Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2007г.
Номер документа: ru56000200700445
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.12.2007 г. № 71

Об утверждении порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

(Изменение.

Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009г. № 19;НГР RU56000200900090;

Утратил силу. Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 № 103 НГР RU56000201000794)

В соответствии со статьёй 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007г. № 63-ФЗ) приказываю:

1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25.12.2007г. (Изменение.Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009г. № 19;НГР RU56000200900090).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Н.И. Баганина.

Заместитель председателя Правительства -

Министр финансов Оренбургской области В.И. Кухарев

Приложение

к приказу

Министерства финансов

Оренбургской области

от 25 декабря 2007 г. N 71

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила принятия, подтверждения санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия на себя бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

2. Получатели бюджетных средств принимают на себя бюджетные обязательства в соответствии с законом, иным правовым актом путем заключения государственных контрактов, иных договоров или соглашений с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3. Заключение и оплата договоров бюджетными учреждениями за счет средств областного бюджета производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств за предыдущий год.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат представлению в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя средств по соответствующим показателям бюджетной классификации сектора государственного управления.

Принятые бюджетные обязательства в процессе исполнения договора могут уточняться.

6. Финансирование и кассовый расход осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, кассового плана, составленными в соответствии с утвержденным бюджетом, а также в соответствии с бюджетными сметами и сметами доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляемыми в управление казначейского исполнения бюджета министерства.

7. Для подтверждения денежных обязательств получатели средств областного бюджета предоставляют в министерство финансов следующие документы:

7.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:

- правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;

- справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с министерством финансов области;

- справку о начисленной заработной плате;

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.

7.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:

- приказ руководителя получателя средств о командировании работников;

- платежные поручения на перечисление средств;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

7.3. Для расходования средств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно представляет:

- протокол (выписку из протокола) оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- расшифровку к государственному контракту (договору поставки) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

- государственный контракт с отметкой органа, уполномоченного на осуществление размещения заказа (далее - уполномоченный орган);

- заключение уполномоченного органа или правовой акт о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- решение исполнительного органа государственной власти Оренбургской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- счет, счет-фактуру на проведение расходов.

7.4. Для расходования средств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель средств представляет:

- платежные поручения;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

Основанием для осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в этом случае может быть государственный контракт, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в том числе:

- при оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет (счет-фактура), акт выполненных работ;

- при оплате за поставленные товары - накладная, акт приема-передачи;

- при оплате товара в розничной сети - кассовый чек, товарный чек и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств.

7.5. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год, при условии представления получателем средств дополнительно следующего пакета документов:

- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей;

- справки, подтверждающей отражение в бюджетном учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.

7.6. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества и на капитальный ремонт зданий и сооружений получатель средств дополнительно представляет следующий пакет документов:

- договоры, заключенные между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками, о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

- государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

- смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;

- документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.).

Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного главным распорядителем (распорядителем) средств на текущий год перечня объектов на проведение капитального ремонта. При необходимости в указанный перечень объектов могут вноситься изменения в течение финансового года.

Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Оренбургской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств.

Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области и настоящим Порядком.

Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств.

7.7. Министерство финансов при необходимости имеет право запросить иные документы и материалы, подтверждающие денежные обязательства получателя средств областного бюджета.

7.8. Авансирование платежей производится получателем средств бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области.

8. Для расходования средств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главный распорядитель средств областного бюджета предоставляет в управление казначейского исполнения бюджета реестр платежных поручений на бумажном носителе на оплату расходов по установленной форме с одновременным предоставлением в электронном виде платежных поручений, подписанных электронно-цифровыми подписями.

9. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств областного бюджета.

10. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов осуществляет процедуру проверки документов, предоставляемых для расходования бюджетных средств, в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.

11. Подтверждение денежных обязательств завершается 25 декабря текущего финансового года.

12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, подтверждающих принятие денежных обязательств и предоставленных в министерство финансов в соответствии с настоящим Порядком. Оплата осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, показателями кассового плана.

13. Полученные в электронном виде платежные поручения проверяются управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов на:

- соответствие электронно-цифровой подписи;

- идентичность платежных поручений на оплату расходов реестру платежных поручений на бумажном носителе;

- соответствие кодов бюджетной классификации расходов предъявленным документам;

- обеспечение целевой направленности бюджетных средств;

- соответствие принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса РФ, закону Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, утвержденной бюджетной смете;

- непревышение кассовых расходов, осуществляемых получателями средств областного бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана.

14. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов может отказать в проведении расходов в случаях:

- несоответствия принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса;

- несоответствия принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- несоответствия принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете бюджетного учреждения;

- отсутствия необходимых документов, подтверждающих обоснованность платежа;

- несоответствия подписей на платежном документе образцам подписей в карточке образцов подписей;

- блокировки расходов;

- по иным основаниям, предусмотренным законами и другими нормативными правовыми актами.

15. В случае если платежные поручения возвращены Управлением Федерального Казначейства по Оренбургской области и учреждением банка по причине их неправильного оформления, оформивший их бюджетополучатель должен произвести соответствующие исправления и вновь предоставить их в управление казначейского исполнения бюджета министерства для финансирования.

16. Ежедневно управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов на основании проверенных платежных поручений на оплату расходов формирует на бумажном носителе реестры финансирования на оплату расходов за день по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

Очередность оплаты расходов при ограниченности средств устанавливается министерством финансов области.

Подписание реестров на финансирование (санкционирование платежа) осуществляет министр финансов или его заместитель.

17. Управление казначейского исполнения бюджета министерства после подписания министром финансов (его заместителями) реестров на финансирование осуществляет финансирование с единого лицевого счета областного бюджета в разрезе лицевых счетов бюджетополучателей.

ОСОБЕННОСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ

СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

18. Для санкционирования операций по оплате договоров (контрактов), осуществляемых за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, управление казначейского исполнения бюджета проверяет представленные бюджетополучателями в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка платежные документы на правильность их оформления, соответствие указанных в них кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию операции и соответствия расходов смете доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

При этом показатели сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности должны соответствовать разрешению на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение).

19. Управление казначейского исполнения бюджета может отказать в приеме платежных документов в случае:

- недостаточности средств на лицевом счете по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- несоответствия подписей на платежном документе образцам подписей в карточке образцов подписей;

- непредставления получателем утвержденной сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год;

- несоответствия представленной сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, разрешению по источникам образования доходов либо направлениям их использования;

- несоответствия расходов, указанных в расчетных документах, направлениям использования, указанным в разрешении;

- отсутствия необходимых документов, подтверждающих обоснованность платежа.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

20. Санкционирование и оплата расходов, осуществляемых в рамках областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, проводится аналогично санкционированию и оплате расходов по другим денежным обязательствам в соответствии с настоящим Порядком, при этом отличительным признаком программных расходов в программном комплексе АС "Бюджет" является код мероприятия, идентифицирующий конкретную программу и (или) входящее в нее мероприятие (подпрограмма, объект).

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

И ПРОЧИХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

21. Санкционирование и оплата расходов, осуществляемых в виде межбюджетных трансфертов и прочих прямых расходов областного бюджета, осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета министерства на основании распоряжений на финансирование и расходных уведомлений отраслевых управлений и отделов министерства, подготовленных в соответствии с Регламентом внутреннего документооборота, утвержденным министром финансов области.

22. Оплата денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор) с основного бюджетного счета.

23. Отдел управления государственным долгом министерства финансов подтверждает обязанность оплатить за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью денежные обязательства согласно графикам погашения долговых обязательств, предусмотренных условиями заключенных договоров и соглашений и учтенных в кассовом плане.

24. Главные администраторы подтверждают обязанность оплатить денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, на основании документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

25. Отдел управления государственным долгом формирует платежные документы и направляет распоряжения на финансирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, на утверждение министру финансов Оренбургской области (уполномоченному заместителю министра).

26. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в форме утверждения министром финансов Оренбургской области (уполномоченным заместителем министра) распоряжений отдела управления государственным долгом на осуществление платежей.

27. Утвержденные распоряжения на бумажном носителе представляются отделом управления государственным долгом в управление казначейского исполнения бюджета для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

28. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических и юридических лиц, а также проверки документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

29. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета в виде выписок с лицевых счетов получателей бюджетных средств, в сроки, установленные регламентом, утвержденным министром финансов Оренбургской области.

30. Приостановление операций по лицевым счетам производится в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе:

- непредставление в установленный срок отчетности и иных бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием средств областного бюджета;

- непредставление в установленный срок распорядителем и получателем средств областного бюджета информации об источниках образования задолженности и показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах;

- непредставление в министерство финансов в установленный срок главным распорядителем средств областного бюджета платежных документов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, либо документов, отменяющих или приостанавливающих исполнение судебных решений;

- незакрытие областным учреждением счетов, открытых ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- по иным основаниям, предусмотренным законами и другими нормативными правовыми актами.

31. В случае если в процессе исполнения областного бюджета министерством финансов области выявлено нарушение законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, главному распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета, допустившим это нарушение, направляется представление с требованием об устранении нарушения.

Представление должно содержать сведения о нарушении с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, срок исполнения требования об устранении нарушения, а также извещение о возможном приостановлении операций по лицевым счетам в случае его неисполнения.

32. При неисполнении требования об устранении нарушения в течение 5 рабочих дней министерство финансов принимает решение о приостановлении операций по лицевым счетам до момента устранения нарушения.

33. Решение о приостановлении операций по лицевым счетам принимается министром финансов Оренбургской области и действует до его отмены.

34. Отмена решения осуществляется на основании представленного в министерство финансов области письменного обращения руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета путем совершения на указанном обращении разрешительной записи министра финансов области о возобновлении операций по лицевым счетам.

35. Обращение составляется в произвольной форме с указанием реквизитов лицевых счетов, необходимых для осуществления отмены, номера и даты решения о приостановлении операций по лицевым счетам. К обращению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения законодательства.

36. Исполнение областного бюджета завершается 31 декабря текущего финансового года.

37. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

38. Главные распорядители, распорядители, получатели средств областного бюджета не вправе вносить изменения в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, производить перемещение лимитов бюджетных обязательств и вносить изменения в показатели кассового плана после 15 декабря.

39. Органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Оренбургской области, государственные заказчики не вправе производить размещение заказа путем проведения торгов и котировок цен после 10 декабря по средствам областного бюджета на текущий год.

40. Принятие денежных обязательств (осуществление расходов путем составления получателями бюджетных средств платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей в пределах лимитов бюджетных обязательств) после 25 декабря не допускается.

41. Последний день предоставления бюджетополучателями платежных документов на оплату расходов в министерство финансов области для подтверждения денежных обязательств - 26 декабря.

42. Выплаты средств по денежным чекам завершаются 27 декабря.

43. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

44. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, если законами или иными нормативными правовыми актами не установлен иной порядок их использования.

45. Получатели средств областного бюджета не позднее 24 декабря производят выверку произведенных операций по соответствующим лицевым счетам, в том числе по лицевым счетам по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

По результатам выверки, но не позднее 26 декабря получатели средств областного бюджета представляют в министерство финансов области уведомления по уточнению кодов бюджетной классификации (внесение изменений в финансирование и кассовые расходы). После 26 декабря исправительные операции не производятся.

46. Министерство финансов осуществляет кассовые расходы с лицевых счетов бюджетополучателей по 28 декабря включительно.

Приложение 1

к Порядку

исполнения областного бюджета

по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

Расшифровка к договору

на поставку продукции, работ и услуг

за счет средств областного бюджета

Договор от ______________ N ______ Срок действия ___________

Краткое содержание договора:

Наименование поставщика:

Условия поставки (предоплата, по факту поставки):

Общая сумма по договору

в т.ч. на текущий год

КФСР

КВСР

КВР

КЦСР

КЭСР

СубКЭСР

Сумма

Разбивка по   месяцам

N
   Ут.БО

N
   БО

январь

февраль

март

И. т.д.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 27 от 21.02.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать