Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2016г.
Номер документа: RU36000201601304
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2016 г. N 71-01-07/236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ В ЧАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (СОГЛАСОВАНИЯ) ОРГАНА ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИЛИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

КОТОРОЕ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ ДАННЫХ ОРГАНОВ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.06.2002 N 73-ФЗ "ОБ ОБЪЕКТАХ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в редакции приказов управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 07.09.2017 № 71-01-07/204, от 28.08.2018 № 71-01-07/173, от 11.02.2019 № 71-01-07/37, от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 13.04.2015 N 275 "Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области" приказываю:

(Преамбула в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа охраны объектов культурного наследия или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2. Признать утратившими силу приказы управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области:

2.1. от 29.06.2015 N 71-01-05/6 "О внесении изменений в приказ департамента культуры Воронежской области от 24.11.2011 N 865-ОД";

2.2. от 24.08.2015 N 71-01-05/34 "О внесении изменений в приказ департамента культуры Воронежской области от 24.11.2011 N 865-ОД".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Руководитель управления

Н.И.ПЕТРИЩЕВ

(в редакции приказов управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 07.09.2017 № 71-01-07/204, от 28.08.2018 № 71-01-07/173, от 11.02.2019 № 71-01-07/37, от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

Утвержден

приказом

управления по охране

объектов культурного наследия

Воронежской области

от 25.10.2016 N 71-01-07/236

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ В ЧАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (СОГЛАСОВАНИЯ) ОРГАНА ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИЛИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

КОТОРОЕ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ ДАННЫХ ОРГАНОВ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.06.2002 N 73-ФЗ "ОБ ОБЪЕКТАХ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа охраны объектов культурного наследия или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления вышеуказанной государственной услуги и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Воронежской области, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении государственной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения между заявителем, Управлением и МФЦ при организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа охраны объектов культурного наследия или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии

с законодательством Российской Федерации и Воронежской

области либо в силу наделения их заявителями в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации

и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени

при взаимодействии с соответствующими органами

государственной власти при предоставлении государственной

услуги

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать заинтересованные в проведении государственной историко-культурной экспертизы физические и юридические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление, либо в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженным в устной, письменной или электронной форме.

(подпункт 1.2.1 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

1.2.3. Обращения в форме электронного документа направляются через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), информационную систему Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг).

(абзац в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

Предоставление услуги с использованием Порталов государственных и муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Индивидуальные предприниматели и юридические лица для доступа к Порталам государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. утратил силу согласно приказу управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Управления.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет с использованием Порталов государственных и муниципальных услуг, посредством обращения в МФЦ.

1.3.3. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Управления и МФЦ размещается:

- на Порталах государственных и муниципальных услуг;

(абзац в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

- абзац 3 утратил силу согласно приказу управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527

- в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области";

- на официальном сайте МФЦ (http://mydocuments36.ru/);

(абзац в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 07.09.2017 № 71-01-07/204)

- на информационных стендах в Управлении или МФЦ.

1.3.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на портале Воронежской области в сети Интернет, сайте МФЦ размещается следующая информация:

(абзац в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложением (полная версия - на портале Воронежской области в сети Интернет, извлечения - на информационном стенде в Управлении);

(абзац 3 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Управления;

- справочная информация о должностных лицах Управления (Ф.И.О. руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги, а также специалистов);

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.

Заявители, представившие в Управление документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа охраны объектов культурного наследия или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - проведение государственной историко-культурной экспертизы).

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране объектов культурного наследия Воронежской области.

2.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в МФЦ при заключении Управлением соответствующих соглашений с ним.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. В целях организации проведения государственной историко-культурной экспертизы Управление выдает задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы (далее - Задание) (приложение 2).

2.3.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин такого отказа).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется с момента поступления в Управление или МФЦ письменного заявления о предоставлении Задания.

2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя в письменной форме, в том числе почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.4.4. Регистрация и передача заявления руководителю Управления или заместителю руководителя Управления для нанесения резолюции производится в срок, не превышающий 3 календарных дней. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Ответственный специалист Управления подготавливает Задание либо письмо об отказе в выдаче Задания (с указанием причин такого отказа) и направляет на подпись руководителю Управления в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения заявления.

Подписанное руководителем Управления письмо о выдаче Задания либо письмо об отказе в выдаче Задания в течение 6 календарных дней выдается заявителю, отправляется почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении, или направляется в электронном виде по адресу электронной почты заявителя либо через Порталы государственных и муниципальных услуг.

2.4.5. Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более двух рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).

(пункт 2.4.5 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа охраны объектов культурного наследия или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 30, ст. 3032);

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст. 3812);

- абзац 11 утратил силу согласно приказу управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527

- Законом Воронежской области от 05.05.2015 N 46-ОЗ "Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия на территории Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.05.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);

- Законом Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", N 12, ст. 364);

- абзац 14 утратил силу согласно приказу управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527

- постановлением правительства Воронежской области от 13.04.2015 N 275 "Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 16.04.2015);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере предоставления государственной услуги, размещается на Порталах государственных и муниципальных услуг.

(абзац дополнен приказом управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Управление письменного заявления по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 1).

В случае подачи заявления уполномоченным представителем необходимо представить надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие его право действовать от имени заявителя.

2.6.2. Заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (далее - заявление) оформляется в письменной форме (от руки или машинным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя), подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.

Заявление может быть представлено посредством личного обращения заявителя либо его законного представителя, почтой или в электронной форме.

В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы заявления, размещенного на Порталах государственных и муниципальных услуг.

В заявлении должна быть указана информация о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес местонахождения, контактные телефоны;

способ получения результата государственной услуги: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в Управление или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Порталы государственных и муниципальных услуг;

дата обращения.

2.6.3. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Документы, сведения и информация, которые являются результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

2.6.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.

2.6.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Услуг, необходимых и обязательных для данной государственной услуги, не имеется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги в письменной форме, не имеется.

2.7.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

- не заполнение обязательных полей в форме электронного заявления, заполнение обязательных полей в форме электронного заявления с ошибками;

- заявление и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги или отказа

в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;

- если заявление не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю Управления или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 2.8 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 28.08.2018               № 71-01-07/173)

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Воронежской области

2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.2. Государственная историко-культурная экспертиза проводится за счет заказчика экспертизы на основании договора между заказчиком и экспертом (экспертами), заключенного в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.11.1. Запрос заявителя (заявление) регистрируется соответствующим сотрудником управления в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги

2.12.1. Здания, в которых предоставляется государственная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе государственной власти и организациях, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, предусмотренным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

2.12.3. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и бланками заявлений.

2.12.4. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.12.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.12.6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на портале Воронежской области в сети Интернет, сайте МФЦ размещается следующая информация:

(абзац в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на портале правительства Воронежской области в сети Интернет, сайте МФЦ, извлечения - на информационных стендах);

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Управления;

- справочная информация о должностных лицах Управления (Ф.И.О. руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги, а также специалистов);

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб, поступивших в Управление, в части предоставления государственной услуги.

2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Управления, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

- оборудование помещений Управления для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Управлении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы Управления;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на Порталах государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения государственной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления, уполномоченными должностными лицами МФЦ и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в Управление, МФЦ), а также при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления, МФЦ не превышает одного часа.

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления, МФЦ осуществляется при получении результата предоставления государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления государственных

услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме, а также с использованием универсальной

электронной карты

2.14.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.14.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.14.3. На Порталах государственных и муниципальных услуг, на сайте МФЦ заявитель может получить образцы необходимых заявлений для предоставления государственной услуги.

2.14.4. Заявитель в целях получения государственной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Порталов государственных и муниципальных услуг, а также с использованием универсальной электронной карты.

Для подачи заявления и необходимых документов в электронном виде через Порталы государственных и муниципальных услуг заявителю допускается использовать простую электронную подпись или усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

(абзац дополнен приказом управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

с использованием универсальной электронной карты

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

(пункт 3.1 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления установленной формы;

- рассмотрение заявления специалистом, подготовка Задания, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

3.2.1. Прием заявления установленной формы.

3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Управление или МФЦ с заявлением, получение заявления и прилагаемых документов почтой либо поступление заявления и документов с Порталов государственных и муниципальных услуг.

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение одного рабочего дня с момента приема документов.

3.2.1.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Управление или МФЦ специалист, уполномоченный на прием заявлений (далее - специалист):

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Специалист удостоверяется, что:

- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.1.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.2.1.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.1.5. При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.1.6. При отсутствии препятствий для предоставления государственной услуги либо по настоянию заявителя специалист сообщает заявителю о предварительной дате предоставления государственной услуги.

3.2.1.7. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Управление, при поступлении заявления с Порталов государственных и муниципальных услуг специалист Управления передает принятое заявление для его регистрации.

Специалист Управления ставит соответствующую отметку на заявлении заявителя, а также вносит соответствующие сведения в систему электронного документооборота.

3.2.1.8. Специалист Управления:

- в день регистрации заявления передает заявление и представленные документы для ознакомления и резолюции руководителю Управления или заместителю руководителя Управления;

- после рассмотрения руководителем Управления или заместителем руководителя Управления передает заявление и документы с резолюцией ответственному специалисту для организации дальнейшего исполнения и предоставления государственной услуги;

- следит за соблюдением исполнителем сроков предоставления услуги.

3.2.1.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

3.2.2. Рассмотрение заявления специалистом, подготовка Задания либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом заявления.

3.2.2.2. Специалист:

- проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

- осуществляет иные действия в отношении представленных документов, их экспертизу и выявление возможных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий составляет 3 часа в отношении одного заявления.

3.2.2.3. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает Задание и подписывает его у руководителя Управления.

3.2.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителю с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по п. 3.2.2 настоящего Административного регламента составляет 20 календарных дней.

3.2.2.6. Результатом административной процедуры является подготовка Задания либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Задания либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.3.2. Подписанные уполномоченным должностным лицом Управления Задание либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 6 календарных дней с момента подписания регистрируется и направляется заявителю письмом, через Порталы государственных и муниципальных услуг или выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления.

3.2.3.3. В случае устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется на основании соответствующего заявления. При этом срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться заново со дня регистрации указанного заявления.

3.2.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, Задания либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней.

3.2.3.6. При поступлении в Управление заявления через МФЦ зарегистрированное письмо о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов.

3.3. Предоставление информации заявителям и обеспечение

доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

с помощью электронных ресурсов

(пункт 3.3 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

3.3.1. На портале Воронежской области в сети Интернет размещается перечень государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением, а также административные регламенты предоставления государственных услуг.

3.3.2. На Порталах государственных и муниципальных услуг соответственно размещаются:

- информация о получателе государственной услуги;

- перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

- информация о сроке оказания государственной услуги;

- информация о месте нахождения Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Управления.

3.4. Подача заявителем запроса и иных документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

и прием таких запросов и документов в электронной форме

(пункт 3.4 в редакции

приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 28.08.2018 № 71-01-07/173)

Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, предусмотрена путем заполнения размещенной формы на Порталах государственных и муниципальных услуг.

Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:

- зарегистрироваться на Порталах государственных и муниципальных услуг (при первом посещении порталов), в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя;

- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.

Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".

При предоставлении услуги в электронной форме на Порталах государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается возможность:

- формирования запроса о предоставлении государственной услуги при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получения заявителем в личном кабинете сведений о ходе выполнения государственной услуги;

- получения заявителем в личном кабинете уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а также мотивированного отказа в приеме запроса и комплекта документов;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих.

При организации записи на прием в Управление заявителю обеспечивается:

- ознакомление с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.

Абзацы 17-23 утратили силу согласно приказу управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527

3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги и результата

предоставления государственной услуги в электронной форме

3.5.1. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Порталах государственных и муниципальных услуг в виде одного из следующих состояний запроса:

- отклонено (с указанием причин отклонения);

- на рассмотрении;

- выполнено.

3.5.2. Предусмотрено получение результата государственной услуги - уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме.

3.6. Взаимодействие Управления с иными органами

государственной власти, органами местного самоуправления

и организациями, участвующими в предоставлении

государственных услуг в электронной форме

3.6.1. Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме, при предоставлении данной государственной услуги не предусмотрено.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(пункт 3.7 дополнен приказом управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

К заявлению прилагается оригинал выданного в результате предоставления государственной услуги документа. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.

Ответственный сотрудник отдела государственной охраны Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник отдела государственной охраны Управления осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления в Управление соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах и направление (выдача) исправленного документа заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Управления и заместителем руководителя Управления.

4.2. Государственные гражданские служащие Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок деятельности государственных гражданских служащих Управления с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного государственного гражданского служащего Управления.

4.6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. Контроль деятельности Управления осуществляет правительство Воронежской области.

(раздел 5 в редакции

приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 28.08.2018 № 71-01-07/173)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право:

- на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих, работников, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия):

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);

- Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", N 12, ст. 364).

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, указанная в настоящем разделе, размещается:

- на Порталах государственных и муниципальных услуг;

- на официальном сайте МФЦ (http://mydocuments36.ru/).

(пункт 5.1 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- отказ Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы нет.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление, многофункциональный центр либо в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, многофункциональный центр либо в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в правительство Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.

5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Гражданин вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) Управления, его должностных лиц:

- у руководителя Управления;

- в правительстве Воронежской области на решение, действие (бездействие) руководителя Управления.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в Управление, многофункциональный центр, департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (должностному лицу). Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

Управления по охране объектов

культурного наследия Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

"Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы в части

экспертизы, необходимой для обоснования

принятия решения (согласования) органа охраны

объектов культурного наследия или органа местного

самоуправления, которое отнесено к полномочиям

данных органов в соответствии с Федеральным законом

от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации"

На бланке юридического лица

(для юридических лиц)

ФОРМА

Руководителю управления

по охране объектов

культурного наследия

Воронежской области

от_____________________

адрес __________________

тел. ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

            (историческое наименование (при наличии) и адрес здания,

______________________________________________________________________________________

    строения, сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей

     документации - объекта государственной историко-культурной экспертизы)

    Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: __________________

______________________________________________________________________________________

    (в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ

   "Об  объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов

                               Российской Федерации")

Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы с документами прошу: выдать на руки / отправить по почте

(нужное подчеркнуть)

Приложение:

Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов.

___________________   ___________   _____________________

    (должность)        (подпись)     (фамилия, инициалы)

Приложение 2

к Административному регламенту

Управления по охране объектов

культурного наследия Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

"Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы в части

экспертизы, необходимой для обоснования

принятия решения (согласования) органа охраны

объектов культурного наследия или органа местного

самоуправления, которое отнесено к полномочиям

данных органов в соответствии с Федеральным законом

от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации"

ФОРМА

ЗАДАНИЕ

на проведение государственной историко-культурной

экспертизы

    1. Объект: ____________________________________________________________

         (историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения,

___________________________________________________________________________

сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации)

    Основание для выдачи задания: _________________________________________

    Заявитель: ____________________________________________________________

    2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: ____

___________________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об

   объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов

                          Российской Федерации")

    3.  Перечень  вопросов,  по  которым  необходимо  получение  заключения

государственной историко-культурной экспертизы:

___________________________________________________________________________

    4. Перечень  документации,  необходимой  для проведения государственной

историко-культурной экспертизы:

    1) ____________________;

    2) ____________________;

    ...

    5. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке,

определенном  Положением  о государственной историко-культурной экспертизе,

утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 15 июля

2009 года N 569.

    6. Акт  по  результатам  государственной историко-культурной экспертизы

оформляется     в     соответствии   с   Положением    о    государственной

историко-культурной  экспертизе, утвержденным Постановлением  Правительства

Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569.

    7. Задание действительно до ___________________________________________

    8. Справочная информация:

приложение списка аттестованных экспертов с официального сайта Министерства

культуры Российской Федерации.

____________________________   _____________   ________________

   (наименование должности)       (подпись)         (Ф.И.О.)

Исполнитель: ________________________________________________

                           (должность, Ф.И.О., телефон)

Приложение 3

к Административному регламенту

Управления по охране объектов

культурного наследия Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

"Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы в части

экспертизы, необходимой для обоснования

принятия решения (согласования) органа охраны

объектов культурного наследия или органа местного

самоуправления, которое отнесено к полномочиям

данных органов в соответствии с Федеральным законом

от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации"

Блок-схема

предоставления государственной услуги "Организация

проведения государственной историко-культурной экспертизы

в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия

решения (согласования) органа охраны объектов культурного

наследия или органа местного самоуправления, которое

отнесено к полномочиям данных органов в соответствии

с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах

культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации"

(Приложение 3 утратило силу согласно приказу управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 09.11.2020 № 71-01-07/527)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать