Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2019г.
Номер документа: RU17000201900605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2019 года № 750

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Республики Тыва от 11.10.2011 № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Признать утратившими силу приказы Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва:

- от 28.04.2017 № 144-ОД «Об утверждении Административного регламента Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

- от 22.09.2017 № 373-ОД «О внесении изменений в приказ Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва от 28.04.2017 № 144-ОД «Об утверждении Административного регламента Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Ответственным должностным лицам ознакомиться с настоящим приказом под роспись.

Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва Тас-оол Л.Ш.

Министр

С.Х. Сенгии

Утвержден

приказом Министерства труда и

социальной политики Республики Тыва

от«___» ________2019 г. №______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – государственная услуга).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители (законные представители), действующие в интересах детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, проживающих на территории Республики Тыва, из многодетных, неполных семей и которые относятся к категории «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации», это:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- дети-инвалиды;

- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;

- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

- дети – жертвы насилия;

- дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

- дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях;

- дети, проживающие в малоимущих семьях;

- дети с отклонениями в поведении;

- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

- дети, проживающие в многодетных и неполных семьях.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информирование граждан по вопросам государственной услуги осуществляется:

- должностным лицом Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении заявителя в Министерство;

- работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

- посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;

- путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги и услуг;

- путем размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.mintrudtuva.ru (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу www.frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва по адресу www.gosuslugi.tuva.ru (далее - Единый портал);

- посредством ответов на письменные обращения заявителей.

3.2. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

Дать ответ в рамках своей компетенции или попросить перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому должностным лицом будет подготовлена вся необходимая информация.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о месте размещения на сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.

3.4. На сайте Министерства, в федеральном реестре, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:

о месте нахождения и графике работы Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центрах;

справочные телефоны Министерства, должностного лица за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки  предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

3.5. В целях информирования граждан сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.

При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты.

3.7. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Минтрудом через подведомственные ему учреждения социальной помощи семье и детям в муниципальных образованиях Республики Тыва.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача путевки в детские оздоровительные лагеря, в том числе лагеря дневного пребывания детей и санатории;

б) мотивированный отказ в предоставлении путевки в детские оздоровительные лагеря, в т.ч. лагеря дневного пребывания детей и санатории.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет до 30 дней со дня подачи в подведомственные Минтруду учреждения заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативно правовых актов, в соответствии с которыми Министерством осуществляется государственная услуга, размещена на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в сети «Интернет» «www.mintrudtuva.ru», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме

Для получения путевки в детские оздоровительные лагеря, в том числе дневного пребывания и санатории (далее – путевка) заявителю необходимо предоставить в учреждение социальной помощи семье и детям в муниципальных образованиях следующие документы:

1. Заявление установленного образца (Приложение 1);

2. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка;

3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя – родителя (законного представителя). Для подтверждения принадлежности заявителя к данному муниципальному образованию и родительского отношения заявителя к ребенку – страницы паспорта заявителя «Место жительства», «Дети».

Для подтверждения принадлежности ребенка к льготным категориям заявитель должен предъявить следующие документы:

- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - копия документа, подтверждающего установление над ребенком опеки (попечительства);

- для детей-инвалидов - копия справки медико-социальной экспертизы;

- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, - справка из медицинского учреждения, подтверждающая наличие у ребенка недостатков в физическом или психическом развитии;

- для детей, оказавшихся в экстремальных условиях, и для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - справка-подтверждение Главного управления МЧС России по Республике Тыва;

- для детей - жертв насилия - справка из соответствующего медицинского учреждения или ОПДН МВД по Республике Тыва;

- для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев - копия удостоверения родителя (законного представителя), подтверждающего статус беженца и вынужденного переселенца;

- для детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, - справка-подтверждение специального учебно-воспитательного учреждения;

- для детей, проживающих в малоимущих семьях, - справка о наличии статуса малообеспеченной семьи или пакет документов, подтверждающих факт отнесения семьи к категории малоимущих или крайне бедных (справки о доходах, копия трудовых книжек родителей (законных представителей) с отметкой об отсутствии места работы, справка о наличии статуса безработного и т.п.);

- для детей с отклонениями в поведении - справка-подтверждение ОПДН МВД по Республике Тыва или комиссии по делам несовершеннолетних;

- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, - пакет документов, подтверждающих данные жизненные обстоятельства (акты обследования жилищно-бытовых условий, справки-подтверждения от уполномоченных органов, ходатайства и т.п.);

- для детей, проживающих в многодетных, неполных семьях, - справка о наличии статуса многодетной или неполной семьи.

Для решения вопроса о выделении путевки на бесплатной основе или на условиях частичной оплаты заявитель должен предоставить документы, подтверждающие доход семьи: справка о размере заработной платы, пенсий, пособий, дополнительных доходов или справки с уполномоченных органов об отнесении семьи к категории «Малообеспеченная (малоимущая) семья».

Если заявителем не предоставлены документы, подтверждающие доход семьи заявителя, путевка предоставляется на условиях оплаты 30 % от полной стоимости путевки.

Допускается выделение путевок на условиях частичной оплаты заявителя, доход которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного для Республики Тыва на день обращения, на основании письменного согласия заявителя об уплате частичной стоимости путевки.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть запрошены органом, предоставляющим государственную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для подтверждения принадлежности ребенка к льготным категориям, указанным в пункте 2.6 раздела II.

Указанный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть представлен заявителем самостоятельно по собственной инициативе.

2.8. Запрет требований от заявителя

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в настоящем административном регламенте, являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;

б) предоставление неполного перечня документов;

в) подача заявления лицом, не относящегося к категории заявителей;

г) подача заявления после окончания срока приема документов;

д) несоответствие возраста ребенка условиям предоставления государственной услуги;

е) несоответствие социального статуса ребенка.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При исполнении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Оснований для взимания платы за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Требования к помещениям, в которых исполняется услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включающие помещения для ожидания и приема заявителей, оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть обеспечены беспрепятственным доступом инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Для должностных лиц Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения ими должностных обязанностей.

К таким условиям относятся:

1) обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью;

2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основными показателями доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), средствах массовой информации;

3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

6) возможность подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения государственных услуг в электронной форме

Заявители вправе представить заявление в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минтруда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http:// gosuslugi.tuva.ru, а также могут быть приняты при личном приеме.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) экспертиза документов, предоставленных для получения государственной услуги;

в) принятие решения о выдаче либо отказе предоставления путевки в детский оздоровительный лагерь и санатории;

г) дополнительное время для сбора недостающих документов;

д) выдача путевки в санатории или детские оздоровительные лагеря, производится по месту жительства в учреждении социальной помощи семье и детям в муниципальных образованиях.

3.2. Прием и регистрация документов

Для получения путевки в санаторий или детский оздоровительный лагерь заявитель предоставляет в учреждение социальной помощи семье и детям документы одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Министерства или с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Республики Тыва».

Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов (далее – должностное лицо) устанавливает:

а) личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (при подаче заявления лично);

б) наличие всех документов;

в) соответствие документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.

Поступившие документы регистрируются в журнале регистрации документов после проверки соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 1-го календарного дня с момента ее поступления.

Гражданину выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления, а при направлении документов по почте направляется извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).

Журнал регистрации документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются должностным лицом учреждения.

В случае если документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления документов в форме электронного документа направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается график приема заявителей в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

3.3. Принятие решения о выдаче либо отказе предоставления путевки

в санаторий или детский оздоровительный лагерь

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента получения документов, указанных в настоящем Административном регламенте принимает решение о выделении путевки или об отказе в выделении путевки.

В случае принятия решения о выделении путевки должностное лицо на основании представленных документов и волеизъявления заявителя, а также наличия (отсутствии)  путевок, выдаваемых заявителям на бесплатной основе или на условиях частичной оплаты, выдает путевку заявителю на бесплатной основе или на условиях частичной оплаты.

Если заявителем не предоставлены документы, подтверждающие доход семьи заявителя, путевка предоставляется на условиях оплаты 30 % от полной стоимости путевки.

Допускается выделение путевок на условиях частичной оплаты заявителя, доход которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного для Республики Тыва на день обращения, на основании письменного согласия заявителя об уплате частичной стоимости путевки.

В случае принятия решения об отказе в выделении путевки должностное лицо выдает заявителю соответствующее уведомление, в котором должна быть указана причина, по которой принято такое решение.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятия ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также постоянно – специалистами, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка оформления документов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждений.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов учреждения.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Минтруда и подведомственных Минтруду учреждений за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий, служебных обязанностей, установленных должностным регламентом, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 названного Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба в Министерство, в Правительство Республики Тыва.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу.  Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего государственную услугу подаются в Министерство и Правительство Республики Тыва.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, представляющий государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, представляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Минтруд по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Минтруда принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) на официальном сайте Минтруда;

2) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;

3) путем личного обращения к должностным лицам Минтруда и подведомственных Минтруду учреждений.

Приложение 1

Административного регламента по

предоставлению государственной услуги по

организации отдыха и оздоровления детей,

находящихся в трудной жизненной ситуации

Руководителю учреждения социальной помощи семье и детям____________________________

от гр.___________________________________ 

______________________________________

проживающего(ей) по адресу_______________

______________________________________

Контактные телефоны_____________________

______________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу выделить путевку на_____________сезон детского оздоровительного лагеря________________________  моему ребенку: ФИО___________________________

________________________________________дата рождения: ____/____/______г.,

на условиях (ненужныезачеркнуть):

предоставления путевки на бесплатной основе;

предоставления путевки на условии оплаты 30% от полной стоимости путевки;

предоставления путевки на условии оплаты 20% от полной стоимости путевки;

предоставления путевки на условии оплаты 10% от полной стоимости путевки;

Мне, известно, что путевка предоставляется на льготной основе, в связи с тем, что мой ребенок принадлежит к льготной категории:___________________________________________________________________

Я даю согласие на:

- проведение обработки в установленном порядке моих персональных данных, персональных данных моего ребенка в целях подготовки и выдачи мне путевки и последующего социального обслуживания;

- размещение фото и видео материалов с участием моего ребенка в средствах массовой информации, в сети интернет, исключительно, по темам детского отдыха и оздоровления.

Необходимые документы на ________листах прилагаю.

Подпись заявителя_________________ Дата: _____/______________201__г. 

Заполняет специалист, принявший заявление и документы к нему:

Выдана путевка №________________Подпись_________________Фамилия И.О.___________________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписка вручается заявителю

ГБУ РТ «Центр социальной помощи семье и детям г.Кызыла»

ВХ.№__________от____/____/201___г.

Расписка

Заявление и документы на ребенка_______________________________________  на_______листах, в целях последующей их проверки для решения вопроса о выделении или отказа в выделении путевки в ДОЛ___________________ на______сезон получены.

Должность______________Подпись_____________ФамилияИ.О.________Дата________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.000.000 Семья, 040.010.000 Общие положения, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать