Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2010г.
Номер документа: RU36000201001207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление занятости населения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.10.2010 №97

О внесении изменений в приказ управления занятости населения Воронежской области от 16.08.2010 №68

Утратил силу в соответствии с приказом управления занятости населения Воронежской области от 26.03.2012 № 33 НГР Ru36000201200277

В целях приведения нормативных правовых актов управления занятости населения Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент управления занятости населения Воронежской области, утвержденный приказом управления от 16.08.2010 № 68 «Об утверждении Административного регламента управления занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.2.5 исключить.

1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

2.3.1. В  случае,  если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть  направлен  ответ,   ответ  на  обращение  не дается.  Если  в  указанном обращении   содержатся   сведения   о   подготавливаемом,   совершаемом   или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем   или   совершившем,   обращение   подлежит   направлению   в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи   дней   со   дня   регистрации   возвращается   гражданину,   направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.3.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью  и имуществу  должностного  лица,   а  также  членов   его   семьи,  руководитель управления,  должностное  лицо  либо  уполномоченное   на  то  лицо   вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.3.4.              В   случае,   если   текст   письменного   обращения   не   поддается почтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,   руководитель   управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности   очередного   обращения   и   прекращении   переписки   с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса   не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих государственную    или    иную    охраняемую    федеральным    законом   тайну, гражданину,  направившему  обращение,  сообщается  о  невозможности  дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».

1.3.              Подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

«2.5.1. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции:

2.5.1.1. Гражданин   в   своем   письменном   обращении   в  обязательном порядке  указывает  либо   наименование   Управления,   либо   фамилию,   имя, отчество      соответствующего      должностного      лица,      либо      должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),  почтовый   адрес,   по  которому  должны  быть  направлены  ответ, уведомление    о    переадресации   обращения,    излагает   суть    предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.5.1.2. В   случае   необходимости   в   подтверждение   своих   доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.5.1.3. Обращение,  поступившее  в Управление  по  информационным системам     общего     пользования,     подлежит     рассмотрению     в     порядке, установленном настоящим Административным регламентом.».

1.4.              Подпункт 2.5.4 изложить в следующей редакции:

«2.5.4.    Обеспечение    условий   для   реализации    прав    граждан    при рассмотрении письменных обращений в управлении.

Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться

с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения,  если это  не затрагивает права,  свободы  и законные интересы других лиц  и  если  в  указанных  документах  и  материалах  не  содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов,    за    исключением    случаев,    указанных    в    п.    2.3    настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения   в  государственный   орган,   орган  местного  самоуправления  или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-              обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие     (бездействие)      в     связи      с     рассмотрением      обращения     в административном     и     (или)     судебном     порядке     в     соответствии     с законодательством Российской Федерации;

-              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.».

1.5.              Подпункт 2.5.5 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«-    уведомление    гражданина    о    направлении    его    обращения    на

рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.».

1.6.              Подпункт 2.5.6 изложить в следующей редакции:

«2.5.6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.».

1.7.              Подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:

«3.5.4. В случае если обращение направлено не по принадлежности, он в трехдневный срок отправляет обращение по принадлежности с уведомлением заявителя.».

1.8. Подпункты 3.10.6, 3.10.7 исключить.

1.9. Подпункт 3.10.8 изложить в следующей редакции:

«3.10.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

1.10.              Подпункт 3.10.9 изложить в следующей редакции:

«3.10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.».

1.11.              Абзац седьмой пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

«После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о

принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.».

1.12.              Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в ходе  исполнения

государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя управления                                                                                                                Н.В.Попова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 08.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать