Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2011г.
Номер документа: RU35000201101046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.10.2011 № 557

г. Вологда

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 24 августа 2011 года № 432

             

             

              В целях устранения замечаний, отраженных в протесте Прокуратуры Вологодской области от 13.10.2011 № 07-13-2011/75 на отдельные положения приказа начальника Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.08.2011 № 432 «Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области»:

        ПРИКАЗЫВАЮ:

       Внести в Порядок досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области, утвержденный  приказом Департамента от 24 августа 2011 года № 432 следующие изменения:

пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:

«При рассмотрении жалобы, содержащей вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, жалоба направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации.

В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.».

в пункте 10:

- в абзаце первом после слова «Комиссией» дополнить словами «по существу»;

- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«При рассмотрении жалоб соблюдаются сроки рассмотрения отдельных обращений, указанные в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».

Начальник департамента                                                                                               Е. К. Артемов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать