Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU68000201901372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление региональной безопасности Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2019 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ И ПИСЕМ ПРОКУРОРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕШЕНИЙ, ПРЕДПИСАНИЙ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБ УСТРАНЕНИИ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВОВАВШИХ СОВЕРШЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения работы управления региональной безопасности Тамбовской области по оперативному и качественному рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний, предостережений о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства (далее - предостережений), предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее - предупреждений) и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, во исполнение пункта 2 постановления администрации области от 25.05.2018 № 526 «Об утверждении Правил организации работы администрации области и исполнительных органов государственной власти области по участию в судебных разбирательствах и рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний, предостережений о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства, предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области», приказываю.

1. Утвердить Порядок рассмотрения протестов, представлении, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписании, предостережении, предупреждений и представлений об устранении причин и условии, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие приказы управления региональной безопасности Тамбовской области:

от 29.06.2018 № 98 «Об утверждении Порядка рассмотрения протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписании Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступивших в управление региональной безопасности Тамбовской области»,

от 28.03.2019 № 49 «О внесении изменений в приказ Управления от 29.06.2018 № 98 «Об утверждении Порядка рассмотрения протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписании Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступивших в управление региональной безопасности Тамбовской области»,

от 14.10.2019 № 124 «О внесении изменения в приказ Управления от 29.06.2018 № 98 «Об утверждении Порядка рассмотрения протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступивших в управление региональной безопасности Тамбовской области».

3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте управления региональной безопасности Тамбовской области в сети «Интернет». «

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А.Д. Ефименко

Приложение

Утвержден

приказом управления

региональной безопасности

Тамбовской области

от 25.12.2019 № 167

Порядок

рассмотрения протестов, представлений, предостережении, требовании и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний, предостережений, предупреждений и представлении об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Порядок)

Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения работы управления региональной безопасности Тамбовской области (далее - Управление) по оперативному и качественному рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписании, предостережений, предупреждений и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступивших в Управление.

1. Рассмотрение протестов прокурора Тамбовской области

1.1. Поступивший в Управление протест прокурора Тамбовской области на правовые акты, принятые Управлением (далее - протест), после его регистрации незамедлительно направляется начальнику Управления и в отдел правового и кадрового обеспечения Управления для принятия мер по предварительному рассмотрению протеста.

1.2. Протест с поручением начальника Управления о его рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, направляется первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения Управления, на рассмотрение которому был направлен пробст (далее - курирующий заместитель начальника Управления), структурному подразделению Управления, подготовившем) проект правового акта Управления, на который принесен протест.

1.3. В случае, если структурное подразделение Управления, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение Управления в течение трех дней со дня получения протеста направляет в отдел правового и кадрового обеспечения Управления мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

предмет регулирования правового акта Управления, на который принесен протест, и его соответствие предметам ведения области как субъекта Российской Федерации или предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов),

состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт Управления, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта Управления;

мониторинг судебной практики (при наличии);

правовую оценку доводов, изложенных в протесте;

иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.

К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта Управления, на который принесен протест.

1.4. В случае, если структурное подразделение Управления, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, руководитель данного структурного подразделения Управления в течение трех дней со дня получения протеста направляет в отдел правового и кадрового обеспечения Управления на экспертизу проект правового акта Управления о внесении соответствующих изменений в правовой акт Управления, на который принесен протест, либо о его отмене.

1.5. Структурное подразделение Управления в течение пяти дней со дня получения протеста (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) обязано рассмотреть протест и подготовить соответствующий проект ответа прокурору Тамбовской области на протест.

1.6. Подготовленный проект ответа прокурору Тамбовской области на протест должен быть завизирован курирующим заместителем начальника Управления, начальником отдела правового и кадрового обеспечения Управления, руководителем структурного подразделения Управления, на рассмотрение которому был направлен протест, и передан начальнику Управления для подписания.

1.7 Контроль за рассмотрением протеста и устранением выявленных нарушений закона, соблюдением срока рассмотрения протеста и своевременной подготовкой ответа осуществляется курирующим заместителем начальника Управления.

1.8. Ответ прокурору Тамбовской области на протест подписывается начальником Управления.

Копия ответа прокурору Тамбовской области по результатам рассмотрения протеста направляется в отдел правового и кадрового обеспечения Управления и в правовой департамент аппарата главы администрации области не позднее рабочего дня после истечения срок рассмотрения.

Не позднее рабочего дня следующего за днем официального опубликования, сведения о нормативном правовом акте, принятом Управлением по результатам полного (частичного) удовлетворения протеста, направляются в правовой департамент аппарата главы администрации области

1.9. Срок рассмотрения протеста не может превышать 10 дней с момента его поступления в Управление.

2. Рассмотрение представления прокурора Тамбовской области

2.1. Поступившее в Управление представление прокурора Тамбовской области об устранении нарушений закона (далее - представление) после его регистрации незамедлительно направляется начальнику Управления.

Копия поступившего в Управления представления не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется заместителю главы администрации области, курирующего деятельность Управления, и в правовой департамент аппарата главы администрации области для сведения.

2.2. Представление с поручением начальника Управления о его рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, в обязательном порядке направляется.

курирующему заместителю начальника Управления,

в отдел правового и кадрового обеспечения Управления (в том числе, в случае если в представлении содержится требование о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Управления, виновных в допущенных нарушениях). Информация о проведении служебной проверки и ее результатах должна содержаться в ответе на представление;

в структурные подразделения Управления, в сфере деятельности которых выявлены нарушения закона.

2.3. Организация рассмотрения представления и устранения выявленных нарушений закона осуществляется структурным подразделением Управления, в сфере деятельности которого выявлены нарушения закона. В случаях, если представление касается деятельности нескольких структурных подразделении Управления, ответственным за исполнение определяется структурное подразделение Управления, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель).

2.4. Соисполнители в течение 5 рабочих дней со дня поступления представления представляют ответственному исполнителю мотивированное заключение с приложением всех необходимых материалов для обобщения и подготовки ответа по существу представления.

2.5. Ответственный исполнитель:

обязан безотлагательно рассмотреть представление и принять меры по устранению выявленных нарушений;

в случае поступления представления, содержащего предложения рассмотреть его с участием представителя прокуратуры Тамбовской области, осуществляет организацию проведения совещания с участием начальника Управления, курирующего заместителя начальника Управления, отдела правового и кадрового обеспечения Управления, иных заинтересованных органов государственной власти области, а также с участием представителен прокуратуры Тамбовской области. По итогам совещания готовится протокол, в который заносятся предложения участников совещания, а также решения по рассматриваемым вопросам. Протокол подписывается начальником Управления;

в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления представления направляет в отдел правового и кадрового обеспечения Управления предварительную информацию по существу затронутых в представлении вопросов с указанием фактических обстоятельств, правовой оценки изложенных в представлении выводов, перечня предлагаемых дополнительных мер, необходимых для устранения выявленных нарушении закона. Допускается предоставление указанной информации в форме проекта ответа в прокуратуру Тамбовской области;

при необходимости принятия нормативного правового акта Управления по результатам рассмотрения представления не позднее 20 календарных дней со дня поступления представления направляет на правовую экспертизу в отдел правового и кадрового обеспечения Управления проект нормативного правового акта;

осуществляет подготовку мотивированного ответа на представление за подписью начальника Управления. Проект ответа в прокуратуру Тамбовской области не позднее, чем за 5 календарных дней до истечения срока рассмотрения представления направляется на согласование в отдел правового и кадрового обеспечения Управления. Предварительно проект ответа должен быть завизирован руководителем ответственного исполнителя, иными соисполнителями. В случае несогласия одного из указанных должностных лиц с изложенными выводами к проекту ответа прилагается мотивированное заключение.

Ответ прокурору Тамбовской области на представление о приведении нормативных правовых актов Управления в соответствие с действующим законодательством подписывается начальником Управления.

Копия ответа прокурору Тамбовской области по результатам рассмотрения представления направляется в отдел правового и кадрового обеспечения Управления и в правовой департамент аппарата главы администрации области не позднее следующего рабочего дня после подписания.

2.6. Срок рассмотрения представления не может превышать 30 дней со дня внесения представления.

Начальник Управления имеет право установить сокращенный срок для рассмотрения представления, а также для принятия мер по устранению выявленных нарушений закона.

2.7. Контроль за рассмотрением представления и устранением выявленных нарушений закона, соблюдением срока представления и своевременной подготовкой ответа на прокуратуры осуществляется курирующим заместителем начальника Управления.

2.8. Копия ответа прокурору Тамбовской области по результатам рассмотрения представления направляется в правовой департамент аппарата главы администрации области не позднее рабочего дня после истечения срока рассмотрения представления.

В случае, если по результатам рассмотрения представления Управлением требуется принятие нормативного правового акта, не позднее рабочего дня, следующего за днем официального опубликования, сведения о нормативном правовом акте, принятом Управлением по результатам полного (частичного) удовлетворения представления, направляются в правовой департамент аппарата главы администрации области.

3. Рассмотрение предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области

3.1 Предостережения, требования и письма прокурора Тамбовской области, поступившие в Управление, подлежат обязательному рассмотрению в указанные в них сроки.

Контроль за рассмотрением и соблюдением срока подготовки ответа на предостережения, требования и письма прокурора Тамбовской области осуществляется курирующим заместителем начальника Управления.

4. Рассмотрение экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области

4.1. Поступившее в Управление экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области (далее - экспертное заключение) после его регистрации незамедлительно направляется начальнику Управления и в отдел правового и кадрового обеспечения Управления для принятия мер по предварительному рассмотрению экспертного заключения.

Копия поступившего в Управление экспертного заключения не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется заместителю главы администрации области, курирующего деятельность Управления и в правовой департамент аппарата главы администрации области для сведения.

4.2 Экспертное заключение с поручением начальника Управления о его рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, направляется курирующему заместителю начальника Управления, структурному подразделению Управления, подготовившему проект правового акта Управления, на который поступило экспертное заключение.

4.3. В случае, если структурное подразделение Управления, на рассмотрение которому направлено экспертное заключение, считает что указанное экспертное заключение не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение Управления в течение 10 календарных дней со дня получения экспертного заключения направляет в отдел правового и кадрового обеспечения Управления мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

предмет регулирования правового акта Управления, на который поступило экспертное заключение, и его соответствие предметам ведения области как субъекта Российской Федерации или предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);

состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт Управления, и обоснование необходимости указанного правового акта Управления;

правовую оценку доводов, изложенных в экспертном заключении, иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения экспертного заключения.

К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта Управления, на который поступило экспертное заключение.

4.4. В случае, если структурное подразделение Управления, на рассмотрение которому направлено экспертное заключение, считает, что указанное экспертное заключение подлежит полному (частичному) удовлетворению, руководитель данного структурного подразделения Управления в течение 20 календарных дней со дня получения экспертного заключения направляет в отдел правового и кадрового обеспечения Управления на экспертизу проект правового акта Управления о внесении соответствующих изменений в правовой акт Управления, на который поступило экспертное заключение, либо о его отмене.

4.5. Структурное подразделение Управления в течение 25 календарных дней со дня получения экспертного заключения (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) готовит соответствующий Проект ответа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на экспертное заключение.

4.6. Подготовленный проект ответа должен быть завизирован курирующим заместителем начальника Управления, начальником отдела правового и кадрового обеспечения Управления, руководителем структурного подразделения Управления, на рассмотрение которому направлено экспертное заключение, и передан начальнику Управления для подписания.

4.7. Контроль за рассмотрением экспертного заключения и устранением выявленных нарушений закона, соблюдением срока экспертного заключения и своевременной подготовкой ответа на экспертное заключение осуществляется курирующим заместителем начальника Управления.

4.8. Ответ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на экспертное заключение подписывается начальником Управления.

Копия ответа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области по результатам рассмотрения экспертного заключения направляется в отдел правового и кадрового обеспечения Управления не позднее рабочего дня после его подписания.

Отдел правового и кадрового обеспечения Управления направляет копию ответа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области по результатам рассмотрения экспертного заключения и в правовой департамент аппарата главы администрации области не позднее рабочего дня после истечения срока рассмотрения экспертного заключения.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем официального опубликования, сведения о нормативном правовом акте, принятом Управлением по результатам полного (частичного) удовлетворения экспертного заключения, направляются в правовой департамент аппарата главы администрации области.

4.9. Экспертные заключения подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их поступления в Управление.

5. Рассмотрение решений, предписаний, предостережений, предупреждений и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области

5.1. Решения, предписания, предостережения, предупреждения и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие в Управление (далее - решения, предписания, предостережения, предупреждения и представления об устранении причин и условии, способствовавших совершению административного правонарушения), рассматриваются в порядке, установленном пунктами 1.1 - 1.8 настоящего Порядка (за исключением сроков рассмотрения и с учетом требований, содержащихся в решениях, предписаниях, предостережениях, предупреждениях и представлениях об устранении причин и условии способствовавших совершению административного правонарушения). Решения, предписания, предостережения, предупреждения и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, подлежат рассмотрению установленные ими сроки.

Конкретные сроки подготовки соответствующих документов в ходе рассмотрения решений, предписаний, предостережений, предупреждении и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, устанавливаются начальником Управления.

5.2. Копия ответа в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области направляется в правовой департамент аппарата главы администрации области не позднее рабочего дня после истечения срока рассмотрения решения, предписания, предостережения, предупреждения и представления об устранении причин и условии, способствовавших совершению административного правонарушения.

6. Ведение реестров. Отчетность

6.1. Отдел правового и кадрового обеспечения Управления ведет реестр протестов и представлений прокурора Тамбовской области на правовые акты, принятые Управлением, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, реестр экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписании, предостережений, предупреждений и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области на правовые акты, принятые Управлением, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Данные реестры ведутся на электронном носителе.

6.2. Отдел правового и кадрового обеспечения Управления ежегодно обобщает практику рассмотрения протестов и представлений прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решении предписаний, предостережений, предупреждений и представлении о устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие в Управление, и по итогам обобщения доводит соответствующую информацию до сведения начальника Управления.

7. Ответственность

7.1 Руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и некачественную подготовку ответов на протесты, представления, предостережения, требования и письма прокурора Тамбовской области, экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области решения, предписания, предостережения, предупреждения и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области.

Приложение № 1

к Порядку

рассмотрения протестов, представлений,

предостережений, требований и писем

прокурора Тамбовской области, экспертных

заключений Управления Министерства юстиции

Российской Федерации по Тамбовской области,

решений, предписаний, предостережений,

предупреждений и представлений об устранении

причин и условий, способствовавших совершению

административного правонарушения, Управления

Федеральной антимонопольной службы по

Тамбовской области

Реестр

протестов и представлений прокурора Тамбовской области

на правовые акты, принятые Управлением, поступивших

в течение квартала _____________ 20__ г.



Наименование акта (представление, протест), номер и дата акта, дата входящего документа

Наименование нормативного правового акта, на который принесен протест, внесено представление (дата принятия, номер)

Основания для признания акта несоответствующим законодательству

Принятое решение по результатам рассмотрения протеста, представления (дата и номер исходящего документа)

Принятые меры в отношении должностных лиц, допустивших нарушения

Принятый нормативный правовой акт (дата, номер)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 2

к Порядку

рассмотрения протестов, представлений,

предостережений, требований и писем

прокурора Тамбовской области, экспертных

заключений Управления Министерства юстиции

Российской Федерации по Тамбовской области,

решений, предписаний, предостережений,

предупреждений и представлений об устранении

причин и условий, способствовавших совершению

административного правонарушения, Управления

Федеральной антимонопольной службы по

Тамбовской области

Реестр

экспертных заключений Управления Министерства юстиции

Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний,

предостережений, предупреждений и представлений об устранении причин

и условий, способствовавших совершению административного

правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы

по Тамбовской области на правовые акты, принятые Управлением,

поступивших в течение _________________ квартала 20__ г.



Наименование акта (заключение, решение, предписание, предостережение, предупреждение, представление), номер и дата акта, дата входящего документа

Наименование нормативного правового акта, на который принесено заключение, решение, предписание, предостережение, предупреждение, представление (дата принятия, номер)

Основания для признания акта несоответствующим законодательству, допущенные нарушения

Принятое решение по результатам рассмотрения заключения, решения, предписания, предостережения, предупреждения, представления (дата и номер исходящего документа)

Принятые меры в отношении должностных лиц, допустивших нарушения

Принятый нормативный правовой акт (дата, номер)

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать