Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU47000201901739 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ «25» ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 21
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества финансового менеджмента в государственных учреждениях, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области в соответствии с Приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года, его действие распространяется на правоотношения по проведению оценки качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области за 2020 год и последующие периоды.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.Н. Степин
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
от «25» декабря 2019 года № 21
(приложение)
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области
1. Настоящий Порядок разработан с целью определения уровня качества финансового менеджмента и определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее – Комитет, Учреждение, оценка качества финансового менеджмента).
2. Оценка качества финансового менеджмента в отношении Учреждений осуществляется Комитетом ежегодно.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для Учреждения, которое было создано либо реорганизовано в течение отчетного года.
3. Оценка качества финансового менеджмента проводится по показателям, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).
4. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента выделяются следующие группы показателей:
- оценка качества планирования бюджета;
- оценка качества исполнения бюджета в части расходов;
- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
- оценка состояния, ведения учета и отчетности;
- оценка организации системы контроля.
5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:
- необходимость расчета каждого показателя для Учреждения определяется в соответствии с графой 5 Перечня показателей;
- значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 Перечня показателей;
- на основании значения показателя качества в соответствии с графами 3 и 4 Перечня показателей определяются баллы.
6. Определение сводной оценки качества финансового менеджмента (далее - КФМ) осуществляется по следующей формуле:
КФМ = ∑Ок / ∑Ип,
где:
КФМ - сводная оценка качества финансового менеджмента для Учреждения;
Ок – оценка показателя качества финансового менеджмента Учреждения;
Ип – индекс группы показателя оценки качества финансового менеджмента, применяемый для Учреждения.
7. Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет сбор материалов и сведений от Учреждений, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента, в срок до 1 апреля текущего года.
8. Расчет показателей и оценок качества финансового менеджмента осуществляется на основании информации, имеющейся в Комитете, в срок до 20 апреля текущего года ответственными исполнителями отдела бюджетного учета и отчетности, определенными графой 6 Перечня показателей (Приложение 2 к настоящему Порядку).
Расчет сводных оценок качества финансового менеджмента осуществляется консультантом сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности в срок до 25 апреля текущего года.
9. На основании сводной оценки качества финансового менеджмента Учреждению присваивается степень качества финансового менеджмента:
I степень качества - надлежащее качество финансового менеджмента;
II степень качества - надлежащее качество финансового менеджмента. Необходимы разработка и принятие мер по повышению качества финансового менеджмента в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне;
III степень качества - ненадлежащее качество финансового менеджмента. Необходимо принять меры по устранению недостатков финансового менеджмента, провести аудит эффективности использования бюджетных средств и принять план мероприятий по повышению качества финансового менеджмента.
Чем выше показатель оценки КФМ, тем выше уровень качества финансового менеджмента. Максимальный уровень оценки КФМ составляет 5 баллов.
Интервалы оценок (баллов)
Степень качества управления финансовым менеджментом
4 < КФМ ≤ 5
I
2,5 < КФМ ≤ 4
II
КФМ ≤ 2,5
III
10. Отделу бюджетного учета и отчетности представлять председателю Комитета информацию о результатах оценки качества финансового менеджмента в отношении Учреждений ежегодно в срок до 1 мая текущего года.
11. Отделу правового обеспечения и административных комиссий обеспечить опубликование информации об оценке качества финансового менеджмента в отношении Учреждений на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 мая текущего года.
12. Информация об оценке качества финансового менеджмента направляется Учреждениям отделом бюджетного учета и отчетности не позднее 5 рабочих дней со дня ее размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приложение 1
к Порядку …
Перечень
показателей, характеризующих качество финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области
Группа показателей/Наименование показателя
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя
Интерпретация значений
Оценка показателя (балл)
Учреждения, для которых применяется показатель
Ответственный исполнитель Комитета
1
2
3
4
5
6
1. Оценка качества планирования бюджета
P1. Своевременно представленные учреждением в отчетном году документы и материалы для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
P1 = Д / Пб х 100%, (%)
где:
Д - количество документов и материалов, представленных учреждением в Комитет, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных сроков;
Пб - количество документов и материалов учреждения для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленных нормативным правовым актом Комитета
P1 = 100%
75% ≤ P1 < 100%
50% ≤ P1 < 75%
P1 < 50%
5
4
3
2
Все учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»
P2 = П, (раз)
где:
П - случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»
P2 = 0
P2 > 0
5
2
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P3. План финансово-хозяйственной деятельности, бюджетная смета (изменения показателей бюджетной сметы), утвержденные (согласованные) Комитетом в установленные сроки
P3 = См, (раз)
где:
См - случаи несвоевременного представления плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы (изменения показателей бюджетной сметы)
P3 = 0
P3 > 0
5
2
Соответственно
автономное учреждение;
казенные учреждения
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности;
главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P4. Качество планирования учреждением бюджетных ассигнований
P4 = Ап / Ау х 100% (%)
где:
Ап - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных учреждением за отчетный финансовый год;
Ау - общая сумма бюджетных ассигнований учреждения на отчетный финансовый год, предусмотренная законом Ленинградской области об областном бюджете (последняя редакция)
P4 ≤ 1%
1% < P4 ≤ 5%
5% < P4 ≤ 10%
10% < P4 ≤ 15%
15% < P4 ≤ 20%
P4 > 20%
5
4
3
2
1
0
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P5. Наличие в отчетном периоде несвоевременного предоставления учреждениями сведений для внесения изменений в государственную программу, по которой Комитет выступает ответственным исполнителем
P5 = ГП, (раз)
где:
ГП - случаи несвоевременного предоставления учреждениями сведений для внесения изменений в государственную программу, по которой Комитет выступает ответственным исполнителем
P5 = 0
P5 > 0
5
2
Учреждения - участники государственной программы
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
2. Оценка качества исполнения бюджета в части расходов
P6. Уровень исполнения учреждением кассового плана за отчетный финансовый год
P6. = Кр / Укп х 100% (%)
где:
Кр - кассовые расходы учреждения за счет средств областного бюджета за отчетный период;
Укп - уточненный кассовый план учреждения на отчетный финансовый год
P6 = 100%
95% ≤ P6 < 100%
90% ≤ P6 < 95%
85% ≤ P6 < 90%
80% ≤ P6 < 85%
P6 < 80%
5
4
3
2
1
0
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P7. Процент использования учреждением средств, полученных в соответствии с бюджетной сметой
P7 = Кр / Олбо х 100%, (%)
где:
Кр - кассовый расход учреждения;
Олбо - объём лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению
90% ≤ P7 < 100%
P7< 90%
5
2
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P8. Возвращенные (отказанные) заявки на оплату расходов при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
P8 = Вз / Оз х 100%, (%)
где:
Вз - количество возвращенных комитетом финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов учреждения в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;
Оз - общее количество представленных в комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов учреждения в отчетном году
P8 ≤5%
5% ≤ P8 < 10%
10% ≤ P8 < 15%
15% ≤ P8 < 20%
P8 > 20%
5
4
3
2
1
Казенные учреждения
Ведущий специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P9. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или иные цели
P9 = Сгз, (раз)
где:
Сгз - случаи возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или иные цели
P9 = 0
P9 > 0
5
2
Автономное учреждение
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P10. Государственные услуги, на оказание которых в отчетном году было установлено государственное задание (чел/час)
P10 = Фгу / Пгз х 100%, (%)
где:
Фгу – фактическое исполнение государственных услуг, на основе государственного задания (чел/час);
Пгз – плановое значение государственных услуг, установленное в государственном задании (чел/час)
P10 = 100%
90% ≤ P10 < 100%
80% ≤ P10 < 90%
70% ≤ P10 < 80%
P10 < 70%
5
4
3
2
1
Автономное учреждение
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
P11. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с учреждения по принятым ими денежным обязательствам
P11 = Ср, (шт.)
где:
Ср - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с учреждения по принятым ими денежным обязательствам
P11 = 0
P11 > 0
5
2
Все учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P12. Наличие в отчетном периоде случаев получения уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
P12 = У, (шт.)
где:
У - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
P12 = 0
P12 > 0
5
0
Все учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P13. Наличие у учреждения просроченной дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года
P13 = Дт, (контрагенты)
где:
Дт – количество контрагентов по состоянию на конец отчетного года
P13 = 0
3 < P13 ≤ 5
P13 > 6
5
3
0
Все учреждения
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P14. Наличие у учреждения просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года
P14 = Кт, (контрагенты)
где:
Кт – количество контрагентов по состоянию на конец отчетного года
P14 = 0
3 < P14 ≤ 5
P14> 6
5
3
0
Все учреждения
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
4. Оценка состояния, ведения учета и отчетности
P15. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении областного бюджета
P15 = Оу, (раз)
где:
Оу - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении областного бюджета
P15 = 0
P15 > 0
5
0
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P16. Формы годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представленные в отчетном году без ошибок
P16 = Фо / Ог х 100%, (%)
где:
Фо - количество форм годовой бюджетной отчетности, которая представлена учреждением в Комитет без ошибок;
Ог - количество форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, от 25 марта 2011 года № 33н
P16 = 100%
70% ≤ P16 < 100%
P16 < 70%
5
3
2
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
5. Оценка организации системы контроля
P17. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
P17 = Нз, (шт.)
где:
Нз - количество нарушений бюджетного законодательства в отчетном периоде
P17 = 0
P17 > 0
5
2
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P18. Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе ведомственного контроля у учреждения
P18 = Вк, (шт.)
где:
Вк - количество нарушений действующего законодательства, наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств
P18 = 0
P18 > 0
5
0
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P19. Наличие факта недостачи и хищения государственной собственности в отчетном периоде
P19 = Х, (шт.)
где:
Х - количество выявленной недостачи и хищения государственной собственности в отчетном периоде
P19 = 0
P19 > 0
5
0
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
Приложение 2
к Порядку …
Расчет (сводный расчет) оценок качества финансового менеджмента
_______________________________________________
(наименование учреждения)
______________________________
(период)
№
п/п
Группа показателей/Наименование показателя
Оценка показателя
1
2
3
Учреждению присваивается степень качества финансового менеджмента:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
«__» _____________ 20__ г.
КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ «25» ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 21
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества финансового менеджмента в государственных учреждениях, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области в соответствии с Приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года, его действие распространяется на правоотношения по проведению оценки качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области за 2020 год и последующие периоды.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.Н. Степин
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
от «25» декабря 2019 года № 21
(приложение)
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области
1. Настоящий Порядок разработан с целью определения уровня качества финансового менеджмента и определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее – Комитет, Учреждение, оценка качества финансового менеджмента).
2. Оценка качества финансового менеджмента в отношении Учреждений осуществляется Комитетом ежегодно.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для Учреждения, которое было создано либо реорганизовано в течение отчетного года.
3. Оценка качества финансового менеджмента проводится по показателям, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).
4. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента выделяются следующие группы показателей:
- оценка качества планирования бюджета;
- оценка качества исполнения бюджета в части расходов;
- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
- оценка состояния, ведения учета и отчетности;
- оценка организации системы контроля.
5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:
- необходимость расчета каждого показателя для Учреждения определяется в соответствии с графой 5 Перечня показателей;
- значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 Перечня показателей;
- на основании значения показателя качества в соответствии с графами 3 и 4 Перечня показателей определяются баллы.
6. Определение сводной оценки качества финансового менеджмента (далее - КФМ) осуществляется по следующей формуле:
КФМ = ∑Ок / ∑Ип,
где:
КФМ - сводная оценка качества финансового менеджмента для Учреждения;
Ок – оценка показателя качества финансового менеджмента Учреждения;
Ип – индекс группы показателя оценки качества финансового менеджмента, применяемый для Учреждения.
7. Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет сбор материалов и сведений от Учреждений, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента, в срок до 1 апреля текущего года.
8. Расчет показателей и оценок качества финансового менеджмента осуществляется на основании информации, имеющейся в Комитете, в срок до 20 апреля текущего года ответственными исполнителями отдела бюджетного учета и отчетности, определенными графой 6 Перечня показателей (Приложение 2 к настоящему Порядку).
Расчет сводных оценок качества финансового менеджмента осуществляется консультантом сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности в срок до 25 апреля текущего года.
9. На основании сводной оценки качества финансового менеджмента Учреждению присваивается степень качества финансового менеджмента:
I степень качества - надлежащее качество финансового менеджмента;
II степень качества - надлежащее качество финансового менеджмента. Необходимы разработка и принятие мер по повышению качества финансового менеджмента в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне;
III степень качества - ненадлежащее качество финансового менеджмента. Необходимо принять меры по устранению недостатков финансового менеджмента, провести аудит эффективности использования бюджетных средств и принять план мероприятий по повышению качества финансового менеджмента.
Чем выше показатель оценки КФМ, тем выше уровень качества финансового менеджмента. Максимальный уровень оценки КФМ составляет 5 баллов.
Интервалы оценок (баллов)
Степень качества управления финансовым менеджментом
4 < КФМ ≤ 5
I
2,5 < КФМ ≤ 4
II
КФМ ≤ 2,5
III
10. Отделу бюджетного учета и отчетности представлять председателю Комитета информацию о результатах оценки качества финансового менеджмента в отношении Учреждений ежегодно в срок до 1 мая текущего года.
11. Отделу правового обеспечения и административных комиссий обеспечить опубликование информации об оценке качества финансового менеджмента в отношении Учреждений на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 мая текущего года.
12. Информация об оценке качества финансового менеджмента направляется Учреждениям отделом бюджетного учета и отчетности не позднее 5 рабочих дней со дня ее размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приложение 1
к Порядку …
Перечень
показателей, характеризующих качество финансового менеджмента в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области
Группа показателей/Наименование показателя
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя
Интерпретация значений
Оценка показателя (балл)
Учреждения, для которых применяется показатель
Ответственный исполнитель Комитета
1
2
3
4
5
6
1. Оценка качества планирования бюджета
P1. Своевременно представленные учреждением в отчетном году документы и материалы для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
P1 = Д / Пб х 100%, (%)
где:
Д - количество документов и материалов, представленных учреждением в Комитет, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных сроков;
Пб - количество документов и материалов учреждения для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленных нормативным правовым актом Комитета
P1 = 100%
75% ≤ P1 < 100%
50% ≤ P1 < 75%
P1 < 50%
5
4
3
2
Все учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»
P2 = П, (раз)
где:
П - случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»
P2 = 0
P2 > 0
5
2
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P3. План финансово-хозяйственной деятельности, бюджетная смета (изменения показателей бюджетной сметы), утвержденные (согласованные) Комитетом в установленные сроки
P3 = См, (раз)
где:
См - случаи несвоевременного представления плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы (изменения показателей бюджетной сметы)
P3 = 0
P3 > 0
5
2
Соответственно
автономное учреждение;
казенные учреждения
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности;
главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P4. Качество планирования учреждением бюджетных ассигнований
P4 = Ап / Ау х 100% (%)
где:
Ап - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных учреждением за отчетный финансовый год;
Ау - общая сумма бюджетных ассигнований учреждения на отчетный финансовый год, предусмотренная законом Ленинградской области об областном бюджете (последняя редакция)
P4 ≤ 1%
1% < P4 ≤ 5%
5% < P4 ≤ 10%
10% < P4 ≤ 15%
15% < P4 ≤ 20%
P4 > 20%
5
4
3
2
1
0
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P5. Наличие в отчетном периоде несвоевременного предоставления учреждениями сведений для внесения изменений в государственную программу, по которой Комитет выступает ответственным исполнителем
P5 = ГП, (раз)
где:
ГП - случаи несвоевременного предоставления учреждениями сведений для внесения изменений в государственную программу, по которой Комитет выступает ответственным исполнителем
P5 = 0
P5 > 0
5
2
Учреждения - участники государственной программы
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
2. Оценка качества исполнения бюджета в части расходов
P6. Уровень исполнения учреждением кассового плана за отчетный финансовый год
P6. = Кр / Укп х 100% (%)
где:
Кр - кассовые расходы учреждения за счет средств областного бюджета за отчетный период;
Укп - уточненный кассовый план учреждения на отчетный финансовый год
P6 = 100%
95% ≤ P6 < 100%
90% ≤ P6 < 95%
85% ≤ P6 < 90%
80% ≤ P6 < 85%
P6 < 80%
5
4
3
2
1
0
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P7. Процент использования учреждением средств, полученных в соответствии с бюджетной сметой
P7 = Кр / Олбо х 100%, (%)
где:
Кр - кассовый расход учреждения;
Олбо - объём лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению
90% ≤ P7 < 100%
P7< 90%
5
2
Казенные учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P8. Возвращенные (отказанные) заявки на оплату расходов при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
P8 = Вз / Оз х 100%, (%)
где:
Вз - количество возвращенных комитетом финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов учреждения в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;
Оз - общее количество представленных в комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов учреждения в отчетном году
P8 ≤5%
5% ≤ P8 < 10%
10% ≤ P8 < 15%
15% ≤ P8 < 20%
P8 > 20%
5
4
3
2
1
Казенные учреждения
Ведущий специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P9. Наличие возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или иные цели
P9 = Сгз, (раз)
где:
Сгз - случаи возврата в областной бюджет Ленинградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или иные цели
P9 = 0
P9 > 0
5
2
Автономное учреждение
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P10. Государственные услуги, на оказание которых в отчетном году было установлено государственное задание (чел/час)
P10 = Фгу / Пгз х 100%, (%)
где:
Фгу – фактическое исполнение государственных услуг, на основе государственного задания (чел/час);
Пгз – плановое значение государственных услуг, установленное в государственном задании (чел/час)
P10 = 100%
90% ≤ P10 < 100%
80% ≤ P10 < 90%
70% ≤ P10 < 80%
P10 < 70%
5
4
3
2
1
Автономное учреждение
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
P11. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с учреждения по принятым ими денежным обязательствам
P11 = Ср, (шт.)
где:
Ср - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с учреждения по принятым ими денежным обязательствам
P11 = 0
P11 > 0
5
2
Все учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P12. Наличие в отчетном периоде случаев получения уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
P12 = У, (шт.)
где:
У - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
P12 = 0
P12 > 0
5
0
Все учреждения
Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности
P13. Наличие у учреждения просроченной дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года
P13 = Дт, (контрагенты)
где:
Дт – количество контрагентов по состоянию на конец отчетного года
P13 = 0
3 < P13 ≤ 5
P13 > 6
5
3
0
Все учреждения
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P14. Наличие у учреждения просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года
P14 = Кт, (контрагенты)
где:
Кт – количество контрагентов по состоянию на конец отчетного года
P14 = 0
3 < P14 ≤ 5
P14> 6
5
3
0
Все учреждения
Ведущий специалист сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
4. Оценка состояния, ведения учета и отчетности
P15. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении областного бюджета
P15 = Оу, (раз)
где:
Оу - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении областного бюджета
P15 = 0
P15 > 0
5
0
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P16. Формы годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представленные в отчетном году без ошибок
P16 = Фо / Ог х 100%, (%)
где:
Фо - количество форм годовой бюджетной отчетности, которая представлена учреждением в Комитет без ошибок;
Ог - количество форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, от 25 марта 2011 года № 33н
P16 = 100%
70% ≤ P16 < 100%
P16 < 70%
5
3
2
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
5. Оценка организации системы контроля
P17. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
P17 = Нз, (шт.)
где:
Нз - количество нарушений бюджетного законодательства в отчетном периоде
P17 = 0
P17 > 0
5
2
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P18. Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе ведомственного контроля у учреждения
P18 = Вк, (шт.)
где:
Вк - количество нарушений действующего законодательства, наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств
P18 = 0
P18 > 0
5
0
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
P19. Наличие факта недостачи и хищения государственной собственности в отчетном периоде
P19 = Х, (шт.)
где:
Х - количество выявленной недостачи и хищения государственной собственности в отчетном периоде
P19 = 0
P19 > 0
5
0
Все учреждения
Консультант сектора бюджетного планирования отдела бюджетного учета и отчетности
Приложение 2
к Порядку …
Расчет (сводный расчет) оценок качества финансового менеджмента
_______________________________________________
(наименование учреждения)
______________________________
(период)
№
п/п
Группа показателей/Наименование показателя
Оценка показателя
1
2
3
Учреждению присваивается степень качества финансового менеджмента:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
«__» _____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 25.12.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: