Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2014г.
Номер документа: RU68000201400375
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление сельского хозяйства Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление сельского хозяйства Тамбовской области

ПРИКАЗ

26.02.2014

г. Тамбов

№ 35

(наименование изложено в редакции приказа управления сельского хозяйства Тамбовской области от 30.06.2015 № 202)

Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров и строительства сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции в Тамбовской области» на 2014 - 2016 годы

(в редакции приказов управления сельского хозяйства Тамбовской области от 07.04.2014 № 100 (68000201400341), от 31.12.2014 № 327 (ru68000210401294), от 30.06.2015 № 202 (ru68000201500488)

Утратил силу:

Приказ управления сельского хозяйства Тамбовской области от 03.12.2015 № 341 (ru68000201501078)

В целях создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области, приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области» на 2014 - 2016 годы согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. первого заместителя начальника управления А.В. Кобу.

Начальник управления

А.В. Аксенов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

приказом управления сельского

хозяйства Тамбовской области

от 31.12.2014 № 327

(в редакции приказа управления сельского хозяйства Тамбовской области от 31.12.2014 № 327)

(в редакции приказа управления сельского хозяйства Тамбовской области от 30.06.2015 № 202)

Ведомственная целевая программа
«Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров и строительства сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции в Тамбовской области» на 2014 - 2016 годы
(утв. приказом управления сельского хозяйства Тамбовской области
от 30 июня 2015 г. № 202)

Паспорт программы

Наименование ведомственной целевой программы

«Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров и строительства сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции в Тамбовской области» на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)

Наименование государственной программы Тамбовской области

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы

Основание для разработки ведомственной целевой программы

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»; постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»

Заказчик ведомственной целевой программы

Управление сельского хозяйства области

Исполнители и участники ведомственной целевой программы

Управление сельского хозяйства области, сельскохозяйственные товаропроизводители области, российские организации

Цель ведомственной целевой программы

Создание условий для формирования комплексной системы заготовки, хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции в целях повышения конкурентоспособности местной сельхозпродукции

Задачи ведомственной целевой программы

Создание сети оптово-распределительных центров и сельскохозяйственных рынков по реализации сельскохозяйственной продукции, а также техническая и технологическая модернизация производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы

Количество логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в области - 3 ед.;

объем картофеля и овощей, реализуемый через логистические (оптово-распределительные) центры, - 11,3 тыс. тонн в год;

объем выручки от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры до 81360,0 тыс. рублей в год;

создание дополнительно 30 рабочих мест со среднемесячным уровнем заработной платы 24,2 тыс. рублей (в 2016 году, год окончания реализации Программы);

поступление налогов в бюджет области (план) - 4540,0 тыс. рублей (нарастающим итогом);

ежегодный прирост выручки от реализации картофеля и овощей составит в 2016 году - 22035,0 тыс. рублей;

эффективность бюджетная (на 1 рубль бюджетных средств) - 1 руб.

Количество сельскохозяйственных рынков - 1 ед.;

объем выручки от оказания услуг через сельскохозяйственные рынки - 21926,9 тыс. руб.;

создание дополнительно 20 рабочих мест;

поступление налогов в бюджет области (план) - 688,47 тыс. рублей

Основные мероприятия ведомственной целевой программы

строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров;

субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров;

приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля;

субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля;

приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для оснащения логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ;

субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для оснащения логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ;

строительство сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014 - 2016 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы

Объем финансирования - 334,000 млн. рублей,

в т.ч. за счет средств бюджета Тамбовской области - 25,000 млн. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,000 млн. рублей;

2015 год - 0,000 млн. рублей;

2016 год - 25,000 млн. рублей;

за счет внебюджетных источников (план) - 309,000 млн. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,000 млн. рублей;

2015 год - 110,000 млн. рублей;

2016 год - 199,000 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить: повышение уровня жизни и доходов сельского населения, сохранение существующих и создание 50 новых рабочих мест;

повышение эффективности производства картофеля и овощей;

рост валового сбора картофеля и овощей малыми формами хозяйствования с 12,1 тыс. тонн в 2013 году до 19,4 тыс. тонн в 2016 году (год окончания реализации Программы)

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

В настоящее время сельское хозяйство является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики области. В растениеводстве курс взят на интенсификацию производства - развиваются картофелеводство, овощеводство, производство зерна. Эффективность данной отрасли в большей степени зависит от обеспеченности картофеле- и овощеводческих хозяйств современными хранилищами.

В 2013 году в передовых картофелеводческих предприятиях были введены в эксплуатацию мелиорируемые земли на общей площади 731,1 га. В ООО «Тамбовские фермы» введено в действие 374,6 га, в ООО «Агро-Юрьево» - 203,5 га, в ООО «Совхоз «Сухотинский» - 153 га орошаемых площадей. Ведется строительство современных хранилищ для картофеля и овощей в таких крупных сельскохозяйственных предприятиях как ООО «Зеленая долина» Мичуринского района, ООО «Сосновское картофельное хозяйство» Сосновского района, ООО «Ленина» Ржаксинского района, ООО «Виктория» Мучкапского района.

Общая динамика производства картофеля и овощей сельскохозяйственными товаропроизводителями области в 2010 - 2012 годах представлена в таблице 1, валовые сборы картофеля и овощей во всех категориях хозяйств на период реализации Программы представлены в таблице 2.

Информация об участниках программы приведена в приложении № 3 к программе.

Таблица 1

Динамика
производства картофеля и овощей в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Тамбовской области за период 2010 - 2012 гг.

Показатели

Производство картофеля

Производство овощей открытого грунта

всего в сельхозорганизациях и КФХ

в т.ч. в КФХ

всего в сельхозорганизациях и КФХ

в т.ч. в КФХ

2010 год

Посевная площадь, тыс. га

4,800

2,030

0,735

0,507

Урожайность, ц/га

33,7

34,7

121,1

108,5

Валовые сборы, тыс. тонн

16,2

7,0

8,9

5,5

2011 год

Посевная площадь, тыс. га

3,429

1,252

1,045

0,541

Урожайность, ц/га

145,8

110,7

146,4

91,7

Валовые сборы, тыс. тонн

50,0

13,9

15,3

5,0

2012 год

Посевная площадь, тыс. га

4,224

1,302

0,654

0,143

Урожайность, ц/га

174,5

116,6

204,9

93,8

Валовые сборы, тыс. тонн

73,3

15,2

13,4

1,3

Таблица 2

Валовые сборы картофеля и овощей во всех категориях хозяйств, тыс. тонн

Наименование культуры/годы

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

Все категории хозяйств

Картофель

652,0

522,3

545,7

615,0

Овощи

134,4

121,1

130,0

138,0

в т.ч. сельскохозяйственные предприятия

Картофель

113,4

114,3

135,8

153,0

Овощи

19,9

14,1

18,3

20,7

ИП и КФХ

Картофель

12,0

12,4

13,8

15

Овощи

0,1

0,2

1,1

1,3

Вместе с тем, на фоне значительного роста валового сбора картофеля и овощей в хозяйствах области, одной из наиболее актуальных проблем развития сельского хозяйства области является вопрос сбыта сельхозпродукции, произведенной сельхозтоваропроизводителями области. Сдерживающим фактором дальнейшего развития отрасли растениеводства является недостаточный уровень инфраструктуры и логистики продовольственного рынка в области.

Низкая обеспеченность хозяйств специальной сельскохозяйственной техникой и технологическим оборудованием для овощеводства и картофелеводства, технологическая отсталость большинства пищевых и перерабатывающих предприятий, отсутствие высокопроизводительной техники для производства и мощностей по переработке картофеля также негативно сказывается на развитии данной отрасли. Кроме того, проблема продовольствия имеет не только производственный, но и явно выраженный инфраструктурный аспект. Поэтому необходимо создать материальные предпосылки в виде общедоступных товаропроводящих структур, позволяющих быстро продвигать продукт от производителя к потребителю с наименьшими потерями его количества и качества.

Опыт развитых стран Европейского союза показывает, что наиболее эффективной организационной структурой по формированию системы сбыта сельхозпродукции, произведенной в том числе малыми формами хозяйствования, является создание оптово-логистических (оптовых распределительных) центров и сельскохозяйственных рынков по заготовке, переработке (первичной и глубокой), хранению, предпродажной подготовке и реализации сельхозпродукции.

В соответствии с вышеизложенным возникла новая задача хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, которую можно решить с помощью создания и развития логистических (оптово-распределительных) центров и сельскохозяйственных рынков по заготовке, переработке (первичной и глубокой), хранению, предпродажной подготовке и реализации сельхозпродукции.

Строительство сети крытых сельскохозяйственных рынков на территории Тамбовской области предусматривает оказания услуг по предоставлению аренды торговых мест для сбыта сельскохозяйственной продукции, ее сортировке и фасовке, клеймению туш мяса.

В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей области. Создание системы эффективного размещения посевов сельскохозяйственных культур, формирование специализированных зон их товарного производства с учетом изменений, произошедших в отрасли растениеводства, невозможно без осуществления комплекса мероприятий по формированию развитого рынка продукции растениеводства. В свою очередь развитие отечественного рынка продукции растениеводства невозможно без совершенствования размещения и углубления специализации в отрасли растениеводства на основе создания товарных зон ее производства и улучшения межрегиональных связей по поставкам. Это во многом позволит полнее обеспечить рынок высококачественной продукцией при снижении затрат на ее производство а также реализацию.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

создать в области систему реализации сельскохозяйственной продукции;

создать условия для повышения конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса:

обеспечить доступ малых форм хозяйствования к материально- техническим, финансовым и информационным ресурсам, на рынки сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

улучшить социально-экономическую ситуацию на территории области, обеспечить рост занятости и доходов сельского населения;

повысить эффективность агропромышленного комплекса области в целом на основе осуществления совокупности правовых, организационных, экономических мероприятий, согласованных между собой по срокам, ресурсам и исполнителям.

Программа является одним из инструментов государственной политики развития сельских территорий.

Программа учитывает основные положения схемы территориального планирования Тамбовской области, утвержденной постановлением администрации области от 24.12.2010 № 1542, а также схем территориального планирования муниципальных районов области и генеральных планов поселений в части создания современной социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры в сельской местности.

Мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности предусмотрены подпрограммой «Устойчивое развитие сельских территорий Тамбовской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 21.11.2012 № 1443.

Выполнению поставленных задач в Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.

К основным рискам относятся:

макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта, снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие логистических (оптово-распределительных) центров в области и усилят зависимость их развития от государственных инвестиций;

законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию сельскохозяйственной деятельности.

2. Цель, задача и сроки реализации Программы

Целью реализации ведомственной целевой программы является создание условий для формирования комплексной системы заготовки, хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции в целях повышения конкурентоспособности местной сельхозпродукции.

Для достижения данной цели в Программе предусматривается решение следующей задачи:

создание сети оптово-распределительных центров и сельскохозяйственных рынков по реализации сельскохозяйственной продукции, а также техническая и технологическая модернизация производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. Сроки реализации Программы 2014 - 2016 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задачи, основные ожидаемые конечные результаты Программы

Для оценки выполнения поставленных задач в программе запланированы следующие целевые показатели:

количество логистических (оптово-распределительных) центров и сельскохозяйственных рынков, единиц;

объем картофеля и овощей, реализуемый через логистические (оптово-распределительные) центры, тыс. тонн;

объем выручки от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры, тыс. рублей;

объем выручки от оказания услуг через сельскохозяйственные рынки, тыс. руб.;

ежегодный прирост выручки от реализации картофеля и овощей, тыс. рублей;

создание новых рабочих мест, единиц; среднемесячная заработанная плата, тыс. руб.; поступление налогов в бюджет области, тыс. рублей; эффективность бюджетная (на 1 рубль бюджетных средств), руб. Реализация Программы позволит создать в Тамбовской области эффективную систему сбыта сельскохозяйственной продукции посредством создаваемых логистических центров, что будет способствовать росту занятости и уровня доходов сельского населения, увеличению объемов и повышению эффективности производства и реализации (за счет применения инновационных передовых технологий по перевозке, хранению, переработке, предпродажной подготовке, фасовке) и облегчит доступ сельхозтоваропроизводителей области к рынкам сбыта и услуг. Запланировано достижение следующих результатов: повышение уровня жизни и доходов сельского населения, сохранение существующих и создание 50 новых рабочих мест;

повышение эффективности производства картофеля и овощей; рост валового сбора картофеля и овощей малыми формами хозяйствования с 12,1 тыс. тонн в 2013 году до 16,3 тыс. тонн в 2016 году (год окончания реализации Программы)

Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятиями, направленными на реализацию программы, являются:

строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров;

субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров;

приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля;

субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля;

приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для оснащения логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ;

субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для оснащения логистических (оптово распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ.

строительство сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции.

Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы по годам приведен в приложении № 2.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Потребность в ресурсах определена исходя из оценки необходимости создания сети оптовых распределительных центров по сбыту картофеля и овощей, внедрения современных инновационных технологий в систему хранения и переработки овощной продукции и картофеля.

Реализация целевой Программы осуществляется за счет внебюджетных источников и средств областного бюджета.

Объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах - 334,000 млн. рублей,

в т.ч. за счет средств бюджета Тамбовской области - 25,000 млн. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,000 млн. рублей;

2015 год - 0,000 млн. рублей;

2016 год - 25,000 млн. рублей;

за счет внебюджетных источников (план) - 309,000 млн. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,000 млн. рублей;

2015 год - 110,000 млн. рублей;

2016 год - 199,000 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы будет уточняться в рамках бюджетного процесса на соответствующие годы.

6. Оценка ожидаемой эффективности и результативности Программы

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание ресурсного потенциала, проведение целенаправленной финансовой, структурной политики, освоение современных технологий возделывания картофеля, а также позволит:

создать условия для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции сельхозтоваропроизводителей области;

активизировать предприятия малых форм хозяйствования в сельской местности, обеспечив им доступ к материально-техническим, финансовым, информационным ресурсам, а также на рынки сбыта сельскохозяйственной продукции;

улучшить социально-экономическую ситуацию на территории области; обеспечить рост занятости и доходов сельского населения; повысить эффективность агропромышленного комплекса в целом на основе осуществления совокупности правовых, организационно-экономических мероприятий, согласованных между собой по срокам, ресурсам и исполнителям.

Таблица 4

Расчет
социально-экономической эффективности реализации Программы на 2014 - 2016 годы

Показатели

Ед. изм.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Выручка от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры

тыс. руб.

0,0

59325,0

81360,0

Себестоимость производства картофеля и овощей

тыс. руб.

0,0

35595,0

48816,0

Прибыль от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры

тыс. руб.

0,0

23730,0

32544,0

Выручка от оказания услуг через сельскохозяйственные рынки

тыс. руб.

0

0

21926,9

Прибыль от оказания услуг через сельскохозяйственные рынки

тыс. руб.

0

0

5220,1

Создание новых рабочих мест

ед.

0

0

50

Среднемесячная заработная плата

тыс. руб.

0,0

22,0

24,2

Поступление налогов в бюджет области

тыс. руб.

0,0

1650,0

3578,5

Таблица 5

Расчет
эффективности расходования бюджетных средств по Программе на 2014 - 2016 годы

Показатели

Ед. изм.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Выручка от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры, (ТП)

млн. руб.

X

59,325

81,360

Ежегодный прирост выручки от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры

млн. руб.

X

X

22,035

Финансирование Программы всего (Ф)

млн. руб.

X

X

25,0

Показатели эффективности Э-общ

%

X

X

88,14

Эффективность расходования средств по Программе определяется по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по формуле:

,

где - коэффициент общей эффективности расходования бюджетных средств;

- ежегодный прирост товарной продукции;

Ф - объем финансирования производства продукции по Программе.

Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы предлагается проводить по годам.

Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы отчетности участников Программы, утвержденные Приказом управления сельского хозяйства области.

7. Система управления реализацией Программы

Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения основывается на формах и методах управления, определяемых заказчиком Программы, и направлен на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий, подготовку отчетов о реализации, внесение предложений по корректировке Программы.

Механизм реализации предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

К реализации Программы в качестве участников привлекаются хозяйствующие субъекты Тамбовской области, независимо от организационно-правовой формы, являющиеся сельхозтоваропроизводителями.

Исполнитель Программы:

согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности участников, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий;

на основании отчетов участников Программы формирует в установленные сроки сводный отчет о ходе финансирования и выполнения Программы и представляет его в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области по итогам полугодия до 15 июля отчетного года, по итогам года - не позднее 15 февраля следующего за отчетным годом.

Финансирование программных мероприятий в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.

Начальник управления
сельского хозяйства

А.В. Аксенов

Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
«Региональная экономически значимая программа
создания логистических (оптово-распределительных)
центров и строительства сельскохозяйственных рынков
для хранения, предпродажной подготовки и реализации
сельскохозяйственной продукции в Тамбовской
области» на 2014 - 2016 годы

Перечень
показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы и их значения

Показатель (индикатор)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателей

2014 год

2015 год

2016 год

Количество логистических (оптово-распределительных) центров (нараст. итогом)

ед.

Годовая отчетность участников Программы

0

3

3

Объем картофеля и овощей, реализуемых через логистические (оптово-распределительные) центры

тыс. т.

Годовая отчетность участников Программы

0,0

8,475

11,3

Объем выручки от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры (ежегодно)

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

0,0

59325,0

81360,0

Ежегодный прирост выручки от реализации картофеля и овощей

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

0,0

0,0

81360,0

Количество сельскохозяйственных рынков

ед.

Годовая отчетность участников Программы

0

0

1

Объем выручки от оказания услуг через сельскохозяйственные рынки

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

0

0

21926,9

Создание новых рабочих мест (ежегодно)

ед.

Годовая отчетность участников Программы

0

0

50

Среднемесячная заработная плата

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

0,0

22,0

24,2

Поступление налогов в бюджет области

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

0,0

1650,0

3578,5

Эффективность бюджетная (на 1 рубль бюджетных средств)

руб.

Годовая отчетность участников Программы

0,0

0,0

1,0

Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
«Региональная экономически значимая программа
создания логистических (оптово-распределительных)
центров и строительства сельскохозяйственных рынков
для хранения, предпродажной подготовки и реализации
сельскохозяйственной продукции в Тамбовской
области» на 2014 - 2016 годы

Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы

Наименование мероприятия

Контрольные показатели реализации мероприятия

Объемы финансирования, млн. руб.

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

бюджет области

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров

Количество логистических центров

ед.

2014 - 0

2015 - 3

2016 - 3

2014

X

X

X

X

2015

60,000

X

X

60,000

2016

80,000

X

X

80,000

Итого

140,000

X

X

140,000

2.

Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров

Количество логистических центров

ед.

2014 - 0

2015 - 3

2016 - 3

2014

X

X

X

X

2015

X

X

X

X

2016

16,000

16,000

X

X

Итого

16,000

16,000

X

X

2.1

Экономическая эффективность

Увеличение выручки от реализации овощей и картофеля после хранения и подработки

млн. руб.

2014 - 0,0

2015 - 4,5

2016 - 4,5

2014

X

X

X

X

2015

60,000

X

X

60,000

2016

96,000

16,000

X

80,000

Итого

156,000

16,000

X

140,000

3.

Приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля

Количество приобретенного оборудования

ед.

2014 - 0

2015 - 2

2016 - 3

2014

X

X

X

X

2015

20,000

X

X

20,000

2016

24,000

X

X

24,000

Итого

44,000

X

X

44,000

4.

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля

Количество приобретенного оборудования

ед.

2014 - 0

2015 - 2

2016 - 3

2014

X

X

X

X

2015

X

X

X

X

2016

6,000

6,000

X

X

Итого

6,000

6,000

X

X

4.1

Экономическая эффективность

Увеличение выручки от реализации овощей и картофеля после хранения и подработки

млн. руб.

2014 - 0,0

2015 - 4,5

2016 - 4,5

2014

X

X

X

X

2015

20,000

X

X

20,000

2016

30,000

6,000

X

24,000

Итого

50,000

6,000

X

44,000

5.

Приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для оснащения логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ

Количество специализированной тракторной и сельскохозяйственной техники

ед.

2014 - 0

2015 - 2

2016 - 3

2014

X

X

X

X

2015

10,000

X

X

10,000

2016

15,000

X

X

15,000

Итого

25,000

X

X

25,000

6.

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для оснащения логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ

Количество специализированной тракторной и сельскохозяйственной техники

ед.

2014 - 0

2015 - 2

2016 - 3

2014

X

X

X

X

2015

X

X

X

X

2016

3,000

3,000

X

X

Итого

3,000

3,000

X

X

6.1

Экономическая эффективность

Уровень обеспеченности специализированной тракторной и сельскохозяйственной техникой

%

2014 - 0

2015 - 80

2016 - 100

2014

X

X

X

X

2015

10,000

X

X

10,000

2016

18,000

3,000

X

15,000

Итого

28,000

3,000

X

25,000

7

Строительство сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции

Количество сельскохозяйственных рынков

Ед.

2014 - 0

2015 - 0

2016 - 1

2014

X

X

X

X

2015

20,000

X

X

20,000

2016

80,000

X

X

80,000

Итого

100,000

X

X

100,000

Всего по программе

млн. руб.

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

110,000

0,000

0,000

110,000

2016

224,000

25,000

0,000

199,000

Итого

334,000

25,000

0,000

309,000

Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
«Региональная экономически значимая программа
создания логистических (оптово-распределительных)
центров и строительства сельскохозяйственных рынков
для хранения, предпродажной подготовки и реализации
сельскохозяйственной продукции в Тамбовской
области» на 2014 - 2016 годы

Список
потенциальных участников Программы с указанием выручки от реализации сельскохозяйственной продукции и оказания услуг через логистические центры и сельскохозяйственные рынки на 2014 - 2016 годы

Сельскохозяйственные производители области

2014 год (факт)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и оказания услуг, млн. руб.

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и оказания услуг, млн. руб.

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и оказания услуг, млн. руб.

ИП глава КФХ Юмашев А.А.

0,0

16,625

21,600

ООО «Хлебное место»

0,0

14,000

30,240

ООО «Совхоз «Сухотинский»

0,0

28,700

29,520

ООО «Тамбовские сады»

0

0

21,926

ИТОГО

0,0

59325

103,286

Начальник управления
сельского хозяйства

А.В. Аксенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 1446 от 03.03.2014
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать