Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2014г.
Номер документа: RU63000201401393
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление государственной архивной службы Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Управление государственной архивной службы Самарской области

Приказ

от 25 ноября 2014 г. N 84

"Об утверждении Порядка проведения проверок по внутреннему финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту и оформления их результатов управлением государственной архивной службы Самарской области"

(с изменениями:

приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 27.06.2018 № 56;

приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 26.09.2018 № 87;

приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 24.12.2019 № 137)

В соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.12.2013 г. N 749, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок по внутреннему финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту и оформления их результатов управлением государственной архивной службы Самарской области.

2. Признать утратившим силу приказ управления государственной архивной службы Самарской области "Об утверждении Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок управлением государственной архивной службы Самарской области" от 09.01.2013 г. N 1.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

А.Г. Сафонов

Порядок изменен с 17 января 2020 г. - Приказ управления государственной архивной службы Самарской области от 24 декабря 2019 г. N 137

См. предыдущую редакцию

Порядок

проведения проверок по внутреннему финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту и оформления их результатов управлением государственной архивной службы Самарской области

(утв. приказом Управления государственной архивной службы Самарской области от 25 ноября 2014 г. N 84)

С изменениями и дополнениями от:

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с действующим законодательством единые подходы к проведению проверок по внутреннему финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту и оформления их результатов управлением государственной архивной службы Самарской области (далее - управление).

2. Внутренний финансовый контроль

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется управлением в целях соблюдения установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий.

2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется должностными лицами управления путем согласования и подписания документов, затрагивающих исполнение бюджетных полномочий, в соответствии с их должностными обязанностями, установленными в их должностных регламентах.

3. Внутренний финансовый аудит

3.1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и представлению руководителю управления:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий управления, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

3.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с целями, установленными статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе принципа функциональной независимости.

3.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основании плана мероприятий управления по внутреннему финансовому аудиту на соответствующий год и во внеплановом порядке.

3.4. План по внутреннему финансовому аудиту на соответствующий год утверждается руководителем управления в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, и представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция) ежегодно в срок до 31 декабря.

3.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя управления, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан, юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.

Внеплановые проверки проводятся также на основании поручения руководителя управления в целях проверки принятия мер проверяемым объектом по устранению выявленных ранее управлением нарушений.

3.6. Проверки проводятся ревизионной группой (ревизором) в соответствии с приказом управления о проведении проверки.

К проведению проверки могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами управления. Специалисты не относятся к числу участников проверки.

3.7. Ревизионная группа (ревизор) имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого объекта, информации, необходимой для выполнения ими своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого объекта и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого объекта.

3.8. В приказе о проведении проверки указываются наименование проверяемого объекта, проверяемый период, тема проверки, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).

3.9. Срок подготовки к проведению проверки составляет от одного до трех рабочих дней. Срок подготовки к проведению проверки не включается в срок проведения проверки.

3.10. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней. Срок проведения проверки может быть продлен приказом управления на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого объекта не позднее даты окончания срока проверки.

3.11. Проверяемый объект уведомляется о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

3.12. По результатам проверки составляется акт проверки в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, в двух экземплярах. Каждый экземпляр акта проверки подписывается членами ревизионной группы (ревизором).

В случае привлечения к проведению проверки специалистов, ими представляются подписанные справки по соответствующим вопросам проверки. Справка прилагается к акту проверки. Информация, содержащаяся в справке, включается в акт проверки. Во вводной части акта указываются фамилии, имена, отчества, должности, привлеченных специалистов, а также наименование органа (организации), который они представляют.

3.13. При составлении акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта, другими материалами. Указанные документы (их заверенные копии) и материалы прилагаются к акту.

3.14. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, указываются:

положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

период, к которому относится выявленное нарушение;

содержание нарушения;

дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств;

документально подтвержденная сумма нарушения;

лица, допустившие нарушения.

Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

3.15. В акте проверки не допускается наличие:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;

указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого объекта;

морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта.

3.16. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Срок для ознакомления с актом проверки и подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), составляет не более 5 рабочих дней, со дня получения проверяемым объектом акта проверки.

3.17. При наличии у проверяемого объекта возражений в акте проверки делается соответствующая отметка. Письменные возражения вместе с подписанным актом представляются ревизионной группе (ревизору) в сроки, установленные пунктом 3.16 настоящего Порядка.

3.18. В случае если акт проверки не подписан проверяемым объектом в установленный срок, в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается подписанным без возражений.

3.19. При поступлении возражений, члены ревизионной группы (ревизор) рассматривают их в срок не позднее 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений.

По результатам рассмотрения возражений оформляется письменное заключение в 2 экземплярах, в котором указываются итоги рассмотрения возражений со ссылками на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод, даты подписания, фамилии, инициалы и должности лиц, подписавших заключение.

Один экземпляр заключения направляется проверяемому объекту, способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

4. Отчетность

4.1. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственные за внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит лица направляют руководителю управления сводные отчеты о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).

Сводные отчеты направляются управлением для сведения в финансовую инспекцию не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной финансовой инспекцией.

В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 6(30790) от 17.01.2020, Газета "Волжская коммуна" № 268(30503) от 09.10.2018, Газета "Волжская коммуна" № 167(30402) от 05.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать