Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2018г.
Номер документа: RU47000201800924
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2018 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОЕКТОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

(в ред. приказа комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 01.08.2018 № 16, от 08.11.2019 №10)

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области на реализацию проектов, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15.02.2018 № 46, приказываю:

1. Утвердить положение об экспертном совете по проведению конкурсного отбора по предоставлению грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить критерии оценки заявок на получение субсидий согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. заместителя председателя Комитета

В.Л.Хейфец

УТВЕРЖДЕНО

приказом Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 26.02.2018 № 7

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ

(в ред. приказа комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 01.08.2018 № 16)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, организации работы, полномочия экспертного совета по проведению конкурсного отбора по предоставлению грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов (далее - Экспертный совет, СО НКО, конкурсный отбор).

1.2. В настоящем Положении под Экспертным советом понимается коллегиальный орган для проведения конкурсного отбора среди соискателей, образуемый правовым актом Комитета по печати и связям с общественностью (далее - Комитет) из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области, представителей органов государственной власти, представителей общественности и(или) лиц, обладающих специальными познаниями.

1.3. В состав Экспертного совета входят члены Экспертного совета, председатель Экспертного совета и секретарь Экспертного совета. Общее число членов Экспертного совета составляет не менее 15 (пятнадцати) человек.

1.4. Ротация состава Экспертного совета проводится ежегодно на одну треть при условии, что член Экспертного совета не может входить в его состав более 3 лет подряд.

(пункт введен приказом комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 01.08.2018 № 16)

2. Полномочия Экспертного совета

2.1. Члены Экспертного совета:

2.1.1. участвуют в заседаниях Экспертного совета лично;

2.1.2. принимают решение о соответствии соискателей категориям и критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - критерии отбора);

2.1.3. осуществляют рассмотрение и оценку заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе и иных приложенных к заявке документов;

2.1.4. имеют право внести предложение об уменьшении сметы на реализацию проекта СО НКО, но не более чем на 40% от запрашиваемой суммы.

2.2. Председатель Экспертного совета:

2.2.1. руководит деятельностью Экспертного совета;

2.2.2. осуществляет полномочия члена Экспертного совета;

2.2.3. ведет заседания Экспертного совета;

2.2.4. подписывает протоколы заседаний Экспертного совета;

2.2.5. обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов при проведении голосования на заседаниях Экспертного совета.

2.3. Секретарь Экспертного совета:

2.3.1. извещает членов Экспертного совета о времени и месте проведения заседаний;

2.3.2. обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками на участие в конкурсном отборе и иными приложенными к заявке документами;

2.3.3. организует проведение заседаний Экспертного совета;

2.3.4. формирует порядок проведения заседаний Экспертного совета и следит за его соблюдением;

2.3.5. ведет и подписывает протоколы заседаний Экспертного совета;

2.3.6. осуществляет подготовку оценочных листов, графика представления проектов, справок и иных материалов для проведения заседаний Экспертного совета;

2.3.7. по результатам проведенной членами Экспертного совета балльной оценки заявок суммирует баллы по каждой заявке, формирует рейтинг СО НКО в порядке убывания суммарного количества баллов, где СО НКО, чья заявка получила наибольшее количество баллов, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге, и представляет его на рассмотрение Экспертному совету.

3. Порядок деятельности Экспертного совета

3.1. Заседания Экспертного совета назначаются Комитетом.

3.2. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании, путем открытого голосования.

3.3. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии не менее 50 процентов от числа его членов.

3.4. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе. Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов либо материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

3.5. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.

3.6. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:

3.6.1. участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

3.6.2. наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

3.6.3. получение (в том числе в течение последних 12 месяцев) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

3.6.4. наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;

3.6.5. участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета в работе СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве добровольца;

3.6.6. оказание членом Экспертного совета содействия СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

3.6.7. иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Экспертного совета и функциями Экспертного совета.

3.7. При наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, Экспертный совет рассматривает вопрос об исключении члена из Экспертного совета.

4. Порядок подачи, рассмотрения и оценки заявок Экспертным советом

4.1. СО НКО вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.

4.2. В срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок Комитет направляет заявки для рассмотрения в Экспертный совет.

4.3. СО НКО, признанные Экспертным советом соответствующими критериям отбора, уведомляются Комитетом о дате, времени и месте проведения заседания Экспертного совета, на котором будет проводиться представление проектов.

4.4. Представление проекта проводится СО НКО в форме презентации, в рамках которой разъясняются цели, задачи проекта, целевые группы, на которые направлена проектная деятельность, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы, объем запрашиваемых средств и их планируемое распределение по статьям расходов).

4.5. Оценка заявок проводится членами Экспертного совета по итогам представления СО НКО проектов посредством заполнения оценочных листов в соответствии с критериями оценки заявок на получение субсидий (приложение 2 к настоящему Приказу). По результатам проведенной оценки заявок секретарь Экспертного совета суммирует баллы по каждой заявке и формирует рейтинг СО НКО в порядке убывания суммарного количества баллов, где СО НКО, чья заявка получила наибольшее количество баллов, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге. Сформированный рейтинг представляется на рассмотрение Экспертного совета. Победителями конкурсного отбора признаются СО НКО, заявки которых заняли наиболее высокую позицию в рейтинге. Количество победителей конкурсного отбора определяется с учетом объема бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.

УТВЕРЖДЕНО

приказом Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 26.02.2018 № 7

(приложение 2)

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

Количество баллов

1.

Характеристика проекта (актуальность, оригинальность инновация) (0-10)

проект актуален, инновационен, оригинален

10

проект актуален и оригинален

5

проект актуален

2

проект не актуален

0

2.

Характеристика плана мероприятий проекта (0-10)

реалистичен, выполним, обеспечен ресурсами

10

реалистичен, выполним, для всестороннего достижения целей и решения поставленных задач необходимо больше ресурсов

5

нереалистичен, невыполним, не обеспечен ресурсами

0

3.

Опыт успешной деятельности СО НКО по реализации сходных проектов или проектов в заявленной сфере в течение последних трех лет (0-10)

реализация более 2 проектов

10

реализация 2 проектов

5

реализация 1 проекта

2

проекты не реализовывались

0

4.

Численность жителей Ленинградской области, вовлеченных в реализацию проекта (0-10)

более 300 человек

10

150-300 человек

8

50-100 человек

5

менее 50 человек

1

5.

Наличие информационного ресурса СО НКО о ее деятельности и периодичность его обновления (0-5)

наполняется еженедельно

5

наполняется ежемесячно

3

наполняется реже чем раз в месяц

1

отсутствует

0

6.

Ожидаемые результаты от реализации проекта (0-10)

все предполагаемые результаты можно оценить точно и объективно

10

часть основных результатов можно оценить точно и объективно

5

точные и объективные результаты не представлены

0

7.

Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны (0-15)

все запланированные затраты обоснованы

15

смета затрат завышена на 10-30% и может быть сокращена без ущерба для результата

10

смета затрат завышена более чем на 30% и может быть сокращена без ущерба для результата

5

смета затрат не соответствует запланированным мероприятиям

0

8.

Проектом предусмотрен объем внебюджетного финансирования проекта (в % от общей суммы расходов на реализацию проекта) (0-10)

20% и более

10

от 10% до 19%

5

от 0% до 9%

1

0%

0

9.

Количество добровольцев на постоянной основе, участвующих в реализации проектной деятельности СО НКО (0-5)

более 20 добровольцев

5

11-20 добровольцев

3

5-10 добровольцев

2

менее 5 добровольцев

0

10.

Планируемый социальный эффект от реализации проекта (0-15)

реализация проекта будет способствовать решению важных социальных задач, усматривается высокая степень положительного влияния проекта на целевую группу

15

реализация проекта будет способствовать решению важных социальных задач, усматривается незначительная степень положительного влияния проекта на целевую группу

8

реализация проекта будет способствовать решению социальных задач, положительное влияние проекта на целевую группу не усматривается

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать