Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2016г.
Номер документа: RU70000201601508
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.11.2016 № 47-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Департамента архитектуры и строительства Томской области от 23.12.2016 № 52-п, от 08.09.2020 № 12-п)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент архитектуры и строительства Томской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав комиссии по поступлению и выбытию активов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

Д.Ю. Ассонов

Приложение № 1

к приказу

Департамента архитектуры и

строительства Томской области

от 25.11.2016 № 47-п

(в редакции приказов

Департамента архитектуры и строительства Томской области

от 23.12.2016 № 52-п;

от 08.09.2020 № 12-п)

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее – Департамент), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент, порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент, а также сроки подготовки таких решений.

Настоящий Порядок не распространяется на платежи, указанные в пункте 6 статьи 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(п. 1 в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 08.09.2020 № 12-п)

2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

8) вынесение судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного штрафа, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного штрафа.

(п. 2 в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 08.09.2020 № 12-п)

3. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:

1) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая комитетом организационно – правового и финансового обеспечения;

2) справка о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая отраслевым комитетом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

4) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;

5) судебный акт, в соответствии с которым Департамент утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;

6) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

7) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного штрафа.

(пп. 7 п. 3 введен приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области от 08.09.2020 № 12-п)

4. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня представления председателю Комиссии отраслевым комитетом документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает решение о признании задолженности безнадежной к взысканию.

Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;

з) подписи членов комиссии.

5. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента.

Пункт 6 исключен приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области от 08.09.2020 № 12-п

Пункт 7 исключен приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области от 08.09.2020 № 12-п

Приложение

к Порядку

принятия решений о признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в областной бюджет,

главным администратором которых является

Департамент архитектуры и строительства Томской области

Справка о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности

по платежам в областной бюджет

Наименование заемщика (идентификационный номер налогоплательщика)

Меры, принятые к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет

______________________________________  ________   ___________________

(Должность лица, сформировавшего справку)  (Подпись)  (Расшифровка подписи)

____  ______________20__г.

Приложение № 2

к приказу

Департамента архитектуры и

строительства Томской области

от 25.11.2016 г. № 47-п

(в редакции приказа

Департамента архитектуры и строительства Томской области

от 08.09.2020 № 12-п)

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ

Карпенко И.Е.

-

заместитель начальника Департамента архитектуры и строительства Томской области - председатель

комиссии

Трембач С.Н.

-

председатель Комитета организационно – правового и финансового обеспечения Департамента архитектуры и строительства Томской области – заместитель председателя комиссии

Жарова М.А.

-

заместитель председателя Комитета развития строительного комплекса и жилищной политики Департамента архитектуры и строительства Томской области

Мещеулова Л.Н.

-

консультант Комитета по архитектуре и градостроительству Департамента архитектуры и строительства Томской области

Сафаргалеев Р.Я.

-

консультант-юрисконсульт Комитета организационно-правового и финансового обеспечения Департамента архитектуры и строительства Томской области»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать