Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2009г.
Номер документа: RU03000200900653
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Приказ

25 декабря 2009 года № 343-о

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов затрат за оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением и Типовой формы соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 19.04.2016 года № 389-о}

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 22.03.2010 года № 960

В рамках мероприятий по переводу государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и: социальной защиты населения Республики Башкортостан, в автономные учреждения, во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2008 года № 250 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, и порядке финансового обеспечения: выполнения задания» приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением (приложение №1),

1.2. Типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам (приложение № 2).

2. Зарегистрировать данный Приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан в установленном порядке.

Министр

Ф.А. Ямалтдинов

Приложение № 1

к приказу Министерства труда

и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

от 25 декабря 2009 года

№ 343-о

Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением

1. Общие положения

1.1 .Настоящие методические рекомендации регулируют порядок определения нормативных затрат на оказание государственными автономными учреждениями (далее - автономные учреждения) государственных услуг в соответствии с государственным заданием и расчетно-нормативных затрат на содержание их имущества.

1.2. Перечень государственных услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан утвержден постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 «Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан».

1.3. Финансовое обеспечение деятельности автономного учреждения осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, которое является его учредителем, в виде субсидий из бюджета Республики Башкортостан исходя из объема государственного задания в натуральном выражении и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных им за счет средств выделенных учредителем на приобретение такого имущества, расходов на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

1.4. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества автономных учреждений осуществляется для каждой государственной услуги отдельно. При этом затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.

Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества определяются отдельно по каждому автономному учреждению.

1.5. Расчетно-нормативные затраты на оказание автономными учреждениями государственных услуг, а также на содержание имущества автономных учреждений используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:

Ргз = ∑i Pi гу + Pи, где

Ргз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Рi гу- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;

Ри - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения.

1.6. При определении расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги учитываются следующие виды затрат автономного учреждения:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги;

затраты на приобретение расходных материалов (продукты питания, медикаменты, мягкий инвентарь);

затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением нормативных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций);

затраты на общехозяйственные нужды.

1.7. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

Рi гу = Ni очр х ki , где

Ni очр - норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.

1.8. Нормативы затрат на оказание единицы i-той государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Ni очр = Nот +Nрм + Nку + Nон,  где

Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (кроме административно-управленческого персонала);

Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов (продукты питания, медикаменты);

Nку - норматив затрат на коммунальные услуги (за исключением затрат, определяемых в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций);

Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

1.9. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

Ри = Рни + Рди + Рнал, где

Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у автономного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества автономного учреждения);

Рди - расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества;

Рнал - расчетно-нормативные затраты на уплату налогов.

При этом затраты на содержание движимого имущества автономного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно приведенным пропорциям в разделе 3 настоящих Методических рекомендаций. Остальная часть затрат на содержание движимого и недвижимого имущества автономного учреждения должна быть учтена в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг.

2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги

2.1. Определение норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда

2.1.1. При определении норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

2.1.2. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы времени персонала рассчитанной по должностям на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги:

N от = ∑ (S x T), где

N от - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда за год;

S - средняя стоимость единицы времени персонала по должностям;

Т - количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги в год.

Количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (Т) составляет 12 месяцев.

Отнесение должностей к основному персоналу, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги, а также к вспомогательному, техническому, административно-управленческому персоналу осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.1.3. Средняя стоимость единицы времени персонала по должностям (S) определяется по формуле:

S = Ф х К,   где

Ф - фонд оплаты труда работников (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается);

К - начисления на выплаты по оплате труда (1,262)

2.1.4. Размер начислений на выплаты по оплате труда (К) устанавливается Налоговым Кодексом РФ и может изменяться с учетом изменения ставок отчислений по единому социальному налогу.

2.1.5. Фонд оплаты труда работников (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается) (Ф) определяется по следующей формуле:

Ф = ((∑ Ч х О) х (1 + Ос + Cт + ПН)) х 1,15, где

Ч - количество штатных единиц работников (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается), в разрезе должностей;

О - минимальный оклад, в разрезе должностей;

Ос - доплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и опасными и иными особыми условиями труда (0,15; 0,2; 0,25)

Ст - стимулирующие выплаты (0,3)

ПН - оплата праздничных, ночных и прочие выплаты (0,015)

2.1.6. Количество штатных единиц работников учреждений социального обслуживания населения (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается) определяется в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15.01.2007г. № 5 «О государственных стандартах социального обслуживания населения в Республике Башкортостан» и утвержденной численности работников учреждения по состоянию на 1 октября 2009 года.

Количество штатных единиц работников государственного учреждения Исследовательская лаборатория экспертизы условий труда, кроме административно-управленческого персонала, (Ч) определяется в, соответствии с фактическим количеством штатных единиц сотрудников, сложившимся на 1 октября 2009 года.

Минимальные оклады (О) по данным должностям определяются по профессионально-квалификационным группам в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2008 года № 364 «Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Республики Башкортостан» и Положением об оплате труда работников учреждения.

Перечень должностей работников, кроме вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала, и сведения о минимальных окладах по этим должностям представляются в таблице № 1.

2.1.7. Доплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и опасными и иными особыми условиями труда (Ос), устанавливается в соответствии с пунктом 10.2.2 раздела 10 вышеназванного постановления Правительства РБ от 22 октября 2008 года № 364 в размере 0,15, 0,2 или 0,25 в зависимости от типа учреждения.

2.1.8. Для расчета фонда оплаты труда принимаются следующие коэффициенты:

а) стимулирующие выплаты (Ст):

для учреждений социального обслуживания населения - в размере 0,3 для государственного учреждения исследовательская лаборатория экспертизы условий труда - в размере 0,5.

б) оплата праздничных, ночных и прочие выплаты (ПН) - 0,015.

Таблица № 1

Перечень должностей и количество штатных единиц работников автономного учреждения и сведения о минимальных окладах по этим должностям (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается)

Наименование должности

Количество штатных единиц по стандарту

Количество госуслуг (обслуживаемых)

Штатных единиц на единицу госуслуги (гр.2 / гр.3)

Минимальный оклад (в соответствии и сПКГ), руб.

Минимальный оклад на единицу госуслуги,  руб. (гр.5 х гр.4)

1

2

3

4

5

6

2.2. Определение нормативов затрат на приобретение расходных материалов

2.2.1. В качестве расходных материалов при предоставлении государственных услуг принимаются продукты питания, медикаменты и мягкий инвентарь (белье, одежда, обувь) используемые для обеспечения обслуживаемых граждан в учреждениях со стационарной формой пребывания.

Норматив затрат на расходные материалы рассчитывается как сумма нормативов затрат на приобретение продуктов питания, медикаментов и мягкого инвентаря следующим образом:

Nрм = Nпр+Nмед + Nми , где

Nрм - норматив затрат на расходные материалы;

Nпр - норматив затрат на приобретение продуктов питания;

Nмед - норматив затрат на приобретение медикаментов;

Nми - норматив затраты на приобретение мягкого инвентаря.

Нормативы затрат на приобретение продуктов питания (Nпр) и мягкого инвентаря (Nми) устанавливаются согласно натуральных норм, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2007г. № 5 «О государственных стандартах социального обслуживания населения в Республике Башкортостан».

2.2.2. Норматив затрат на приобретение продуктов питания (Nпр) рассчитывается как стоимость среднесуточного набора продуктов питания необходимая для оказания единицы государственной услуги:

Nпр = ∑ (Спр* К) х Ti, где

Спр - средняя стоимость единицы продукта питания (по наименованиям), сложившаяся на отчетную дату.

К - количество продуктов питания по одному наименованию;

Ti - количество дней функционирования 1 койко-места в год.

2.2.3. Норматив затрат на медикаменты (Nмед) рассчитывается по формуле:

Nмед =  Смед х Тi

Смед - средняя стоимость медикаментов, необходимых для оказания единицы услуги в день, которая рассчитывается исходя из объема предусмотренных на указанные цели средств бюджета Республики Башкортостан в смете учреждений на 1 января предыдущего отчетного периода, в рублях.

Ti - количество дней функционирования 1 койко-места в год.

При этом, Тi составляет:

а) при предоставлении государственной услуги «Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»

в стационарных учреждениях социального обслуживания населения -360 дней;

в отделениях Комплексных центров социального обслуживания населения - 335 дней;

б) при предоставлении государственной услуги «Социальное обслуживание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» в условиях стационарного пребывания обслуживаемых граждан:

в отделениях (филиалах) Комплексных центров социального обслуживания населения - 276 дней;

в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья г. Кумертау - 315 дней;

2.2.4. Норматив затрат на приобретение мягкого инвентаря (Nми) рассчитывается как стоимость комплекта мягкого инвентаря, необходимая для оказания единицы государственной услуги

Nми = ∑ (Спр* К) * ki где

Cми _ средняя стоимость единицы мягкого инвентаря (по наименованиям), сложившаяся на отчетную дату.

К - количество мягкого инвентаря по одному наименованию

ki - объем (количество единиц) оказания i -той государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год.

2.3. Определение норматива затрат на коммунальные услуги

2.3.1.В состав норматива затрат на коммунальные услуги входят затраты на:

холодное водоснабжение и водоотведение;

горячее водоснабжение;

потребление тепловой энергии;

потребление электрической энергии;

потребление природного газа или твердого топлива.

2.3.2. Норматив затрат на коммунальные услуги (за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии разделом 3 настоящих Методических рекомендаций) определяются следующим образом:

Nку = Nхв,вод х 0, 7+ Nгв х 0,7 + Nо x 0,5+Nэ х 0,5 + Nmon x 0,5, где

N хв. вод , Nгв, Nо, Nэ, Nтоп - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, которые рассчитываются в соответствии с методикой, определенной пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Методических рекомендаций.

0,7 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение, а также на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых к расходам на предоставление государственной услуги;

0,5 - доля расходов потребление тепловой энергии, электроэнергии, а также природного газа или твердого топлива в рамках государственного задания, относимых к расходам на предоставление государственной услуги.

2.4. Определение норматива затрат на общехозяйственные нужды

2.4.1. В состав норматива затрат на общехозяйственные нужды (Nон) включаются следующие затраты:

на приобретение услуг связи (Nс);

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала (Nот);

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (Nпр).

Nон = Nс+Nот+Nпр

2.4.2. Объем затрат на общехозяйственные нужды по их видам определяется исходя из потребности учреждения и объема предусмотренных на указанные цели средств бюджета Республики Башкортостан в смете учреждений на 1 января предыдущего года (N1 N2, N3) с учетом индекса дефлятора (i):

Nс =N1 х i,  Nот =N2 х i  Nпр = = N3 х i

3. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения

3.1. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества

3.1.1. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества автономных учреждений (зданий, помещений сооружений) выделяются затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- потребление природного газа (твердого топлива);

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

3.1.2. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения автономными учреждением по следующей формуле:

NХВ,вод = Тхв х Vхв + Твод х Vвод, где

NХВ,вод - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании по месту нахождения автономного учреждения на соответствующий год;

Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3 ) в отчетном финансовом году;

Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальное образовании по месту нахождения автономного учреждения на соответствующий год;

Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году.

3.1.3.              Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды автономным учреждением, по следующей формуле:

Nгв = Тгв х Vгв, где

Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании по месту нахождения автономного учреждения на соответствующий год;

Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в м3 ) в отчетном финансовом году;

3.1.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления автономным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:

Nо = Tо х Vо   , где

Nо - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании по месту нахождения автономного учреждения на соответствующий год;

Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) отчетном финансовом году;

3.1.5. расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления автономным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:

Nэ = Tэ x Vэ   , где

Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании по месту нахождения автономного учреждения на соответствующий год;

Vэ - объем потребления автономным учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;

3.1.6. расчетно-нормативные затраты на потребление природного газа (твердого топлива) (Nтоп) определяется определяются исходя из тарифов на потребление природного газа или твердого топлива и объемов их потребления автономным учреждением, по следующей формуле по следующей формуле:

Nтоп = Ттоп х V т ,     где

Nтоп - расчетно-нормативные затраты на потребление природного газ; (твердого топлива);

Ттоп - тариф на потребление природного газа (твердого топлива) установленный в муниципальном образовании по месту нахождения автономного учреждения на соответствующий год;

VT - объем потребления автономным учреждением потреблена природного газа (твердого топлива) в отчетном финансовом году;

3.1.7. Расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат:

Nни = NХВ x 0,3+Nгв x 0,3 + No x 0,5+ Nэ x 0,5 + Noc + Nпб + Nтр + Nэз + Nтоп x 0,5 где

расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации (Noc), обеспечение пожарной безопасности (Nпб), проведение текущего ремонта (Nтр), затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами (Nэз) определяются исходя из потребности учреждения и объема предусмотренных на указанные цели средств бюджета Республики Башкортостан в смете учреждений на 1 января предыдущего года.

0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение, а также на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых к расходам на содержание объектов недвижимого имущества;

0,5 - доля расходов потребление тепловой энергии, электроэнергии, а также природного газа или твердого топлива в рамках государственного задания, относимых к расходам на содержание объектов недвижимого имущества.

3.2. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества

3.2.1. В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 07.09.2007 № 251 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан» виды особо ценного движимого имущества автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, определяются совместным решением Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

3.2.2. При определении видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений в его состав включается:

движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей;

иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тысяч рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено (приложение № 1);

имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами.

3.2.3. К особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.

3.2.4. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

Роци = Рто + Ррем + Ррасх, где

Роци - расчетно-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Рто - расчетно-нормативные затраты на техническое обслуживание особо ценного движимого имущества, которое рассчитывается исходя из потребности учреждения и объема предусмотренных на указанные цели средств бюджета Республики Башкортостан в смете учреждений на 1 января предыдущего отчетного периода (Р1) с учетом индекса дефлятора (I):

Рто =Р2 х I

Ррем - расчетно-нормативные затраты на ремонт особо ценного движимого имущества, проведенного по решению учредителя и представлению соответствующих обоснований в предыдущем отчетном году, которые рассчитываются исходя из потребности учреждения и объема предусмотренных на указанные цели средств бюджета Республики Башкортостан в смете учреждений на 1 января предыдущего отчетного периода (Р2), с учетом индекса дефлятора (I):

Ррем = Р2 х I

Ррасх - расчетно-нормативные затраты на топливо для автотранспорта (в т. ч. ОСАГО) и иные расходные материалы (пленки, картриджи, и т.п.), которые рассчитываются исходя из потребности учреждения и объема предусмотренных на указанные цели средств бюджета Республики Башкортостан в смете учреждений на 1 января предыдущего отчетного периода в соответствии с инструкцией по эксплуатации особо ценного движимого имущества (Р3) с учетом индекса дефлятора (I):

Ррасх = Р3 X I

3.3. Определение расчетно-нормативных затрат на уплату налогов

3.3.1. Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов (Рнал), возмещение которых осуществляется из средств бюджета Республики Башкортостан включают затраты на уплату:

налога на имущество (Nни);

земельного налога (Nнз);

транспортного налога (Nнт);

экологических платежей (Nэ).

3.3.1. Затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):

Nи =P x С, где

Nни - затраты на уплату налога на имущество;

Р - среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения;

С - ставка налога на имущество в соответствии с законодательством.

3.3.2. Затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот):

Nнз = К х С, где

Nнз - затраты на уплату земельного налога;

К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

С - ставка земельного налога в муниципальном образовании.

3.3.3. Затраты на уплату транспортного налога рассчитываются по следующей формуле:

Nнт = М х к х С , где

Nнт - затраты на уплату транспортного налога;

М - мощность двигателя транспорта;

к -  коэффициент, определяемый в соответствии с действующим законодательством;

С - ставка налога в соответствии с действующим законодательством.

3.3.4. Затраты на уплату экологических платежей рассчитываются на основании расчетов УТЭН Ростехнадзора РБ.

Приложение № 1

Перечень видов особо ценного движимого имущества, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тысяч рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено



Вид имущества

Прим.

1.

Оборудование пищеблока (кухонное)

В соответствии с имеющимся в учреждении

2.

Медицинское оборудование

-II-

3.

Реабилитационное оборудование

-II-

4.

Технологическое оборудование

(видеонаблюдение; мини АТС; газовое; швейное; промышленные пылесосы; прачечное; насосное; котельное; трансформаторное (ТП); вентиляционное; канализационное; дизель- электростанции; для нагрева воды и прочее оборудование)

-II-

5.

Офисная оргтехника

-II-

6.

Мебель

-II-

7.

Бытовая техника

-II-

Примечание:

перечень движимого имущества, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тысяч рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено утверждается Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по согласованию с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

Приложение № 2

к приказу Министерства труда

и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

от 25 декабря 2009 года

№ 343-о

Типовая форма соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам

г. Уфа

«______» __________________ 200 ___ г.

Учредитель __________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

в лице ______________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

действующего на основании _____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и государственное автономное учреждение (далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

действующего на основании _____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, связанных с выполнением установленного задания Учредителем (далее - субсидии).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять в ________________________________________ году и в плановый период

___________________________________________________________________________________________________________________

(наименование Учреждения)

субсидии на выполнение государственного задания:

а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения задания ежеквартально.

2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.

2.2. Учредитель, вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:

изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Принимать решение об изменении задания, в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.

2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

3. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания планового периода.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Учреждению.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Министерство труда и социальной защиты

населения   Республики Башкортостан

Учреждение

______________________________________________

Юридический адрес

__________________________________________

Юридический адрес

__________________________________________

Фактический адрес

__________________________________________

Фактический адрес

__________________________________________

Банковский реквизиты

__________________________________________

Банковский реквизиты

__________________________________________

Руководитель

(должность, подпись, ФИО)   М.П

Руководитель

(должность, подпись, ФИО)   М.П

Приложение

к Соглашению о порядке

и условиях предоставления

субсидии на возмещение

нормативных затрат на оказание

услуг физическим и (или)

юридическим лицам

от________________________

№________________________

Размер субсидии и сроки ее предоставления

Вид субсидии

Сроки предоставления

Сумма, рублей

1. На возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам

2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением учредителем или    приобретенного государственным автономным учреждением за счет   средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки

Итого

{ВНЕСЕН: Овчинникова А.В. 30.03.2010 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Спиренкова О.В. 15.04.2010 г.}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать