Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2008г.
Номер документа: ru27000200801157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство пищевой промышленности и потребительского рынка Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2008 года №60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р и в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой Продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при лицензировании

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

СИ. Лопатин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства пищевой промышленности и потребительского рынка Хабаровского края по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края.

1.2. Цель разработки административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее -государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее - соискатели лицензий), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по лицензированию деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее - лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции).

1.3. Область применения административного регламента

Область применения данного административного регламента определяется сферой деятельности министерства пищевой промышленности и потребительского рынка Хабаровского края по исполнению функции лицензирующего органа в области лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции.

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации1;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (глава 8)2;

- Федеральным законом от 22 ноября 1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон) ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 года № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» ;

- Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. № 121 «О лицензировании на территории Хабаровского края деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и по производству, хранению и поставкам спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям, а также получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции» (в ред. законов Хабаровского края от 29.12.2004 № 229, от 26.07.2005 № 289, от 30.1 1.2005 № 324, от 27.09.2006 № 65)5;

- постановлением Правительства Хабаровского края от 22 августа 2005 г. № 101 -пp «Об утверждении положения о министерстве пищевой промышленности и потребительского рынка Хабаровского края» (в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 05.06.2006 № 81-пр, от 13.11.2006 № 169-пр)6;

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 декабря 2002 г. № 503 «О вопросах лицензирования отдельных видов деятельности в Хабаровском крае" (в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 05.02.2003 №38, от 19.05.2003 №158, от 30.12.2005 №265, от 09.02.2006 №24,от 05.05.2008 №64)7;

- иными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими отношения в сфере лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции.

1.5. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу «Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края" предоставляет орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство пищевой промышленности и потребительского рынка Хабаровского края (далее -Министерство).

Организационно-техническое обеспечение лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется структурным подразделением Министерства - управлением пищевой промышленности (далее - Управление).

В целях получения документов, необходимых для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции, заявитель обращается в следующие органы:

- инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации заявителя;

- Хабаровский центр стандартизации, метрологии и сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

- отделы вневедомственной охраны при ОВД по месту расположения предприятия;

- государственную инспекцию труда в Хабаровском крае Федеральной инспекции труда министерства труда и социального развития Российской Федерации;

- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю и его территориальные подразделения;

- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю и его территориальные подразделения;

- органы исполнительной власти городских округов или муниципальных районов Хабаровского края.

При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, Министерство осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю;

- Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю;

- органами исполнительной власти городских округов или муниципальных районов Хабаровского края.

1.6. Возмездность государственной услуги

Оказание государственной услуги «Лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края» осуществляется на платной основе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 июля 2005 г. № 114-ФЗ «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 года № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции»9.

Сбор за выдачу лицензий на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции взимается в размере 250 000 рублей.

Сбор за рассмотрение заявления о выдаче лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции взимается в трехкратном минимальном размере оплаты труда.

Сбор за обследование организации взимается в размере, не превышающем пятидесятикратный минимальный размер оплаты труда.

Сбор за выдачу лицензии не взимается в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, изменения иных сведений, указанных в лицензии, а также утраты лицензии.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1) Информацию о порядке предоставления государственной услуги соискатель лицензии может получить:

- от должностных лиц Управления в отделе координации работы предприятий пищевой отрасли;

- посредством использования средств телефонной связи;

- на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Министерства, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте Министерства.

3) Сведения о графике (режиме) работы отдела координации работы предприятий пищевой отрасли, согласно п. 2.8 настоящего Административного регламента, размещаются:

- на Интернет-сайте Министерства.

4) Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте министерства.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

1) Консультации проводятся по вопросам:

- перечня документов, необходимых для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- размеров сборов за предоставление государственной услуги;

- источника получения документов, необходимых для лицензирования производства спиртосодержащей непищевой продукции (орган, организация и
их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2) Консультации проводятся должностными лицами Управления по письменным обращениям; по телефону, по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес соискателя лицензии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3) Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с соискателем лицензий, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Соискатели лицензий, представившие в отдел координации работы предприятий пищевой отрасли документы для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, информируются специалистами:

- о дате рассмотрения заявления комиссией по лицензированию;

- о принятом на заседании комиссии решении;

- о выдаче лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

- о причинах отказа в выдаче лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

- о продлении срока рассмотрения представленных документов.

Ответственным за организацию работы по информированию соискателей

лицензий о ходе предоставления государственной услуги, является начальник отдела координации работы предприятий пищевой отрасли.

4) Информация о выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции или отказе в лицензировании, с указанием причин отказа, направляется соискателю лицензии заказным письмом или вручается в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Ответственным за оказание услуги по оформлению документов или об отказе в ее предоставлении является начальник отдела координации работы предприятий пищевой отрасли.

5) Информация о возможности получения лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции сообщается соискателю лицензий при подаче документов, а в случае продления срока рассмотрения документов - направляется соискателю лицензий заказным письмом либо вручается в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

6) С момента приема документов соискатель лицензий имеет право на получение сведений о прохождении лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела координации работы предприятий пищевой отрасли.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

- выдача приложения к лицензии с указанием наименования и регистрационного номера выпускаемой спиртосодержащей непищевой продукции и ГОСТ (ТУ) спирта, применяемого для производства этой продукции;

- продление срока действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

- переоформление лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции и выдача нового бланка лицензии;

- возобновление действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции и выдача уведомления о возобновлении действия лицензии;

- прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

- отказ в выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии или возобновлении действия лицензии и выдача
соответствующего уведомления.

2.4. Описание соискателей лицензий

Соискателями лицензий являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, обладающие соответствующей правоспособностью.

От имени юридических лиц заявления о лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для проведения лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.1999 № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» соискателями лицензий представляются документы согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента.

По своему желанию соискатели лицензий дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции.

2.6. Перечень документов, предоставляемых соискателями лицензий

1) При подаче заявления на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции соискателями лицензий представляются:

- заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места нахождения производства, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности и срока, в течение которого он будет осуществляться;

- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копии не заверены нотариусом);

- справка о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

- - копия информационного письма федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении организации в Единый государственный реестр предприятий и организаций;

- документ, подтверждающий уплату сбора за выдачу лицензии и внесение платы за рассмотрение заявления;

- справка налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;

- документы о техническом и метрологическом оснащении организации и наличии сертифицированного оборудования, подтверждающие возможность организации хранить этиловый спирт, производить и хранить спиртосодержащую непищевую продукцию, соответствующую государственным стандартам и техническим условиям, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами' закупаемого и используемого этилового спирта и производимой продукции;

- документы, обосновывающие использование в производстве пищевого или непищевого, в том числе денатурированного, этилового спирта и нормы его расхода на единицу выпускаемой продукции;

- документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе на предмет содержания денатурирующих добавок;

- положительные заключения специально уполномоченных на то органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, охранным, экологическим нормам и требованиям, а также нормам техники безопасности;

- заключение органов внутренних дел об оснащении организаций средствами охранной и охранно-пожарной сигнализации.

2) При продлении срока действия лицензии и лицензировании дополнительных объектов заявителем представляются:

заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой . формы юридического лица, места нахождения производства, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности и срока, в течение которого он будет осуществляться;

- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копии не заверены нотариусом) в случае внесения изменений и дополнений в период предыдущего срока действия лицензии;

- справка о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

- копия информационного письма федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении организации в Единый государственный реестр предприятий и организаций;

- документ, подтверждающий уплату сбора за выдачу лицензии и внесение платы за рассмотрение заявления;

- справка налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;

- документы о техническом и метрологическом оснащении организации и наличии сертифицированного оборудования, подтверждающие возможность организации хранить этиловый спирт, производить и хранить спиртосодержащую непищевую продукцию, соответствующую государственным стандартам и техническим условиям, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами закупаемого и используемого этилового спирта и производимой продукции;

- документы, обосновывающие использование в производстве пищевого или непищевого, в том числе денатурированного, этилового спирта и нормы его расхода на единицу выпускаемой продукции;

- документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе на предмет содержания денатурирующих добавок;

- положительные заключения специально уполномоченных на то органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, охранным, экологическим нормам и требованиям, а также нормам техники безопасности;

- заключение органов внутренних дел об оснащении организаций средствами охранной и охранно-пожарной сигнализации.

3) При переоформлении лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции заявителями представляются:

- заявление в письменной форме;

- документы, подтверждающие изменение наименования организации (без ее реорганизации), изменение места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменение иных указанных в лицензии сведений, а также утрату лицензии;

- документа об уплате сбора за рассмотрение заявления о переоформлении лицензии.

4) При возобновлении действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции заявителями представляется заявление в письменной форме об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии с приложением подтверждающих документов.

5) При прекращении действия лицензии организацией представляется заявление в письменной форме.

Требование у соискателя лицензий дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте, не допускается.

2.7. Требования к документам, представляемым соискателями лицензий

1) Заявление о выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции составляется по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении указывается:

- полное наименование и организационно-правовая форма организации;

- юридический и почтовый адрес организации, адрес нахождения производства;

- наименование банка и номер расчетного счета в банке;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- лицензируемый вид деятельности и срок, в течение которого она будет осуществляться;

Заявление о лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции заполняется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается руководителем организации или уполномоченным на то лицом, заверяется печатью организации с указанием даты подачи заявления.

2) Копии документов, предоставляемых соискателем лицензии для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, если они не заверены нотариально, представляются с предъявлением оригиналов. При направлении пакета документов почтой соискателем лицензии составляется опись вложения. Датой представления заявления является день его получения лицензирующим органом.

3) Не подлежат приему для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

4) Документы, необходимые для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, представляются в одном экземпляре. После лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции они формируются в лицензионное дело и хранятся в архиве лицензирующего органа.

2.8. График (режим) работы с соискателями лицензий

Отдел координации работы предприятий пищевой отрасли осуществляет прием соискателей лицензий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в соответствии со

следующим графиком:

Прием документов

Выдача лицензии

на комиссию

Понедельник 09.00-13.00 15.00-18.00

Вторник 09.00-13.00 15.00-18.00

Среда 09.00-13.00 15.00-18.00

Четверг неприемный день

Пятница 09.00-13.00 15.00-18.00

Суббота, воскресенье выходные дни

Решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении, возобновлении или об. их отказе принимаются на заседании Комиссии по лицензированию производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят представители министерства. Комиссия возглавляется председателем Комиссии, которым является заместитель Председателя Правительства Хабаровского края - министр пищевой промышленности и потребительского рынка края. Персональный состав Комиссии, положение о Комиссии утверждается приказом министра. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать от краевых органов исполнительной власти, государственных учреждений, а также предприятий и организаций всех форм собственности материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, а также привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов, представителей контролирующих органов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости председателем Комиссии или его заместителем. Дата проведения заседания определяется председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания Комиссии.

2.9. Общий срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не должен превышать 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции.

2.10. Сроки приостановления предоставления государственной услуги

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный в п. 2.9 настоящего Административного регламента срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах продления.

2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

В выдаче лицензии может быть отказано:

- при выявлении в документах недостоверной или искаженной
информации;

- в случае несоответствия организации лицензионным требованиям или условиям;

- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламент, либо нарушение требований к оформлению документов и отказ заявителя от устранения нарушений.

2.12. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции -до 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции, приложения к лицензии, уведомления об отказе в выдаче лицензии или уведомления о продлении срока рассмотрения документов - до 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации -до 15 минут.

2.13. Требования к размещению и оформлению помещений отдела по
лицензированию

Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение отдела по лицензированию должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.14. Требования к присутственным местам и их оформлению

Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема соискателей лицензий.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с соискателями лицензий должны соответствовать комфортным условиям для соискателей лицензий и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема соискателей лицензий должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения (при необходимости).

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

- экспертиза представленных документов, обследование лицензируемых объектов, внеплановые мероприятия по контролю за выполнением лицензионных требований и условий, установление отсутствия оснований для отказа в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, об отказе в ее предоставлении или отложении рассмотрения заявления;

оформление лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

- внесение записей в реестр выданных лицензий;

- выдача лицензий на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

- направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление в Управление Федеральной налоговый службы РФ по Хабаровскому краю решения о выдаче, приостановлении действия лицензии или ее аннулировании для внесения в сводный государственный реестр.

3.2. Прием и регистрация документов

1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение соискателя лицензий (его представителя) в отдел координации работы предприятий пищевой отрасли с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо получение его по почте отделом координации работы предприятий пищевой отрасли.

2) При личном обращении соискателя лицензий (его представителя) специалист устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить соискатель лицензий) и личность соискателя лицензий, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность.

При отсутствии у соискателя лицензий заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает соискателю лицензий собственноручно заполнить заявление.

3) Специалист проверяет полномочия соискателя лицензий, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

4) Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

5) Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества ответственных лиц написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность за нарушение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

6) Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов документов (или нотариально заверенные копии документов) и их копии. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает соискателю лицензий заверить надпись своей подписью.

7) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, специалист уведомляет соискателя лицензий о наличии препятствий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, объясняет соискателю лицензий содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

8) В случае представления соискателем лицензий (его представителем) в отдел по лицензированию комплекта документов, необходимых для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования, специалист в течение трех дней со дня поступления документов заказным письмом уведомляет соискателя лицензий о наличии препятствий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, информирует соискателя лицензий о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении. При этом датой представления документов является день их получения лицензирующим органом.

9) Специалист регистрирует прием документов в Журнале учета заявлений с указанием данных организации, сведений о месте нахождения производства, уплате сбора рассмотрение документов на комиссии. Представитель заявителя своей подписью заверяет прием документов. При направлении пакета документов почтой в Журнале учета заявлений делается соответствующая запись.

10) На каждого соискателя лицензий формируется лицензионное дело.

11) Общий максимальный срок приема документов от организаций на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции не может превышать 30 минут.

3.3. Экспертиза представленных документов, обследование лицензируемых объектов, внеплановые мероприятия по контролю за выполнением лицензионных требований и условий, установление отсутствия оснований для отказа в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции

1) Основанием для начала экспертизы документов, представленных на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, проведения обследования соискателя лицензий на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям, внеплановых мероприятий по контролю на предмет подтверждения предоставленной соискателем лицензий информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является поступление документов, представленных на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, и наличие сомнений в отношении представленных документов.

В целях установления отсутствия оснований, влекущих за собой отказ в предоставлении государственной услуги, специалистами отдела могут быть направлены соответствующие запросы в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Хабаровскому краю и другие органы исполнительной власти.

2) Специалист, проводя правовую экспертизу представленных документов, устанавливает:

- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа;

- наличие соответствующих полномочий у подписавшего документ лица.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для

каждого документа.

3) Специалист, проводя обследование соискателя лицензий на соответствие лицензионным требованиям и условиям, установленным Положением о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции11, выезжает по месту нахождения производства соискателя лицензий.

Обследование проводится в присутствии соискателя лицензий или его представителя.

В ходе обследования специалист информирует соискателя лицензий о наличии имеющих место несоответствий в организации условий для осуществления лицензируемого вида деятельности и предлагает принять меры по их устранению.

По результатам обследования специалист составляет заключение, с которым знакомит заявителя под роспись.

Максимальный срок обследования организации составляет 60 минут.

Обследование организации могут проводить специалисты Управления Федеральной налоговой службы РФ по Хабаровскому краю, по запросу отдела координации работы предприятий пищевой отрасли. По результатам обследования составляется акт обследования.

4) Для подтверждения предоставленной соискателем лицензий информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, могут проводиться внеплановые мероприятия по контролю.

Внеплановые мероприятия по контролю проводятся на основании предписания Заместителя Председателя Правительства края - министра пищевой промышленности и потребительского рынка, комиссией в составе двух специалистов.

В предписании о проведении внеплановых мероприятий по контролю указываются:

- номер, дата предписания;

- наименование органа, проводящего мероприятия по контролю;

- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю;

- цели, задачи, предмет проводимых мероприятий по контролю;

- правовые основания проведения мероприятий по контролю, в том числе нормативные, правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала мероприятий по контролю.

Специалисты, проводя внеплановые мероприятия по контролю, выезжают по адресу места нахождения организации, где были допущены нарушения установленных лицензионных требований и условий, повлекшие за собой приостановление действия лицензии.

Внеплановые мероприятия по контролю проводятся в присутствии лицензиата или его представителя.

Предписание о проведении внеплановых мероприятий по контролю предъявляется членами комиссии руководителю или иному должностному лицу лицензиата одновременно со служебным удостоверением.

В ходе внеплановых мероприятий по контролю проверяется достоверность представленной лицензиатом информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

По результатам внеплановых мероприятий по контролю специалистами составляется акт, с которым лицензиат или его представитель знакомится под роспись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут для проверки достоверности представленной информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии

5) При отсутствии препятствий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции специалист отдела готовит повестку заседания Комиссии.

Повестка заседания Комиссии за 3 рабочих дня до даты ее проведения направляется всем членам Комиссии (по электронным каналам связи или с использованием факсимильной связи).

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, об отказе в ее предоставлении или отложении рассмотрения заявления

1) Перед заседанием Комиссии секретарем проводится регистрация членов Комиссии. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании не менее двух третей состава Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации членов Комиссии - 5 минут.

2) Секретарем Комиссии оглашается информация о соискателе лицензии. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче лицензии, ее переоформлении или возобновлении является отсутствие оснований, предусмотренных п. 9 ст. 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ и указанных в п.2.11 настоящего Административного регламента. Выявление указанных оснований является началом процедуры отказа в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции. Решения принимаются большинством голосов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

В случае расхождения во мнениях членов комиссии и необходимости проведения дополнительной экспертизы или обследования срок рассмотрения заявления может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

При отсутствии на заседании члена Комиссии, последний вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.

При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу/

Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению заявления и принятию решения - до 20 минут.

3) Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов. При отложении рассмотрения заявления в протоколе указываются причины отложения и назначения на проведения дополнительной экспертизы или обследования.

Подготовленный протокол заседания Комиссии визируется специалистом отдела (секретарем Комиссии) и подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром пищевой промышленности и потребительского рынка края (председателем Комиссии).

Максимальный срок выполнения действия по подготовке протокола заседания Комиссии - 1 рабочий день.

4) Подписанный протокол заседания Комиссии хранится в отделе координации работы предприятий пищевой отрасли. К протоколу прилагаются:

- повестка заседания Комиссии;

- заключение о наличии (отсутствии) в организации условий для
осуществления лицензируемого вида деятельности;

- иные документы, сформированные при проведении обследования организации на наличие условий для осуществления лицензируемого вида деятельности;

копии уведомлений, направленных организациям об отказе в предоставлении государственной услуги или об отложении рассмотрения заявления с указанием конкретных причин.

5) Уведомления об отказе в выдаче лицензии или об отложении рассмотрения заявления должно быть подписано и отправлено заявителю в течение трех дней после проведения заседания Комиссии.

6) Специалист помещает копию уведомления об отказе в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции или об отложении рассмотрения заявления, иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в предоставлении услуги, в лицензионное дело.

7) Специалист в течение трех дней с момента проведения заседания Комиссии направляет информацию о решении Комиссии в Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю для внесения ее в сводный государственный реестр.

3.5. Оформление лицензии

1) Основанием для начала оформления лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции является принятие Комиссией решения о выдаче лицензии, продлении срока действия, переоформлении лицензии.

2) Лицензия оформляется в одном экземпляре, на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии»12 в лицензии указываются:

- серия и номер лицензии, дата ее выдачи;

- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, места нахождения производства, осуществляющих выпуск спиртосодержащей непищевой продукции;

- лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии.

При выдаче лицензии - срок действия лицензии указывается с даты принятия решения о выдаче лицензии (дата начала срока действия лицензии), по дату, утвержденную Комиссией (дата окончания срока действия лицензии).

При выдаче лицензии в порядке переоформления - выдается новый бланк лицензии, в котором учитываются все вносимые изменения. Срок действия лицензии определяется с даты ее выдачи до даты окончания срока действия переоформляемой лицензии. Переоформленная лицензия выдается после представления в лицензирующий орган ранее выданной лицензии (кроме случаев утраты лицензии).

Максимальный срок выполнения действия 5 минут.

3) Оформленная лицензия подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром пищевой промышленности и потребительского рынка края, председателем Комиссии; в его отсутствие первым заместителем министра - начальником управления пищевой промышленности, заместителем председателя Комиссии и заверяется печатью министерства пищевой промышленности и потребительского рынка края.

3.6. Внесение записей в реестр лицензий

1) Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр выданных лицензий является принятие Комиссией решения о выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции.

2) Специалист вносит в реестр выданных лицензий записи о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждую организацию.

3) Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий является принятие Комиссией решения о приостановлении или возобновлении действия лицензии, а также решения Арбитражного суда Хабаровского края об аннулировании действия лицензии.

4) Специалист вносит в реестр приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий записи о приостановлении действия лицензии, срока ее приостановки, причины приостановления действия лицензии, информации о возобновлении действия лицензии, даты и номера протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение, а также дату и номер решения Арбитражного суда об аннулировании действия лицензии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.7. Выдача документов

1) Оформленные лицензии или приложения к лицензиям выдаются лицензиату по истечении трех дней с момента принятия соответствующего решения. Основанием для начала выдачи документов является обращение лицензиата или его представителя для получения лицензии.

2) Специалист устанавливает личность лицензиата, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3) Специалист проверяет полномочия лицензиата (его представителя) при получении документов.

4) Специалист находит лицензионное дело с документами, представленными на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, лицензией, и иными документами, подлежащими выдаче.

5) Специалист делает соответствующую запись в книге учета выданных лицензий.

6) Специалист предлагает лицензиату ознакомиться с содержанием выдаваемой лицензии и приложением к ней. При отсутствии замечаний по оформлению лицензии и приложения лицензиат расписывается в их получении в книге учета выданных лицензий.

7) Специалист выдает документы лицензиату. Оставшиеся документы в порядке делопроизводства помещаются в лицензионное дело.

8) Общий максимальный срок выдачи документов организациям не может превышать 15 минут.

9) В случае предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, специалист в течение трех дней со дня оформления лицензии направляет ее по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом с почтовым уведомлением, о чем лицензиат дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалисты отдела координации работы предприятий пищевой отрасли несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2) Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензиатов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лицензиатов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За проведение текущего контроля ответственным лицом является начальник отдела координации работы предприятий пищевой отрасли.

3) Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министерства пищевой промышленности и потребительского рынка края.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела координации работы предприятий пищевой отрасли) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению лицензиата.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

1) Соискатели лицензий имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела координации работы предприятий пищевой отрасли в досудебном и судебном порядке.

Соискатели лицензий могут обжаловать действия или бездействие специалистов:

- в министерство пищевой промышленности и потребительского рынка края;

- в Правительство Хабаровского края;

- в Арбитражный суд Хабаровского края.

2) Соискатели лицензий имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

3) Соискатель лицензий имеет право получить консультацию или разъяснение у должностных лиц управления пищевой промышленности в часы личного приема граждан.

4) Должностные лица управления пищевой промышленности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за нарушение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.

5) При обращении соискателей лицензий в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным специалистам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комиссии или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней со дня его регистрации, уведомив о продлении срока его рассмотрения соискателя лицензии, направившего обращение.

6) Соискатель лицензий в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения или жалобы, ставит личную подпись и дату.

7) По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется соискателю лицензий.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество соискателя лицензий, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается соискателю лицензий, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении соискателя лицензий содержится вопрос, на который соискателю лицензий многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с соискателем лицензий по данному вопросу. О данном решении уведомляется соискатель лицензий, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, соискателю лицензий, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, соискатель лицензий вправе вновь направить повторное обращение.

13) Соискатели лицензий могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений данного Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на Интернет-сайт и по электронной почте министерства пищевой промышленности и потребительского рынка края.

Сообщение соискателя лицензий должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы соискателя лицензий;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования соискателя лицензий о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

14) Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб соискателей лицензий, является начальник отдела координации работы предприятий пищевой отрасли.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Лицензирование

деятельности по производству, хранению и

поставке спиртосодержащей непищевой

продукции, произведенной из конфискованных

этилового спирта, алкогольной и

спиртосодержащей продукции, не

соответствующей государственным стандартам и

техническим условиям; получаемой при

переработке отходов производства этилового

спирта и алкогольной продукции на территории

Хабаровского края»

Министерство пищевой промышленности и потребительского рынка Хабаровского края 680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 19

e-mail: sale@adm.khv.ru адрес

Интернет-сайта:

Министр Лопатин 32-85-52

Сергей Иванович

Приемная 32-85-52

факс 32-69-51

Управление пищевой промышленности

Первый заместитель Новиков . 32-85-52

министра - начальник Алексей Владимирович

управления

Заместитель начальника Ефимова 32-96-59

управления Ирина Валериановна

Приемная 32-85-52;32-96-59

факс 32-41-47

Отдел координации работы предприятий пищевой отрасли

Начальник отдела Сизых 32-44-52

Сергей Александрович

Специалисты 32-43-59; 32-66-53

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Лицензирование

деятельности по производству, хранению и поставке

спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной

из конфискованных этилового спирта, алкогольной и

спиртосодержащей продукции, не соответствующей

государственным стандартам и техническим условиям;

получаемой при переработке отходов производства

этилового спирта и алкогольной продукции на территории

Хабаровского края»

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

(полное наименование и организационно-правовая форма

юридического лица, сокращенное наименование)
Место нахождения юридического лица

(юридический адрес) Место нахождения производства (обособленных
подразделений) __

. (почтовый адрес с указанием почтового индекса)

телефон . факс , электронная почта

Расчетный счет № в

(наименование банка)
_, БИК , Корр. счет

Соискатель лицензии в лице

(Ф.И.О.. должность руководителя)

просит выдать лицензию на осуществление деятельности по
производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой
продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей
государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при
переработке отходов производства этилового спирта и

алкогольной продукции (нужное подчеркнуть)
на срок . .

С порядком лицензирования, а также с лицензионными требованиями
и условиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Хабаровского края, соблюдение которых обязательно при
осуществлении указанного вида деятельности, знаком и
обязуюсь выполнять.

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. .

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать