Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2018г.
Номер документа: RU01000201800579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство культуры Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25.09.2018 г. № 191-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 31 ИЮЛЯ 2018 ГОДА № 150-П

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве культуры Республики Адыгея и включения в кадровый резерв Министерства культуры Республики Адыгея, утвержденную приказом Министерства культуры Республики Адыгея от 31 июля 2018 года № 150-п НГР:RU01000201800452 (далее - Методика), следующие изменения:

1) пункт 2.6. раздела II Методики изложить в следующей редакции:

«2.6 Члены конкурсной комиссии, образованной в Министерстве в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее соответственно - конкурсная комиссия, Положение), вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей методикой.»;

2) пункт 2.7. раздела II Методики изложить в следующей редакции:

«2.7. В настоящей методике определены максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным, и критерии для формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур. Конкурсные задания могут быть составлены по степени сложности.»;

3) в пункте 3.2. раздела III Методики цифру «2.4.» заменить цифрой «6».

4) в приложении № 2 к Методике

а) в разделе I после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«По результатам тестирования кандидатам выставляется:

1) 10 баллов, если даны правильные ответы на 100 % вопросов;

2) 8 баллов, если даны правильные ответы на 80 % вопросов;

3) 6 баллов, если даны правильные ответы на 60 % вопросов.»;

б) в разделе II после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.

При анкетировании кандидат оценивается членами конкурсной комиссии:

1) в 2 балла, если кандидат соответствует квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы;

2) в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков;

3) в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.»;

в) в разделе III после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Конкурсное задание оценивается комиссией в отсутствие кандидата. Максимальная оценка составляет 5 баллов.

Написание реферата или иной письменной работы оценивается членами конкурсной комиссии:

1) в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины;

2) в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

3) в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

4) в 2 балла, если кандидат не в полном объеме раскрыл содержание темы, неправильно использовал общие категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

5) в 1 балл, если кандидат не раскрыл содержание темы, допустил значительные неточности и ошибки;

6) в 0 баллов, если кандидат не представил реферат.»;

г) в разделе IV после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

1) в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

2) в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

3) в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

4) в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.»;

д) в разделе V после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Результаты дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии:

1) в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

2) в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;

3) в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

4) в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.»;

ж) в разделе VI после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный балл за выполнение конкурсного задания в виде подготовки проекта документа составляет 5 баллов.».

2. Обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на странице Министерства культуры Республики Адыгея - официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru).

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                           

Ю.Ш. Аутлев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать