Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU34000201802581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет промышленности и торговли Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2018 г. № 68-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АВГУСТА 2018 Г. № 37-Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ

ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ, ПОСТАВКАМИ,

ХРАНЕНИЕМ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ ПРОИЗВЕДЕННОЙ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ)"

Приказываю:

1. Внести в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 08 августа 2018 г. № 37-н "Об утверждении административного регламента комитета промышленности и торговли Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)" следующие изменения:

1.1. в приказе:

1) в заголовке приказа слова "по исполнению государственной функции" исключить;

2) в пункте 1 слова "по исполнению государственной функции" исключить;

1.2. в Административном регламенте, утвержденном названным приказом:

1) в названии Административного регламента комитета промышленности и торговли Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) слова "по исполнению государственной функции" исключить;

2) в пункте 1.1 слова "Наименование государственной функции" заменить словами "Наименование вида регионального государственного контроля";

3) в пункте 1.1 слова "(далее - государственная функция)" исключить;

4) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Краткое наименование вида регионального государственного контроля: осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее - лицензионный контроль)";

5) по тексту приказа слова "государственная функция" заменить словами "лицензионный контроль" в соответствующем падеже;

6) по тексту приказа слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление лицензионного контроля" в соответствующем падеже;

7) в пункте 1.3 слова "(блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту)" исключить;

8) абзац тринадцатый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"постановление Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)";

11) пункт 1.5 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"постановление Администрации Волгоградской области от 24.09.2018 № 437-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Волгоградской области.";

12) в абзаце третьем пункта 1.8 слова "представивший заявление о переоформлении, продлении срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции или розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Волгоградской области" исключить;

13) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

"Результатом осуществления лицензионного контроля является акт проверки о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям (далее - акт проверки) по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России № 141).";

14) абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"Общий срок проведения проверки (документарной, выездной) соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям составляет не более чем 20 рабочих дней с даты начала ее проведения.";

15) раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. При осуществлении лицензионного контроля выполняются следующие административные процедуры:

- внеплановая проверка (документарная, выездная) соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований;

- плановая проверка (документарная, выездная) соблюдения лицензиатом лицензионных требований.

3.2. Внеплановая проверка.

3.2.1. Подготовка и издание приказа Комитета о проведении внеплановой проверки (документарной или выездной).

3.2.1.1. Основанием для подготовки и издания приказа Комитета о проведении внеплановой проверки является заявление о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии (далее - заявление), поступившее для рассмотрения в Комитет.

3.2.1.2. Проект приказа Комитета о проведении внеплановой проверки подготавливается отделом государственных услуг управления регулирования торговой деятельности Комитета по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

3.2.1.3. Критерии принятия решения при подготовке и издании приказа Комитета о проведении внеплановой проверки определяются лицензионными требованиями, установленными Федеральным законом № 171-ФЗ.

3.2.1.4. Результатом административного действия является приказ Комитета о проведении внеплановой проверки.

3.2.1.5. Способом фиксации результата административного действия является регистрация приказа Комитета о проведении внеплановой проверки.

3.2.2. Внеплановая документарная проверка.

3.2.2.1. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ Комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.2.2. Предметом внеплановой документарной проверки является достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии (лицензиатом).

Внеплановая документарная проверка осуществляется по месту нахождения Комитета.

В случае если при проведении внеплановой документарной проверки достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, Комитет направляет мотивированный запрос в органы местного самоуправления, уполномоченные органы государственной власти, подведомственные им организации, располагающие необходимыми сведениями или документами.

Направление такого запроса является основанием для подготовки и издания приказа Комитета о продлении срока рассмотрения заявления.

Результаты внеплановой документарной проверки фиксируются в акте проверки.

3.2.2.3. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой документарной проверки определяются лицензионными требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 171-ФЗ.

3.2.2.4. Результатом проведения внеплановой документарной проверки является установление факта соответствия (несоответствия) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 171-ФЗ.

3.2.2.5. Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является составление акта проверки.

3.2.3. Внеплановая выездная проверка.

3.2.3.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.

3.2.3.2. О проведении внеплановой выездной проверки соискатель лицензии (лицензиат) уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Предметом внеплановой выездной проверки являются соответствие лицензионным требованиям соискателя лицензии (лицензиата), помещений, зданий, строений, сооружений, которые предполагается использовать (используются) ими при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Внеплановая выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности соискателя лицензии (лицензиата) для визуального определения соответствия места обособленного подразделения требованиям статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Комитета, ответственным за проведение выездной проверки и непосредственно ее осуществляющим (далее - проверяющий), ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии (лицензиата) с копией приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии (лицензиата) обязаны предоставить проверяющему возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки соответствия, а также обеспечить доступ проверяющих на территорию, в используемые или предполагаемые для использования при осуществлении лицензируемого вида деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым или предполагаемым для использования соискателем лицензии (лицензиатом) оборудованию, подсобным объектам.

Контроль за проведением внеплановой выездной проверки, включая сроки ее проведения, осуществляется начальником отдела государственных услуг управления регулирования торговой деятельности Комитета и заместителем председателя Комитета по торговле - начальником управления регулирования торговой деятельности (далее - заместитель председателя Комитета).

3.2.3.3. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой выездной проверки определяются лицензионными требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 1425.

3.2.3.4. Результатом внеплановой выездной проверки является установление факта соответствия (несоответствия) соискателя лицензии (лицензиата), помещений, зданий, строений, сооружений, которые предполагается использовать (используются) ими при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 1425.

3.2.3.5. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является составление акта проверки.

3.3. Плановая проверка.

3.3.1. Плановые проверки проводятся только в отношении лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), утвержденного председателем Комитета и согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.

3.3.2. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Комитета.

3.3.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается с учетом риск-ориентированного подхода в зависимости от категории:

один раз в год - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к высокой категории риска;

один раз в два года - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к значительной категории риска;

один раз в три года - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к средней категории риска;

один раз в пять лет - в отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к умеренной категории риска.

В отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.

3.3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.3.5. Проект приказа на проведение плановой проверки подготавливается отделом государственных услуг управления регулирования торговой деятельности Комитета по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141 в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

Результатом административного действия является приказ Комитета о проведении плановой проверки.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация приказа Комитета о проведении плановой проверки.

3.3.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.3.7. Проведение плановых проверок осуществляется с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включает в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектами контроля обязательных требований.

3.3.8. Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

3.3.9. Проведение плановой документарной проверки.

3.3.9.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ Комитета о проведении плановой документарной проверки.

3.3.9.2. Предметом плановой документарной проверки является достоверность сведений, содержащихся в документах лицензиата.

Плановая документарная проверка осуществляется по месту нахождения Комитета.

В случае если при проведении плановой документарной проверки достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соответствие лицензиата лицензионным требованиям, Комитет направляет мотивированный запрос в органы местного самоуправления, уполномоченные органы государственной власти, подведомственные им организации, располагающие необходимыми сведениями или документами.

Результаты плановой документарной проверки фиксируются в акте проверки.

3.3.9.3. Критерии принятия решений в рамках проведения плановой документарной проверки определяются лицензионными требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 171-ФЗ.

3.3.9.4. Результатом проведения плановой документарной проверки является установление факта соответствия (несоответствия) лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 171-ФЗ.

3.3.9.5. Способом фиксации результата плановой документарной проверки является составление акта проверки.

3.3.10. Проведение плановой выездной проверки.

3.3.10.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.

3.3.10.2. О проведении внеплановой выездной проверки соискатель лицензии (лицензиат) уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Предметом внеплановой выездной проверки являются соответствие лицензионным требованиям соискателя лицензии (лицензиата), помещений, зданий, строений, сооружений, которые предполагается использовать (используются) ими при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Внеплановая выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности соискателя лицензии (лицензиата) для визуального определения соответствия места обособленного подразделения требованиям статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Комитета, ответственным за проведение выездной проверки и непосредственно ее осуществляющим (далее - проверяющий), ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии (лицензиата) с копией приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии (лицензиата) обязаны предоставить проверяющему возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки соответствия, а также обеспечить доступ проверяющих на территорию, в используемые или предполагаемые для использования при осуществлении лицензируемого вида деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым или предполагаемым для использования соискателем лицензии (лицензиатом) оборудованию, подсобным объектам.

Контроль за проведением внеплановой выездной проверки, включая сроки ее проведения, осуществляется начальником отдела государственных услуг управления регулирования торговой деятельности Комитета и заместителем председателя Комитета по торговле - начальником управления регулирования торговой деятельности (далее - заместитель председателя Комитета).

3.3.10.3. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой выездной проверки определяются лицензионными требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 1425.

3.3.10.4. Результатом внеплановой выездной проверки является установление факта соответствия (несоответствия) соискателя лицензии (лицензиата), помещений, зданий, строений, сооружений, которые предполагается использовать (используются) ими при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации № 1425.

3.3.10.5. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является составление акта проверки.

3.4. Составление акта проверки.

3.4.1. Основанием для составления акта проверки (далее - акт) является установление фактов соответствия (несоответствия) проверяемого лица и объектов (при проведении выездной проверки) лицензионным требованиям.

3.4.2. Результаты проверки фиксируются в акте.

К акту могут прилагаться документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Акт оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по лицензионному контролю.

Лицензиат, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.4.3. Результатом административного действия является составление акта проверки.

3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация акта проверки.";

16) приложение 1 и приложение 2 к Административному регламенту исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий полномочия

заместителя Губернатора

Волгоградской области -

председателя комитета

промышленности и торговли

Волгоградской области

Н.В.Стрельцова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать