Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU65000201701437 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2017 года №176-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПРОГНОЗНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.
В целях обеспечения достоверных данных прогнозируемых параметров мер социальной поддержки населения Сахалинской области при определении потребности в объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Методику расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», «Официальном интернет-портале правовой информации» и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты
Сахалинской области Е.Н. Касьянова
Утверждена
Приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 25.12.2017 № 176-н
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых с определенной периодичностью, ежемесячных и единовременных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области (далее - численность получателей), необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на основе сложившейся динамики изменения числа получателей за предыдущие периоды.
2. В настоящей Методике использованы следующие понятия:
- меры социальной поддержки, предоставляемые с определенной периодичностью - меры социальной поддержки, предоставляемые в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат один раз в квартал, один раз в год, один раз в два года, один раз в пять лет или в иной периодичности;
- ежемесячные меры социальной поддержки - ежемесячно предоставляемые меры социальной поддержки в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат;
- единовременные меры социальной поддержки - единовременно предоставляемые меры социальной поддержки в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат.
3. Для расчета прогнозной численности получателей используются отчетные данные по численности получателей, ежемесячно представляемых государственным казенным учреждением «Центр социальной поддержки Сахалинской области» в министерство социальной защиты Сахалинской области.
При отсутствии отчетных данных по численности получателей для расчета прогнозной численности получателей используется информация о численности граждан, состоящих на учете в областном и (или) федеральном регистрах.
4. Прогнозная численность получателей может быть скорректирована при изменении законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, при изменении социально-экономической ситуации в области.
5. Отчетным периодом при расчете прогнозной численности получателей считается отчетный год, предшествующий году, в котором производится расчет прогнозной численности, и период текущего года, предшествующий дате формирования прогноза. В расчетах используется средний показатель фактической численности, скорректированный на коэффициент изменений численности. Прогноз численности разрабатывается на очередной год и плановый период (прогнозный период) по каждой мере социальной поддержки.
В случае изменения законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, влекущего изменение (увеличение/уменьшение) численности получателей, при расчетах могут использоваться отчетные данные о численности иного периода.
6. Для расчета прогнозной численности получателей ежемесячных, единовременных и периодических мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, в случае отсутствия данных за полный отчетный год применяется период, достаточный для определения динамики изменения численности.
7. Прогнозная численность получателей мер социальной поддержки, предоставляемых с определенной периодичностью, ежемесячных и единовременных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области (ЧП), определяется по формуле:
ЧП = Чср x Кизм.
Где:
Чср – средний показатель численности получателей, который рассчитывается по формуле, чел.;
Где:
Ч1, Ч2, Ч3, – численность получателей меры социальной поддержки на последнее число каждого исследуемого периода;
n- количество исследуемых периодов.
Кизм. - коэффициент изменения численности, который рассчитывается по формуле:
Кизм. = (Ч2 / Ч1 + Ч3 / Ч2 + ... Чn / Ча) / i
Где:
Ч1 - численность получателей в первый отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Ч2 - численность получателей во второй отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Ч3 - численность получателей в третий отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Чn - численность получателей в n-отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Ча - численность получателей в предпоследний отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
i - количество рассчитанных соотношений.
8. При расчете прогнозной численности получателей мер социальной поддержки она может быть скорректирована с учетом следующих факторов:
- демографические прогнозные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (Сахалинстат);
- введение законодательством принципа адресности и применения критериев нуждаемости для мер социальной поддержки;
- миграция получателей;
- естественная убыль.
9. Для новых мер социальной поддержки прогнозная численность получателей определяется на основе статистических данных, ведомственных отчетных данных и иных источников, дающих представление о возможном числе получателей меры социальной поддержки.
10. В случаях внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Сахалинской области (НПА) в части введения норм, влияющих на определение категории получателей мер социальной поддержки и их численности - к прогнозной численности применяется уточняющий коэффициент, рассчитанный исходя из расчетов экономического обоснования к соответствующему НПА.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2017 года №176-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПРОГНОЗНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.
В целях обеспечения достоверных данных прогнозируемых параметров мер социальной поддержки населения Сахалинской области при определении потребности в объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Методику расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», «Официальном интернет-портале правовой информации» и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты
Сахалинской области Е.Н. Касьянова
Утверждена
Приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 25.12.2017 № 176-н
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, предоставляемых с определенной периодичностью, ежемесячных и единовременных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области (далее - численность получателей), необходимой для определения объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на основе сложившейся динамики изменения числа получателей за предыдущие периоды.
2. В настоящей Методике использованы следующие понятия:
- меры социальной поддержки, предоставляемые с определенной периодичностью - меры социальной поддержки, предоставляемые в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат один раз в квартал, один раз в год, один раз в два года, один раз в пять лет или в иной периодичности;
- ежемесячные меры социальной поддержки - ежемесячно предоставляемые меры социальной поддержки в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат;
- единовременные меры социальной поддержки - единовременно предоставляемые меры социальной поддержки в натуральном виде и (или) в виде денежных выплат.
3. Для расчета прогнозной численности получателей используются отчетные данные по численности получателей, ежемесячно представляемых государственным казенным учреждением «Центр социальной поддержки Сахалинской области» в министерство социальной защиты Сахалинской области.
При отсутствии отчетных данных по численности получателей для расчета прогнозной численности получателей используется информация о численности граждан, состоящих на учете в областном и (или) федеральном регистрах.
4. Прогнозная численность получателей может быть скорректирована при изменении законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, при изменении социально-экономической ситуации в области.
5. Отчетным периодом при расчете прогнозной численности получателей считается отчетный год, предшествующий году, в котором производится расчет прогнозной численности, и период текущего года, предшествующий дате формирования прогноза. В расчетах используется средний показатель фактической численности, скорректированный на коэффициент изменений численности. Прогноз численности разрабатывается на очередной год и плановый период (прогнозный период) по каждой мере социальной поддержки.
В случае изменения законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, влекущего изменение (увеличение/уменьшение) численности получателей, при расчетах могут использоваться отчетные данные о численности иного периода.
6. Для расчета прогнозной численности получателей ежемесячных, единовременных и периодических мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, в случае отсутствия данных за полный отчетный год применяется период, достаточный для определения динамики изменения численности.
7. Прогнозная численность получателей мер социальной поддержки, предоставляемых с определенной периодичностью, ежемесячных и единовременных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области (ЧП), определяется по формуле:
ЧП = Чср x Кизм.
Где:
Чср – средний показатель численности получателей, который рассчитывается по формуле, чел.;
Где:
Ч1, Ч2, Ч3, – численность получателей меры социальной поддержки на последнее число каждого исследуемого периода;
n- количество исследуемых периодов.
Кизм. - коэффициент изменения численности, который рассчитывается по формуле:
Кизм. = (Ч2 / Ч1 + Ч3 / Ч2 + ... Чn / Ча) / i
Где:
Ч1 - численность получателей в первый отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Ч2 - численность получателей во второй отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Ч3 - численность получателей в третий отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Чn - численность получателей в n-отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
Ча - численность получателей в предпоследний отчетный период на последнее число отчетного периода, чел.;
i - количество рассчитанных соотношений.
8. При расчете прогнозной численности получателей мер социальной поддержки она может быть скорректирована с учетом следующих факторов:
- демографические прогнозные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (Сахалинстат);
- введение законодательством принципа адресности и применения критериев нуждаемости для мер социальной поддержки;
- миграция получателей;
- естественная убыль.
9. Для новых мер социальной поддержки прогнозная численность получателей определяется на основе статистических данных, ведомственных отчетных данных и иных источников, дающих представление о возможном числе получателей меры социальной поддержки.
10. В случаях внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Сахалинской области (НПА) в части введения норм, влияющих на определение категории получателей мер социальной поддержки и их численности - к прогнозной численности применяется уточняющий коэффициент, рассчитанный исходя из расчетов экономического обоснования к соответствующему НПА.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: