Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU94000201900806 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 25.11.2019 № 95
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 10.10.2018 № 57 «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2015 № 327-ПП «Об утверждении правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», руководствуясь положением о Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 12.09.2016 № 852-ПП, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, приказываю:
1. Внести изменение в пункт 2 приказа директора Департамента от 10.10.2018 № 57, изложив его в следующей редакции:
«2. Возложить осуществление внутреннего финансового аудита на начальника Управления правовой работы и обеспечения деятельности Департамента М.И. Вечеру».
2. Внести в Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя следующие изменения:
1) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет директор Департамента»;
2) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Приказ директора Департамента от 15.04.2019 № 25 «О внесении изменений в приказ директора Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя от 10.10.2018 № 57 «О порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя» признать утратившим силу.
4. Пункт 1.1 приказа директора Департамента от 29.08.2019 № 61 «О внесении изменений в приказ директора Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя от 10.10.2018 № 57 «О порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя» признать утратившим силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
директора Департамента
С.Ю. Бездольный
Приложение
к приказу директора
Департамента по
территориальному развитию и
взаимодействию с органами
местного самоуправления
города Севастополя
от 25.11.2019 № 95
Приложение № 2
к Порядку осуществления
внутреннего финансового
контроля и внутреннего
финансового аудита в
Департаменте по
территориальному развитию и
взаимодействию с органами
местного самоуправления
города Севастополя
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДАЛЕЕ – ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 15 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2015 № 327–ПП, и регламентирует процедуры формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (далее – Департамент).
2. Формирование карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения Департамента, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля и ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, с соблюдением требований, установленных пунктами 2.4–2.7 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее — процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
4. Карта внутреннего финансового контроля подписывается руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, согласовывается заместителем директора Департамента и утверждается директором Департамента.
5. Актуализация карт внутреннего финансового контроля в Департаменте производится:
а) не позднее 01 декабря текущего года на очередной финансовый год;
б) при принятии заместителем директора Департамента решения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
6. В случаях, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 5 настоящего Порядка, в целях актуализации карт внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, направляется служебная записка заместителю директора Департамента с обоснованием причин вносимых изменений.
7. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
8. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями главного распорядителя бюджетных средств, получателя средств бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее – Перечень) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
9. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.
10. Оценка бюджетных рисков осуществляется методом идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.
11. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.
12. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.
13. Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию «вероятность», характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию «последствия», характеризующему размер наносимого ущерба, потери репутации главного распорядителя бюджетных средств (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:
уровень по критерию «вероятность» – невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);
уровень по критерию «последствия» – низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
14. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
- недостаточность положений правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
- длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимые для проведения операций;
- наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
- отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
- неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;
- недостаточная укомплектованность структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, получателя средств бюджета, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также недостаточный уровень квалификации должностных лиц указанного структурного подразделения;
- иные причины риска.
15. Оценки по критерию «вероятность» и критерию «последствия» объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий) согласно таблице «Анализ бюджетного риска»:
Таблица «Анализ бюджетного риска»
Уровень по критерию «Вероятность»
Уровень по критерию «Последствия»
низкий
умеренный
высокий
очень высокий
Невероятный (от 0 до 20%)
низкий
низкий
низкий
средний
Маловероятный (от 20 до 40%)
низкий
низкий
средний
высокий
Средний (от 40 до 60%)
средний
средний
высокий
очень высокий
Вероятный (от 60 до 80%)
средний
высокий
очень высокий
очень высокий
Ожидаемый (от 80 до 100%)
высокий
высокий
очень высокий
очень высокий
______________
Приложение № 1
к Порядку формирования,
утверждения и актуализации карт
внутреннего финансового контроля
в Департаменте по
территориальному развитию и
взаимодействию с органами
местного самоуправления города
Севастополя
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г
Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых
для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
№ ________________________
по состоянию на "__" ________ 20__ г.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств __________________________________________________________________
Наименование бюджета _____________________________________________
Наименование структурного подразделения, ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________
I.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Уровень рисков
Включить в карту внутреннего финансового контроля
Контрольные действия
1
2
3
4
5
6
II.________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Уровень рисков
Включить в карту внутреннего финансового контроля
Контрольные действия
1
2
3
4
5
6
Руководитель структурного
подразделения _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________
Приложение № 2
к Порядку
формирования, утверждения
и актуализации карт внутреннего
финансового контроля в Департаменте
по территориальному развитию и
взаимодействию с органами местного
самоуправления города Севастополя,
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного
самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного
самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г.
Карта внутреннего финансового контроля
на ________ г.
Коды
Дата
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств
____________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
______________
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
____________________________
Наименование внутренней
бюджетной процедуры ______________
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод
контроля
Контрольное действие
Вид/Способ контроля
Периодичность/Срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель структурного
подразделения _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 25.11.2019 № 95
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 10.10.2018 № 57 «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2015 № 327-ПП «Об утверждении правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», руководствуясь положением о Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 12.09.2016 № 852-ПП, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, приказываю:
1. Внести изменение в пункт 2 приказа директора Департамента от 10.10.2018 № 57, изложив его в следующей редакции:
«2. Возложить осуществление внутреннего финансового аудита на начальника Управления правовой работы и обеспечения деятельности Департамента М.И. Вечеру».
2. Внести в Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя следующие изменения:
1) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет директор Департамента»;
2) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Приказ директора Департамента от 15.04.2019 № 25 «О внесении изменений в приказ директора Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя от 10.10.2018 № 57 «О порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя» признать утратившим силу.
4. Пункт 1.1 приказа директора Департамента от 29.08.2019 № 61 «О внесении изменений в приказ директора Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя от 10.10.2018 № 57 «О порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя» признать утратившим силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
директора Департамента
С.Ю. Бездольный
Приложение
к приказу директора
Департамента по
территориальному развитию и
взаимодействию с органами
местного самоуправления
города Севастополя
от 25.11.2019 № 95
Приложение № 2
к Порядку осуществления
внутреннего финансового
контроля и внутреннего
финансового аудита в
Департаменте по
территориальному развитию и
взаимодействию с органами
местного самоуправления
города Севастополя
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДАЛЕЕ – ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 15 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2015 № 327–ПП, и регламентирует процедуры формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (далее – Департамент).
2. Формирование карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения Департамента, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля и ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, с соблюдением требований, установленных пунктами 2.4–2.7 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее — процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
4. Карта внутреннего финансового контроля подписывается руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, согласовывается заместителем директора Департамента и утверждается директором Департамента.
5. Актуализация карт внутреннего финансового контроля в Департаменте производится:
а) не позднее 01 декабря текущего года на очередной финансовый год;
б) при принятии заместителем директора Департамента решения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
6. В случаях, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 5 настоящего Порядка, в целях актуализации карт внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, направляется служебная записка заместителю директора Департамента с обоснованием причин вносимых изменений.
7. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
8. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями главного распорядителя бюджетных средств, получателя средств бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее – Перечень) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
9. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.
10. Оценка бюджетных рисков осуществляется методом идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.
11. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.
12. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.
13. Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию «вероятность», характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию «последствия», характеризующему размер наносимого ущерба, потери репутации главного распорядителя бюджетных средств (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:
уровень по критерию «вероятность» – невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);
уровень по критерию «последствия» – низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
14. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
- недостаточность положений правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
- длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимые для проведения операций;
- наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
- отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
- неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;
- недостаточная укомплектованность структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, получателя средств бюджета, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также недостаточный уровень квалификации должностных лиц указанного структурного подразделения;
- иные причины риска.
15. Оценки по критерию «вероятность» и критерию «последствия» объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий) согласно таблице «Анализ бюджетного риска»:
Таблица «Анализ бюджетного риска»
Уровень по критерию «Вероятность»
Уровень по критерию «Последствия»
низкий
умеренный
высокий
очень высокий
Невероятный (от 0 до 20%)
низкий
низкий
низкий
средний
Маловероятный (от 20 до 40%)
низкий
низкий
средний
высокий
Средний (от 40 до 60%)
средний
средний
высокий
очень высокий
Вероятный (от 60 до 80%)
средний
высокий
очень высокий
очень высокий
Ожидаемый (от 80 до 100%)
высокий
высокий
очень высокий
очень высокий
______________
Приложение № 1
к Порядку формирования,
утверждения и актуализации карт
внутреннего финансового контроля
в Департаменте по
территориальному развитию и
взаимодействию с органами
местного самоуправления города
Севастополя
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г
Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых
для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
№ ________________________
по состоянию на "__" ________ 20__ г.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств __________________________________________________________________
Наименование бюджета _____________________________________________
Наименование структурного подразделения, ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________
I.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Уровень рисков
Включить в карту внутреннего финансового контроля
Контрольные действия
1
2
3
4
5
6
II.________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Уровень рисков
Включить в карту внутреннего финансового контроля
Контрольные действия
1
2
3
4
5
6
Руководитель структурного
подразделения _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________
Приложение № 2
к Порядку
формирования, утверждения
и актуализации карт внутреннего
финансового контроля в Департаменте
по территориальному развитию и
взаимодействию с органами местного
самоуправления города Севастополя,
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного
самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента по
территориальному развитию
и взаимодействию с органами местного
самоуправления
города Севастополя
__________ _______________
Подпись ФИО
"__"_____________ 20__ г.
Карта внутреннего финансового контроля
на ________ г.
Коды
Дата
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств
____________________________
Глава по БК
Наименование бюджета
______________
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
____________________________
Наименование внутренней
бюджетной процедуры ______________
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод
контроля
Контрольное действие
Вид/Способ контроля
Периодичность/Срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель структурного
подразделения _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: