Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2008г.
Номер документа: ru36000200800062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное управление аграрной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.02.2008 №26

г. Воронеж

Об утверждения административного регламента по исполнению государственной функции «Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей»

Утратил силу в соответствии с приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 10.01.2017 № 60-01-07/1

Изменения:

Приказ Главного управления аграрной политики Воронежской области от 15.08.2008 №120 НГР ru36000200800367

В целях реализации концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 06.07.2006г. № 537 "О программе проведения и проектах по реализации административной реформы в Воронежской области в 2006 - 2008 годах», распоряжением администрации Воронежской области от 23.06.2006г. № 1657-р "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы в области", протоколом расширенного заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области от 07 февраля 2008 года № 1 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции «Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей».

2. Отделу прогнозирования и выработки политики развития АПК (Коновалова) обеспечить методическое руководство и контроль за внедрением и реализацией регламента осуществления государственной функции «Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя главного управления Малеву В.И.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель главного управления Н.Т.Котолевский

УТВЕРЖДЕН

Приказом главного управления

аграрной политики

Воронежской области

от 26.02.2008 №26

(в ред.приказа Главного управления аграрной политики Воронежской области от 15.08.2008 №120 НГР ru36000200800367)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФИНАНСОВОЕ

ОЗДОРОВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"

1.1. Наименование государственной функции по разработке Административного регламента - "Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей".

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции "Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Исполнение государственной функции "Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей" осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 год, N 28, ст. 2787; 2004 год, N 27, ст. 2711; 2008 год, N 20, ст. 2252);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 года N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003 год, N 6, ст. 523; 2003 год, N 36, ст. 3518; 2003 год, N 40, ст. 3903);

- Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 2003 года N 784 "О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003 год, N 29, ст. 2990);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2003 года N 535 "О реализации дополнительных мер по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003 год, N 36, ст. 3518);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 629 "О предоставлении территориальным органам Министерства Российской Федерации по налогам и сборам полномочий по подписанию соглашений о реструктуризации долгов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003 год, N 42, ст. 4078);

- распоряжением администрации Воронежской области от 28 августа 2003 года N 1564-р "О проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей" (документ опубликован не был);

- распоряжением администрации Воронежской области от 3 октября 2003 года N 1748-р "О реализации дополнительных мер по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей" (документ опубликован не был);

- постановлением администрации Воронежской области от 13 декабря 2005 года N 1176 "О создании территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей" (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 20.04.2006 N 309, от 06.02.2007 N 90);

- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 7 июня 2005 года N 103/69н/119/113 "О федеральной и территориальных комиссиях по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 32 от 08.08.2005; "Российская газета", N 180 от 17.08.2005);

- постановлением администрации Воронежской области от 12.01.2007 N 21 "Об утверждении Положения о Главном управлении аграрной политики Воронежской области" ("Молодой Коммунар", N 7 от 23.01.2007; N 83 от 31.07.2007; N 98 от 04.09.2007; N 25 от 07.03.2008; N 73 от 12.07.2008).

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти области, исполняющего государственную функцию "Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей":

Главное управление аграрной политики Воронежской области.

Место нахождения: г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12, тел/факс (4732) 55-67-28.

Почтовый адрес: пл. Ленина, д. 12, Воронеж, 394000, Главное управление аграрной политики.

Адрес электронной почты: e-mail: vtech@comch.ru

Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.gov.vrn.ru

1.4. Взаимодействие Главного управления аграрной политики с органами государственной власти и организациями при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции "Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей" происходит во взаимодействии Главного управления аграрной политики с органами государственной власти и организациями:

- Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- Федеральной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- Главным управлением экономического развития Воронежской области;

- Главным финансовым управлением Воронежской области;

- Главным управлением государственного имущества Воронежской области;

- Управлением ФНС России по Воронежской области;

- экономическим управлением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;

- Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области;

- Минэкономразвития России (уполномоченный);

- государственным учреждением отделением Пенсионного фонда РФ по Воронежской области;

- государственным учреждением воронежским региональным отделением Фонда социального страхования РФ;

- ОАО "Воронежская энергосбытовая компания";

- воронежским региональным филиалом ОАО "Россельхозбанк";

- управлением кредитования Центрально-Черноземного банка Сбербанка Российской Федерации;

- Воронежским государственным аграрным университетом им. К.Д. Глинки;

- Лискинским муниципальным районом;

- Воробьевским муниципальным районом.

1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции "Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей".

1.1. В соответствии с Федеральным законом для оказания методической и консультационной помощи организациям-участникам программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам проведения реструктуризации задолженности Главное управление аграрной политики направляет должнику пакет документов для включения в программу финансового оздоровления, проекты соглашений о реструктуризации долгов и соглашений о списании пеней и штрафов.

1.2. Для участия в программе финансового оздоровления сельскохозяйственное предприятие подает заявление (приложение N 1) заместителю председателя территориальной комиссии - руководителю Главного управления аграрной политики, которое направляется секретарю территориальной комиссии - начальнику отдела прогнозирования и выработки политики развития АПК.

К заявлению прилагается план улучшения финансового состояния (приложение N 2) и другие документы согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации (приложение N 3).

1.3. Должностные лица отдела прогнозирования и выработки политики развития АПК, ответственные за работу по проведению реструктуризации сельскохозяйственных предприятий, проверяют представленный пакет документов предприятия: на соответствие документов перечню, утвержденному правительством, правильность расчетов и заполнения таблиц, представленных в пакете документов предприятия.

В случае обнаружения ошибок в расчетах, заполнении таблиц, несоответствия представленных документов утвержденному правительством перечню документы возвращаются предприятию на доработку. После устранения отмеченных недостатков пакет документов принимается для представления его членам территориальной комиссии на заседании территориальной комиссии.

В случае правильного оформления документов, соответствия представленных документов требованиям к участнику программы (приложение N 4) в течение одного месяца определяется достоверность, реалистичность плана улучшения финансового состояния должника, достаточность поступления финансовых средств для погашения должником текущих обязательств и обязательств, принятых на себя в рамках соглашения о реструктуризации долгов. После чего пакет документов представляется членам территориальной комиссии на очередном заседании.

1.4. На заседании территориальной комиссии по финансовому оздоровлению пакет документов рассматривается членами территориальной комиссии. По результатам рассмотрения документов принимается одно из следующих решений:

- включить должника в состав участников программы;

- отказать должнику во включении его в состав участников программы;

- предложить должнику выполнить условия включения его в программу;

- удовлетворить просьбу должника о продлении до трех месяцев срока подготовки документов для включения его в состав участников программы.

Территориальная комиссия может отказать должнику во включении его в состав участников программы в случаях, если:

- представленные должником документы не соответствуют требованиям к участнику программы;

- не выполнены условия, ранее предложенные территориальной комиссией;

- нарушен порядок, установленный уставом должника для принятия решения о подаче заявления о включении в состав участников программы;

- в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.

Должник после выполнения условий включения его в состав участников программы имеет право повторно подать в территориальную комиссию заявление о включении его в состав участников программы.

Секретарь территориальной комиссии - начальник отдела прогнозирования и выработки политики развития АПК оформляет решение комиссии протоколом.

1.5. В случае принятия решения о включении должника в состав участников программы должностные лица отдела прогнозирования и выработки политики развития АПК, начальником которого является секретарь территориальной комиссии по финансовому оздоровлению, в недельный срок с даты принятия решения оформляют и направляют должнику от имени территориальной комиссии извещение (приложение N 5) о включении его в состав участников программы, при этом сообщается, что условия проведения реструктуризации его долгов будут определены в двухмесячный срок.

1.6. Должностные лица, осуществляющие работу по финансовому оздоровлению в Главном управлении аграрной политики, по поручению территориальной комиссии и в соответствии с методикой расчета показателей финансового состояния (приложение N 7), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации, рассчитывают возможные варианты условий реструктуризации должника.

В зависимости от группы финансовой устойчивости должника определяется возможный вариант реструктуризации сложившейся задолженности.

Должностные лица оформляют и направляют кредиторам должника уведомление (приложение N 8), в котором сообщается о предлагаемом варианте реструктуризации и дате проведения расширенного заседания территориальной комиссии.

1.7. Расширенное заседание территориальной комиссии проводится с участием кредиторов должника. На заседании предлагаемый вариант реструктуризации долгов обсуждается и выносится на голосование.

Решение об условиях проведения реструктуризации долгов должно приниматься всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписывать соглашения о реструктуризации долгов, единогласно.

В случае если члены территориальной комиссии не проголосовали единогласно, заседание территориальной комиссии продолжается до окончательного определения и принятия всеми членами территориальной комиссии условий реструктуризации долгов.

Условия реструктуризации долгов и результаты голосования членов территориальной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами территориальной комиссии.

В протоколе отдельно указывается, что обязательства о реструктуризации долгов действительны только при согласии кредиторов, в совокупности обладающих правом требования погашения не менее 75 процентов кредиторской задолженности должника, осуществить реструктуризацию долгов на условиях, определенных территориальной комиссией, а также указываются обязательства кредиторов, представленных в территориальной комиссии, не инициировать в отношении должника процедуры банкротства, предусмотренной Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в течение срока, необходимого для подписания соглашения о реструктуризации долгов.

Должностные лица, осуществляющие работу по финансовому оздоровлению в Главном управлении аграрной политики, в недельный срок уведомляют должника, о принятом на расширенном заседании территориальной комиссии решении и вместе с уведомлением направляют проект соглашения о реструктуризации долгов (приложение N 6).

1.8. Предприятие-должник в соответствии с типовым соглашением о реструктуризации долгов, установленным Правительством Российской Федерации, условиями и порядком проведения реструктуризации долгов, предложенными территориальной комиссией, в месячный срок с момента получения уведомления подготавливает и представляет соглашение должностным лицам Главного управления аграрной политики, ведущим работу по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей. Соглашение о реструктуризации долгов подписывается предприятием-должником и кредиторами, не представленными в территориальной комиссии.

1.9. Представленные соглашения о реструктуризации долгов проверяются должностными лицами Главного управления аграрной политики, оформляются для подписания членами территориальной комиссии.

1.10. В недельный срок с момента получения соглашения о реструктуризации долгов должника на заседании территориальной комиссии принимается одно из следующих решений:

1) о подписании соглашения о реструктуризации долгов всеми членами территориальной комиссии;

2) об отказе в подписании соглашения в случаях:

- невыполнения условий и порядка проведения реструктуризации долгов, которые предложены территориальной комиссией;

- если соглашение о реструктуризации долгов подписано недостаточным числом кредиторов (условие - в совокупности обладающих правом требования погашения не менее 75% кредиторской задолженности должника);

- если в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.

1.11. В случае подписания соглашения о реструктуризации долгов предприятие-должник открывает в банке-агенте ОАО "Россельхозбанк" банковский счет с особым режимом в соответствии с порядком открытия и обслуживания счетов в банке-агенте ОАО "Российский сельскохозяйственный банк" (ОАО "Россельхозбанк") счета должника, предусматривающего особый режим проведения расчетов с кредиторами должника (приложение N 9).

1.12. Предприятия-должники, подписавшие соглашения о реструктуризации долгов, получают типовое соглашение о списании сумм пеней и штрафов (приложение N 10). В месячный срок со дня подписания территориальной комиссией соглашения о реструктуризации долгов представляют соглашения о списании сумм пеней и штрафов, подписанные кредиторами, не представленными в территориальной комиссии.

1.13. Представленные соглашения о списании сумм пеней и штрафов проверяются должностными лицами Главного управления аграрной политики, оформляются для подписания членами территориальной комиссии.

1.14. Территориальная комиссия принимает решение о подписании соглашения о списании сумм пеней и штрафов, начисленных за нарушение законодательства Российской Федерации на дату подписания соглашения о реструктуризации долгов.

После подписания соглашений осуществляется контроль за ходом исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями принятых на себя обязательств в рамках соглашения о реструктуризации долгов.

1.15. Сельхозтоваропроизводители-должники после подписания соглашения о реструктуризации выполняют условия данного соглашения. Сельхозтоваропроизводители могут быть выведены из числа участников программы в случае:

- неисполнения и (или) несвоевременного исполнения должником принятых на себя обязательств в рамках соглашения о реструктуризации долгов;

- неисполнения и (или) несвоевременного исполнения должником текущих обязательств перед кредиторами, с которыми было подписано соглашение о реструктуризации долгов;

- возбуждения в отношении должника процедуры банкротства;

- несоответствия должника понятию "сельскохозяйственный товаропроизводитель" (признанные таковыми, если осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года).

1.16. Если организация-должник на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, имеет задолженность по платежам в бюджеты всех уровней, текущим налоговым платежам, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, просроченную задолженность по денежным обязательствам со сроком образования, превышающим один месяц, либо задолженность по платежам, установленным графиком погашения долгов, о чем кредиторы, банк-агент, где открыт счет организации, письменно извещают Главное управление аграрной политики.

1.17. При нарушении должником условий реструктуризации любой кредитор, подписавший соглашение о реструктуризации долгов, вправе начать процедуру его расторжения по основаниям, указанным в абз. 1, 2, 4 пункта 1.15. При получении информации от кредиторов о нарушении должником условий реструктуризации должностные лица Главного управления аграрной политики готовят списки должников-нарушителей для представления их на рассмотрение членам территориальной комиссии на очередном заседании территориальной комиссии.

На заседании территориальной комиссии принимается решение о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов. Это решение отражается в протоколе заседания территориальной комиссии.

Главное управление аграрной политики направляет уведомления о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов (приложение N 11) всем кредиторам. Предприятиям-должникам направляются извещения о приостановлении действия соглашения (приложение N 12).

Если в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию организация погасит задолженность по текущим платежам, платежам, установленным графиком погашения долгов, право на реструктуризацию этим предприятиям сохраняется. Кредиторы направляют в Главное управление аграрной политики информацию о погашении задолженности предприятиями, которым было приостановлено право на реструктуризацию. При получении данной информации от кредиторов должностные лица Главного управления аграрной политики готовят списки предприятий для представления их на рассмотрение членам территориальной комиссии на очередном заседании.

Территориальная комиссия решает вопрос о сохранении права на реструктуризацию долгов предприятиям, погасившим задолженность по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию. Право на реструктуризацию сохраняется предприятиям с момента погашения задолженности, сложившейся на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.

1.18. На основании решения территориальной комиссии должностные лица Главного управления аграрной политики готовят извещения о сохранении права на реструктуризацию (приложение N 13), которые направляются сельскохозяйственным предприятиям, и уведомления о сохранении права на реструктуризацию (приложение N 14), которые направляются всем кредиторам.

1.19. В случае если организация в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию не погасит задолженность по текущим платежам и платежам, установленным графиком погашения долгов, вопрос о расторжении соглашения о реструктуризации рассматривается на заседании территориальной комиссии по финансовому оздоровлению и выносится решение о расторжении соглашения и исключении предприятия из состава участников программы финансового оздоровления.

1.20. На основании решения территориальной комиссии должностные лица Главного управления аграрной политики готовят извещения о выводе предприятия из программы финансового оздоровления (приложение N 15) и направляют их сельскохозяйственным предприятиям, уведомления о выводе предприятия из программы финансового оздоровления (приложение N 16) направляются всем кредиторам.

1.21. При получении информации от кредиторов, Воронежского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк", Главного управления государственного имущества Воронежской области о возбуждении в отношении должника процедуры банкротства должностные лица Главного управления аграрной политики готовят списки предприятий-банкротов для представления их на рассмотрение членам территориальной комиссии на очередном заседании территориальной комиссии. Расторжение соглашений о реструктуризации долгов при возбуждении в отношении должника процедуры банкротства происходит автоматически.

При расторжении соглашения из-за возбуждения в отношении должника процедуры банкротства Главным управлением аграрной политики готовится выписка из протокола заседания территориальной комиссии {приложение N 17) и направляется должнику и всем кредиторам после подписания протокола членами территориальной комиссии.

1.22. Блоки-схемы последовательности действий Главного управления аграрной политики при исполнении государственной функции "Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей" представлены в приложениях NN 18, 19, 20.

Кроме того, должностные лица Главного управления аграрной политики в соответствии с запросами Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в целях подготовки докладов о ходе реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и исполнения поручения Президента Российской Федерации об активизации работы по финансовому оздоровлению осуществляют мониторинг задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников программы финансового оздоровления. Для чего ежеквартально готовится и представляется информация по определенным формам (приложение N 21).

1.23. При расторжении соглашения о реструктуризации долгов все отсроченные и рассроченные обязательства, принятые на себя должником, считаются наступившими.

2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента.

2.1. Досудебное обжалование.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Главное управление аграрной политики, Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, и заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению положительного решения заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение N 1

В территориальную комиссию по

финансовому оздоровлению

сельхозтоваропроизводителей

(наименование органа)

_________________________________________________________________

(полное наименование организации)

_________________________________________________________________

(регистрационный номер, ИНН/КПП)

_________________________________________________________________

(адрес местонахождения)

просит предоставить право на реструктуризацию долгов на ______ 200_ г.

и составляющей в соответствии с данными _________________________

в размере ______________________________________________, в том числе:

(сумма прописью)

основной долг (страховые взносы, по налогам)__________________________

_____________________________________________________________________

(сумма прописью)

пени и штрафы, начисленные за нарушение законодательства Российской

Федерации на дату подписания соглашения о реструктуризации долгов, всего

__________________________________________________________________________

(сумма прописью)

в том числе:

пени ________________ рублей _______ коп.;

штрафы ______________ рублей _______ коп.

(сумма прописью)

Перечень прилагаемых документов:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

"__" _______________ __________________________

(дата) (подпись руководителя)

Место печати

Приложение N 2

ПЛАН

УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ

_________________________________________________________________

наименование организации (крестьянского (фермерского) хозяйства,

индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________

район, субъект Российской Федерации

Принято на Руководитель сельскохозяйственной

______________ организации (крестьянского

______________ (фермерского) хозяйства,

______________ индивидуальный предприниматель)

______________

"__" _________ Ф.И.О.

_________________________________

подпись

Таблица N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ

N
п/п

Наименование и краткое описание
мероприятий

Расчетный экономический эффект

Таблица 2

Расчет выручки от продажи товаров, продукции,

работ, услуг и затрат

тыс. рублей

Код
стр.

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Темпы роста выручки от
продажитоваров,
продукции,работи
услуг,
в % к предыдущему году

01

Выручкаотпродажи
товаров,продукции,
работ и услуг
(стр. 010 гр. 3 ф. 2)

02

Темпыростазатрат
(себестоимости)на
проданныетовары,
продукцию,работыи
услуги,
в % к предыдущему году

03

Себестоимость проданных
товаров,продукции,
работ и услуг
ф. 2, гр. 2
(стр. 020 + стр. 030 +
стр. 040)

04

Затраты на1рубль
выручки от продаж, коп.
(стр. 04 / стр.02
табл. 2)

05

Руководитель предприятия

Таблица 3

Расчет прибыли, направляемой на погашение задолженности

тыс. рублей

Код
стр.

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Чистая
(нераспределенная)
прибыль или непокрытый
убыток
(стр. 190 гр. 3 ф. 2
или стр. 470, стр. 475
гр. 3 ф. 071001 с. 3)

01

Исключаетсяприбыль,
превышающая 3%от
стоимости
производственных
основных иоборотных
фондов (или 10%к
себестоимости
продаваемых (проданных)
товаров,продукции,
работ, услуг)

02

Предельнаясумма,
котораяможетбыть
направлена на погашение
долгов
(стр. 01 - стр. 02)

03

Направляетсяна
погашение долгов(не
более чем по стр. 03)

04

В % к предельной сумме
чистой прибыли, которая
может быть направлена
на погашение долгов

05

Руководитель предприятия

--------------------------------

<*> Применялся метод расчета по себестоимости проданных товаров, продукции, работ и услуг.

Таблица 4

Расчет источников погашения задолженности

тыс. рублей

Код
стр.

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задолженность на начало
года - всего

01

в т.ч. основной долг с
начисленными процентами

02

пени и штрафы

03

Источникипогашения
задолженности
Прибыль,направляемая
напогашение
задолженности
(стр. 4 табл. 3)

04

Взыскание просроченной
дебиторской
задолженности,
имевшейсянаначало
2003 года

05

Средстваотпродажи
части имущества

06

Средстваинвесторов,
направляемыена
погашение задолженности

07

Прочие источники

08

Всего: сумма

09

в % к задолженности

10

Руководитель предприятия

Приложение N 3

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ О ВКЛЮЧЕНИИ

ЕГО В СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ

от 29.08.2003 N 535)

1. План улучшения финансового состояния должника.

2. Нотариально заверенные копии учредительных документов должника с приложениями, с внесенными в них изменениями и дополнениями - для юридического лица.

3. Документы, удостоверяющие личность и место жительства, - для индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства).

4. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) должника.

5. Справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по налогам и сборам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление.

6. Справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление, с указанием суммы пеней и штрафов, подлежащей уплате в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, исчисленной по данным учета налоговых органов и государственных внебюджетных фондов и не погашенной на 1 января 2002 года.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.08.2003 N 535)

7. Документы, подтверждающие наличие и размер предоставленных должнику отсрочек (рассрочек) по платежам в бюджеты всех уровней, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.

8. Бухгалтерский баланс с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа о его принятии.

9. Расшифровки следующих статей бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату: основные средства, незавершенное строительство (с указанием процента готовности и сроков начала и окончания строительства), доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность, долгосрочные обязательства, краткосрочные кредиты и займы, кредиторская задолженность (по каждому виду задолженности), выданные авансы.

10. Списки кредиторов и дебиторов должника (составленные в порядке уменьшения величины задолженности и с указанием резидентов и нерезидентов).

11. Документ, выданный Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, подтверждающий, что в отношении должника не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

12. Соглашения должника с кредиторами о реструктуризации, погашении задолженности и намерениях о сотрудничестве, подписанные до подачи заявления о включении должника в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Приложение N 4

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОГО

ОЗДОРОВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2003 N 611)

Сельскохозяйственный товаропроизводитель, имеющий долги (далее именуется должником), получает право на участие в программе финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее именуется программой) при условии соответствия его следующим требованиям:

- соответствие документов, представленных должником, перечню документов, прилагаемых к заявлению должника о включении в состав участников программы;

- в отношении должника арбитражным судом не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- не нарушен установленный уставом должника порядок принятия решения о подаче заявления о включении его в состав участников программы (для юридических лиц);

- план улучшения финансового состояния должника содержит перечень мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит улучшить показатели его финансового состояния;

- уплата должником текущих платежей по налогам, сборам и другим денежным обязательствам в полном объеме в течение 1 месяца до момента принятия межведомственной территориальной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей решения о предоставлении права на участие в программе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2003 N 611)

Приложение N 5

от _________ 200_ года

N __________

ИЗВЕЩЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ В СОСТАВ

УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

согласно условиям Федерального закона

от 09.07.2002 N 83-ФЗ

На основании документов, представленных в территориальную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Воронежской области, __________________ включается в программу финансового оздоровления. Условия реструктуризации долгов определяются на основании показателей финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей для отнесения их к группам финансовой устойчивости в соответствии с методикой расчета финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 N 52.

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 6

СОГЛАШЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ

_____________________________________ "__" _________ 200_ год

(место заключения соглашения)

_____________________________________, в лице ___________________________,

(наименование юридического, (должность, ф.и.о.)

Ф.И.О. физического лица,

ИНН/КПП, адрес)

действующего на основании ___________________________________________,

(другие кредиторы, включенные в соглашение)

_________________________________________________________________

именуемые в дальнейшем кредиторами, и ___________________________

_________________________________________________________________________,

(наименование юридического, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП, адрес)

именуемое в дальнейшем организацией, в лице _________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________,

именуемые в дальнейшем сторонами, в соответствии с Федеральным законом

"О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация

задолженности организации перед кредиторами по основному долгу и

начисленным процентам по состоянию на ___________________________

(дата, на которую фиксируются долги)

в сумме ______________________________________________________ рублей,

(цифрами и прописью)

в том числе задолженности:

перед бюджетами всех уровней по налогам и сборам в сумме

__________________________________ рублей и доли в размере _____ процентов

(цифрами и прописью)

общей суммы кредиторской задолженности;

по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

в сумме __________________________ рублей и доли в размере _____ процентов

(цифрами и прописью)

общей суммы кредиторской задолженности;

по бюджетным кредитам в сумме _________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

и доли в размере _____ процентов общей суммы кредиторской задолженности;

перед _______________________________________ по _____________________

(наименование юридического лица) (вид задолженности)

в сумме _______________________________ рублей и доли в размере __

(цифрами и прописью)

процентов общей суммы кредиторской задолженности; ________________

_________________________________________________________________

(другие кредиторы, включенные в соглашение)

2. В отношении организации применяется следующий вариант

реструктуризации:

отсрочка погашения долга и начисленных процентов в сумме

______________________________________________ рублей до ___________ года;

(цифрами и прописью)

рассрочка погашения долга и начисленных процентов в сумме

______________________________________________ рублей до ____________ года

(цифрами и прописью)

с погашением начиная с ___________ года.

3. Платежи в счет погашения долгов осуществляются в соответствии с графиком погашения долгов по форме согласно приложению один раз в год не позднее 15 декабря при ежеквартальном мониторинге.

4. Плата за отсрочку и рассрочку долгов производится должником со дня подписания настоящего соглашения ежегодно не позднее 15 декабря.

5. Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов устанавливается в размере 0,5 процента годовых.

6. Со дня подписания настоящего Соглашения пени и штрафы за несвоевременное погашение должником обязательств по основному долгу, по которым осуществляется реструктуризация, не начисляются.

7. Со дня подписания настоящего Соглашения с организации снимаются ограничения на использование собственных денежных средств и имущества, установленные на период разработки и утверждения плана организационно-технических мероприятий.

8. Организация обязуется осуществлять погашение долгов, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком погашения долгов, который является неотъемлемой частью настоящего соглашения, через счет

_________________________________________________________________________,

(N счета и другие банковские реквизиты)

открытый в __________________________________________________________,

(наименование уполномоченной кредитной организации)

в дальнейшем именуемый банком-агентом, в соответствии с договором,

заключенным между организацией и банком-агентом от _______________________

(дата заключения договора)

N __________, одновременно всем кредиторам пропорционально их доле в общей

сумме реструктурируемого долга.

Датой исполнения должником обязательств по настоящему Соглашению является дата зачисления всей суммы задолженности на счет банка-агента.

Организация вправе произвести досрочное погашение основного долга, указанного в пункте 1 настоящего Соглашения.

9. Кредиторы обязуются реструктурировать долг организации на условиях, указанных в пунктах 2 - 7 настоящего Соглашения.

10. Если организация на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, имеет задолженность по платежам в бюджеты всех уровней, текущим налоговым платежам, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, просроченную задолженность по денежным обязательствам со сроком образования, превышающим один месяц, либо задолженность по платежам, установленным графиком погашения долгов, о чем кредиторы, банк-агент, где открыт счет организации, письменно извещают межведомственную территориальную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, право на реструктуризацию долгов, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения, приостанавливается.

11. Настоящее Соглашение считается расторгнутым, если в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию долгов организация не погасит задолженность по текущим платежам, платежам, установленным графиком погашения долгов, и пеням, начисленным за неуплату текущих платежей.

12. При расторжении настоящего Соглашения долги, указанные в пункте 1 настоящего соглашения, подлежат восстановлению в полном объеме (за исключением ранее уплаченных сумм по графику погашения долгов).

13. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами.

14. Срок действия настоящего Соглашения определяется одним из вариантов реструктуризации долгов организации, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения.

15. Настоящее соглашение составлено в ______ экземплярах на

______ листах, имеющих равную юридическую силу, по одному для

_______________________________________, ____________________________ __ и

(наименование территориальной комиссии) (наименования кредиторов)

_________________________________________________________________

(наименование организации)

16. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, разрешаются в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

17. Настоящее Соглашение действительно после подписания его всеми членами территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Кредиторы Организация

__________________________________ __________________________________

(наименование, (наименование,

юридический адрес) юридический адрес)

Подпись_________ Подпись_________

М.П. М.П.

__________________________________________________________________________

(другие кредиторы, включенные в соглашение)

Подписи членов территориальной комиссии

__________________________________________________________________________

ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ДОЛГОВ

__________________________________________________________________________

(наименование юридического, Ф.И.О. физического лица)

(тыс. рублей)

Сроки
реструктуризации
долгов

Отсрочка

Рассрочка

Основной
долг

размер платы
за отсрочку

Основной
долг

размер платы
за отсрочку

200_ год
200_ год
200_ год
200_ год
200_ год
200_ год
200_ год
200_ год
и т.д.

Руководитель организации ___________________________ (должность, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер __________________________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 7

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

(утверждена Постановлением Правительства

Российской Федерации от 30 января 2003 года N 52)

1. Настоящий документ устанавливает порядок расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего долги (далее именуется должником), учитываемых при определении условий реструктуризации этих долгов.

2. Для расчета показателей финансового состояния должника используются данные бухгалтерского баланса годовой бухгалтерской отчетности.

3. Финансовое состояние должника определяется с помощью следующих коэффициентов:

а) коэффициент абсолютной ликвидности.

Рассчитывается как отношение ликвидных активов к сумме краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам должника и показывает, какая часть текущих обязательств может быть погашена средствами, имеющими абсолютную ликвидность (деньги, ценные бумаги со сроком погашения до одного года);

б) коэффициент критической оценки.

Рассчитывается как отношение суммы ликвидных активов и быстрореализуемых активов (дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев) к сумме краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам должника и показывает, какая часть краткосрочных обязательств должника может быть немедленно погашена за счет средств должника на различных счетах, в краткосрочных ценных бумагах, а также поступлений по расчетам (дебиторская задолженность);

в) коэффициент текущей ликвидности.

Рассчитывается как отношение оборотных средств к сумме краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам должника и показывает, какую часть текущих обязательств можно погасить, мобилизовав все оборотные средства должника;

г) коэффициент обеспеченности собственными средствами.

Рассчитывается как отношение разности собственных капиталов и резервов должника и внеоборотных активов к его оборотным активам и показывает, какая часть оборотных активов должника финансируется за счет собственных оборотных источников;

д) коэффициент финансовой независимости.

Рассчитывается как отношение собственных капиталов и резервов должника к итогу баланса и показывает удельный вес собственных средств в общей сумме пассивов (активов) должника;

е) коэффициент финансовой независимости в отношении формирования запасов и затрат.

Рассчитывается как отношение собственных капиталов и резервов должника к сумме запасов и налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям и показывает, какая часть запасов и затрат формируется за счет собственных средств должника.

4. Значение каждого из коэффициентов оценивается в баллах в соответствии с таблицей согласно приложению.

Общая сумма баллов является основанием для отнесения должника к одной из пяти групп финансовой устойчивости должника.

5. В зависимости от группы финансовой устойчивости должника межведомственная территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей определяет для должника соответствующий вариант реструктуризации долгов.

Приложение N 8

от _________ 200_ года

N __________

О включении в состав

участников программы

УВЕДОМЛЕНИЕ КРЕДИТОРУ

о включении в состав участников программы финансового

оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей

в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-ФЗ

и условиями реструктуризации задолженности

Межведомственная территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Воронежской области уведомляет о включении в программу финансового оздоровления подведомственного Вам предприятия и сообщает условия реструктуризации задолженности по данному предприятию, определенные в соответствии с Методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 30.01.2003 N 52:

1.

2.

и т.д.

Согласно порядку оформления участия в программе финансового оздоровления сельскохозяйственные товаропроизводители, получившие право на участие в программе, должны приступить к подписанию соглашения о реструктуризации долгов с кредиторами с последующим представлением его в межведомственную комиссию для принятия окончательного решения и подписания данного документа всеми членами комиссии.

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 9

ПОРЯДОК

ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ-АГЕНТЕ ОАО "РОССИЙСКИЙ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК" (ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК") СЧЕТА

ДОЛЖНИКА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОСОБЫЙ РЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ

РАСЧЕТОВ С КРЕДИТОРАМИ ДОЛЖНИКА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2003 года N 85 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и регулирует открытие сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим просроченную, отсроченную или рассроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, а также за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), счета в ОАО "Российский сельскохозяйственный банк" для расчетов с кредиторами должника".

Счета, предусматривающие особый режим проведения расчетов с кредиторами (далее - счета с особым режимом), открываются в ОАО "Россельхозбанк" сельскохозяйственным товаропроизводителям - должникам (организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям), являющимся участниками программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, при представлении должниками необходимых документов и копий соглашений о реструктуризации долгов, подписанных территориальной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей и кредиторами должников (далее - территориальная комиссия).

В случае принятия территориальной комиссией решения о включении должника в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей должник представляет в ОАО "Россельхозбанк" копию извещения территориальной комиссии о включении его в состав участников программы в течение десяти дней после получения указанного извещения.

На основании указанной копии извещения ОАО "Россельхозбанк" в течение семи дней направляет территориальной комиссии и должнику уведомление о готовности заключить договор банковского счета с должником на обслуживание расчетов должника с кредиторами в случае подписания соглашения о реструктуризации долгов.

Указанная копия извещения является обязательным документом для заключения соглашения о реструктуризации долгов.

2.1. Для оформления открытия банковского счета с особым режимом в ОАО "Россельхозбанк" (банк-агент) представляются следующие документы.

2.1.1. Заявление на открытие счета. Заявление подписывается руководителем главным бухгалтером владельца счета. Если в штате нет должности главного бухгалтера, заявление подписывается только руководителем.

2.1.2. Пакет документов, необходимых для открытия банковского счета:

- копии постоянного или временного свидетельств о регистрации (иной документ о государственной регистрации), свидетельств о регистрации изменений и дополнений в учредительные документы, заверенные нотариально или органом, зарегистрировавшим документ;

- копия надлежаще утвержденного устава (положения) с изменениями и дополнениями, заверенная нотариально или органом, зарегистрировавшим документ;

- копия учредительного договора (в случае, если учредительный договор является учредительным документом) с изменениями и дополнениями, заверенная нотариально или органом, зарегистрировавшим документ;

- протокол, решение (распоряжение, постановление, приказ того органа, которому предоставлено такое право действующим законодательством) учредителей о создании, реорганизации юридического лица (ксерокопия, заверенная печатью и полномочным должностным лицом организации, издавшим решение, с расшифровкой должности и подписи);

- протокол (решение) учредителей о назначении руководителя (копия (выписка), заверенные председателем и секретарем собрания (заседания) и печатью организации;

- копия (выписка) трудового договора с руководителем организации в части срока договора и полномочий руководителя (в случаях, установленных законодательством), заверенная печатью и полномочным должностным лицом организации, с расшифровкой должности и подписи;

- копии приказов о вступлении в должность руководителя и о назначении главного бухгалтера, заверенные печатью и полномочным должностным лицом организации, с расшифровкой должности и подписи. При отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи, представляется справка за подписью руководителя, заверенная печатью организации. В таком случае в приказе о вступлении в должность руководителя делается ссылка о возложении ответственности за организацию и ведение бухгалтерского учета на себя;

- две нотариально заверенные карточки образцов подписей и оттиска печати по установленной форме. При отсутствии второй подписи в карточке с образцами подписей делается отметка: "Должность главного бухгалтера предусмотрена";

- копии документов, подтверждающие полномочия лиц, заявленных в карточке образцов подписей и оттиска печати (кроме руководителя и главного бухгалтера), на распоряжение счетом, - доверенности, приказа и др., заверенные печатью и полномочным должностным лицом организации, с расшифровкой должности и подписи;

- ксерокопии паспортов лиц, заявленных в карточке образцов подписей (1-я, 2-я стр., фотография, место регистрации);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (НК, ст. 86) (нотариально заверенная копия);

- копии документов, подтверждающих регистрацию в государственных внебюджетных фондах, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заверенные нотариально или органом государственного внебюджетного фонда, выдавшим документы;.

- копия информационного письма Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации Госкомстата России или территориального органа государственной статистики с присвоенными кодами, подтверждающего постановку на учет в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРГЮ), заверенная печатью и полномочным должностным лицом организации, с расшифровкой должности и подписи, если копия сверяется работником юридической службы с оригиналом, о чем делается соответствующая отметка: "С оригиналом сверено". Подпись. Расшифровка подписи. Дата.

2.1.3. Договор банковского счета с особым режимом, подписанный на каждом листе (2 экземпляра).

2.2. Заверенная межведомственной территориальной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей копия заключенного соглашения о реструктуризации долгов представляется должником в течение пяти дней с момента подписания соглашения.

2.3. ОАО "Россельхозбанк" не позднее двух рабочих дней после обращения должника об открытии счета с особым режимом принимает решение о подписании договора банковского счета и открытии этого счета или мотивированном отказе в подписании этого договора и открытии счета должника (отсутствие необходимых документов, неправильное заполнение документов и др.) и направляет должнику документы на доработку.

2.4. Счета с особым режимом ведения расчетов с кредиторами открываются должникам на балансовых счетах плана счетов бухгалтерского учета в соответствии с организационно-правовым статусом должника.

2.5. Договор банковского счета с особым режимом заключается на срок действия соглашения о реструктуризации долгов.

2.6. ОАО "Россельхозбанк" не позднее трех рабочих дней после открытия счета должнику извещает территориальную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей и кредиторов должника об открытии счета с особым режимом.

3.1. На счет с особым режимом, открытый в ОАО "Россельхозбанк", зачисляются суммы платежей по соглашению о реструктуризации долгов в соответствии с графиком погашения долгов.

3.2. Списание со счета допускается только в целях осуществления платежей по соглашению о реструктуризации долгов и только одновременно всем кредиторам.

3.3. Погашение задолженности перед кредиторами производится путем направления должником в ОАО "Россельхозбанк" соответствующих платежных поручений о перечислении средств.

3.4. Расходование средств со счета с особым режимом на цели, отличные от целей исполнения условий соглашения о реструктуризации, запрещается. ОАО "Россельхозбанк" вправе отказать в проведении расходной операции по счету, если платеж не соответствует целям и условиям, установленным соглашением о реструктуризации долгов.

4.1. ОАО "Россельхозбанк" контролирует своевременность и полноту исполнения должником своих обязательств по соглашению о реструктуризации долгов перед всеми кредиторами, включенными в соглашение. При выявлении фактов нарушения должником условий соглашения, в том числе при образовании задолженности по платежам, установленным графиком погашения долгов, а также при поступлении заявления должника о расторжении договора банковского счета с особым режимом до полного исполнения им своих обязательств по соглашению о реструктуризации долгов ОАО "Россельхозбанк" письменно извещает всех кредиторов, включенных в соглашение и межведомственную территориальную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.

4.2. Все ограничения по расходованию средств со счета с особым режимом, обязанности и права ОАО "Россельхозбанк" по контролю за исполнением условий соглашения о реструктуризации подлежат отражению в заключаемом между ОАО "Россельхозбанк" и должником договоре банковского счета с особым режимом.

5.1. Основанием закрытия счета с особым режимом является расторжение и/или прекращение действия договора банковского счета с особым режимом.

5.2. Должник имеет право в любое время расторгнуть договор банковского счета с особым режимом. Расторжение должником договора банковского счета с особым режимом до полного исполнения им своих обязательств по соглашению о реструктуризации долгов является основанием для расторжения соглашения о реструктуризации долгов.

5.3. Договор банковского счета с особым режимом считается прекращенным в связи с истечением срока его действия.

Приложение N 10

СОГЛАШЕНИЕ О СПИСАНИИ СУММ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ

___________________________________ "___" ___________ 200_ год

(место заключения соглашения)

__________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП, адрес)

в лице ________________________________________, действующего на основании

(должность, Ф.И.О.)

_________________________________________________________________________,

_________________________________________________________________

(указываются другие кредиторы, включенные в соглашение)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________,

именуемые в дальнейшем кредиторами, и

_________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

_________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП, адрес)

именуемое в дальнейшем организацией, в лице _________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________________,

_________________________________________________________________

именуемые в дальнейшем сторонами, в дополнение к заключенному сторонами

соглашению о реструктуризации долгов от _______ 200_ г. N _____ заключили

настоящее дополнительное Соглашение о нижеследующем.

1. Предметом настоящего Соглашения является списание задолженности

организации перед кредиторами по _________________________________________

(указывается вид задолженности:

_________________________________________________________________________,

по пеням, штрафам, по пеням и штрафам)

начисленным за нарушение законодательства Российской Федерации

в сумме ________ рублей ____ коп. на дату подписания соглашения о

реструктуризации долгов.

Из общей суммы пеней и штрафов задолженность перед отдельными

кредиторами составляет:

перед бюджетами всех уровней - _______________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды -

________________________________________ рублей, в том числе задолженность

(цифрами и прописью)

по пеням и штрафам, подлежащая уплате в федеральный бюджет и бюджеты

государственных внебюджетных фондов, исчисленная по данным учета налоговых

органов и государственных внебюджетных фондов и не погашенная

на 1 января 2002 года,

составляет _____________________________________ рублей;

перед ________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП, адрес)

__________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

__________________________________________________________________________

(указываются другие кредиторы, включенные в соглашение)

_________________________________________________________________________.

2. Кредиторы обязуются производить списание задолженности организации по начисленным пеням и штрафам, указанной в пункте 1 настоящего Соглашения, пропорционально сумме основного долга, погашенного в соответствии с соглашением о реструктуризации долгов.

При условии заключения настоящего Соглашения до 1 апреля 2004 года задолженность по пеням и штрафам, подлежащая уплате в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, исчисленная по данным учета налоговых органов и государственных внебюджетных фондов и не погашенная на 1 января 2002 года, списывается единовременно с уменьшением общей задолженности по пеням и штрафам на размер списанной единовременно задолженности.

3. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения кредиторами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4. Настоящее Соглашение утрачивает силу при расторжении соглашения о реструктуризации долгов. В случае признания настоящего Соглашения утратившим силу сумма пеней и штрафов, приходящаяся на сумму погашенного основного долга, а также сумма пеней и штрафов, подлежащая уплате в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, исчисленная по данным учета налоговых органов и государственных внебюджетных фондов и не погашенная на 1 января 2002 года, списанная единовременно в соответствии с пунктом 2 настоящего Соглашения, восстановлению не подлежит.

5. С даты расторжения соглашения о реструктуризации долгов восстанавливается действующий порядок начисления пеней и штрафов.

Кредиторы Организация

__________________________________ __________________________________

(наименование, (наименование,

юридический адрес) юридический адрес)

Подпись Подпись

М.П. М.П.

__________________________________________________________________________

(другие кредиторы, включенные в соглашение)

Подписи членов территориальной комиссии

__________________________________________________________________________

Приложение N 11

от _________ 200_ года

N __________

УВЕДОМЛЕНИЕ КРЕДИТОРУ

о приостановлении действия соглашения о реструктуризации

долгов в соответствии с Федеральным законом

от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении

сельскохозяйственных товаропроизводителей"

Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Воронежской области уведомляет о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов с ____________ 200_ года в связи с неисполнением должником текущих обязательств перед кредиторами, с которыми было подписано соглашение о реструктуризации долгов:

1.

В случае если в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию долгов сельскохозяйственные товаропроизводители ликвидируют задолженность по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней, право на реструктуризацию долгов сохраняется. В случае невыполнения этого условия сельскохозяйственный товаропроизводитель теряет право на реструктуризацию долгов.

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 12

от _________ 200_ года

N __________

ИЗВЕЩЕНИЕ

о приостановлении действия соглашения о реструктуризации

долгов в соответствии с Федеральным законом

от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении

сельскохозяйственных товаропроизводителей"

Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Воронежской области извещает о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов __________ с ________ 200_ года в связи с неисполнением текущих обязательств перед кредиторами, с которыми было подписано соглашение.

Согласно порядку оформления участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в программе финансового оздоровления, со дня принятия решения о приостановлении действия соглашения о реструктуризации долгов возобновляется начисление пеней и штрафов на реструктуризуемую задолженность.

В случае если в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию долгов сельскохозяйственные товаропроизводители ликвидируют задолженность по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней, право на реструктуризацию долгов сохраняется. В случае невыполнения этого условия сельскохозяйственный товаропроизводитель теряет право на реструктуризацию долгов.

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 13

от _________ 200_ года

N __________

ИЗВЕЩЕНИЕ

о сохранении права на реструктуризацию долгов

в соответствии с условиями реструктуризации долгов,

утвержденными Постановлением Правительства РФ

от 30 января 2003 года N 52 "О реализации

Федерального закона "О финансовом оздоровлении

сельскохозяйственных товаропроизводителей"

Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Воронежской области извещает о сохранении права на реструктуризацию долгов _______________, погасившему задолженность по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней ___________ 200_ года (протокол заседания территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей N ______ от ___________ 200_ года).

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 14

от _________ 200_ года

N __________

УВЕДОМЛЕНИЕ КРЕДИТОРУ

о сохранении права на реструктуризацию долгов

в соответствии с условиями реструктуризации долгов,

утвержденными Постановлением Правительства РФ

от 30 января 2003 года N 52 "О реализации

Федерального закона "О финансовом оздоровлении

сельскохозяйственных товаропроизводителей"

Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Воронежской области уведомляет о сохранении права на реструктуризацию долгов сельскохозяйственным предприятиям, погасившим задолженность по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию (протокол N ______ от __________ 200_ года):

1.

2.

и т.д.

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 15

от _________ 200_ года

N __________

ИЗВЕЩЕНИЕ

об исключении из состава участников программы финансового

оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей

в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-Ф3

и условиями реструктуризации задолженности

Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Воронежской области уведомляет об исключении из программы финансового оздоровления __________________________________________ (протокол заседания территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей от __________ 200_ года N _______) в соответствии с условиями реструктуризации долгов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 N 52.

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 16

от _________ 200_ года

N __________

УВЕДОМЛЕНИЕ КРЕДИТОРУ

об исключении из состава участников программы финансового

оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей

в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-ФЗ

и условиями реструктуризации задолженности

Межведомственная территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по Воронежской области уведомляет об исключении из программы финансового оздоровления подведомственного Вам предприятия в соответствии с условиями реструктуризации долгов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 N 52:

1.

2.

и т.д.

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

Приложение N 17

от _________ 200_ года

N __________

ВЫПИСКА

из протокола заседания межведомственной территориальной

комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных

товаропроизводителей от ________________ 200_ года N ___

Межведомственная территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей постановила расторгнуть соглашение о реструктуризации долгов с ______________________________ в соответствии с абзацами 2 и 3 статьи 27 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (в отношении должника возбуждено дело в арбитражном суде о банкротстве).

Заместитель председателя

территориальной комиссии

по финансовому оздоровлению

П

Список сельскохозяйственных товаропроизводителей

участников программ финансового оздоровления

__________________________________________________________________________

(наименование региона)

N
п/п

Наименование
сельскохозяйственного
товаропроизводителя

Организационно-
правовая форма

Дата
подписания
соглашения

Дата завершения
реструктуризации в
связи с выполнением
условий соглашения

Дата
расторжения

Причины расторжения
соглашения о
реструктуризации
долгов и
соглашения о списании
сумм пеней и штрафов

1

2

3

4

5

6

7

Список должен содержать информацию обо всех участниках программ финансового оздоровления с момента реализации Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Таблица 2

Информация о ходе реализации Федерального закона

"О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных

товаропроизводителей" по состоянию на ____ года

тыс. рублей

Количество
сельхозтоваро-
производителей

Организации, имеющие задолженность, подлежащую
реструктуризации, и не могущие реструктуризовать ее

Организации,
подавшие заявления на
реструктуризацию долгов

Справочно:
количество
КФХ, подавших
заявления на
реструктуризацию

всего

в том числе:

сельско-
хозяйств.
организ.

КФХ

возбуждено дело
о банкротстве

не могут
уплатить текущие

по иным причинам

количество

сумма

из нее по
штрафам
и пеням

количество

сумма

количество

сумма

количество

сумма

количество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Л

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 23 от 29.02.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать