Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2017г.
Номер документа: RU35000201700967
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.09.2017 № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

(в редакции приказов Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62; от 12.09.2018 № 120; от 25.04.2019 № 50; от 19.08.2020 № 60)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года № 1099 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.

2. Государственным гражданским служащим Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента

А.Е. Стрижов

Утвержден

Приказом

Департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифного регулирования

Вологодской области

от 25 сентября 2017 г. № 213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62; от 25.04.2019 № 50)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются газораспределительные организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.

1.3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в случае:

присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа;

если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), письменно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации;

если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:

проведение лесоустроительных работ;

проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа;

переходы через водные преграды;

прокладку газопровода диаметром свыше 158 мм и протяженностью более 30 метров бестраншейным способом;

(абзац 8 пункта 1.3 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62)

прокладку газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.

1.4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений (далее – Департамент), справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети «Интернет», электронной почты и (или) формы обратной связи размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) органа власти области, а также с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее соответственно – Реестр, Региональный портал).

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

о порядке получения консультаций;

об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети «Интернет» и на информационном стенде Департамента.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров»  с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента.

1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте в сети «Интернет»;

на Региональном портале;

на информационных стендах Департамента.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

1.6. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.

Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 12.09.2018 № 120)

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

Описание результата предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 12.09.2018 № 120)

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 12.09.2018 № 120)

2.5. Срок предоставления государственной услуги – 22 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы в Департамент.

(абзац 1 пункта 2.5 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62)

При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Департаментом. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.

Срок направления (вручения) заявителю решения о предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дня со дня принятия соответствующего решения.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента  в сети «Интернет», в Реестре и на Региональном портале.».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие материалы:

1) заявление об установлении размера платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту газоиспользующего оборудования юридического или физического лица, являющегося правообладателем земельного участка, намеренного осуществить или осуществляющего на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к газораспределительной сети по форме приложения 1 к настоящему регламенту.

2)  реестр представленных материалов, обосновывающих требование заявителя об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования юридического или физического лица к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;

3) копия заявки о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к газораспределительной сети, поданной юридическим или физическим лицом заявителю;

4) копия ситуационного плана расположения земельного участка юридического или физического лица;

5) копия расчета максимального часового расхода газа, за исключением подключения объектов станций заправки компримированным природным газом;

6) копии документов, подтверждающих право юридического или физического лица на владение и (или) пользование земельным участком, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства. В случае если земельный участок принадлежит юридическому или физическому лицу на ином законном основании, то такое лицо представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения. 

7) копия договора о подключении, заключенного между юридическим или физическим лицом и заявителем, с приложением копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительной сети;

8) документы и сведения, подтверждающие основания для установления платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;

9) копия проектной документации на газораспределительную сеть заявителя (в полном объеме, с приложением графического материала), разработанной заявителем в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 (за исключением случаев, когда мероприятия по технологическому присоединению со стороны заявителя предусматривают только мониторинг выполнения юридическим или физическим лицом  технических условий и фактическое присоединение) и сметные расчеты;

10) копии документов, подтверждающих владение заявителем на праве собственности или на ином законном основании существующей газораспределительной сетью, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства юридического или физического лица или согласие основного абонента;

11) копия договора на проведение экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);

12) копия положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);

13) пояснительная записка к расчету расходов по каждому мероприятию, реализуемому в рамках осуществления подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства юридического или физического лица к газораспределительной сети;

14) расчет размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту, выполненный в соответствии с Методическими указаниями по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными приказом ФАС России от 16 августа 2018 года № 1151/18;

15) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

2.9. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

В заявлении об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту указываются:

сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в Департамент для установления размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

(абзац 6 пункта 2.9 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62)

требование, с которым заявитель обратился;

        наименование присоединяемого объекта и его адрес, максимальный часовой расход газа (куб. м/час), проектное рабочее давление (МПа), размер платы за технологическое присоединение, представленный на утверждение Департаментом.

2.10. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, а том числе индивидуального предпринимателя);

доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и удостоверенная печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лиц).

(абзацы 3-5 пункта 2.10 введены приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62)

2.11. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

Документы в электронной форме могут быть направлены заявителем на адрес электронной почты структурного подразделения Департамента, непосредственно предоставляющего услугу REC@gov35.ru или официальной почты Департамента tekvo@gov35.ru, а также представлены на электронных носителях.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.12. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является ненаправление заявителем в Департамент в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение.

Максимальный срок приостановления государственной услуги 23 рабочих дня со дня уведомления заявителя о направлении в Департамент документов и сведений.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

2.15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день представления документов заявителем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов1

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

Вход в здание Департамента оборудован пандусом. Вход в здание, в котором расположено структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, оборудован кнопкой вызова с информационной
____________________

1 Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяется при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга

табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.20. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.

2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажном носителе в управлении регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

размещенная на информационных стендах Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

2.23. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Таблички на дверях или на стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность структурного подразделения Департамента, оказывающего государственную услугу, располагается в центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;

г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.26. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.28. Возможность получения государственной услуги в МФЦ и по экстерриториальному принципу отсутствует.

(пункты 2.25-2.28 - в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.2. пункт утратил силу - в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления, направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику Департамента для визирования.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов на адрес электронной почты Департамента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

3.2.3. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов визирует их, и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой руководителя Департамента.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления, проверяет заявление и все представленные документы на наличие документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя. Заявитель направляет в Департамент соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

(абзац 2 пункта 3.3.2 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

В случае ненаправления заявителем в Департамент в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заявителя, заявление аннулируется.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

3.3.3. В ходе рассмотрения заявления и прилагаемых документов уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат, оформляет заключение.

3.3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства уполномоченное должностное лицо готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, и направляет его начальнику Департамента на подпись.

3.3.5. Решение Департамента об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту принимается на заседании правления Департамента.

3.3.6. Рассмотрение вопроса об установлении платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям на заседании правления Департамента осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.

Заявитель за 5 дней до дня рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте проведения заседания правления Департамента, а также заявителю направляется копия проекта решения правления Департамента не позднее, чем за пять дней до   заседания правления Департамента.

3.3.7. В случае отсутствия на заседании правления Департамента официальных представителей заявителя и при непоступлении от указанных лиц письменной просьбы о рассмотрении вопроса без их участия либо письма с выраженным согласием на проект решения заседание переносится по решению правления Департамента на срок не более 10 дней.

В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.

3.3.8. В ходе заседания правления Департамента ведется протокол, который подписывается председательствующим.

3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

(абзац 1 пункта 3.3.9 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62)

В случае направления заявителем дополнительных документов – 27 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.

При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Департаментом. При этом указанный срок не может превышать 42 рабочих дней.

3.3.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных материалов перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является:

       принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4. Направление (вручение) заявителю решения о предоставлении

(об отказе в предоставлении) государственной услуги по установлению

платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за документооборот,
в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения доводит до заявителя подписанный приказ об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту.

3.4.3. Приказ Департамента об установлении платы за технологическое присоединение подлежит официальному опубликованию в областной газете «Красный Север» или на Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), а также размещению на официальном интернет-сайте Департамента.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 12.09.2018 № 120)

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие соответствующего решения.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Департамента.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента

(раздел в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг», и настоящим административным регламентом.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента - Правительству области.

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

при личном приеме;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.

Приложение 1

На бланке заявителя

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

Начальнику Департамента

топливно-энергетического комплекса

и тарифного регулирования

Вологодской области

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

об установлении платы за технологическое присоединение

по индивидуальному проекту

Прошу установить плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям _________________________ объекта (объектов) __________________________,

(наименование заявителя)                                                              (наименование объекта (объектов))

расположенного (ых) по адресу _____________________________________,

(адрес объекта)

в размере ________________ в индивидуальном порядке.

Максимальный часовой расход газа ____________ куб. м/час, проектное рабочее давление ___________ МПа.

Сведения о заявителе:

1. Полное наименование и реквизиты заявителя.

2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации.

4. Сведения об идентификационном  номере  налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП).

Приложение: (перечень документов согласно подпунктами 2-15 пункта 2.7 настоящего административного регламента) <*>

___________________________________                            __________               _____________

(должность руководителя заявителя)                                  (подпись)                                     (Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ г.

М.П.

________________________________

<*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф

Приложение 2

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования от 25.04.2019 № 50)

Состав

расходов, включаемых в плату за технологическое

присоединение, предусмотренный пунктом 26(20) Основных

положений, в случаях осуществления технологического

присоединения газоиспользующего оборудования

по индивидуальному проекту

№ п/п

Показатели

Расходы, тыс. руб.

1

2

3

1.

Расходы на разработку проектной документации

2.

Расходы на выполнение технических условий, в т.ч.:

2.1.

Строительство стальных газопроводов

2.1.1.

Наземная (надземная) прокладка

2.1.1.1

158 мм и менее

2.1.1.2

159 - 218 мм

2.1.1.3

219 - 272 мм

2.1.1.4

273 - 324 мм

2.1.1.5

325 - 425 мм

2.1.1.6

426 - 529 мм

2.1.1.7

530 мм и выше

2.1.2.

Подземная прокладка

2.1.2.1

158 мм и менее

2.1.2.2

159 - 218 мм

2.1.2.3

219 - 272 мм

2.1.2.4

273 - 324 мм

2.1.2.5

325 - 425 мм

2.1.2.6

426 - 529 мм

2.1.2.7

530 мм и выше

2.2.

Строительство полиэтиленовых газопроводов

2.2.1

109 мм и менее

2.2.2

110 - 159 мм

2.2.3

160 - 224 мм

2.2.4

225 - 314 мм

2.2.5

315 - 399 мм

2.2.6

400 мм и выше

2.3.

Строительство (реконструкция) пунктов редуцирования газа

2.3.1

до 40 куб. метров в час

2.3.2

40 - 99 куб. метров в час

2.3.3

100 - 399 куб. метров в час

2.3.4

400 - 999 куб. метров в час

2.3.5

1000 - 1999 куб. метров в час

2.3.6

2000 - 2999 куб. метров в час

2.3.7

3000 - 3999 куб. метров в час

2.3.8

4000 - 4999 куб. метров в час

2.3.9

5000 - 9999 куб. метров в час

2.3.10

10000 - 19999 куб. метров в час

2.3.11

20000 - 29999 куб. метров в час

2.3.12

30000 куб. метров в час и выше

2.4.

Строительство (реконструкция) систем электрохимической (катодной) защиты

2.4.1

до 1 кВт

2.4.2

от 1 кВт до 2 кВт

2.4.3

от 2 кВт до 3 кВт

2.4.4

свыше 3 кВт

2.5.

Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения

3.

Расходы, связанные с мониторингом выполнения Заявителем технических условий

4.

Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства Заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа

5.

Эффективная ставка налога на прибыль, в %

6.

Налог на прибыль

7.

Расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя, всего:

Примечания:

1. Расходы по всем строкам (кроме строк 2.5, 3, 4) указываются без учета стоимости мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей.

2. Расходы по строке 1 определяются на основании фактических данных по разработке проектной документации и проведению экспертизы проектной документации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Расходы по строке 2 рассчитываются исходя сметной стоимости строительства, но не выше средних рыночных цен материалов (работ, услуг), необходимых для строительства газораспределительной сети в целях технологического присоединения.

4. Расходы по строкам 3, 4 учитываются исходя из установленных стандартизированных тарифных ставок в текущем периоде регулирования с учетом индекса потребительских цен на очередной календарный год.

Приложение 3

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(приложение 3 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 10.05.2018 № 62)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 050.040.030 Газоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать