Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2012г. |
Номер документа: | 27268 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201206312
В201206312В201303659
ОПУБЛИКОВАНО:
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.02.2013 ПОД N 27268
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
25.12.2012 N 1093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ),
СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 18.09.2013 N 1074 >
В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 19, ст. 2291; N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772; 2012, N 31, ст. 4362), и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796; N 26, ст. 3523; N 37, ст. 5001; N 42, ст. 5723), приказываю:
Утвердить:
перечень показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 1);
перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 2);
перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 3);
перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 4).
Министр
Д.В. Ливанов
Приложение N 1
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) специальному федеральному государственному образовательному стандарту.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 2
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 3
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) федеральным государственным образовательным стандартам начального профессионального образования;
обеспечение психологической, медицинской и социальной реабилитации обучающихся, воспитанников с девиантным поведением.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
реализация основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 4
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ (основных и дополнительных) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья;
обеспечение воспитательной деятельности детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
обеспечение проживания детей.
[введено: 27.03.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 02.04.2013 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
[ТРТ: 22.11.2013 юрист НЦПИ - Филина А.А.]
В201206312
В201206312В201303659
ОПУБЛИКОВАНО:
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.02.2013 ПОД N 27268
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
25.12.2012 N 1093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ),
СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 18.09.2013 N 1074 >
В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 19, ст. 2291; N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772; 2012, N 31, ст. 4362), и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796; N 26, ст. 3523; N 37, ст. 5001; N 42, ст. 5723), приказываю:
Утвердить:
перечень показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 1);
перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 2);
перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 3);
перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 4).
Министр
Д.В. Ливанов
Приложение N 1
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) специальному федеральному государственному образовательному стандарту.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 2
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 3
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) федеральным государственным образовательным стандартам начального профессионального образования;
обеспечение психологической, медицинской и социальной реабилитации обучающихся, воспитанников с девиантным поведением.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
реализация основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 4
Утвержден приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 декабря 2012 г. N 1093
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ (основных и дополнительных) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья;
обеспечение воспитательной деятельности детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
обеспечение проживания детей.
[введено: 27.03.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 02.04.2013 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
[ТРТ: 22.11.2013 юрист НЦПИ - Филина А.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 48 от 06.03.2013 Стр. 21 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: