среды их обитания,

- численность охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий в 2015 году (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания

9.

Прирост численности охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" относительно начала реализации Ведомственной программы (F)

- численность охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" в 2016 году,

- численность охотничьих ресурсов на территории Охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" в 2015 году

10.

Индекс численности охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Волжское ГООХ" относительно начала реализации Ведомственной программы (G)

- численность охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" в текущем году (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания,

- численность охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" в 2015 году (за исключением пролетных видов птиц, не гнездящихся на территории области) по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания

11.

Доля освоения квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий ГБУ СО "Волжское ГООХ" (ОК)

- количество добытых животных, охота на которых осуществляется согласно устанавливаемым квотам, на территории ГБУ СО "Волжское ГООХ" в завершившемся сезоне охоты,

- сумма квот добычи охотничьих ресурсов, установленных для ГБУ СО "Волжское ГООХ" на завершившийся сезон охоты

12.

Количество водных объектов, для которых определены характеристики для внесения в реестр рыбохозяйственных водоемов (Н)

- Количество водных объектов, для которых определены характеристики для внесения в реестр рыбохозяйственных водоемов

13.

Доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий (R)

- протяженность береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия,

- общая протяженность береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий

14.

Доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий (В)

- площадь водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия,

- общая площадь водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать