Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU76000201701585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.12.2017 № 73

г. Ярославль

О внесении изменений в приказ департамента охраны

объектов культурного наследия Ярославской области от

03.10.2016 № 35

ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, утвержденный приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 03.10.2016 № 35 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия», следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

- пункт 1.3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);»;

- пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Департамент осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр).»;

1.2. В разделе 3:

- подпункт 3.3.2.4 пункта 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами четвертым – шестым подпункта 3.3.2.1 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического лица, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.»;

- абзац восьмой пункта 3.11 изложить в следующей редакции:

«- истечение срока исполнения органами местного самоуправления, физическим лицом ранее выданного предписания.»;

- абзац второй пункта 3.15 изложить в следующей редакции:

«В случае выявления нарушений при проведении мероприятия по контролю органу местного самоуправления, физическому лицу выдается предписание об устранении нарушения, принимаются меры по привлечению органа местного самоуправления, физического лица, допустившего выявленные нарушения, к ответственности.».

2. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступающего в силу с 01 января 2018 года, но не ранее чем через 10 дней с момента официального опубликования.

Директор департамента                                                                 Д.А. Турбин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать