Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2021г.
Номер документа: 65667
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202103076

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 01.11.2021, N 0001202111010006,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.11.2021 ПОД N 65667

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

25.10.2021 N 359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ "СИТУАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации".

Министр

В.Г. Савельев

Утвержден

приказом

Минтранса России

от 25 октября 2021 г. N 359

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

"СИТУАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации" субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291) (далее соответственно - Порядок, Учреждение, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству транспорта Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

3. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

3.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

3.3. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

3.5. Субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электроснабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если указанные расходы не включены в расходы на осуществление капительных вложений).

3.6. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении.

3.7. Субсидии в целях проведения мониторинга, опросов, информационно-аналитического обеспечения в целях обеспечения реализации полномочий Министерства транспорта Российской Федерации.

3.8. Субсидии в целях организации выставок.

4. Результатами предоставления субсидии являются:

4.1. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.1 пункта 3 Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.

4.2. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.2 пункта 3 Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

4.3. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

4.4. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.4 пункта 3 Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, на которые оформлены права.

4.5. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.5 пункта 3 Порядка, - количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.

4.6. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.6 пункта 3 Порядка, - количество реализованных мероприятий в области информационных технологий.

4.7. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.7 пункта 3 Порядка, - количество подготовленных информационных и (или) информационно-аналитических материалов (отчетов), в том числе на основе результатов проведенного мониторинга, опросов.

4.8. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.8 пункта 3 Порядка, - количество подготовленных выставочных стендов Министерства транспорта Российской Федерации.

5. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, Учреждение направляет в Министерство транспорта Российской Федерации:

5.1. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

5.2. Программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий.

5.3. Утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен расчет.

5.4. Перечень имущества, планируемого к приобретению (подпункты 3.1 - 3.3 пункта 3 Порядка).

6. Для получения субсидии Учреждение может направлять в Министерство транспорта Российской Федерации дополнительно к указанным в пункте 5 Порядка документам иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

7. Общий размер субсидии рассчитывается по формуле:

Sc = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + PN * SN, где:

Sc - размер субсидии;

P1..N - количественное значение потребности на достижение цели, предусмотренной пунктом 3 Порядка (с 1-го по N-е);

S1...N - стоимость единицы потребности на достижение цели, предусмотренной пунктом 3 Порядка (с 1-го по N-е) в текущем финансовом году.

8. В случае необходимости в приобретении товаров, работ, услуг у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимость единицы товара, работы, услуг определяется на основании не менее чем трех представленных предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг).

9. При определении стоимости работ (услуг) затратным методом средняя заработная плата одного сотрудника, выполняющего работы в рамках мероприятия, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации, принимаемой по данным Федеральной службы государственной статистики, с учетом соотношения среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему субъекту Российской Федерации, в котором Учреждение осуществляет деятельность, к среднемесячной начисленной заработной плате по субъектам Российской Федерации в целом по данным Федеральной службы государственной статистики за год, предшествующий отчетному году.

10. Размер субсидий на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, определяется:

10.1. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.1 пункта 3 Порядка, - исходя из количества объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, планируемых к приобретению с учетом требований пункта 8 Порядка.

10.2. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.2 пункта 3 Порядка, - исходя из количества объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, планируемого к приобретению с учетом требований пункта 8 Порядка.

10.3. Для субсидии, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 Порядка, - исходя из количества объектов нематериальных активов, планируемых к приобретению с учетом требований пункта 8 Порядка.

10.4. Для субсидий, предусмотренных подпунктами 3.4 - 3.8 пункта 3 Порядка, - сметой расходов на выполнение соответствующих работ, проведение мероприятий с учетом требований пункта 8 Порядка.

11. Министерство транспорта Российской Федерации рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 5 Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению в течение 25 календарных дней со дня поступления документов.

12. Предоставление субсидии осуществляется при условии соответствия Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Учреждения отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.

13. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие требованиям, указанным в пункте 12 Порядка;

б) непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка, или их несоответствие требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации.

14. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Министерство транспорта Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка.

15. Субсидия предоставляется Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством транспорта Российской Федерации и Учреждением в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - соглашение, типовая форма), и содержащего в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) размер субсидии;

в) сроки (график) перечисления субсидии;

г) порядок и сроки представления Учреждением отчета о достижении результата, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

е) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству транспорта Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

ж) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства транспорта Российской Федерации в одностороннем порядке, в том числе в связи:

с реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

с нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) соглашением;

з) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

и) иные положения (при необходимости).

16. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет в Министерство транспорта Российской Федерации по формам, предусмотренным типовой формой:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 Порядка;

в) иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.

17. Операции с субсидиями производятся на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами Учреждения, открытых Федеральному казначейству. Субсидии перечисляются в соответствии с графиком, предусмотренным в соглашении.

18. В случае наличия у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, Учреждение в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство транспорта Российской Федерации информацию о наличии у Учреждения таких обязательств, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Министерством транспорта Российской Федерации принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Остатки субсидий прошлых лет, не использованные на начало текущего финансового года, в отношении которых Министерством транспорта Российской Федерации не принято решение об использовании Учреждением в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

21. Министерство транспорта Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии.

22. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством транспорта Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Министерства транспорта Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. В случае недостижения значений результатов, установленных Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Министерства транспорта Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

24. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства транспорта Российской Федерации, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202111010006 от 01.11.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать