Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000201000628
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление физической культуры и спорта Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.12.2009 №662

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области

Утратил силу в соответствии с приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от 15.04.2015 № 345-ОД НГР RU36000201501108

В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 09 июня 2009 года № 475 «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», руководствуясь Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 года № 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», приказываю:

1.              Утвердить    прилагаемый    Порядок    проведения    антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области.

2.              Настоящий   приказ   подлежит   опубликованию   в   средствах   массовой информации.

3.              Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение

К приказу

от 25.12.2009 №662

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения качественной подготовки приказов по вопросам, касающимся сферы деятельности управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области (далее - Управление), и рганизации деятельности Управления по проведению экспертизы проектов приказов в целях выявления и предотвращения включения в них положений, способствующих коррупции в процессе их реализации.

1.2 Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты приказов Управления, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.

1.3 Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение) принятия приказов, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации приказов Управления.

1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в проектах приказов, внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы

2.1.              Антикоррупционная   экспертиза   проектов   приказов   осуществляется отделом организационно-методической и правовой работы Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления их в отдел.

2.2. Проекты приказов передаются в отдел организационно-методической и  правовой  работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми
или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов   приказов   без .приложения   указанных   документов   не   проводится,   а
проекты возвращаются исполнителю.

2.3. Разработчик осуществляет подготовку проекта приказа и его оформление в соответствии с инструкцией по делопроизводству и правилами русского языка, согласование    (в    случае    необходимости)     с    заинтересованными    лицами    и организациями.

2.4. Отдел   организационно-методической   и   правовой   работы   проводит антикоррупционную  экспертизу  проектов  приказов  в  соответствии  с  методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях   выявления   в   них   положений,   способствующих   созданию   условий   для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 года № 196.

2.5. По   результатам   проведения   антикоррупционной   экспертизы   отдел организационно-методической и правовой работы готовит письменное экспертное заключение  о  результатах  антикоррупционной  экспертизы   (далее – экспертное заключение).

2.6.              В экспертном заключении должны содержаться следующие сведения:

2.6.1.              Дата подготовки экспертного заключения.

2.6.2. Наименование   проекта   приказа,   прошедшего   антикоррупционную экспертизу.

2.6.3. Положения   проекта   приказа,   способствующие   созданию   условий для  проявления  коррупции,  с  указанием  структурных  единиц  проекта  приказа чразделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупционные факторы (в случае выявления указанных положений).

2.6.4.              Предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.7. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа положений, способствующих созданию условий   для   проявления   коррупции,   а   также   выявленные   при   проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупционным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.8. В случае отсутствия в проекте приказа коррупционных факторов, лица, осуществляющие    проведение    антикоррупционной    экспертизы,    данный    факт отражают в экспертном заключении.

2.9.              Экспертное      заключение      подписывается      начальником      отдела организационно-методической и правовой работы.

2.10. Экспертное   заключение   прилагается   к   проекту   приказа,   который возвращается разработчику.

2.11. В случае получения экспертного заключения о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта приказа в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в экспертном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел организационно-методической и  правовой работы. В этом случае срок повторного согласования проекта приказа отделом правовой и кадровой работы не может превышать одного рабочего дня.

2.12. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им приказа положений,   способствующих   созданию   условий   для   проявления   коррупции, разработчик   проекта  приказа  представляет  указанный   проект  на  рассмотрение заместителю руководителя Управления, курирующему структурное подразделение - разработчика    проекта    приказа,    с    приложением    пояснительной    записки    с

мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися   в экспертном заключении.

2.13.              Заместитель    руководителя    Управления,    курирующий    структурное подразделение - разработчика проекта приказа, проводит совещание по устранению разногласий  между разработчиком  проекта приказа и  отделом  организационно- методической и правовой работы.

2.14.              В     случае     невозможности     урегулировать     разногласия     между разработчиком    проекта    приказа    и    отделом    организационно-методической   и правовой работы заместитель руководителя Управления, курирующий структурное подразделение    разработчика    проекта    приказа,    докладывает    о     возникших неурегулированных    разногласиях    руководителю    Управления    для    принятия последним соответствующего решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 15.07.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать