Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU03000201401207 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
Приказ
25 ноября 2014 года № 191
Об утверждении требований к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 23.12.2014 года № 5956.
В целях реализации Закона Республики Башкортостан от 3 июля 2012 года № 549-з «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств в Республике Башкортостан» и в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19.07.2013 г. № 325 «Об утверждении Порядка квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, и Требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках» приказываю:
1. Утвердить требования к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов согласно приложению.
Начальник
Р.С. Галимов
Приложение к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному
хозяйству
от 25.11.2014 года № 191
Требования к специализированным стоянкам (базам (сооружениям)), предназначенным для хранения маломерных судов
1. Специализированные стоянки для хранения маломерных судов (далее - спецстоянки) должны быть размещены за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водоемов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода.
2. Территория спецстоянки должна иметь:
специально оборудованный причал;
громкоговорящие устройства, а также телефонную или радиосвязь.
3. На каждой спецстоянке должны быть организованы получение прогноза погоды и информирование о нем судоводителей, выходящих в плавание.
4. На спецстоянке должна проводиться разъяснительная работа по вопросам безопасности плавания и пользования маломерными судами, а также природоохранного законодательства.
5. В темное время суток территория и акватория спецстоянки должны быть освещены, свет от светильников не должен ослеплять судоводителей, проходящих мимо баз. На базе должны выставляться отличительные огни.
6. На территории спецстоянки выделяется участок для размещения транспортных средств, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных маломерных судов от места задержания до базы, погрузочно- разгрузочных или буксировочных механизмов (оборудования).
7. Территория спецстоянки должна охраняться, иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, искусственное освещение, исправно работающее в темное время суток.
8. Границы спецстоянок должны располагаться на расстоянии не менее 200 метров выше или ниже дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от линий жилой застройки.
9. Акватория спецстоянки и подходы к пирсам (причалам) по ширине и глубинам должны обеспечивать беспрепятственное маневрирование приписанных к данной базе судов с максимальными размерами и осадкой. Территория спецстоянки должна быть ограждена (акватория спецстоянки ограждается дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками судоходной обстановки), содержаться в чистоте и отвечать требованиям государственных органов противопожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора и охраны природы.
10. На территории спецстоянки должны быть построены причалы (пирсы), служебные помещения и другие сооружения, обеспечивающие безопасность людей и техническую устойчивость судов при длительной эксплуатации, а также дороги и подъездные пути, обеспечивающие подъезд пожарных автомашин к местам забора воды, стоянке судов и объектам на берегу.
11. На выступающих в сторону судового хода причалах, сооружениях выставляются белые огни, видимые по горизонту на 360° на расстоянии не менее 4-х км. Огни устанавливаются на высоте не менее 2-х м от настила причала через каждые 50 м, но не менее 3-х огней на причал. Огни должны гореть от захода до восхода солнца.
12. Причалы и пирсы, используемые для швартовки судов, должны иметь:
площадь, обеспечивающую возможность и безопасность проведения работ, связанных с эксплуатацией судов;
трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между собой, обеспечивающие одновременный проход не менее 2-х человек, при этом
постоянные лестничные сходы должны иметь уклон не более 1: 2,5.
рационально расставленные (с учетом расположения швартовных устройств на судах) и прочно закрепленные швартовные устройства (битенги, кнехты, рымы, утки) для надежного крепления судов - при максимально неблагоприятных для данного района гидрометеоусловиях и уровне воды.
привальные рамы, брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов судов при швартовке и стоянке;
противопожарное и спасательное имущество по норме: огнетушитель, ящик с песком, лопата, спасательный круг (конец Александрова) на каждые 50.м причальной линии, но не менее одного комплекта на причал;
надежное леерное ограждение высотой не менее 900 мм при расстоянии между стойками не более 1,5 м;
спасательный леер (по наружному периметру причала, пирса), закрепленный на расстоянии 10-15 см от уровня воды с интервалом между точками крепления не более 1,5м.
13. Здания и сооружения (в том числе временные), расположенные на территории спецстоянки и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей для оформления документов и оплаты, должны иметь искусственное освещение, быть обеспечены телефонной связью, оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения.
14. Помещение для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства.
15. На территории спецстоянки должен быть оборудован туалет и установлен контейнер для сбора мусора.
{ВНЕСЕН: Хасаншин М.Р. 25.01.2015 г.}
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
Приказ
25 ноября 2014 года № 191
Об утверждении требований к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 23.12.2014 года № 5956.
В целях реализации Закона Республики Башкортостан от 3 июля 2012 года № 549-з «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств в Республике Башкортостан» и в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19.07.2013 г. № 325 «Об утверждении Порядка квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, и Требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках» приказываю:
1. Утвердить требования к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов согласно приложению.
Начальник
Р.С. Галимов
Приложение к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному
хозяйству
от 25.11.2014 года № 191
Требования к специализированным стоянкам (базам (сооружениям)), предназначенным для хранения маломерных судов
1. Специализированные стоянки для хранения маломерных судов (далее - спецстоянки) должны быть размещены за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водоемов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода.
2. Территория спецстоянки должна иметь:
специально оборудованный причал;
громкоговорящие устройства, а также телефонную или радиосвязь.
3. На каждой спецстоянке должны быть организованы получение прогноза погоды и информирование о нем судоводителей, выходящих в плавание.
4. На спецстоянке должна проводиться разъяснительная работа по вопросам безопасности плавания и пользования маломерными судами, а также природоохранного законодательства.
5. В темное время суток территория и акватория спецстоянки должны быть освещены, свет от светильников не должен ослеплять судоводителей, проходящих мимо баз. На базе должны выставляться отличительные огни.
6. На территории спецстоянки выделяется участок для размещения транспортных средств, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных маломерных судов от места задержания до базы, погрузочно- разгрузочных или буксировочных механизмов (оборудования).
7. Территория спецстоянки должна охраняться, иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, искусственное освещение, исправно работающее в темное время суток.
8. Границы спецстоянок должны располагаться на расстоянии не менее 200 метров выше или ниже дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от линий жилой застройки.
9. Акватория спецстоянки и подходы к пирсам (причалам) по ширине и глубинам должны обеспечивать беспрепятственное маневрирование приписанных к данной базе судов с максимальными размерами и осадкой. Территория спецстоянки должна быть ограждена (акватория спецстоянки ограждается дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками судоходной обстановки), содержаться в чистоте и отвечать требованиям государственных органов противопожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора и охраны природы.
10. На территории спецстоянки должны быть построены причалы (пирсы), служебные помещения и другие сооружения, обеспечивающие безопасность людей и техническую устойчивость судов при длительной эксплуатации, а также дороги и подъездные пути, обеспечивающие подъезд пожарных автомашин к местам забора воды, стоянке судов и объектам на берегу.
11. На выступающих в сторону судового хода причалах, сооружениях выставляются белые огни, видимые по горизонту на 360° на расстоянии не менее 4-х км. Огни устанавливаются на высоте не менее 2-х м от настила причала через каждые 50 м, но не менее 3-х огней на причал. Огни должны гореть от захода до восхода солнца.
12. Причалы и пирсы, используемые для швартовки судов, должны иметь:
площадь, обеспечивающую возможность и безопасность проведения работ, связанных с эксплуатацией судов;
трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между собой, обеспечивающие одновременный проход не менее 2-х человек, при этом
постоянные лестничные сходы должны иметь уклон не более 1: 2,5.
рационально расставленные (с учетом расположения швартовных устройств на судах) и прочно закрепленные швартовные устройства (битенги, кнехты, рымы, утки) для надежного крепления судов - при максимально неблагоприятных для данного района гидрометеоусловиях и уровне воды.
привальные рамы, брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов судов при швартовке и стоянке;
противопожарное и спасательное имущество по норме: огнетушитель, ящик с песком, лопата, спасательный круг (конец Александрова) на каждые 50.м причальной линии, но не менее одного комплекта на причал;
надежное леерное ограждение высотой не менее 900 мм при расстоянии между стойками не более 1,5 м;
спасательный леер (по наружному периметру причала, пирса), закрепленный на расстоянии 10-15 см от уровня воды с интервалом между точками крепления не более 1,5м.
13. Здания и сооружения (в том числе временные), расположенные на территории спецстоянки и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей для оформления документов и оплаты, должны иметь искусственное освещение, быть обеспечены телефонной связью, оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения.
14. Помещение для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства.
15. На территории спецстоянки должен быть оборудован туалет и установлен контейнер для сбора мусора.
{ВНЕСЕН: Хасаншин М.Р. 25.01.2015 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: