Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2011г. |
Номер документа: | RU35000201101046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
25.10.2011 № 557
г. Вологда
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 24 августа 2011 года № 432
В целях устранения замечаний, отраженных в протесте Прокуратуры Вологодской области от 13.10.2011 № 07-13-2011/75 на отдельные положения приказа начальника Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.08.2011 № 432 «Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области»:
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Порядок досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области, утвержденный приказом Департамента от 24 августа 2011 года № 432 следующие изменения:
пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
«При рассмотрении жалобы, содержащей вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, жалоба направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации.
В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.».
в пункте 10:
- в абзаце первом после слова «Комиссией» дополнить словами «по существу»;
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«При рассмотрении жалоб соблюдаются сроки рассмотрения отдельных обращений, указанные в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».
Начальник департамента Е. К. Артемов
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
25.10.2011 № 557
г. Вологда
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 24 августа 2011 года № 432
В целях устранения замечаний, отраженных в протесте Прокуратуры Вологодской области от 13.10.2011 № 07-13-2011/75 на отдельные положения приказа начальника Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.08.2011 № 432 «Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области»:
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Порядок досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области, утвержденный приказом Департамента от 24 августа 2011 года № 432 следующие изменения:
пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
«При рассмотрении жалобы, содержащей вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, жалоба направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации.
В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.».
в пункте 10:
- в абзаце первом после слова «Комиссией» дополнить словами «по существу»;
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«При рассмотрении жалоб соблюдаются сроки рассмотрения отдельных обращений, указанные в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».
Начальник департамента Е. К. Артемов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: