Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU36000201601416 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
л
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2016 г. N 158"о/н"
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 15.07.2014 N 81"О/Н" "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ
ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ
ЗА ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области" приказываю:
1. В приложение N 1 к приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.07.2014 N 81"о/н" "Об утверждении методик формирования значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, закрепленных за департаментом финансов Воронежской области" (далее - приказ) внести следующие изменения:
1.1. В методике формирования значений показателя "Доля просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по долговым обязательствам перед областным бюджетом в общем объеме долговых обязательств муниципального образования":
1.1.1. В наименовании и по тексту методики слово "кредиторской" исключить.
1.1.2. В абзаце втором в формуле:
1.1.2.1. Заменить обозначение "Дпкз" на "Дпз".
1.1.2.2. Заменить обозначение "ПКЗ" на "ПЗ".
1.1.3. В абзаце третьем заменить обозначение "Дпкз" на "Дпз".
1.1.4. В абзаце четвертом заменить обозначение "ПКЗ" на "ПЗ".
1.2. Методику формирования значений показателя "Отношение фактических расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования к утвержденному нормативу" исключить.
1.3. Дополнить Методикой формирования значений показателя "Темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом" согласно приложению к настоящему приказу.
2. В приложение N 2 к приказу внести следующие изменения:
2.1. В графе 2 строки 3 таблицы слово "кредиторской" исключить.
2.2. Строку 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"
4.
Темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований
".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 25.11.2016 N 158"о/н"
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ "ТЕМП РОСТА РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ФИНАНСОВЫМ ГОДОМ"
Значение показателя "Темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом" рассчитывается для бюджета муниципального района (городского округа) по следующей формуле:
л
где:
ТРЗП - темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом, %;
ЗПобщ - общая сумма расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников всех муниципальных учреждений, включая органы местного самоуправления, тыс. рублей;
ЗПсоц - расходы бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений социальной сферы, тыс. рублей;
i - отчетный финансовый год;
(i - 1) - финансовый год, предшествующий отчетному.
Расходы бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату определяются по кодам классификации операций сектора государственного управления 211 "Заработная плата" и 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" в части расходов на заработную плату.
При расчете показателя ЗПобщ не учитываются расходы на заработную плату в органах местного самоуправления за счет субвенций местным бюджетам по переданным государственным полномочиям Воронежской области.
К муниципальным учреждениям социальной сферы относятся казенные, бюджетные, автономные учреждения дошкольного, общего, дополнительного образования, молодежной политики, повышения квалификации, культуры, физической культуры, массового спорта (разделы и подразделы классификации расходов бюджетов: 0701, 0702, 0703, 0705, 0707, 0801, 1101, 1102, 1103).
При расчете фактических значений показателя учитываются начисленные фактические расходы.
Нормативное (плановое) значение показателя не должно превышать темпов роста заработной платы на федеральном уровне (на 2015 - 2017 годы нормативное значение равно 100%).
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
л
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2016 г. N 158"о/н"
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 15.07.2014 N 81"О/Н" "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ
ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ
ЗА ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области" приказываю:
1. В приложение N 1 к приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.07.2014 N 81"о/н" "Об утверждении методик формирования значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, закрепленных за департаментом финансов Воронежской области" (далее - приказ) внести следующие изменения:
1.1. В методике формирования значений показателя "Доля просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по долговым обязательствам перед областным бюджетом в общем объеме долговых обязательств муниципального образования":
1.1.1. В наименовании и по тексту методики слово "кредиторской" исключить.
1.1.2. В абзаце втором в формуле:
1.1.2.1. Заменить обозначение "Дпкз" на "Дпз".
1.1.2.2. Заменить обозначение "ПКЗ" на "ПЗ".
1.1.3. В абзаце третьем заменить обозначение "Дпкз" на "Дпз".
1.1.4. В абзаце четвертом заменить обозначение "ПКЗ" на "ПЗ".
1.2. Методику формирования значений показателя "Отношение фактических расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования к утвержденному нормативу" исключить.
1.3. Дополнить Методикой формирования значений показателя "Темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом" согласно приложению к настоящему приказу.
2. В приложение N 2 к приказу внести следующие изменения:
2.1. В графе 2 строки 3 таблицы слово "кредиторской" исключить.
2.2. Строку 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"
4.
Темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований
".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 25.11.2016 N 158"о/н"
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ "ТЕМП РОСТА РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ФИНАНСОВЫМ ГОДОМ"
Значение показателя "Темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом" рассчитывается для бюджета муниципального района (городского округа) по следующей формуле:
л
где:
ТРЗП - темп роста расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений, за исключением учреждений социальной сферы, по сравнению с предыдущим финансовым годом, %;
ЗПобщ - общая сумма расходов бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников всех муниципальных учреждений, включая органы местного самоуправления, тыс. рублей;
ЗПсоц - расходы бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату работников муниципальных учреждений социальной сферы, тыс. рублей;
i - отчетный финансовый год;
(i - 1) - финансовый год, предшествующий отчетному.
Расходы бюджета муниципального района (городского округа) на заработную плату определяются по кодам классификации операций сектора государственного управления 211 "Заработная плата" и 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" в части расходов на заработную плату.
При расчете показателя ЗПобщ не учитываются расходы на заработную плату в органах местного самоуправления за счет субвенций местным бюджетам по переданным государственным полномочиям Воронежской области.
К муниципальным учреждениям социальной сферы относятся казенные, бюджетные, автономные учреждения дошкольного, общего, дополнительного образования, молодежной политики, повышения квалификации, культуры, физической культуры, массового спорта (разделы и подразделы классификации расходов бюджетов: 0701, 0702, 0703, 0705, 0707, 0801, 1101, 1102, 1103).
При расчете фактических значений показателя учитываются начисленные фактические расходы.
Нормативное (плановое) значение показателя не должно превышать темпов роста заработной платы на федеральном уровне (на 2015 - 2017 годы нормативное значение равно 100%).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: