Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2018г.
Номер документа: RU63000201801100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 СЕНТЯБРЯ 2018 Г. № 518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 - 2021 ГОДЫ»

В целях совершенствования и продолжения реализации системы мер   по противодействию коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области и в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  на 2019 - 2021 годы».

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте в сети Интернет.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио министра

лесного хозяйства,

охраны окружающей среды

и природопользования

Самарской области

                    А.И.Ларионов 

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

лесного хозяйства,

охраны окружающей среды

и природопользования

Самарской области

от 25.09.2018 № 518

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ  САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2019 – 2021 ГОДЫ»

(далее – Программа)

Паспорт Программы

Наименование ведомственной

программы

-

ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2019  –  2021 годы»

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

-

поручение министра лесного хозяйства,  охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Ларионова А.И. от 10 апреля 2018 года

Исполнитель ведомственной программы

-

министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее – Министерство)

Цели и задачи ведомственной программы

-

целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства.

Для достижения цели Программы                       предусматривается решение следующих задач.

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства.

Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства. 

Сроки реализации ведомственной программы

-

2019 – 2021 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

-

индикатор (показатель) достижения цели:

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных  Программой к реализации                   в соответствующем году, от общего количества мероприятий;

индикаторы (показатели) выполнения задач:

Индикаторы выполнения задачи 1:

- количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве;

- доля нормативных правовых актов, принятых в Министерстве в текущем году с учетом антикоррупционной экспертизы, от общего количества принятых в Министерстве в текущем году нормативных правовых актов;

- доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от их общего количества;

- доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов.

Индикаторы выполнения задачи 2:

- количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших антикоррупционное обучение в текущем году,                 в том числе государственных гражданских служащих Министерства, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции;

- доля государственных гражданских служащих Министерства, ознакомленных с нормативными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции, от их общей численности.

Индикаторы выполнения задачи 3:

- доля размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства;

- доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган;

- доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган.

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

-

реализация мероприятий Программы                           осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

-

критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

-

контроль за ходом реализации Программы осуществляется Министерством в соответствии                с требованиями действующего законодательства,             в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.

I. Характеристика проблемы, решение которой

осуществляется путем реализации Программы

Противодействие коррупции в системе государственной службы является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.

Воспринимая коррупцию как системное явление, государство создает и реализует комплексные меры по противодействию ей.

Статья 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает, что под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Статьей 3 указанного Федерального закона предусмотрено, что противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Министерство является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию основных направлений региональной политики в сфере лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования в целях повышения уровня жизни населения Самарской области и обеспечивающим в пределах своей компетенции государственное управление в сфере охраны, использования, воспроизводства лесов Самарской области, иных природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности населения, а также координирующим в соответствии с действующим законодательством деятельность органов исполнительной власти Самарской области в данной сфере.

В Министерстве утвержден перечень коррупционно-опасных функций. Указанными функциями являются:

предоставление в судебных органах прав и законных интересов Министерства;

подготовка и согласование проектов нормативных правовых актов;

проведение антикоррупционной экспертизы;

размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов;

осуществление государственного экологического надзора;

возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях;

проведение административного расследования;

выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ                                  в атмосферный воздух;

утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их утверждение;

проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

предоставление государственной услуги по предоставлению сведений из регионального кадастра отходов;

принятие решений о проведении аукционов по предоставлению права пользования участками недр местного значения, подготовка материалов и информации, необходимых для организации проведения аукционов по предоставлению участков недр местного значения;

принятие решений о предоставлении права пользования участком недр местного значения, о переоформлении лицензии на пользование участками недр местного значения, а также о внесении изменений (дополнений) в лицензии на пользование участками недр местного значения;

принятие решений по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования участками недр местного значения;

подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;

согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

согласование ежегодных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утверждённые в составе проектной документации, определение порядка их согласования;

проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

подготовка заключения о целесообразности приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Самарской области;

рассмотрение уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых;

организация процедуры установления факта открытия месторождения общераспространённых полезных ископаемых;

оформление документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода;

предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Самарской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование;

представление разъяснений о принадлежности земельных участков к землям водного фонда;

приемка выполненных работ и оказанных услуг для государственных нужд в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 30.10.2013   № 579;

организация и участие в торгах, в рамках процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 30.10.2013    № 579;

проведение экспертизы соответствия результатов выполненной работы, оказанной услуги условиям государственных контрактов;

предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, (в том числе организация и проведение соответствующих аукционов);

принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда;

принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;

организация разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов, а также проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;

выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

ведение в соответствии с действующим законодательством государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Самарской области;

участие в заключении в пределах своей компетенции государственных контрактов на поставку (выполнение работ, оказание услуг);

участие в предоставлении услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов лесопользователей;

участие в  предоставлении государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений;

государственный лесной надзор (лесная охрана);

государственный пожарный надзор в лесах.

С 2016 года в Министерстве реализуется ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016 – 2018 годы», утвержденная приказом Министерства от 30.06.2015 № 259 (далее – ведомственная целевая Программа на 2016 – 2018 годы). Ее реализация позволила достичь совершенствования нормативной базы в сфере противодействия коррупции в деятельности Министерства, своевременного принятия мер по выявлению и устранению причин, способствующих появлению коррупции, в том числе в подведомственных учреждениях, прозрачности в деятельности Министерства, в том числе предоставляемых государственных услуг.

В месте с тем, в связи с необходимостью дальнейшей реализации мер по противодействию коррупции в сфере лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования на территории Самарской области, совершенствования антикоррупционного нормативного правового регулирования, а также обеспечения открытости и доступности для населения деятельности Министерства, а также в целях совершенствования системы противодействия коррупции в Министерстве, профилактики коррупции, создания условий, препятствующих коррупции в Министерстве, формирования у сотрудников Министерства нетерпимого отношения к коррупции разработана настоящая  Программа, в результате реализации которой будет продолжено снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения.

Комплекс мероприятий, предусмотренный Программой, сформирован                        с учетом изменений в антикоррупционном законодательстве, в целях последовательной разработки и внедрения новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства, совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения и формирования негативного отношения к коррупции как явлению, обеспечения прозрачности деятельности Министерства.

II. Цель и задачи Программы

Цель Программы – развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства.

Для достижения поставленной цели Программы потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач.

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства.

Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации мероприятий Программы являются:

предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства;

антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции;

прозрачность деятельности Министерства.

Достижение цели и выполнение задач Программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), плановые значения которых по годам реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.

Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Программы представлена в Приложении 2 к Программе.

IV. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 3 к Программе. Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства.

V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, планируемая общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Программы

Социальными и экономическими последствиями реализации Программы станут:

усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства;

повышение уровня антикоррупционного правосознания сотрудников Министерства по вопросам предупреждения коррупции;

формирование у государственных гражданских служащих Министерства негативного отношения к коррупции и ее проявлениям;

повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Министерства;

усовершенствование административных процедур исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;

повышение доверия граждан к гражданским служащим Министерства.

Экологические последствия реализации Программы отсутствуют.

С учётом того, что в настоящее время в Российской Федерации особое внимание уделяется вопросам окружающей среды и обеспечению экологической безопасности населения, улучшение антикоррупционной ситуации в данной сфере общественных отношений, в том числе при осуществлении государственного экологического и лесного надзора, несомненно, благоприятно повлияет как на развитие Самарской области в целом, так и на устранение «бытовой коррупции».

VI. Методика оценки эффективности реализации Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных в приложении 1 к Программе.

VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства.

VIII. Механизм управления ходом реализацией Программы

Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2. 

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды                                                           и природопользования Самарской области.

Ответственной за реализацию Программы является комиссия по противодействию коррупции в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Комиссия).

Комиссию возглавляет заместитель министра – руководитель департамента финансового планирования и кадрового обеспечения, который, в свою очередь  является ответственным за координацию, планирование и обеспечение согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Министерстве.

Оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий размещается на официальном Интернет-сайте Министерства.

При необходимости Министерство вносит предложения
(с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.

Министерство ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей),            а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных                          в соответствии с Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Программы, и направляет ее на заключение  в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Министерство ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период) с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

на 2019-2021 годы»

Перечень

целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

на 2019 – 2021 годы»



п/п

Наименование цели, задачи,

целевого индикатора

(показателя)

Единица
измере-ния

Значение целевого индикатора  
(показателя) по годам

Отчет 2017

год

Оценка 2018 год

Плановый период (прогноз)

2019

год

2020

год

2021 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных  Програм-мой к реализации в соответ-ствующем году, от общего количества мероприятий 

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства

2

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве

Единиц

4

4

4

4

4

3

Доля нормативных правовых актов, принятых в Министерстве в текущем году с учетом антикоррупционной экспертизы, от общего количества  принятых в министерстве в текущем году нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

4

Доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от их общего количества*

%

100

100

100

100

100

5

Доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов*

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции

6

Количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших антикоррупционное обучение в текущем году, в том числе государственных гражданских служащих Министерства, в  должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции;

Количес-тво граждан-

ских служа

щих

8

8

4

4

4

7

Доля государственных граж-данских служащих Министерства, ознакомленных с норма-тивными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции, от их общей численности*

%

100

100

100

100

100

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства

8

Доля размещенных на                официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства

%

100

100

100

100

100

9

Доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную               экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов),                       подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в                                соответствующий орган

%

100

100

100

100

100

10

Доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган

%

100

100

100

100

100

*В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основанием для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считать выполненным

                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                                                         к ведомственной целевой программе

                                                                       «Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства лесного хозяйства,

                                                                            охраны окружающей среды и

природопользования Самарской области

                                                                           на 2019-2021 годы»

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства,

охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2019 – 2021 годы»



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных  Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Мвьп/Мобщ)*100, где

Мвып – количество  выполненных мероприятий                  Программы в отчётном году,

Мобщ – количество  мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в отчётном году

Информация о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период)

2

Количество заседаний комиссии  по противодействию коррупции в Министерстве

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=Кантикор, где

Кантикор – количество заседаний комиссии  по противодействию коррупции и в отчетном году

Протоколы заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве

3

Доля нормативных правовых актов, принятых в Министерстве в текущем году с учетом антикоррупционной экспертизы, от общего количества  принятых в министерстве в текущем году нормативных правовых актов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Ка/К)*100,где

Ка – количество нормативных правовых актов, принятых в Министерстве в отчетном году с учетом антикоррупционной экспертизы в отчетном году,

К – общее количество нормативных правовых актов, принятых в Министерстве в отчетном году

Информация о согласовании управлением правового обеспечения Министерства  проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством, журнал регистрации приказов  Министерства

4

Доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от их общего количества

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Фр/Ф)*100, где

Фр – количество фактов предоставления гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов в отчетном году,

Ф–общее количество фактов предоставления гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отчетном году

Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

5

Доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Нр/Н)*100, где

Нр – количество фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов в отчетном году,

Н – общее количество фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению в отчетном году

Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

6

Количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших антикоррупционное обучение в текущем году, в том числе государственных гражданских служащих Министерства, в  должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=Собуч, где

Собуч – количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших антикоррупционное обучение в отчетном году. При этом в должностные обязанности не менее чем 1 государственного гражданского служащего Министерства из указанного количества должны входить обязанности, связанные с участием в противодействии коррупции в Министерстве

Копии удостоверений о повышении квалификации или иной форме обучения по программам, содержащим вопросы противодействия и профилактики коррупции, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства

7

Доля государственных гражданских служащих Министерства, ознакомленных с нормативными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции, от их общей численности

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Чо/Ч)*100, где

Чо – количество государственных гражданских служащих Министерства, ознакомленных с нормативными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции в отчетном году,

Ч – общее количество государственных гражданских служащих Министерства в отчетном году

Листы ознакомления с нормативными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции, иные источники, подтверждающие факт такого ознакомления, численность государственных гражданских служащих министерства согласно штатному расписанию, действующему на момент  ознакомления

8

Доля размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Ар/А)*100, где

Ар – количество размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчетном году,

А – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Министерстве в отчетном году

Материалы, размещенные на официальном сайте Министерства в разделе «Независимая экспертиза (в том числе антикоррупционная)», нормативные правовые акты, разработанные Министерством, журнал регистрации приказов  Министерства

9

Доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Ап/А)*100, где

Ап – количество нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области в отчетном году,

А – общее количество нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области в отчетном году

Соответствующие сопроводительные письма министерства, направленные в адрес прокуратуры

10

Доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П=(Ам/А)*100, где

Ам – количество нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу в отчетном году,

А – общее количество нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в  Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области в отчетном году

Соответствующие сопроводительные письма министерства, направленные в адрес Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства

лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования

Самарской области на 2019-2021 годы»

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области на 2019-2021 годы»



п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок

реализации

Ответственный исполнитель

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства

1.1.

Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве (далее – Комиссия по противодействию коррупции)

2019 – 2021

годы

Председатель Комиссии по противодействию коррупции

1.2.

Исполнение поручений и рекомендаций, сформулированных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области

2019 – 2021

годы

Ответственное лицо по координации, пла-нированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государствен-ной антикоррупционной политики

1.3.

Мониторинг публикаций в средствах массо-вой информации о реализации антикоррупци-онной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодейст-вия коррупции

2019 – 2021

годы, ежеквартально

Консультант (СМИ)

1.4.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства, а также действующих нормативных правовых актов Министерства

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

1.5.

Анализ результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

1.6.

Внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Министерства в соответствии с изменениями действующего законодательства

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

1.7.

Доработка нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Министерства коррупциогенным факторам

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

1.8.

Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с изменениями действующего законодательства

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

1.9.

Проведение проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с установленным законодательством порядком

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.10.

Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.11.

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.12.

Проведение в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.13.

Приведение организации работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов в соответствие с требованиями действующего законодательства

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.14.

Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с действующим антикоррупционным законодательством, а также  нормативными правовыми актами Министерства, принятыми в целях противодействия коррупции

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения   Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.15.

Анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.16.

Осуществление контроля за работой комиссий по противодействию коррупции, созданных в подведомственных Министерству учреждениях

2019 – 2021

годы

Председатель Комиссии по противодействию коррупции

1.17.

Включение в содержание квалификационных экзаменов и при проведении аттестации государственных гражданских служащих Министерства вопросов на знание антикоррупционного законодательства

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.18.

Контроль за выполнением государственными гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе 

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.19.

Контроль в целях исключения аффилированности государственных гражданских служащих Министерства, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.20.

Актуализация государственными гражданскими служащими Министерства сведений, содержащихся в анкетах, представленных ими при назначении на должности государственной гражданской службы в Министерстве, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

1.21.

Анализ соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства обязанности принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; обеспечение привлечения к ответственности государственных гражданских служащих Министерства в случае несоблюдения ими требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции

2.1.

Обеспечение повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства по программам антикоррупционной направленности, в том числе государственных гражданских служащих Министерства, в  должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения, руководители структурных подразделений

2.2.

Проведение консультаций для работников подведомственных учреждений по вопросам пресечения коррупционной деятельности

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

2.3.

Осуществление организационных и разъяснительных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, а также исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планиро-вания и кадрового обеспечения,

Управление правового обеспечения

2.4.

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Министерства обязанности сообщать о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

2.5.

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по предупреждению коррупции в подведомственных учреждениях Министерства, а также по недопущению сотрудниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2019 – 2021

годы

Директоры подведомственных Министер-ству государственных учреждений

2.6.

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Министерства поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

Управление правового обеспечения

2.7.

Проведение обучения государственных гражданских служащих Министерства, впервые поступивших на государственную гражданскую службу для замещения должностей, включенных в Перечень  должностей государственной гражданской службы Самарской области в Министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства

3.1.

Размещение информации о ходе выполнения Программы на официальном Интернет-сайте Министерства

2019 – 2021

годы, ежеквартально

Консультант (СМИ)

3.2.

Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте Министерства нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также направление их на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

3.3.

Участие членов Комиссии по противодействию коррупции в заседаниях общественного экологического совета

2019 – 2021

годы

Председатель Комиссии по противодействию коррупции

3.4.

Обеспечение функционирования в Министерстве телефона «горячей линии» для приема сообщений о фактах коррупции

2019 – 2021

годы

Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения

3.5.

Организация работы с обращениями граждан, содержащими факты коррупционных право-нарушений, поступившими в Министерство

2019 – 2021

годы

Управление организационной работы и делопроизводства департамента финансово-го планирования и кадрового обеспечения

3.6.

Организация мероприятий по совместному приему министром лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области и Уполномоченным по правам человека в Самарской области по вопросам неоднократного нарушения прав и законных интересов граждан

2019 – 2021

годы

Управление организационной работы и делопроизводства департамента финансово-го планирования и кадрового обеспечения

3.7.

Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Министерства

2019 – 2021

годы

Управление правового обеспечения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать