Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2018г.
Номер документа: RU22000201800107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ Министерство социальной защиты Алтайского края от 22.04.2019 № 27/Пр/125

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26 января 2018 года № 24

О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 24.12.2015 № 523

Приказываю:

1. Внести в приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 24.12.2015 N 523 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите и урегулированию конфликта интересов" (в редакции от 12.02.2016 N 39, от 02.08.2016 N 280) следующие изменения:

в наименовании и тексте приказа слова "Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите" заменить словами "Министерства труда и социальной защиты Алтайского края";

в преамбуле слова "постановлениями Администрации Алтайского края от 24.06.2015 N 244 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Алтайского края и урегулированию конфликта интересов", от 19.02.2015 N 60 "Об утверждении Положения о департаменте Администрации края по обеспечению региональной безопасности" заменить словами "постановлением Правительства Алтайского края от 11.10.2017 N 364 "О некоторых вопросах обеспечения противодействия коррупции в Алтайском крае";

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите и урегулированию конфликта интересов, утвержденное указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1;

состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите и урегулированию конфликта интересов, утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2.

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Министр

М.И. Дайбов

Приложение 1
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Алтайского края
от 26.01.2018 N 24

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Алтайского края и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Алтайского края и урегулированию конфликта интересов (далее - "комиссия") в соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - "Федеральный закон N 273-ФЗ"), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Правительства Алтайского края от 11.10.2017 N 364 "О некоторых вопросах обеспечения противодействия коррупции в Алтайском крае".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, указами и распоряжениями Губернатора Алтайского края, актами Правительства Алтайского края, иных органов исполнительной власти Алтайского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края и управлениях социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края (далее соответственно - "гражданские служащие", "территориальные управления"), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее - "требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов");

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Минтрудсоцзащите Алтайского края и территориальных управлениях.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Алтайского края, гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края (далее - "гражданская служба") в Минтрудсоцзащите Алтайского края и территориальных управлениях.

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности заместителей министра труда и социальной защиты Алтайского края, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов.

5. Комиссия образуется нормативным правовым приказом Минтрудсоцзащиты Алтайского края с указанием ее персонального состава.

Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого министром труда и социальной защиты Алтайского края (далее - "министр") из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель комиссии), начальник подразделения Минтрудсоцзащиты Алтайского края, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, кадровую работу с гражданскими служащими (далее - "кадровая служба") (секретарь комиссии), начальник управления по правовым и кадровым вопросам, гражданские служащие из других подразделений Минтрудсоцзащиты Алтайского края, определяемые министром;

б) представитель департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной безопасности;

в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.

7. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Минтрудсоцзащите Алтайского края в соответствии с частью 4 статьи 7 закона Алтайского края от 29.06.2015 N 52-ЗС "Об общественном контроле в Алтайском крае";

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Минтрудсоцзащите Алтайского края (при наличии);

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Минтрудсоцзащите Алтайского края.

8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию (соответственно) с департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной безопасности, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Минтрудсоцзащите Алтайского края, с общественной организацией ветеранов, созданной в Минтрудсоцзащите Алтайского края, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Минтрудсоцзащите Алтайского края, на основании запроса Минтрудсоцзащиты Алтайского края. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Минтрудсоцзащите Алтайского края должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решение об участии лиц, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, принимается председателем комиссии в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление министром в соответствии с подпунктом "г" пункта 20 Положения о проверке соблюдения в органах исполнительной власти Алтайского края требований, ограничений и запретов, исполнения обязанностей, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 11.10.2017 N 364, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 указанного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Минтрудсоцзащиту Алтайского края:

обращение гражданина, замещавшего в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - "Федеральный закон N 79-ФЗ") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление Губернатора Алтайского края либо уполномоченного им лица по материалам проверки, свидетельствующим о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - "Федеральный закон N 230-ФЗ");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или территориальное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении, в Минтрудсоцзащиту Алтайского края. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних 2 лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Кадровой службой осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении, требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

20. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

22. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 19, 20 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 35, 38 настоящего Положения.

23. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24, 25 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Минтрудсоцзащиту Алтайского края, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

24. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах третьем, четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, проводится не позднее 1 месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

25. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

26. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.

27. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых указанным лицам претензий, а также дополнительные материалы.

29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения о проверке соблюдения в органах исполнительной власти Алтайского края требований, ограничений и запретов, исполнения обязанностей, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 11.10.2017 N 364, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными, - в этом случае комиссия рекомендует министру либо начальнику территориального управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, - в этом случае комиссия рекомендует министру либо начальнику территориального управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, - в этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, - в этом случае комиссия рекомендует министру либо начальнику территориального управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными, - в этом случае комиссия рекомендует министру либо начальнику территориального управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, - в этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) министру, начальнику территориального управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, - в этом случае комиссия рекомендует министру или начальнику территориального управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными, - в этом случае комиссия рекомендует министру либо начальнику территориального управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, - в этом случае комиссия рекомендует министру либо начальнику территориального управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

39. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 30-35, 37, 38 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для министра либо начальника территориального управления имеют рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, имеет обязательный характер.

42. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Минтрудсоцзащиту Алтайского края;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

43. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

44. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

45. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Минтрудсоцзащиты Алтайского края, территориального управления и (или) поручений министра либо начальника территориального управления, которые в установленном порядке представляются на их рассмотрение.

46. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в течение 1 месяца со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

47. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру или начальнику территориального управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

48. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о факте совершения указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

49. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

50. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Минтрудсоцзащиты Алтайского края, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Минтрудсоцзащите Алтайского края или территориальном управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

Приложение 2
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Алтайского края
от 26.01.2018 N 24

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Алтайского края и урегулированию конфликта интересов

Третьякова Н.А.

заместитель министра труда и социальной защиты Алтайского края, начальник планово-финансового управления, председатель комиссии;

Хальтер С.А.

начальник управления по правовым и кадровым вопросам Минтрудсоцзащиты Алтайского края, заместитель председателя комиссии;

Нарожная С.А.

начальник отдела кадрового обеспечения управления по правовым и кадровым вопросам Минтрудсоцзащиты Алтайского края, секретарь комиссии;

Белозерских А.М.

начальник отдела финансирования социальных выплат планово-финансового управления, председатель профсоюзного комитета Минтрудсоцзащиты Алтайского края;

Беседина И.В.

начальник управления по занятости населения Минтрудсоцзащиты Алтайского края;

Головин В.В.

заместитель министра труда и социальной защиты Алтайского края;

Железнов Е.А.

консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной безопасности (по согласованию);

Кандрина Н.А.

кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и международного права юридического факультета ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет" (по согласованию);

Колядо В.Б.

доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения ФГБОУ ВО "Алтайский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);

Кудинова О.А.

заместитель начальника управления по социальным выплатам и обеспечению деятельности - начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан Минтрудсоцзащиты Алтайского края;

Кунц Т.В.

начальник управления по труду Минтрудсоцзащиты Алтайского края;

Оськина Н.В.

заместитель министра труда и социальной защиты Алтайского края, начальник управления по социальной политике;

Троцковский А.Я.

доктор социологических наук, кандидат экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории Международного института экономики, менеджмента и информационных систем ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет" (по согласованию);

Чувашова Е.Н.

заместитель министра труда и социальной защиты Алтайского края;

Чудова С.Г.

кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы факультета социологии ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет" (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать