Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU09000201900324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25.10.2019 № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ПОДНАДЗОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ  УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЯЗАННОСТИ ПО СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИИ  И ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

            Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утвержденных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2018 № 227

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением владельцами поднадзорных транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления

А.В. Ткачев

Приложение к приказу Управления инспекции

ГТН КЧР

от «25» октября 2019г. №8

Административный регламент

осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением

владельцами поднадзорных транспортных средств установленной

законодательством Российской Федерации обязанности

по страхованию гражданской ответственности владельцев

транспортных средств при регистрации, организации и

проведении технического осмотра

транспортных средств и осуществлении иных

полномочий в области надзора за техническим состоянием

транспортных средств в процессе их

использования»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

  Наименование государственной функции - контроль за исполнением владельцами поднадзорных транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор)

Государственный контроль (надзор), предусмотренный настоящим Административным регламентом за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования» (далее - Административный регламент), осуществляется Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики  (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора)

Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:

1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256);

2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета» от 26 декабря 1995 года № 245);

3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30 декабря 2008 года № 266);

4) Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» от 19 октября 1999 года №206);

5) Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» («Российская газета» от 7 мая 2002 года № 80);

6) Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря 2002 года                       № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ» от 30 декабря 2002 года №52 (часть I, ст. 5140));

7) Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года                             № 95);

8) Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 (далее - Положение о Гостехнадзоре) («Собрание актов Президента и Правительства РФ» от 20 декабря 1993 года № 51);

9) Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14 мая 2009 года № 85);

10) Приказом Генпрокуратуры РФ от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009);

Данный перечень нормативных  правовых  актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) подлежит обязательному размещению на официальном сайте  Управления  в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора)  является соблюдение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

Непосредственное исполнение государственного контроля (надзора) Управление осуществляет через инспекции в городе и районах Карачаево-Черкесской Республики в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Карачаево-Черкесской Республики (далее – райгоринспекции).

1.5.1.Инспекторы при осуществлении государственного контроля (надзора)  имеют право:

- проверять в установленном порядке соблюдение требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в части исполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, являющихся объектом мероприятий по контролю и относящихся к предмету проверки;

- проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением Управления утвержденным указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2010 № 69 «Об утверждении Положения об Управлении инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики»;

- проводить проверки во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;

- запрашивать и получать от владельцев транспортных средств документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- запрещать эксплуатацию поднадзорных машин, у владельцев которых отсутствуют документы, указанные в пункте 3.1.1  настоящего Административного регламента;

- давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

- направлять подлежащие обязательному рассмотрению предписания (постановления, представления) по вопросам, входящим в компетенцию Управления и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.

1.5.2. Инспекторы при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы владельцев транспортных средств;

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы

- проверять в установленном порядке соблюдение требований нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, а также документы, указанные в пункте 3.1.1  настоящего Административного регламента;

- не препятствовать представителям юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по государственному контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять должностным лицам юридического лица, физическому лицу или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по государственному контролю, информацию, относящуюся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами мероприятий по государственному контролю;

- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- инспекторам запрещено требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

  1.6.1.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

-  непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-  привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, управляющее транспортным средством, при проведении проверки обязаны:

- обеспечивать доступ должностных лиц Управления на территорию, в используемые юридическим, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым машинам и оборудованию;

- предоставлять должностным лицам Управления, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- давать необходимые пояснения по проверяемым вопросам.

1.6.3. Лицо, использующее транспортное средство, обязано:

- представить инспектору, исполняющему государственную функцию, документы, указанные в 3.1.1 настоящего Административного регламента, а также обеспечить доступ к поднадзорной машине.

1.7. Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)

Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере исполнения владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Результатом осуществления государственного контроля (надзора) в случае выявления нарушения законодательства в установленной сфере является выдача предписания об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях и вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях, направление необходимых материалов проверок и документов в суд.

При проведении проверки документов в случае отсутствия нарушений требований законодательства результат проверки не фиксируется.

1.8.Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

Должностные лица в ходе проверки лично истребуют у юридического лица, индивидуального предпринимателя, к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки:

- учредительные документы;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

    1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных  государственным органам или органам  местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем. 

Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Раздел II.

2.Требования к порядку осуществления государственного надзора(контроля)

         2.1.Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)

         2.1.1.Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора)

Государственный контроль (надзор) исполняется в виде консультаций о порядке осуществления контрольно-надзорных мероприятий и непосредственного исполнения государственной функции путем проведения проверок.

                             Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) должностных лиц райгоринспекций, исполняющих государственную функцию размещаются:

- на официальном сайте Управления - www.gtnkchr.ru;

- на информационном стенде Управления.

Информация об осуществлении  государственного контроля (надзора) сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается  в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

На информационных стендах райгоринспекций размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции и требования, предъявляемые к этим документам;

   - образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- сроки исполнения государственной функции в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной  функции;

- порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица райгоринспекций подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании  райгоринспекции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Должностным лицом Управления, принявшим звонок, при отсутствии возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностными лицами Управления проводятся консультации и выдаются справки по вопросам осуществления государственного контроля (надзора).

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- о перечне необходимых документов;

- об источниках получения необходимых документов;

- о времени приема и выдаче документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Консультации проводятся при личном обращении, по телефону или по электронной почте при её наличии.

              2.2.Сведения  о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю  (надзору)

              Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.

2.3.Срок осуществления государственного надзора

              Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки.

              В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

              В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений райгоринспекций, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Раздел III

       3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

        3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур

Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка документов в процессе эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

2) проверка документов при предоставлении государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

3) проверка документов при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

       3.1.1. Проверка документов в процессе эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Основанием для начала административной процедуры является годовой план работы Управления. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.

Документы, проверяемые инспектором у лиц, использующих поднадзорную технику:

1) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающими отметками на право управления данной машиной;

2) свидетельство о регистрации самоходной машины;

3) путевой лист (для машин, принадлежащих юридическим лицам);

4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для колесных машин, конструктивная максимальная скорость которых более 20 км/час);

5) наличие действующего свидетельства о прохождении технического осмотра.

Проверяется соответствие марки машины, государственного регистрационного знака и номерных агрегатов данным, указанным в документах, перечисленных в подпунктах 2, 3, 4, 5 данного пункта  настоящего Административного регламента, проверяется соответствие категории на право управления самоходной машиной категории, указанной в документе подпункта 1 данного пункта  настоящего Административного регламента.

Проверка документов осуществляется в следующем порядке:

- проверяются документы, перечисленные в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, на соответствие исполнению владельцами установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является подтверждение наличия документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента.

При наличии документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, результат административной процедуры не фиксируется. Лицу, управляющему самоходной машиной, в устной форме дается разрешение на дальнейшую эксплуатацию машины либо оборудования.

По результатам проверки в случае выявления нарушений инспектором составляется протокол об административном правонарушении, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, выносится постановление по делу об административном правонарушении, и в случаях, установленных действующим законодательством, направляются необходимые материалы проверки и документы в суд.

3.1.2. Проверка документов при предоставлении государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники

Основанием для начала административной процедуры, связанной с проверкой документов при предоставлении государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, являются: план работы, административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники».

Должностное лицо Управления проверяет документы, указанные в пункте 3.1.1   настоящего Административного регламента, на соответствие установленной законодательством Российской Федерации обязанности владельцев по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Срок проведения административной процедуры - 10 минут.

Результатом административной процедуры является подтверждение наличия документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента.

Ответственными должностными лицами, проводящими административную процедуру, являются инспекторы Управления.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерием принятия решения является наличие у владельцев транспортных средств документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является наличие обнаруженных нарушений требований владельцами транспортных средств по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств или их отсутствие.

При наличии документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, результат административной процедуры не фиксируется, владельцу транспортного средства предоставляется государственная услуга по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков.

При отсутствии документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, государственная услуга по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков приостанавливается до представления документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Проверка документов при предоставлении государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков, кроме машин вооруженных сил и других войск Российской Федерации

       Основанием для начала административной процедуры, связанной с проверкой документов при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним является административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных  знаков, кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации».

Должностное лицо Управления проверяет документы, указанные в пункте 3.1.1   настоящего Административного регламента, на соответствие установленной законодательством Российской Федерации обязанности владельцев по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Срок проведения административной процедуры - 10 минут.

Результатом административной процедуры является подтверждение наличия документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 административного настоящего Административного регламента.

Ответственными должностными лицами, проводящими административную процедуру, являются инспекторы Управления.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерием принятия решения является наличие у владельцев транспортных средств документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является наличие обнаруженных нарушений требований владельцами транспортных средств по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств или их отсутствие.

При наличии документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, результат административной процедуры не фиксируется, владельцу транспортного средства предоставляется государственная услуга по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков.

При отсутствии документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, государственная услуга по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков приостанавливается до представления документа, указанного в подпункте 4 пункта 3.1.1   настоящего Административного регламента.

Раздел IV

4.Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного надзора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора, а также принятием ими решений

Текущий контроль за совершением действий и принятием решений, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами при осуществлении государственного надзора, осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок за соблюдением инспекторами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного надзора включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Должностные лица Управления при проведении проверок проверяют организацию работы по осуществлению государственного контроля, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного надзора, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного надзора

          4.2.1.Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в Управлении проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции.

         4.2.2.Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции принимается начальником Управления.              

         4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы,  утвержденных начальником Управления. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

        4.2.4. Проверка полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора) проводится на соответствие административного регламента.

        4.3.Ответственность должностных лиц органа государственного надзора Карачаево-Черкесской Республики за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора

Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

По результатам проведения контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом осуществления государственного контроля (надзора), и принятия в ходе ее исполнения решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего государственный надзор, а также его должностных лиц

        5.1.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора (далее-жалоба)

Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа, их должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

       5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействия государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

        5.3.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

        5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.

        Порядок рассмотрения отдельных обращений:

        5.3.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

       5.3.4. Сотрудник Управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

      5.3.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

       5.3.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Уполномоченный орган или соответствующему должностному лицу Уполномоченного органа.

      5.3.7. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

      5.3.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

        5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

       5.4.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является  поступление на имя начальника Управления, жалобы (обращения) от заинтересованного лица, направленной в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

       5.4.2. Жалоба (обращение) должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;

3) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления.

      5.4.3. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии. В таком случае заинтересованным лицом приводится перечень прилагаемых документов.

     5.5.Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

       5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

       5.5.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

        5.6.Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена на имя начальника Управления. Жалоба заявителя адресуется Управлению и (или) Заместителю начальника Управления.

         5.7.Срок рассмотрения жалобы (претензии)

        5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать