Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2015г.
Номер документа: RU24000201501424
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Утратил силу – приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 17.10.2018 № 111-п

АГЕНТСТВО

государственного заказа Красноярского края

25.09.2015 г.

г. Красноярск

№ 81-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

{Изменение:

Приказ агентства государственного заказа  Красноярского края от 20.11.2015 № 100-п; НГРRU24000201501800;

Приказ агентства государственного заказа  Красноярского края от 26.05.2016 № 53-п; НГРRU24000201600793}

(в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Признать утратившим силу приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 11.01.2009 № 05-п.

2. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме (прилагается).

3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель агентства

государственного заказа

Красноярского края

В.А. Часовин

УТВЕРЖДЕНО

приказом руководителя агентства

государственного заказа

Красноярского края

от 25.09.2015 2015г. № 81-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме

Общие положения

1.1 Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме (далее – Положение) определяет функции, состав, и порядок работы комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме, в том числе, при проведении совместных аукционов (далее – Аукционная комиссия).

Аукционы в электронной форме (далее - аукционы) для заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг проводятся агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п «Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края».

(абзац 2 пункта 1.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

1.2 В процессе проведения аукциона Аукционная комиссия взаимодействует с органами исполнительной власти Красноярского края, краевыми государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками Красноярского края, а также краевыми государственными бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее совместно именуемые «заказчики»), Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

(пункт 1.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

2. Правовое регулирование

2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

(пункт 2.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

3. Цели создания и принципы работы Аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом аукцион в электронной форме.

(пункт 3.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

3.2. В своей деятельности Аукционная комиссия руководствуется принципами контрактной системы в сфере закупок.

4. Порядок формирования Аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Уполномоченным органом на временной основе.

Руководитель Уполномоченного органа, лицо исполняющее обязанности руководителя Уполномоченного органа, лицо, которому делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии, любое иное лицо, не являющееся членом Аукционной комиссии не вправе вмешиваться в законную деятельность комиссии, принимать участие в голосовании, решать вопросы о допуске либо отклонении заявок участников, выражать свое мнение в отношении профессиональной деятельности комиссии

(пункт 4.1 в редакции приказа агентства государственного заказа  Красноярского края от 26.05.2016 № 53-п)

4.2. Персональный состав Аукционной комиссии, в том числе Председатель и заместитель председателя комиссии (далее - Председатель и заместитель председателя), утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии, до размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе в сфере закупок.

(пункт 4.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

4.3. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек.

В состав аукционных комиссий входят:

председатель – начальник отдела Уполномоченного органа[1];

заместитель председателя – заместитель начальника отдела Уполномоченного органа;

секретарь – специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение закупки;

представители Уполномоченного органа, представители Заказчика.

Включение в состав аукционной комиссии представителя (представителей) Заказчика осуществляется в случае представления в составе заявки, на определение поставщика направляемой Заказчиком в Уполномоченный орган, информации о предлагаемом представителе (представителях) Заказчика. Информация о предлагаемом представителе (представителях) направляется Заказчиком в случае обеспечения их фактического участия в заседаниях комиссии.

При решении вопроса о создании Аукционной комиссии, но до утверждения приказа о составе Аукционной комиссии, в случае невозможности присутствия на заседаниях Аукционной комиссии представителя (представителей) Заказчика, в комиссию по ходатайству Заказчика включается – представитель (должностное лицо) главного распорядителя бюджетных средств, курирующего деятельность Заказчика.

При отсутствии Председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

В случае когда ответственным за проведение закупки является Председатель (заместитель Председателя) комиссии, обязанности и функции секретаря комиссии выполняет Председатель (заместитель Председателя) комиссии, в состав комиссии секретарь комиссии не включается.

В случае одновременного отсутствия на заседании Аукционной комиссии Председателя и заместителя председателя функции Председателя исполняет любой член Аукционной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Аукционной комиссии, что отражается в протоколе заседания Аукционной комиссии. При равном разделении голосов членов комиссии в отношении выбираемого члена Аукционной комиссии по исполнению функции Председателя, преимущественный голос имеет член комиссии от Уполномоченного органа.

(пункт 4.3 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

4.4. Аукционная комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

(пункт 4.5 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

4.6. Изменение состава (замена или исключение членов) Аукционной комиссии осуществляется только при наличии уважительных причин, по решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому по решению руководителя делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии путем внесения изменений в соответствующий приказ о комиссии в следующих случаях:

- в случае, предусмотренном п. 4.5 настоящего Положения;

- в случае отсутствия Председателя комиссии и заместителя председателя комиссии;

- в случае отсутствия кворума;

- в случае если член Аукционной комиссии, по результатам служебной проверки, проведенной в период работы комиссии, признан нарушившим законодательство о противодействии коррупции, в части нарушения порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов, или в отношении которого вынесено представление или предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательства о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, он подлежит исключению из состава Аукционной комиссии руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии;

- в случае принятия решения руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии решения о замене члена Аукционной комиссии - Представителя Заказчика по ходатайству Заказчика, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения первых либо вторых частей заявок участников;

- в случае отсутствия члена Аукционной комиссии по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения первых либо вторых частей заявок участников.

(пункт 4.6 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

4.7.               По решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя, либо лица, которому делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии, на основании заявления общественных организаций, объединений в состав комиссии включаются их представители, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (далее - иные лица). В случае отказа по включению в состав Аукционной комиссии представителей общественных организаций, объединений, руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, лицо, которому делегированы полномочия по утверждению Аукционной комиссии, направляет письменный мотивированный ответ до момента издания соответствующего приказа о проведении электронного аукциона.

(пункт 4.7 в редакции приказа агентства государственного заказа  Красноярского края от 26.05.2016 № 53-п)

5. Функции Аукционной комиссии

5.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:

- рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. При этом, по требованию Председателя комиссии или заместителя председателя комиссии на процедуре рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе члены комиссии – представители Заказчика, иные лица - дают заключение и несут ответственность за сделанные в заключении выводы. Председатель и заместитель председателя комиссии - представители Уполномоченного органа - при принятии решения на процедуре рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе могут руководствоваться указанным заключением в том случае, если выводы, представленные в заключении, соответствует положениям действующего законодательства, регламентирующего процесс осуществления закупок, товаров, работ, услуг, и документации об аукционе;

- формирование и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;

- рассмотрение  вторых частей заявок на участие в аукционе, а также документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

- ведение и подписание протокола подведения итогов аукциона;

- участие в заседаниях, проводимых контролирующими органами при рассмотрении жалоб участников закупок, а также исполнение предписаний контролирующих органов в установленный срок. 

(пункт 5.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

6. Права и обязанности Аукционной комиссии, ее отдельных членов

6.1. Аукционная комиссия осуществляет права и обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

(пункт 6.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

6.2. Члены Аукционной комиссии обязаны:

6.2.1. лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии, отсутствие на заседании Аукционной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.2.2. соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.2.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2.4. секретарь Аукционной комиссии обязан:

- в установленные сроки осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов заседаний комиссии;

- осуществлять подготовку и представление в контролирующие органы отзывов (пояснений) на жалобы участников закупок.

(подпункт 6.2.4 пункта 6.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

6.3. Члены Аукционной комиссии вправе:

6.3.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;

6.3.2. в целях проверки достоверности сведений, представленных участниками закупки, запрашивать информацию из официальных источников, подтверждающую или опровергающую соответствие/несоответствие предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации об аукционе, в том числе использовать инфраструктуру электронного правительства в части сведений, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р «Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

6.3.3. направлять запросы в адрес заказчика по предмету проводимой закупки;

6.3.4. использовать информационные базы данных для оценки соответствия (несоответствия) предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации об электронном аукционе;

6.3.5. направлять запросы производителям товаров, являющихся предметом закупки, с целью получения информации о производстве такого товара.

(пункт 6.3 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

6.4. Председатель Аукционной комиссии:

6.4.1. осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии;

6.4.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

6.4.3. открывает и ведет заседания Аукционной комиссии, объявляет перерывы;

6.4.4. подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона;

6.4.5. вносит предложения руководителю Уполномоченного органа, лицу, исполняющему обязанности руководителя Уполномоченного органа, лицу, которому по решению руководителя Уполномоченного органа делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии, руководителю Заказчика, руководителю главного распорядителя бюджетных средств, курирующих деятельность Заказчика, о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

6.4.6. определяет ответственное лицо для участия в рассмотрении жалоб участников закупок, контролирует срок и полноту исполнения предписаний контролирующих органов, выданных по результатам рассмотрения жалоб участников закупок;

6.4.7. взаимодействует с правоохранительными и надзорными органами в случаях выявления в действиях участников закупки нарушений уголовного законодательства, законодательства в сфере закупок, антикоррупционного законодательства, а также иных норм действующего законодательства;

6.4.8. осуществляет иные действия, связанные с работой Аукционной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

(пункт 6.4 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

7. Регламент работы Аукционной комиссии

7.1. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарем - по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

В случае отсутствия кворума Председателем Аукционной комиссии (в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя Аукционной комиссии) принимается решение о переносе заседания Аукционной комиссии на другое время. Объявляются дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам Аукционной комиссии. Отсутствующие члены Аукционной комиссии уведомляются Председателем Аукционной комиссии, в случае отсутствия Председателя – заместителем председателя Аукционной комиссии (либо секретарем по поручению Председателя комиссии или заместителя председателя комиссии) о месте, дате, времени проведения повторного заседания в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом). Руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, либо лицо, которому делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии, должны быть незамедлительно поставлены в известность об отсутствии кворума Председателем Аукционной комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя Аукционной комиссии.

(пункт 7.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (в отсутствие Председателя комиссии - заместителя председателя комиссии) является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

При равенстве голосов присутствующих членов комиссии в отсутствие Председателя Аукционной комиссии, заместителя председателя комиссии заседание комиссии переносится до появления Председателя, заместителя председателя на другое время в течение текущего рабочего дня либо на иное время, но не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В случае невозможности присутствия на заседании Председателя комиссии и заместителя Председателя комиссии до даты окончания срока рассмотрения заявок член Аукционной комиссии, исполняющий функции Председателя, направляет ходатайство на имя руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии, о внесении изменений в приказ об утверждении состава Аукционной комиссии.

Решение о внесении изменений в приказ об утверждении состава Аукционной комиссии по поступившему ходатайству принимается руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Аукционной комиссии незамедлительно.

7.2.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.2.3. Участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ , или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

7.2.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок  на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

7.2.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

7.2.6. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ . Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

7.2.7. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.2.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются Аукционной комиссией в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются на электронной площадке и в единой информационной системе в сфере закупок.

Решение Аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ , может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, и (или) в судебном порядке

(пункт 7.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

(пункт 7.3 исключен- приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

8. Ответственность членов Аукционной комиссии

             

8.1 Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Аукционной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения аукциона.

              (пункт 8.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

(пункт 8.3 исключен- приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

9. Исполнение предписаний

9.1. Аукционная комиссия завершает работу по проведению закупки в день размещения протокола подведения итогов аукциона, в случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок в день направления информации об исполнении предписания в орган (должностному лицу), выдавший предписание. Секретарь Аукционной комиссии формирует полный пакет документов по закупке и передает на хранение в архив Уполномоченного органа. Секретарь Аукционной комиссии несет ответственность за передачу в архив незарегистрированных, неисполненных, неподписанных документов, документов оформленных с нарушением обязательных требований законодательства о закупках.

9.2. В случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок Председатель Аукционной комиссии (или заместитель Председателя комиссии) назначает заседание по исполнению предписания в установленные сроки.

9.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарем комиссии по поручению Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) - о месте, дате и времени проведения заседания Аукционной комиссии по исполнению предписания.

9.4. На заседании Аукционной комиссии по исполнению предписания принимается решение об исполнении предписания с учетом выводов, указанных в решении органа (должностного лица), выдавшего предписание.

9.5. Результаты принятого решения фиксируются в протоколе заседания Аукционной комиссии по исполнению предписания, который подписывается всеми участвовавшими в заседании членами Аукционной комиссии.

9.6. Председателем Аукционной комиссии обеспечивается направление в орган (должностному лицу), выдавший предписание, информации об исполнении предписания не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.

(раздел 9 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 № 92-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать