Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2011г.
Номер документа: RU24000201101402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

образования и науки Красноярского края

П Р И К А З

25.10.2011

г. Красноярск

№ 59-04/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 15.12.2009 № 988 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, УСЛОВИЙ, РАЗМЕРА И ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

{Утратил силу:

Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 09.10.2014 № 40-04/1; НГРRU24000201401278}

В соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений», пунктами 3.1, 4.3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 42-п, с учетом приказа министерства образования и науки Красноярского края от 24.10.2011 № 195-06/1 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 № 988 «Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края» (далее - приказ) следующее изменение:

в видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериях оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края:

в приложении № 2:

в абзаце втором сноски <******> после слов «(минимального размера оплаты труда)» дополнить словами «, региональной выплаты».

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2011 года.

Первый заместитель

министра образования и науки

Красноярского края

С.И. Маковская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 56 (497), стр.275 от 31.10.2011, Наш Красноярский край № 96/341, стр.9 от 28.10.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.110 Гарантии и компенсации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать