Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2018г.
Номер документа: RU57000201800969
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2018 г. № 374-т

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА № 490-Т «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ»

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 апреля 2016 года № 490-т «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения» следующие изменения:

1) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу;

2) в пункте 9:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2018 года № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.07.2018, № 29, ст. 4432);

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);»;

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее - предложение об установлении платы).

Предложение об установлении платы состоит из заявления организации об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) (далее - заявление об установлении платы) и необходимых документов и материалов.

В заявлении об установлении платы указывается следующая информация:

сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления платы.

К заявлению об установлении платы прилагаются следующие документы и материалы:

копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества;

расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (технологическое присоединение) (сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;

копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей;

расчет платы за подключение (технологическое присоединение);

копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);

копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

По инициативе заявителя помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе экспертное заключение.

Заявление об установлении платы подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью организации (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

Предложение об установлении платы представляется в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

Предложение об установлении платы в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.

Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.

Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.»;

4) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.»;

5) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Решение об установлении платы принимается на заседании Правления Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее - заседание Правления, Правление). Состав Правления определен приказом Управления.

Управление не позднее чем за 3 календарных дня до рассмотрения дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) письменно уведомляет заявителя и размещает в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления, на котором планируется рассмотрение дела об установлении платы.

Заявитель по собственной инициативе вправе отозвать представленное заявление об установлении платы не позднее чем за 1 день до проведения заседания Правления.

Заседание Правления по рассмотрению дела об установлении платы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

В случае отсутствия на заседании Правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела переносится по ходатайству заявителя.

Протокол заседания Правления утверждается председательствующим.

В протоколе заседания Правления указываются основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:

величина расходов, учтенных при установлении платы, и величина расходов, включаемых в состав платы;

плановая на очередной период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, учтенная при установлении платы;

индекс потребительских цен, иные индексы изменения цен на товары, работы, услуги, примененные Управлением при определении величин отдельных расходов, включаемых в состав платы;

основания, по которым отказано во включении в плату отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.

Решение об установлении платы принимается начальником Управления путем издания приказа Управления по итогам заседания Правления.

Решение об установлении платы принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об установлении платы и документов, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента.

Проект приказа Управления в течение 1 рабочего дня после принятия решения об установлении платы направляется для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, - специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении платы.

Правовая и антикоррупционная экспертиза осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года № 242 «О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области».

Срок прохождения правовой и антикоррупционной экспертизы 10 рабочих дней со дня поступления проекта приказа Управления на правовую и антикоррупционную экспертизу.

По решению Управления при непредставлении организацией обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента в полном объеме срок принятия решения об установлении платы продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.

Заверенная Управлением копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.»;

6) подпункт 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:

«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;»;

7) в подпункте 7 пункта 35 слова «допущенных опечаток и ошибок» заменить словами «допущенных ими опечаток и ошибок»;

8) пункт 35 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 12 настоящего регламента.»;

9) абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:

«37. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников».»;

10) дополнить пунктами 45, 46 следующего содержания:

«45. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

46. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.

Начальник Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области

Е.Н. Жукова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать