Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU63000201801096 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 СЕНТЯБРЯ 2018 Г. № 151-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2015 № 109-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2016-2018 ГОДЫ»
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.07.2015 № 109-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» следующие изменения:
в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы (далее – ведомственная программа):
паспорт ведомственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в тексте ведомственной программы:
в разделе I «Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы»:
в абзаце втором после слов «№ 147» дополнить словами «, Национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378»;
в разделе III «Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)»:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями).»;
дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлены в приложении 2 к Ведомственной программе.»;
в разделе IV «Перечень программных мероприятий» слова «приложении 2» заменить словами «приложении 3»;
раздел V «Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«V. Социальные, экономические и экологические последствия
реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему учреждениях;
повышение уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных ему учреждений;
повышение уровня открытости процессов и результатов деятельности министерства и подведомственных ему учреждений;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение уровня доверия со стороны граждан к деятельности министерства и подведомственных ему учреждений.
Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.
Основными целями Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. В ходе достижения данной цели постоянно совершенствуется система мер организационного, экономического, правового, информационного и кадрового характера, направленная на устранение коренных причин коррупции в обществе и последовательно реализуемая федеральными органами государственной власти, иными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами.
Исходя из этого, в ходе реализации министерством государственной политики в сфере трудовых отношений, охраны труда, занятости населения и миграционной политики в Самарской области необходимо обеспечивать соблюдение конституционных прав граждан Российской Федерации на свободный и справедливо оплачиваемый труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, социальную защиту от безработицы, государственное регулирование и контроль в сфере труда, занятости и миграционной политики на территории Самарской области. Создание условий, обеспечивающих исключение возникновения коррупции в указанных сферах деятельности министерства, станет значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.
В ходе реализации Ведомственной программы следует учитывать возможность возникновения социальных рисков, которые связаны с вероятностью повышения социальной напряженности, уровнем доверия населения к органам государственной власти, недостаточной эффективностью внутреннего и внешнего контроля за деятельностью должностных лиц подведомственных учреждений.
Основными мерами снижения рисков являются: объективный мониторинг выполнения мероприятий Ведомственной программы; изучение общественного мнения в целях своевременного внесения изменений в мероприятия Ведомственной программы; оперативное реагирование на устранение выявленных недостатков.»;
наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
«VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы»;
наименование раздела VII изложить в следующей редакции:
«VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах»;
в разделе VIII:
наименование изложить в следующей редакции:
«VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы»;
в абзаце шестнадцатом после слов «до 1 февраля» слова «текущего года» заменить словами «года, следующего за отчетным»;
в абзаце семнадцатом после слов «до 1 марта» дополнить словами «года, следующего за отчетным,»;
приложение 1 «Перечень целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в приложении 2 к ведомственной программе:
в разделе «Задача 2. Реализация антикоррупционных механизмов в кадровой политике министерства»:
пункты 2.8, 2.11 и 2.14 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
2.8
Осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции
2018 год
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства, комиссия по противодействию коррупции
2.11
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2016-2018 годы
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
2.14
Обеспечение работы по организации обучения по образовательным программам в области противодействия коррупции государственных гражданских служащих министерства, впервые поступивших на государственную гражданскую службу в министерство, а также дополнительного профессионального развития по антикоррупционной тематике для государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками
2016-2018 годы
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:
№ п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
2.16
Обеспечение ежегодного повышения квалификации государственных гражданских служащих министерства, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
2018 год
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
2.17
Обеспечение контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах личных дел государственных гражданских служащих министерства, представляемых ими при поступлении на государственную гражданскую службу в министерство и при назначении на должность государственной гражданской службы в министерстве, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов[1]
2018 год
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
в разделе «Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений» пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
3.4
Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области и размещение на официальном сайте министерства результатов указанного мониторинга
2016-2018 годы, ежекварталь-но
Комиссия по противодействию коррупции, департамент стратегического развития, информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом министерства
приложение 2 «Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы» считать приложением 3 к ведомственной программе;
дополнить ведомственную программу приложением 2 «Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра труда, занятости и миграционной политики
Самарской области
И.В.Никишина
Приложение 1
к приказу министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от 25.09.2019 № 151-п
Паспорт ведомственной программы
Наименование ведомственной программы
«Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы.
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы
поручение министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее – министр) от 18 марта 2015 года.
Исполнитель
ведомственной программы
министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее – министерство).
Цель и задачи ведомственной программы
целью Ведомственной программы является совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Задача 2. Реализация антикоррупционных механизмов в кадровой политике министерства.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Сроки реализации ведомственной
программы
2016 - 2018 годы.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы
индикатор (показатель) цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий;
– доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых министерством и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области, от общего количества опрошенных.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:
- доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, от общего количества указанных обращений;
- доля разработанных министерством в соответствующем году нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:
- доля государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности;
- доля граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в министерство, в отношении которых министерством проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, от общей их численности;
- доля поступающих на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства, от общей их численности;
- доля уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, от общей их численности.
- доля государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, от их общей численности.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:
- доля коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного количества;
- доля размещенных на официальном сайте министерства проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов нормативных правовых актов от общего их количества;
- количество проведенных мониторингов удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области за отчетный период.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной
программой
- реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы
- критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы
общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министр.
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.
Приложение 2
к приказу министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от 25.09.2018 № 151-п
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Отчет 2014
Оценка 2015
Плановый период (прогноз)
2016
2017
2018
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий
%
-
-
-
100
100
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых министерством и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области, от общего количества опрошенных
%
90,3
90,9
86,4
88,2
90,0
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений
Доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, от общего количества указанных обращений[2]
%
100
100
100
100
100
Доля разработанных министерством в соответствующем году нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя[3]
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений[4]
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Реализация антикоррупционных механизмов в кадровой политике министерства
Доля государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в министерство, в отношении которых министерством проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля поступающих на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, от их общей численности
%
-
-
4,6
4,6
4,6
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений
Доля коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного количества[5]
%
100
100
100
100
100
Доля размещенных на официальном сайте министерства проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов нормативных правовых актов от общего их количества
%
100
100
100
100
100
Количество проведенных мониторингов удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области за отчетный период
Единиц
4
4
4
4
4
Приложение 3
к приказу министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от 25.09.2018 № 151-п
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы
№
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечание
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Мвып/Мобщ)*100%, где Мвып – количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчетном году, Мобщ – общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчетном году
Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)
2.
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых министерством и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области, от общего количества опрошенных
Значение показателя определяется как среднее значение уровней удовлетворенности граждан отдельными параметрами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений по формуле: , где:
Удi - уровень удовлетворенности граждан отдельными параметрами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений в отчетном году:
Уд1 - помещением, где предоставляется услуга;
Уд2 – непосредственным взаимодействием с сотрудником;
Уд3 - временем ожидания в очереди;
Уд4 - сроком предоставления услуги;
Уд5 - результатом предоставления услуги.
n – количество параметров предоставления услуг в отчетном году.
Значение каждого из уровней удовлетворенности граждан отдельными параметрами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений определяется по формуле:
Удi = (Чудi/Чопр)*100%, где:
Удi – уровень удовлетворенности граждан по i-му параметру предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений в отчетном году;
Чудi – численность лиц из числа опрошенных, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений по i-му параметру предоставления государственных услуг в отчетном году;
Чопр – численность опрошенных лиц в отчетном году.
Ежемесячный мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области (приказ министерства «О мониторинге качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений» от 12.10.2017 № 232-п).
3.
Доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, от общего количества указанных обращений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле 100%, где
П – количество проверок, проведенных министерством в связи с поступлением обращений граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, в отчетном году,
О – количество обращений граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, в отчетном году.
Журнал учета обращений, содержащих информацию о нарушениях законодательства о противодействии коррупции,регистрация в базе обращений автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes.
При отсутствии соответствующих обращений считать показатель достигнутым.
4.
Доля разработанных министерством в соответствующем году нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле 100%, где
- количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, относительно которых была проведена антикоррупционная экспертиза в отчетном году,
- количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году.
Информация, размещенная на официальном сайте министерства в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции».
5.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: Ур/У)100%, где
Ур – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством в отчётном году,
У – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, направленных представителю нанимателя в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению
коррупционных правонарушений
При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым
6.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений.
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: =(У/Уо)100%, где
У – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства в отчетном году,
Уо – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, поданных в министерстве в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым
7.
Доля государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле пр100%, где
Гпр – количество государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном году,
Г - количество государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, представивших сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном году
Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственными гражданскими служащими министерства и гражданами, претендовавшими на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве
8.
Доля граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в министерство, в отношении которых министерством проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле пр100%, где
Гпр – количество граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации в отчетном году,
Г - количество граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве в отчетном году
База ЕГРИЛ, ЕГРЮП
9.
Доля поступающих на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле озо100%, где
Гоз – количество поступивших на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства в отчетном году,
Го – общее количество поступивших на государственную гражданскую службу в министерство граждан в отчетном году
Журнал ознакомления с локальными правовыми актами министерства
10.
Доля уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле УозУо100%, где
Уоз – количество уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином в отчетном году,
Уо – общее количество уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства в отчетном году
Лист ознакомления с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином
11.
Доля государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, от их общей численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: (Го/Г)100%, где
Го – количество государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике,
Г – общее количество государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками в отчетном году
Копии удостоверений и
свидетельств повышения квалификации
12.
Доля коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: и/К)100%, где
Ки – количество коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации в отчетном году,
К – общее количество выявленных коррупционных проявлений в министерстве
Материалы, размещенные в средствах массовой информации
При отсутствии коррупционных проявлений в министерстве считать показатель достигнутым
13.
Доля размещенных на официальном сайте министерства проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов нормативных правовых актов от общего их количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: а100%, где
а – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенных на официальном сайте министерства для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчетном году,
- общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году
Проекты нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенные на официальном сайте министерства в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции»
14.
Количество проведенных мониторингов удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области за отчетный период
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:П, где
М – количество проведенных мониторингов качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области в отчетном году
Анкетные опросы министерства и подведомственных министерству учреждений, а также опубликованные на официальном сайте министерства и Социальном портале министерства
[1] Реализация данного мероприятия осуществляется с учетом изменений, вносимых в действующее законодательство о государственной гражданской службе.
[2] При отсутствии соответствующих обращений считать показатель достигнутым.
[3] При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым.
[4] При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым.
[5] При отсутствии коррупционных проявлений в министерстве считать показатель достигнутым.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 СЕНТЯБРЯ 2018 Г. № 151-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2015 № 109-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2016-2018 ГОДЫ»
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.07.2015 № 109-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» следующие изменения:
в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы (далее – ведомственная программа):
паспорт ведомственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в тексте ведомственной программы:
в разделе I «Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы»:
в абзаце втором после слов «№ 147» дополнить словами «, Национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378»;
в разделе III «Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)»:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями).»;
дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлены в приложении 2 к Ведомственной программе.»;
в разделе IV «Перечень программных мероприятий» слова «приложении 2» заменить словами «приложении 3»;
раздел V «Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«V. Социальные, экономические и экологические последствия
реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему учреждениях;
повышение уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных ему учреждений;
повышение уровня открытости процессов и результатов деятельности министерства и подведомственных ему учреждений;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение уровня доверия со стороны граждан к деятельности министерства и подведомственных ему учреждений.
Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.
Основными целями Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. В ходе достижения данной цели постоянно совершенствуется система мер организационного, экономического, правового, информационного и кадрового характера, направленная на устранение коренных причин коррупции в обществе и последовательно реализуемая федеральными органами государственной власти, иными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами.
Исходя из этого, в ходе реализации министерством государственной политики в сфере трудовых отношений, охраны труда, занятости населения и миграционной политики в Самарской области необходимо обеспечивать соблюдение конституционных прав граждан Российской Федерации на свободный и справедливо оплачиваемый труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, социальную защиту от безработицы, государственное регулирование и контроль в сфере труда, занятости и миграционной политики на территории Самарской области. Создание условий, обеспечивающих исключение возникновения коррупции в указанных сферах деятельности министерства, станет значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.
В ходе реализации Ведомственной программы следует учитывать возможность возникновения социальных рисков, которые связаны с вероятностью повышения социальной напряженности, уровнем доверия населения к органам государственной власти, недостаточной эффективностью внутреннего и внешнего контроля за деятельностью должностных лиц подведомственных учреждений.
Основными мерами снижения рисков являются: объективный мониторинг выполнения мероприятий Ведомственной программы; изучение общественного мнения в целях своевременного внесения изменений в мероприятия Ведомственной программы; оперативное реагирование на устранение выявленных недостатков.»;
наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
«VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы»;
наименование раздела VII изложить в следующей редакции:
«VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах»;
в разделе VIII:
наименование изложить в следующей редакции:
«VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы»;
в абзаце шестнадцатом после слов «до 1 февраля» слова «текущего года» заменить словами «года, следующего за отчетным»;
в абзаце семнадцатом после слов «до 1 марта» дополнить словами «года, следующего за отчетным,»;
приложение 1 «Перечень целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в приложении 2 к ведомственной программе:
в разделе «Задача 2. Реализация антикоррупционных механизмов в кадровой политике министерства»:
пункты 2.8, 2.11 и 2.14 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
2.8
Осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции
2018 год
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства, комиссия по противодействию коррупции
2.11
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2016-2018 годы
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
2.14
Обеспечение работы по организации обучения по образовательным программам в области противодействия коррупции государственных гражданских служащих министерства, впервые поступивших на государственную гражданскую службу в министерство, а также дополнительного профессионального развития по антикоррупционной тематике для государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками
2016-2018 годы
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:
№ п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
2.16
Обеспечение ежегодного повышения квалификации государственных гражданских служащих министерства, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
2018 год
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
2.17
Обеспечение контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах личных дел государственных гражданских служащих министерства, представляемых ими при поступлении на государственную гражданскую службу в министерство и при назначении на должность государственной гражданской службы в министерстве, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов[1]
2018 год
Управление государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства
в разделе «Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений» пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
3.4
Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области и размещение на официальном сайте министерства результатов указанного мониторинга
2016-2018 годы, ежекварталь-но
Комиссия по противодействию коррупции, департамент стратегического развития, информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом министерства
приложение 2 «Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы» считать приложением 3 к ведомственной программе;
дополнить ведомственную программу приложением 2 «Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра труда, занятости и миграционной политики
Самарской области
И.В.Никишина
Приложение 1
к приказу министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от 25.09.2019 № 151-п
Паспорт ведомственной программы
Наименование ведомственной программы
«Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы.
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы
поручение министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее – министр) от 18 марта 2015 года.
Исполнитель
ведомственной программы
министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее – министерство).
Цель и задачи ведомственной программы
целью Ведомственной программы является совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Задача 2. Реализация антикоррупционных механизмов в кадровой политике министерства.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Сроки реализации ведомственной
программы
2016 - 2018 годы.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы
индикатор (показатель) цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий;
– доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых министерством и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области, от общего количества опрошенных.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:
- доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, от общего количества указанных обращений;
- доля разработанных министерством в соответствующем году нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:
- доля государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности;
- доля граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в министерство, в отношении которых министерством проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, от общей их численности;
- доля поступающих на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства, от общей их численности;
- доля уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, от общей их численности.
- доля государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, от их общей численности.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:
- доля коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного количества;
- доля размещенных на официальном сайте министерства проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов нормативных правовых актов от общего их количества;
- количество проведенных мониторингов удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области за отчетный период.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной
программой
- реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы
- критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы
общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министр.
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.
Приложение 2
к приказу министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от 25.09.2018 № 151-п
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Отчет 2014
Оценка 2015
Плановый период (прогноз)
2016
2017
2018
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий
%
-
-
-
100
100
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых министерством и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области, от общего количества опрошенных
%
90,3
90,9
86,4
88,2
90,0
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений
Доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, от общего количества указанных обращений[2]
%
100
100
100
100
100
Доля разработанных министерством в соответствующем году нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя[3]
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений[4]
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Реализация антикоррупционных механизмов в кадровой политике министерства
Доля государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в министерство, в отношении которых министерством проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля поступающих на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, от общей их численности
%
100
100
100
100
100
Доля государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, от их общей численности
%
-
-
4,6
4,6
4,6
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений
Доля коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного количества[5]
%
100
100
100
100
100
Доля размещенных на официальном сайте министерства проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов нормативных правовых актов от общего их количества
%
100
100
100
100
100
Количество проведенных мониторингов удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области за отчетный период
Единиц
4
4
4
4
4
Приложение 3
к приказу министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от 25.09.2018 № 151-п
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области» на 2016 - 2018 годы
№
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечание
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества запланированных мероприятий
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Мвып/Мобщ)*100%, где Мвып – количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчетном году, Мобщ – общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчетном году
Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)
2.
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых министерством и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области, от общего количества опрошенных
Значение показателя определяется как среднее значение уровней удовлетворенности граждан отдельными параметрами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений по формуле: , где:
Удi - уровень удовлетворенности граждан отдельными параметрами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений в отчетном году:
Уд1 - помещением, где предоставляется услуга;
Уд2 – непосредственным взаимодействием с сотрудником;
Уд3 - временем ожидания в очереди;
Уд4 - сроком предоставления услуги;
Уд5 - результатом предоставления услуги.
n – количество параметров предоставления услуг в отчетном году.
Значение каждого из уровней удовлетворенности граждан отдельными параметрами предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений определяется по формуле:
Удi = (Чудi/Чопр)*100%, где:
Удi – уровень удовлетворенности граждан по i-му параметру предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений в отчетном году;
Чудi – численность лиц из числа опрошенных, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений по i-му параметру предоставления государственных услуг в отчетном году;
Чопр – численность опрошенных лиц в отчетном году.
Ежемесячный мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области (приказ министерства «О мониторинге качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений» от 12.10.2017 № 232-п).
3.
Доля проверок, проведенных министерством по обращениям граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, от общего количества указанных обращений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле 100%, где
П – количество проверок, проведенных министерством в связи с поступлением обращений граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупциогенных факторов в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, в отчетном году,
О – количество обращений граждан и организаций, содержащих жалобы на проявления коррупции в сфере деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений, в отчетном году.
Журнал учета обращений, содержащих информацию о нарушениях законодательства о противодействии коррупции,регистрация в базе обращений автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes.
При отсутствии соответствующих обращений считать показатель достигнутым.
4.
Доля разработанных министерством в соответствующем году нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которые прошли антикоррупционную экспертизу, от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле 100%, где
- количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, относительно которых была проведена антикоррупционная экспертиза в отчетном году,
- количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году.
Информация, размещенная на официальном сайте министерства в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции».
5.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: Ур/У)100%, где
Ур – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством в отчётном году,
У – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, направленных представителю нанимателя в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению
коррупционных правонарушений
При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым
6.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений.
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: =(У/Уо)100%, где
У – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства в отчетном году,
Уо – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, поданных в министерстве в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым
7.
Доля государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле пр100%, где
Гпр – количество государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ представленных ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном году,
Г - количество государственных гражданских служащих министерства и граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, представивших сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном году
Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственными гражданскими служащими министерства и гражданами, претендовавшими на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве
8.
Доля граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в министерство, в отношении которых министерством проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле пр100%, где
Гпр – количество граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которых проведен анализ соблюдения запретов, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации в отчетном году,
Г - количество граждан, претендовавших на замещение должности государственной гражданской службы в министерстве в отчетном году
База ЕГРИЛ, ЕГРЮП
9.
Доля поступающих на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле озо100%, где
Гоз – количество поступивших на государственную гражданскую службу в министерство граждан, ознакомленных с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства в отчетном году,
Го – общее количество поступивших на государственную гражданскую службу в министерство граждан в отчетном году
Журнал ознакомления с локальными правовыми актами министерства
10.
Доля уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, от общей их численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле УозУо100%, где
Уоз – количество уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства, ознакомленных с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином в отчетном году,
Уо – общее количество уволенных с государственной гражданской службы государственных гражданских служащих министерства в отчетном году
Лист ознакомления с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином
11.
Доля государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике, от их общей численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: (Го/Г)100%, где
Го – количество государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, получивших в отчетном году дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике,
Г – общее количество государственных гражданских служащих министерства, замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками в отчетном году
Копии удостоверений и
свидетельств повышения квалификации
12.
Доля коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: и/К)100%, где
Ки – количество коррупционных проявлений в министерстве, освещенных в средствах массовой информации в отчетном году,
К – общее количество выявленных коррупционных проявлений в министерстве
Материалы, размещенные в средствах массовой информации
При отсутствии коррупционных проявлений в министерстве считать показатель достигнутым
13.
Доля размещенных на официальном сайте министерства проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов нормативных правовых актов от общего их количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: а100%, где
а – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенных на официальном сайте министерства для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчетном году,
- общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году
Проекты нормативных правовых актов, разработанных министерством, размещенные на официальном сайте министерства в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции»
14.
Количество проведенных мониторингов удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области за отчетный период
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:П, где
М – количество проведенных мониторингов качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области в отчетном году
Анкетные опросы министерства и подведомственных министерству учреждений, а также опубликованные на официальном сайте министерства и Социальном портале министерства
[1] Реализация данного мероприятия осуществляется с учетом изменений, вносимых в действующее законодательство о государственной гражданской службе.
[2] При отсутствии соответствующих обращений считать показатель достигнутым.
[3] При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым.
[4] При отсутствии соответствующих уведомлений считать показатель достигнутым.
[5] При отсутствии коррупционных проявлений в министерстве считать показатель достигнутым.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: