Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU22000201901336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

25.10.2019 № 46-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ «ДЕТСКИЙ САД АЛТАЯ»

В целях выявления и трансляции успешного инновационного педагогического опыта дошкольных образовательных организаций, формирования позитивного имиджа системы дошкольного образования, в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики Алтайского края», утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 20.12.2013 № 670, приказываю:

1. Утвердить Положение о краевом конкурсе «Детский сад Алтая» (прилагается).

2. Рекомендовать муниципальным органам управления образованием провести аналогичные конкурсы на муниципальном уровне и направить победителей для участия в краевом конкурсе «Детский сад Алтая».

3. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства образования и науки Алтайского края:

от 15.03.2017 № 422 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Детский сад Алтая»;

от 25.05.2017 № 789 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 15.03.2017 № 422».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации общего образования и оценочных процедур Полосину Н.В.

5. Настоящий приказ подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Министр

М.А. Костенко

Приложение

Утверждено
приказом Министерства
образования и науки
Алтайского края
от 25.10.2019 г. № 46-П

Положение
о краевом конкурсе «Детский сад Алтая»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения краевого конкурса «Детский сад Алтая» (далее - «Положение»), требования к участникам, к оформлению и представлению конкурсных документов и материалов, содержание конкурсных мероприятий, порядок формирования состава жюри, процедуру определения победителей Конкурса,

1.2. Краевой конкурс «Детский сад Алтая» (далее - «Конкурс») проводится Министерством образования и науки Алтайского края (далее - «Министерство»).

1.3. Подготовку и проведение краевого Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее - «оргкомитет»).

1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

лауреаты Конкурса - это все участники второго (очного) тура Конкурса;

победители Конкурса - это участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге по каждой номинации по итогам второго (очного) тура Конкурса.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - выявление успешного инновационного опыта дошкольных образовательных организаций Алтайского края (далее - ДОО) по созданию эффективных механизмов, обеспечивающих развитие системы дошкольного образования, повышение качества деятельности ДОО.

2.2. Задачи Конкурса:

сохранение традиций, стимулирование внедрения инновационных моделей и развивающих систем дошкольного образования в крае;

развитие сетевого взаимодействия в процессе трансляции передового опыта ДОО;

анализ и общественная оценка качества работы ДОО;

поддержка и поощрение талантливых руководителей и педагогических коллективов ДОО;

привлечение внимания общественности, родителей к результатам работы ДОО;

формирование позитивного социального имиджа системы дошкольного образования.

3. Оргкомитет Конкурса

3.1. В целях подготовки и организации проведения Конкурса создается оргкомитет.

3.2. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

3.3. Состав оргкомитета в количестве не менее 3 и не более 8 человек утверждается приказом Министерства.

3.4. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

принимает и регистрирует следующие конкурсные документы участников Конкурса: представление (приложение 1), заявку (приложение 2), копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенную надлежащим образом (за исключением организаций, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста), согласие учредителей негосударственного учреждения (организации), оформленного в форме выписки из протокола общего собрания коллегиального органа управления;

обеспечивает организационные условия для проведения Конкурса;

рассматривает спорные вопросы в ходе организации и проведения Конкурса;

организует освещение Конкурса в средствах массовой информации;

рассматривает апелляции (жалобы) участников Конкурса.

3.5. Регистрация документов участников Конкурса, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, проводится оргкомитетом в день их подачи с обязательной записью в ведомости, с присвоением регистрационного номера, указанием номинации Конкурса, с дальнейшим включением в ведомость информации о результатах рассмотрения документов на их соответствие установленным в разделе 5 и пункте 6.2 настоящего Положения требованиям.

3.6. Рассмотрение документов проводится оргкомитетом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

3.7. По результатам рассмотрения документов на соответствие ДОО требованиям, указанным в разделе 5 и пункте 6.2 настоящего Положения, оргкомитет формирует список участников первого (заочного) тура Конкурса по номинациям, который оформляется протоколом и подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя оргкомитета.

3.8. Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

3.9. Оргкомитет передает конкурсные документы участников первого (заочного) тура Конкурса, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, конкурсной комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола.

3.10. При несоответствии участника требованиям, установленным в разделе 5 и пункте 6.2 настоящего Положения, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола, содержащего список участников первого (заочного) тура Конкурса, направляет уведомление ДОО о невозможности участия в Конкурсе.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Для оценки конкурсных материалов участников первого (заочного) и второго (очного) туров Конкурса формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

4.2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Министерства, органов местного самоуправления, педагогических коллективов ДОО края - победителей конкурсов прошлых лет, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.

4.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет ее заседания, утверждает протоколы заседаний комиссии и принимаемые комиссией решения. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.

4.4. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если в заседании приняли участие более половины ее членов.

4.5. Протоколы заседаний ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

5. Участники Конкурса

5.1. Участие в Конкурсе принимают образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, а также организации, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.

5.2. Участниками Конкурса являются победители в номинациях аналогичных муниципальных конкурсов, направляемые уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющим управление в сфере образования (за исключением организаций, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста).

Негосударственные учреждения (организации) принимают участие в Конкурсе с согласия учредителей.

5.3. Участник Конкурса может подать только одну заявку для участия с выбором одной из номинаций.

5.4. ДОО, принимавшие участие в Конкурсе в предыдущие годы и занявшие призовые места, не могут участвовать в Конкурсе в течение четырех последующих лет.

Исчисление четырехлетнего срока начинается со дня регистрации приказа по итогам проведения Конкурса.

6. Порядок проведения Конкурса

6.1. Информация о проведении Конкурса с указанием сроков приема документов, номера контактного телефона ответственного секретаря размещается на официальном сайте Министерства (www.educaltai.ru) не позднее чем за 30 (календарных) дней до даты проведения первого (заочного) тура Конкурса,

6.2. Для участия в Конкурсе ДОО размещают в рубрике «Участие в краевом конкурсе «Детский сад Алтая» на официальном сайте ДОО конкурсные материалы и конкурсные документы (приложение 3) и направляют в оргкомитет на бумажном носителе документы, указанные в п. 3.4 настоящего Положения, с выбором одной из номинаций.

6.3. Конкурс проводится в два тура:

6.3.1. Первый (заочный) тур Конкурса проводится по номинациям в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения конкурсных документов в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения.

6.3.2. По итогам первого (заочного) тура Конкурса формируются рейтинг участников Конкурса по номинациям. Позиция участника Конкурса в рейтинге определяется количеством баллов, набранных в результате прохождения первого (заочного) тура Конкурса - оценки конкурсных материалов ДОО членами жюри.

6.3.3. Участник, набравший наибольшее количество баллов, занимает первую строчку рейтинга в каждой номинации, остальные участники располагаются в рейтинге в порядке уменьшения количества набранных ими баллов.

6.3.4. Оценка конкурсных материалов первого (заочного) тура Конкурса проводится по следующим критериям:

соответствие содержания конкурсных документов и материалов ДОО заявленной номинации (содержание видеоматериалов и презентаций формирует представление о предлагаемых ДОО образовательных услугах согласно заявленной номинации, в анализе деятельности ДОО раскрывается заявленная номинация; представленные методические материалы, подборка публикаций в СМИ о деятельности ДОО раскрывают заявленную номинацию; достижения педагогов и воспитанников соответствуют заявленной номинации) - от 0 до 5 баллов;

соответствие темы заявленной номинации - от 0 до 5 баллов;

новизна, авторская идея методических материалов (программ) в соответствии с заявленной номинацией - от 0 до 10 баллов;

инновационная составляющая моделей управления ДОО - от 0 до 10 баллов;

наличие условий, обеспечивающих развитие всех процессов в ДОО (материально-технические условия, наличие специалистов необходимого профессионального уровня, развивающая предметно-пространственная среда, предметное содержание образовательных областей), - от 0 до 10 баллов;

технологичность и разработанность предлагаемых материалов (проработанность содержания методических материалов, распространение разработанных методических материалов (наличие изданий, сборников) - от 0 до 5 баллов;

оригинальность в подходах к оформлению материалов - от 0 до 5 баллов.

6.3.5. Результаты первого (заочного) тура Конкурса оформляются протоколом в срок, указанный в подпункте 6.3.1 настоящего Положения.

6.3.6. Второй (очный) тур Конкурса проводится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания протокола по итогам первого (заочного) тура Конкурса на базе ДОО города Барнаула по согласованию с комитетом по образованию г. Барнаула администрации г. Барнаула.

Место и сроки проведения второго (очного) тура определяются приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства.

6.4. Второй (очный) тур Конкурса проходит в форме публичной защиты в соответствии с выбранной номинацией.

6.4.1. Публичная защита состоит из двух частей:

выступление представителя (ей) участника второго (очного) тура Конкурса - не более 10 минут;

ответы представителя (ей) участника Конкурса второго (очного) тура на вопросы членов конкурсной комиссии - не более 5 минут.

В защите проекта обязательно участие руководителя ДОО, в случае его отсутствия по уважительной причине, подтвержденной документально (командировка, отпуск, заболевание и иные обстоятельства, исключающие возможность личного присутствия), - заместителя руководителя.

6.4.2. Публичная защита во всех номинациях оценивается по общим критериям, указанным в приложении 4 к настоящему Положению.

Рейтинг по каждому ДОО определяется методом сложения итоговых сумм баллов, выставленных каждым из членов конкурсной комиссии во втором (очном) туре Конкурса.

6.5. При равенстве баллов, полученных по результатам второго (очного) тура Конкурса, вопрос о позиции участника в рейтинге решается членами конкурсной комиссии Конкурса путем открытого голосования.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии Конкурса голос председательствующего на заседании является решающим.

6.6. Для участия во втором (очном) туре Конкурса допускается не более 3 (трех) участников в каждой номинации Конкурса от общего количества участников, имеющих наиболее высокие рейтинги по итогам отбора в первом (заочном) туре Конкурса.

6.7. Список участников, прошедших во второй (очный) тур Конкурса, публикуется на сайте Министерства в 3-дневный срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии в соответствии с подпунктом 6.3.5 настоящего Положения.

6.8. Конкурсные материалы, представленные на Конкурс, используются с согласия участников Конкурса Министерством для публикаций в средствах массовой информации и при подготовке материалов по итогам Конкурса.

7. Номинации Конкурса

7.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

7.1.1. «Детский сад - лидер дошкольного образования Алтайского края» («Детский сад 21 века»).

Оценивается в целом создание и функционирование модели современного инновационного дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей успешную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, создание в нем здоровьесберегающей и развивающей информационно-образовательной среды, способствующей развитию у детей равных стартовых возможностей при поступлении в школу и успешному переходу к обучению в общеобразовательных учреждениях.

Особое внимание обращается на наличие ресурсов для предстоящей работы: инвестиционная привлекательность ДОО, результативность использования многоканальных источников финансирования (бюджет, добровольные пожертвования и спонсорская помощь, доходы от платных дополнительных услуг, грантовые средства, участие организации в приоритетных проектах и программах);

7.1.2. «Детский сад - лучшая инновационная площадка» («Поиск и открытия»).

Оценивается в целом обновление содержания образования: существенное повышение роли педагогической науки, поддержка и стимулирование инновационной активности педагога, многоуровневое изучение образовательных запросов социума, разработка методов диагностики, коррекции и реабилитации различных групп детей, их социальной адаптации, подготовка профессиональных кадров, создание условий для экспериментальной деятельности, формирование способности к исследовательской деятельности, анализ и прогнозирование перспектив, оказание постоянной методической поддержки, активное и интенсивное взаимодействие всех участников образовательного процесса, эффективность деятельности руководителя и педагогического коллектива.

Особое внимание обращается на наличие разработанного пакета документов, подтверждающих работу в режиме инновации;

7.1.3. «Детский сад - лучший социокультурный центр» («Всегда вместе»).

Оценивается в целом использование образовательного потенциала социума, расширение внешних связей, открытость ДОО.

Особое внимание обращается на создание социокультурных комплексов, его многофункциональности;

7.1.4. «Детский сад - лучшая мастерская педагогических кадров» («К вершинам мастерства»).

Оценивается в целом наличие управленческой деятельности, направленной на создание оптимальных условий для развития у педагогических работников универсальных профессиональных способностей, обеспечивающих качество реализации образовательного процесса в условиях открытой социально-педагогической системы.

Особое внимание обращается на реализацию структурной модели управления, программы (концепции), направленной на личностный и профессиональный рост педагогов, наличие разработанного пакета документов;

7.1.5. «Лучший детский сад этнокультурного образования детей и взрослых» («Истоки родной сторонки»).

Оценивается в целом этнокультурная направленность содержания образовательно-воспитательного процесса на ознакомление детей с историей и культурой родного края, приобщение дошкольников к этнической культуре на основе образовательных программ при взаимодействии с семьей, учреждениями культуры и средствами массовой информации.

Особое внимание обращается на наличие программ этнокультурного содержания и экспериментальной работы, проводимой по этнокультурному воспитанию детей дошкольного возраста;

7.1.6. «Лучший детский сад поддержки и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» («Добрая среда»).

Оценивается в целом наличие доступной безбарьерной образовательной среды и комплексных технологий психолого-педагогической поддержке и помощи ребенку и его родителям в решении задач, связанных с развитием, обучением, воспитанием, социализацией, со стороны специалистов различного профиля, действующих согласованно.

Особое внимание обращается на создание в ДОО педагогической системы, центрированной на потребностях ребенка и его семьи, наличие междисциплинарной команды специалистов, организующих образовательный процесс;

7.1.7. «Лучший детский сад поддержки и сопровождения талантливых и одаренных детей» («Растим таланты»).

Оценивается в целом наличие модели (системы) по выявлению, поддержки и сопровождению талантливых и одаренных детей, в том числе образовательной среды в ДОО, которая адаптирована к образовательным потребностям одаренных детей за счет следующих факторов: создание условий для самореализации и развития творческого потенциала обучающихся через различные виды деятельности.

Особое внимание обращается на опыт ДОО по изучению типа одаренности каждого ребенка, организацию индивидуальной работы с учетом типа их одаренности и увлечений, выстраивание «индивидуального маршрута достижений» одаренных детей, методическую поддержку развития одаренных детей, расширение возможностей образовательной среды ДОО по работе с одаренными детьми;

7.1.8. «Лучший детский сад развития вариативных форм дошкольного образования» («Доступно для всех»).

Оценивается в целом наличие различных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания, лекотека, консультационный пункт, центр игровой поддержки, служба ранней помощи, группы развития и иное), которые способствуют повышению доступности и качества услуг дошкольного и дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Особое внимание обращается на стимулирование развития гибких форм предоставления услуг по уходу и воспитанию детей в зависимости от их возраста;

7.1.9. «Лучший детский сад предоставления услуг детям» («Развивающий калейдоскоп»).

Оценивается в целом наличие условий (системы), обеспечивающих оптимальное личностное развитие каждого ребенка в целесообразном сочетании основного и дополнительного образования.

Особое внимание обращается на решение воспитательных и образовательных задач в единстве с основной образовательной программой дошкольного образования (далее - ООП ДО);

7.1.10. «Лучшая организация, оказывающая услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста» («Комфортная среда»).

Оценивается в целом наличие комплекса мер по организации питания детей, в том числе детей с хроническими заболеваниями и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня, вариантов организации работы групп по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Определение победителей в номинациях осуществляется в последний день второго (очного) тура Конкурса путем суммирования баллов оценочных ведомостей, полученных участниками по итогам второго (очного) тура Конкурса.

Участник второго (очного) тура Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в номинации по результатам второго (очного) тура Конкурса, объявляется победителем в номинации Конкурса.

8.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства в пределах срока, указанного в подпункте 6.3.6 настоящего Положения.

8.3. Объявление победителей и награждение лауреатов Конкурса осуществляется на церемонии торжественного закрытия Конкурса.

8.4. Победители в номинациях, лауреаты награждаются дипломами и ценными подарками, а также Благодарностью Министерства.

9. Финансовое обеспечение Конкурса

9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики Алтайского края».

9.2. Транспортные расходы для проезда на Конкурс и обратно осуществляются за счет организаций, направивших участников на Конкурс.

Приложение 1
к Положению о краевом
конкурсе «Детский сад Алтая»

                                           В организационный

                                           комитет краевого конкурса

                                           «Детский сад Алтая»

Представление

____________________________________________________________________

             (наименование уполномоченного органа местного

       самоуправления муниципального района (городского округа),

          осуществляющего управление в сфере образования

выдвигает

____________________________________________________________________

        (наименование образовательной организации по уставу)

победителя в номинации _____________________________________________

                           (название муниципального этапа Конкурса)

на участие в краевом конкурсе «Детский сад Алтая».

Руководитель заявителя

____________________________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество руководителя муниципального

                    органа управления образованием)

М.П.

Приложение 2
к Положению о краевом
конкурсе «Детский сад Алтая»

Заявка
___________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
на участие в краевом конкурсе «Детский сад Алтая»

Юридический адрес образовательной организации

Почтовый адрес

Контактный телефон

Сайт образовательной организации

Ссылка на сайт, где размещены конкурсные материалы

Руководитель учреждения

Численный состав воспитанников

Количество групп

Численный состав педагогов

* отметить выбранную номинацию краевого конкурса «Детский сад Алтая»



Название номинации

Для отметки

1

«Детский сад - лидер дошкольного образования Алтайского края»

2

«Детский сад - лучшая инновационная площадка»

3

«Детский сад - лучший социокультурный центр»

4

«Детский сад - лучшая мастерская педагогических кадров»

5

«Лучший детский сад этнокультурного образования детей и взрослых»

6

«Лучший детский сад поддержки и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

7

«Лучший детский сад поддержки и сопровождения талантливых и одаренных детей»

8

«Лучший детский сад развития вариативных форм дошкольного образования»

9

«Лучший детский сад предоставления услуг детям»

10

«Лучшая организация, оказывающая услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

Обоснование выбора

Руководитель образовательной организации

(Фамилия, имя, отчество)

(подпись)

Приложение 3
к Положению о краевом
конкурсе «Детский сад Алтая»

Перечень
конкурсных документов и материалов участника краевого конкурса «Детский сад Алтая»

Наименование

Форма

Конкурсные документы:

заявка на участие в конкурсе (с указанием номинации)

бум/электр

представление муниципального органа управления образованием

бум/электр

копия лицензии на осуществление образовательной деятельности *

бум/электр

согласие учредителя (ей) негосударственного учреждения (организации), оформленное в форме выписки из протокола общего собрания коллегиального органа управления **

бум/электр

основная образовательная программа дошкольного образования (далее - ООП ДО)

электр

Конкурсные материалы в соответствии с выбранной номинацией:

документы, подтверждающие развитие инфраструктуры ДОО (кадровое, научно-методическое, нормативно-правовое, материально-техническое обеспечение); документы о реализации ООП ДО, целевых и дополнительных программ деятельности образовательной организации по отдельным направлениям;

документы, свидетельствующие о результативности работы ДОО (дипломы, грамоты, сертификаты и иные документы, подтверждающие оценку достигнутых результатов, их значение для местного сообщества, участие и победы воспитанников и педагогов в конкурсах, выставках, фестивалях)

электр

презентация согласно выбранной номинации

электр

подборка публикаций в СМИ

электр

творческие (авторские) работы педагогических работников

электр

видеоролик согласно выбранной номинации

электр

* Негосударственными учреждениями (организациями), осуществляющими присмотр и уход, не предоставляется.

** Для негосударственных учреждений (организаций).

Приложение 4
к Положению о краевом
конкурсе «Детский сад Алтая»

Публичная защита
участника краевого конкурса «Детский сад Алтая»

Тему, форму публичной защиты участник Конкурса определяет самостоятельно. В публичной защите участники Конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы.

Регламент: не более 10 минут - выступление участника, 5 минут - на вопросы членов конкурсной комиссии.

Критерии оценивания:

тематическая организованность представленной информации - от 0 до 10 баллов;

информативность (информация о дошкольном учреждении, достижениях, планах и перспективах развития) - от 0 до 10 баллов;

отражение в выступлении социокультурной основы современного дошкольного образования и тенденций его развития - от 0 до 10 баллов;

практическая значимость и новизна представленного опыта работы образовательной организации - от 0 до 10 баллов;

наглядность (использование информационных технологий) - от 0 до 5 баллов;

оригинальность подачи материала - от 0 до 10 баллов;

общая культура представления (культура речи, наличие собственной профессиональной позиции по теме, аргументированность выступления, культура поведения на сцене, оригинальность выступления, эмоциональность) - от 0 до 10 баллов;

умение вести профессиональный разговор (удерживать тему, продолжать развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами, корректно возражать при несовпадении позиций) - от 0 до 10 баллов.

Приложение 5
к Положению о краевом
конкурсе «Детский сад Алтая»

Требования
к оформлению конкурсных материалов

Требования к текстовым документам:

формат - PDF (текстовый, распознаваемый), RTF или DOC (MicrosoftWord 2003-2010, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 12-14 пт, межстрочный интервал 1,5, поля: сверху - 2 см, снизу - 1,5 см, слева - 3 см, справа - 1,5 см).

Требования к содержанию презентации:

презентация, представляемая на Конкурс (не более 15 слайдов) должна содержать файл, сделанный в системе создания презентаций Microsoft PowerPoint и иметь размер не более 5 МБ.

На первом титульном слайде презентации должны быть указаны: полное наименование образовательной организации, заявленной номинации.

Требования к презентационной работе:

степень соответствия работы теме;

раскрытие темы работы;

содержание работы, качество материалов;

авторство;

оригинальность сюжета;

логика представления материала;

законченность работы;

эмоциональное воздействие;

стилевое оформление;

качество технического исполнения;

сложность технического исполнения;

грамотность;

отражение перспективы развития.

Требования к видеороликам в электронном виде:

формат PAL; разрешение 720x576 pixels; кодек Microsoft DV; кодек MPEG2; битрейт: 8000 kbps; звук: WAV или MP3 48000 kHz 16 bits; компрессия - Uncomressed, объем не более 50 МБ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать