Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2012г.
Номер документа: RU92000201201768
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,

НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. Чита

25 октября 2012 года                                          № 1176

О внесении изменений в административный регламент органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполняющих переданное государственное полномочие по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, по предоставлению государственной услуги по принятию решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, усыновителем), утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 августа 2012 года № 1005

{Утратил силу:

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 03.04.2015 года № 285 НГР: ru92000201500493}

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», учитывая заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 17 сентября 2012 года № 1641 и № 1641-к, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполняющих переданное государственное полномочие по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, по предоставлению государственной услуги по принятию решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, усыновителем), утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 августа 2012 года № 1005.

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России».

И.о. руководителя

Министерства образования,

науки и молодежной политики

Забайкальского края

Е.А. Рогалева

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства образования,

наук и молодежной политики Забайкальского края

от 25 октября 2012 года № 1176

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в административный регламент органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполняющих переданное государственное полномочие по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, по предоставлению государственной услуги по принятию решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, усыновителем), утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 августа 2012 года № 1005

1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Ответы направляются заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.».

2. В пункте 23:

а) в абзаце восьмом слова «30 октября» заменить словами «13 ноября»;

б) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 ноября 2011 г. № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» («Российская газета», № 2, 11.01.2012).».

3. В пункте 24:

а) в подпункте «д» слова «Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации» заменить словами «Министерством здравоохранения Российской Федерации»;

б) после подпункта «к» дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, предусмотренные подпунктами «а» - «к» настоящего пункта, могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.».

4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.».

5. В пункте 41 слова «информатизационно-телекоммуникационной» заменить словами «информационно-телекоммуникационной».

6. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

42. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация представленных гражданином заявления и документов;

запрос документов в соответствующих уполномоченных органах в порядке межведомственного взаимодействия;

обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном;

проверка документов и принятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном) либо решения об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном);

направление (вручение) гражданину решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном) либо решения об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном).

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация представленных гражданином заявления и документов

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

44. В случае личного обращения гражданина специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает личность гражданина на основании предъявленного им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, принимает заявление и документы и в тот же день регистрирует в Журнале учета входящей документации.

45. В случае поступления документов по почте или в электронном виде специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует их в Журнале учета входящей документации в первый рабочий день после их поступления в орган опеки и попечительства.

46. В день регистрации заявления и документов специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, передает их специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.

47. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.

Запрос документов в соответствующих уполномоченных органах в порядке межведомственного взаимодействия

48. Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие в документах, представленных гражданином, документов, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 24 настоящего Административного регламента.

49. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления гражданином документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «д» - «ж», «к» направляет в соответствующие уполномоченные органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы о предоставлении документов, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 24 настоящего Административного регламента.

50. Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

51. Ответы на запросы органов опеки и попечительства о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 24 настоящего Административного регламента, направляются в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

52. Форма и порядок представления ответа на запросы органа опеки и попечительства о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 24 настоящего Административного регламента, а также форма соответствующего запроса органа опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Срок направления ответа на запрос органа опеки и попечительства о предоставлении этого документа не может превышать 30 календарных дней со дня получения соответствующего запроса.

53. Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению запросов - 3 рабочих дня.

Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном

54. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства всех документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.

55. В течение 7 рабочих дней после получения документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает проведение обследование условий жизни гражданина, изъявившего желание стать опекуном.

56. В ходе обследования условий жизни гражданина определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению гражданина опекуном.

57. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.

58. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов.

59. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном.

60. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.

61. Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.

62. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 13 дней.

Проверка документов и принятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном)

63. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие в органе опеки и попечительства всех документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, а также акта обследования условий жизни гражданина.

64. Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, на основании указанных документов и акта обследования принимает решение о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном) с указанием причин отказа.

65. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (об отказе в назначении опекуна) оформляется специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за предоставление государственной услуги, в форме проекта акта органа опеки и попечительства (Приложение № 8 и № 9 к настоящему Административному регламенту), а о возможности гражданина быть опекуном (усыновителем) (о невозможности гражданина быть опекуном (усыновителем) - в форме проекта заключения (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Решение органа опеки и попечительства об отказе в назначении опекуна или о невозможности гражданина быть опекуном должно содержать в обязательном порядке одно из оснований для отказа, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.

Соответствующий проект в тот же день передается руководителю органа опеки и попечительства для его подписания.

66. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 15 дней.

Направление (вручение) гражданину решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном) либо решения об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном)

67. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем органа опеки и попечительства акта о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна либо заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном.

68. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня подписания соответствующего акта (заключения) вручает его гражданину либо организует его направление по почте.

69. Вместе с актом об отказе в назначении опекуна или заключением о невозможности гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.

70. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 3 дня.».

7. Раздел IV «Формы контроля за исполнением регламента» изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием ими решений

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего регламента осуществляется руководителем органа опеки и попечительства или его заместителем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа опеки и попечительства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа опеки и попечительства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства.

74. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в 3 года.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

75. Руководитель Министерства организует проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе внеплановой проверки.

76. Результаты проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и утверждается руководителем Министерства.

Ответственность должностных лиц органа опеки и попечительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

77. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в рамках деятельности органов опеки и попечительства, возлагается на руководителя органа опеки и попечительства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства и Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

79. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в органы опеки и попечительства, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

80. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации в рамках предоставления государственной услуги, размещенных на официальных сайтах органов опеки и попечительства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.».

3. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

81. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа опеки и попечительства, а также его должностных лиц.

82. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

83. В случае обжалования действий решений и действий (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства жалоба подается руководителю органа опеки и попечительства.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя органа опеки и попечительства жалоба подается в Министерство.

84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме непосредственно в орган опеки и попечительства либо в Министерство. Форма жалобы приведена в Приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

85. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт органа опеки и попечительства либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

86. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

87. Жалоба, поступившая в орган опеки и попечительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

88. По результатам рассмотрения жалобы орган опеки и попечительства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опеки и попечительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

91. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, поданной в орган опеки и попечительства, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Министерство.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, поданной в Министерство, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Правительство Забайкальского края.

92. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Орган опеки и попечительства, должностные лица органа опеки и попечительства обязаны предоставлять такую информацию заявителю и не вправе препятствовать ее получению.

93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах органов опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», а также может быть сообщена заявителю должностными лицами органа опеки и попечительства при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.».

8. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к административному регламенту органов

местного самоуправления муниципальных

районов и городских округов, исполняющих

переданное государственное полномочие по

организации и осуществлению деятельности по

опеке и попечительству над несовершеннолетними,

по предоставлению государственной

услуги по принятию решения о

назначении опекуна (о возможности

гражданина быть опекуном, усыновителем)

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

».

9. Приложение № 2 исключить.

10. Приложение № 8 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 8

к административному регламенту органов

местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов, исполняющих переданное

государственное полномочие по организации и

осуществлению деятельности по опеке и

попечительству над несовершеннолетними,

по предоставлению государственной услуги по

принятию решения о назначении опекуна

(о возможности гражданина быть

опекуном, усыновителем)

Бланк органа опеки и попечительства

(наименование правового акта органа опеки и попечительства)

об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним

(ф.и.о. несовершеннолетнего)

Рассмотрев заявление гражданина (ки)

(ф.и.о.)

проживающего (ей) по адресу

(указывается адрес места проживания с индексом)

с просьбой о назначении его (ее) опекуном (попечителем) на безвозмездной / возмездной основе (нужное подчеркнуть) над несовершеннолетним

(ф.и.о.)

дата рождения

, проживающим по адресу

(указывается адрес места проживания с индексом)

и принимая во внимание, что:

1) Родители несовершеннолетнего:

Отец

(ф.и.о., адрес места проживания (при наличии), а также причины утраты родительского попечения)

Мать

(ф.и.о., адрес места проживания (при наличии), а также причины утраты родительского попечения)

2) Из представленных документов и материалов обследования следует, что гражданин (ка) может представить несовершеннолетнему надлежащие условия содержания, воспитания и образования.

3) У несовершеннолетнего имеется имущество, опись которого проведена в установленном порядке.

Руководствуясь положениями Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

(наименование органа опеки и попечительства)

постановляет:

1. Назначить гражданина (ку)

(ф.и.о.)

опекуном (попечителем) несовершеннолетнего

(ф.и.о.)

исполняющим свои обязанности безвозмездно / возмездно.

2. В соответствии с Законом Забайкальского края от 18.12.2009 г. № 315-ЗЗК «О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей» установить выплату денежных средств на передаваемого под опеку (попечительство) несовершеннолетнего в размере

(указывается размер выплат (прописью)

3. Контроль за исполнением настоящего

(постановления, распоряжения или др.)

возложить на .

(ф.и.о., должность уполномоченного должностного лица)

Руководитель (заместитель руководителя)

(подпись)

».

11. Приложение № 9 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 9

к административному регламенту

органов местного самоуправления

муниципальных районов и городских

округов, исполняющих переданное

государственное полномочие по организации

и осуществлению деятельности

по опеке и попечительству над

несовершеннолетними, по предоставлению

государственной услуги по принятию решения

о назначении опекуна (о возможности

гражданина быть опекуном, усыновителем)

Бланк органа опеки и попечительства

(наименование правового акта органа опеки и попечительства)

об отказе в установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним

(ф.и.о. несовершеннолетнего)

Рассмотрев заявление гражданина (ки)

(ф.и.о.)

проживающего (ей) по адресу

(указывается адрес места проживания с индексом)

с просьбой о назначении его (ее) опекуном (попечителем) на безвозмездной / возмездной основе (нужное подчеркнуть) над несовершеннолетним

(ф.и.о.)

дата рождения

, проживающим по адресу:

(указывается адрес места проживания с индексом)

, принимая во внимание представленные документы и материалы обследования, из которых следует, что гражданин (ка) не может предоставить несовершеннолетнему надлежащие условия содержания, воспитания и образования, руководствуясь положениями Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

______________________________________________________________,

                     (наименование органа опеки и попечительства)

постановляет:

отказать в назначении гражданина (ки)

_______________________________________________

                                          (ф.и.о.)

опекуном (попечителем) несовершеннолетнего

____________________________________,

                                (ф.и.о.)

в связи

__________________________________________________________________

(указывается основание, по которому гражданину отказано в назначении опекуном)

Руководитель

(заместитель руководителя)                                      __________________

                                                                                              (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 08.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.050.030 Алиментные обязательства других членов семьи

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать