Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2018г.
Номер документа: RU58000201800037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление информационных технологий и связи Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 26.01.2018 № 2-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 № 192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении информационных технологий и связи Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2017 г. № 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления информационных технологий и связи Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А.В. КОСТИН

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления информационных технологий и связи

Пензенской области

от «___»_________20__г. № ______

Регламент

проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области

1. Общие положения

1.1 Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Управлением информационных технологий и связи Пензенской области (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - закупка) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) заказчика,  в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Управление (далее - заказчик).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований, указанных в пункте 3 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 № 192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области» (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля).

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий.

Ведомственный контроль осуществляется Управлением за заказчиком не реже одного раза в три года.

1.5. Ведомственный контроль также осуществляется Управлением по следующим основаниям:

1.5.1. Неисполнение подведомственным заказчиком плана устранения выявленных нарушений, указанного в пункте 3.9. настоящего Регламента.

1.5.2. Приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Губернатора и Правительства Пензенской области.

1.5.3. Поступление в Управление информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Проведение выездных или документарных мероприятий (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Управления.

1.7. В состав комиссии входит не менее трех человек.

1.8. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.9. Решения о проведении выездных или документарных мероприятий, утверждении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, изменении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменении сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом Управления.

1.10. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), настоящим Регламентом.

2. Порядок проведения мероприятий

ведомственного контроля

2.1. Управление уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала такого мероприятия.

2.2. Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, почтового отправления либо вручается под роспись.

2.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

2.4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления.

2.5. При проведении документарных мероприятий ведомственного контроля:

а) комиссия проводит анализ документов заказчиков, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документов, полученных по запросу Управления о предоставлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов;

б) Управление не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;

в) в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Управления, заказчик обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, на бумажном носителе;

г) члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

2.6. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчиков, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документах, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах;

- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.6. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом Управления о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.

2.7. Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.

2.8. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:

- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований действующего законодательства о защите государственной тайны;

- на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

3. Оформление результатов проведения мероприятий

ведомственного контроля

3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах.

3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

3.3. Вводная часть должна содержать:

- номер, дату и место составления акта проверки;

- дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;

- основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;

- период проведения мероприятия ведомственного контроля;

- персональный состав комиссии;

- наименование, адрес местонахождения заказчика.

3.4. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), оценка этих нарушений.

3.5. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), нарушение которых было установлено в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;

- выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, применении других мер по устранению нарушений.

3.6. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии в сроки установленные приказом о проведении мероприятия ведомственного контроля и представляется начальнику Управления или лицу, его замещающему.

3.7. Второй экземпляр акта проверки направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания, почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.

3.8. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения второго экземпляра акта проверки вправе представить председателю комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам по результатам мероприятия ведомственного контроля.

3.9. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией не позднее пяти рабочих дней разрабатывается план устранения выявленных нарушений и утверждается приказом Управления.

3.10. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения мероприятия, а также перечень должностных лиц, ответственных за его исполнение.

3.11. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.

3.12. Заказчик предоставляет в Управление сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.

3.13.В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

3.14. Материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля хранятся в Управлении в течение 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать