Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU47000201901739
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ «25» ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 21

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества финансового менеджмента в государственных учреждениях, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области в соответствии с Приложением к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года, его действие распространяется на правоотношения по проведению оценки качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области за 2020 год и последующие периоды.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.Н. Степин

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

от «25» декабря 2019 года № 21

(приложение)

Порядок

проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области

1. Настоящий Порядок разработан с целью определения уровня качества финансового менеджмента и определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее – Комитет, Учреждение, оценка качества финансового менеджмента).

2. Оценка качества финансового менеджмента в отношении Учреждений осуществляется Комитетом ежегодно.

Оценка качества финансового менеджмента не проводится для Учреждения, которое было создано либо реорганизовано в течение отчетного года.

3. Оценка качества финансового менеджмента проводится по показателям, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).

4. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента выделяются следующие группы показателей:

- оценка качества планирования бюджета;

- оценка качества исполнения бюджета в части расходов;

- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;

- оценка состояния, ведения учета и отчетности;

- оценка организации системы контроля.

5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:

- необходимость расчета каждого показателя для Учреждения определяется в соответствии с графой 5 Перечня показателей;

- значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

- на основании значения показателя качества в соответствии с графами 3 и 4 Перечня показателей определяются баллы.

6. Определение сводной оценки качества финансового менеджмента (далее - КФМ) осуществляется по следующей формуле:

КФМ = ∑Ок / ∑Ип,

где:

КФМ - сводная оценка качества финансового менеджмента для Учреждения;

Ок – оценка показателя качества финансового менеджмента Учреждения;

Ип – индекс группы показателя оценки качества финансового менеджмента, применяемый для Учреждения.

7. Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет сбор материалов и сведений от Учреждений, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента, в срок до 1 апреля текущего года.

8. Расчет показателей и оценок качества финансового менеджмента осуществляется на основании информации, имеющейся в Комитете, в срок до 20 апреля текущего года ответственными исполнителями отдела бюджетного учета и отчетности, определенными графой 6 Перечня показателей (Приложение 2 к настоящему Порядку).

Расчет сводных оценок качества финансового менеджмента осуществляется консультантом сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности в срок до 25 апреля текущего года.

9. На основании сводной оценки качества финансового менеджмента Учреждению присваивается степень качества финансового менеджмента:

I степень качества - надлежащее качество финансового менеджмента;

II степень качества - надлежащее качество финансового менеджмента. Необходимы разработка и принятие мер по повышению качества финансового менеджмента в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне;

III степень качества - ненадлежащее качество финансового менеджмента. Необходимо принять меры по устранению недостатков финансового менеджмента, провести аудит эффективности использования бюджетных средств и принять план мероприятий по повышению качества финансового менеджмента.

Чем выше показатель оценки КФМ, тем выше уровень качества финансового менеджмента. Максимальный уровень оценки КФМ составляет 5 баллов.

Интервалы оценок (баллов)

Степень качества управления финансовым менеджментом

4 < КФМ ≤ 5

I

2,5 < КФМ ≤ 4

II

КФМ ≤ 2,5

III

10. Отделу бюджетного учета и отчетности представлять председателю Комитета информацию о результатах оценки качества финансового менеджмента в отношении Учреждений ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

11. Отделу правового обеспечения и административных комиссий обеспечить опубликование информации об оценке качества финансового менеджмента в отношении Учреждений на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 мая текущего года.

12. Информация об оценке качества финансового менеджмента направляется Учреждениям отделом бюджетного учета и отчетности не позднее 5 рабочих дней со дня ее размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к Порядку …

Перечень

показателей, характеризующих качество финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области

Группа показателей/Наименование показателя

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

Учреждения, для которых применяется показатель

Ответственный исполнитель Комитета

1

2

3

4

5

6

1. Оценка качества планирования бюджета

P1. Своевременно представленные учреждением в отчетном году документы и материалы для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

P1 = Д / Пб х 100%, (%)

где:

Д - количество документов и материалов, представленных учреждением в Комитет, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных сроков;

Пб - количество документов и материалов учреждения для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленных нормативным правовым актом Комитета

P1 = 100%

75% ≤ P1 < 100%

50% ≤ P1 < 75%

P1 < 50%

5

4

3

2

Все учреждения

Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P2 = П, (раз)

где:

П - случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P2 = 0

P2 > 0

5

2

Казенные учреждения

Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P3. План финансово-хозяйственной деятельности, бюджетная смета (изменения показателей бюджетной сметы), утвержденные (согласованные) Комитетом в установленные сроки

P3 = См, (раз)

где:

См - случаи несвоевременного представления плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы (изменения показателей бюджетной сметы)

P3 = 0

P3 > 0

5

2

Соответственно

автономное учреждение;

казенные учреждения

Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности;

главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P4. Качество планирования учреждением бюджетных ассигнований

P4  = Ап / Ау х 100% (%)

где:

Ап - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных учреждением за отчетный финансовый год;

Ау - общая сумма бюджетных ассигнований учреждения на отчетный финансовый год, предусмотренная законом Ленинградской области об областном бюджете (последняя редакция)

P4 ≤ 1%

1% < P4 ≤ 5%

5% < P4 ≤ 10%

10% < P4 ≤ 15%

15% < P4 ≤ 20%

P4 > 20%

5

4

3

2

1

0

Казенные учреждения

Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P5. Наличие в отчетном периоде несвоевременного предоставления учреждениями сведений для внесения изменений в государственную программу, по которой Комитет выступает ответственным исполнителем

P5 = ГП, (раз)

где:

ГП - случаи несвоевременного предоставления учреждениями сведений для внесения изменений в государственную программу, по которой Комитет выступает ответственным исполнителем

P5 = 0

P5 > 0

5

2

Учреждения - участники государственной программы

Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

2. Оценка качества исполнения бюджета в части расходов

P6. Уровень исполнения учреждением кассового плана за отчетный финансовый год

P6. = Кр / Укп х 100% (%)

где:

Кр - кассовые расходы учреждения за счет средств областного бюджета за отчетный период;

Укп - уточненный кассовый план учреждения на отчетный финансовый год

P6 = 100%

95% ≤ P6 < 100%

90% ≤ P6 < 95%

85% ≤ P6 < 90%

80% ≤ P6 < 85%

P6 < 80%

5

4

3

2

1

0

Казенные учреждения

Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P7. Процент использования учреждением средств, полученных в соответствии с бюджетной сметой

P7 = Кр / Олбо х 100%, (%)

где:

Кр - кассовый расход учреждения;

Олбо - объём лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению

90% ≤ P7 < 100%

P7< 90%

5

2

Казенные учреждения

Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P8. Возвращенные (отказанные) заявки на оплату расходов при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

P8 = Вз / Оз х 100%, (%)

где:

Вз - количество возвращенных комитетом финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов учреждения в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;

Оз - общее количество представленных в комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов учреждения в отчетном году

P8 ≤5%

5% ≤ P8 < 10%

10% ≤ P8 < 15%

15% ≤ P8 < 20%

P8 > 20%

5

4

3

2

1

Казенные учреждения

Ведущий специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P9. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или иные цели

P9  = Сгз, (раз)

где:

Сгз - случаи возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или иные цели

P9 = 0

P9 > 0

5

2

Автономное учреждение

Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

P10. Государственные услуги, на оказание которых в отчетном году было установлено государственное задание (чел/час)

P10 = Фгу / Пгз х 100%, (%)

где:

Фгу – фактическое исполнение государственных услуг, на основе государственного задания (чел/час);

Пгз – плановое значение государственных услуг, установленное в государственном задании (чел/час)

P10 = 100%

90% ≤ P10 < 100%

80% ≤ P10 < 90%

70% ≤ P10 < 80%

P10 < 70%

5

4

3

2

1

Автономное учреждение

Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

P11. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с учреждения по принятым ими денежным обязательствам

P11 = Ср, (шт.)

где:

Ср - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с учреждения по принятым ими денежным обязательствам

P11 = 0

P11 > 0

5

2

Все учреждения

Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P12. Наличие в отчетном периоде случаев получения уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания

P12 = У, (шт.)

где:

У - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания

P12 = 0

P12 > 0

5

0

Все учреждения

Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности

P13. Наличие у учреждения просроченной дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года

P13 = Дт, (контрагенты)

где:

Дт – количество контрагентов по состоянию на конец отчетного года

P13 = 0

3 < P13 ≤ 5

P13 > 6

5

3

0

Все учреждения

Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

P14. Наличие у учреждения просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года

P14 = Кт, (контрагенты)

где:

Кт – количество контрагентов по состоянию на конец отчетного года

P14 = 0

3 < P14 ≤ 5

P14> 6

5

3

0

Все учреждения

Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

4. Оценка состояния, ведения учета и отчетности

P15. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении областного бюджета

P15 = Оу, (раз)

где:

Оу - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении областного бюджета

P15 = 0

P15 > 0

5

0

Все учреждения

Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

P16. Формы годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представленные в отчетном году без ошибок

P16 = Фо / Ог х 100%, (%)

где:

Фо - количество форм годовой бюджетной отчетности, которая представлена учреждением в Комитет без ошибок;

Ог - количество форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, от 25 марта 2011 года № 33н

P16 = 100%

70% ≤ P16 < 100%

P16 < 70%

5

3

2

Все учреждения

Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

5. Оценка организации системы контроля

P17. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P17 = Нз, (шт.)

где:

Нз - количество нарушений бюджетного законодательства в отчетном периоде

P17 = 0

P17 > 0

5

2

Все учреждения

Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

P18. Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе ведомственного контроля у учреждения

P18 = Вк, (шт.)

где:

Вк - количество нарушений действующего законодательства, наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств

P18 = 0

P18 > 0

5

0

Все учреждения

Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

P19. Наличие факта недостачи и хищения государственной собственности в отчетном периоде

P19 = Х, (шт.)

где:

Х - количество выявленной недостачи и хищения государственной собственности в отчетном периоде

P19 = 0

P19 > 0

5

0

Все учреждения

Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности

Приложение 2

к Порядку …

Расчет (сводный расчет) оценок качества финансового менеджмента

_______________________________________________

(наименование учреждения)

______________________________

(период)



п/п

Группа показателей/Наименование показателя

Оценка показателя

1

2

3

Учреждению присваивается степень качества финансового менеджмента:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 25.12.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать