Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU36000201000628 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление физической культуры и спорта Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25.12.2009 №662
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области
Утратил силу в соответствии с приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от 15.04.2015 № 345-ОД НГР RU36000201501108
В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 09 июня 2009 года № 475 «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», руководствуясь Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 года № 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение
К приказу
от 25.12.2009 №662
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения качественной подготовки приказов по вопросам, касающимся сферы деятельности управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области (далее - Управление), и рганизации деятельности Управления по проведению экспертизы проектов приказов в целях выявления и предотвращения включения в них положений, способствующих коррупции в процессе их реализации.
1.2 Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты приказов Управления, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.
1.3 Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение) принятия приказов, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации приказов Управления.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в проектах приказов, внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
2. Проведение антикоррупционной экспертизы
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется отделом организационно-методической и правовой работы Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления их в отдел.
2.2. Проекты приказов передаются в отдел организационно-методической и правовой работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми
или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов без .приложения указанных документов не проводится, а
проекты возвращаются исполнителю.
2.3. Разработчик осуществляет подготовку проекта приказа и его оформление в соответствии с инструкцией по делопроизводству и правилами русского языка, согласование (в случае необходимости) с заинтересованными лицами и организациями.
2.4. Отдел организационно-методической и правовой работы проводит антикоррупционную экспертизу проектов приказов в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 года № 196.
2.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы отдел организационно-методической и правовой работы готовит письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее – экспертное заключение).
2.6. В экспертном заключении должны содержаться следующие сведения:
2.6.1. Дата подготовки экспертного заключения.
2.6.2. Наименование проекта приказа, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.6.3. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта приказа чразделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупционные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.6.4. Предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.7. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупционным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.8. В случае отсутствия в проекте приказа коррупционных факторов, лица, осуществляющие проведение антикоррупционной экспертизы, данный факт отражают в экспертном заключении.
2.9. Экспертное заключение подписывается начальником отдела организационно-методической и правовой работы.
2.10. Экспертное заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.11. В случае получения экспертного заключения о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта приказа в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в экспертном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел организационно-методической и правовой работы. В этом случае срок повторного согласования проекта приказа отделом правовой и кадровой работы не может превышать одного рабочего дня.
2.12. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта приказа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя Управления, курирующему структурное подразделение - разработчика проекта приказа, с приложением пояснительной записки с
мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в экспертном заключении.
2.13. Заместитель руководителя Управления, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта приказа и отделом организационно- методической и правовой работы.
2.14. В случае невозможности урегулировать разногласия между разработчиком проекта приказа и отделом организационно-методической и правовой работы заместитель руководителя Управления, курирующий структурное подразделение разработчика проекта приказа, докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю Управления для принятия последним соответствующего решения.
УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25.12.2009 №662
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области
Утратил силу в соответствии с приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от 15.04.2015 № 345-ОД НГР RU36000201501108
В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 09 июня 2009 года № 475 «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», руководствуясь Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 года № 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение
К приказу
от 25.12.2009 №662
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения качественной подготовки приказов по вопросам, касающимся сферы деятельности управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области (далее - Управление), и рганизации деятельности Управления по проведению экспертизы проектов приказов в целях выявления и предотвращения включения в них положений, способствующих коррупции в процессе их реализации.
1.2 Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты приказов Управления, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.
1.3 Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение) принятия приказов, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации приказов Управления.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в проектах приказов, внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
2. Проведение антикоррупционной экспертизы
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется отделом организационно-методической и правовой работы Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления их в отдел.
2.2. Проекты приказов передаются в отдел организационно-методической и правовой работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми
или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов без .приложения указанных документов не проводится, а
проекты возвращаются исполнителю.
2.3. Разработчик осуществляет подготовку проекта приказа и его оформление в соответствии с инструкцией по делопроизводству и правилами русского языка, согласование (в случае необходимости) с заинтересованными лицами и организациями.
2.4. Отдел организационно-методической и правовой работы проводит антикоррупционную экспертизу проектов приказов в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 года № 196.
2.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы отдел организационно-методической и правовой работы готовит письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее – экспертное заключение).
2.6. В экспертном заключении должны содержаться следующие сведения:
2.6.1. Дата подготовки экспертного заключения.
2.6.2. Наименование проекта приказа, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.6.3. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта приказа чразделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупционные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.6.4. Предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.7. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупционным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.8. В случае отсутствия в проекте приказа коррупционных факторов, лица, осуществляющие проведение антикоррупционной экспертизы, данный факт отражают в экспертном заключении.
2.9. Экспертное заключение подписывается начальником отдела организационно-методической и правовой работы.
2.10. Экспертное заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.11. В случае получения экспертного заключения о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта приказа в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в экспертном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел организационно-методической и правовой работы. В этом случае срок повторного согласования проекта приказа отделом правовой и кадровой работы не может превышать одного рабочего дня.
2.12. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта приказа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя Управления, курирующему структурное подразделение - разработчика проекта приказа, с приложением пояснительной записки с
мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в экспертном заключении.
2.13. Заместитель руководителя Управления, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта приказа и отделом организационно- методической и правовой работы.
2.14. В случае невозможности урегулировать разногласия между разработчиком проекта приказа и отделом организационно-методической и правовой работы заместитель руководителя Управления, курирующий структурное подразделение разработчика проекта приказа, докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю Управления для принятия последним соответствующего решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 15.07.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: