Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000182 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ – РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 26 марта 2010 года №18
«Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск»
УТРАТИЛО СИЛУ – приказ ГКЦП-РЭК РС(Я) от 24.12.2010 №66
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ – приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.08.2010 №45
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ "О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 №293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 №950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 №468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск», согласно приложению 1.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск», согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Винокурова С.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации президента и Правительства Республики Саха (Якутия) 12 апреля 2010 года за номером RU140212010103
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010г. №18
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск» на 2010 год
Таблица 1
(руб. за тонну, без НДС)
(таблица 1 в редакции приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.08.2010 №45)
№ п/п
Наименование груза
За погрузку на суда, в автомашины или выгрузка из них
1.
Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная
16,4
2.
Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная
32,66
3.
Прочие насыпные и навалочные грузы
65,33
4.
Лес круглый
112,33
5.
Пиломатериалы
127,35
6.
Грузы в транспортных пакетах и специальных контейнерах
208,83
7.
Тарно-штучные грузы
281,72
(руб. за единицу, без НДС)
8.
Контейнеры груженые, г/п:
8.1.
З тн
274,59
8.2.
5 тн
406,86
8.3.
20 тн
1090,48
Руководитель отдела
топлива и транспорта
А.Р. Булгытова
Приложение 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010г. №18
Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт Якутск»
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ООО "Речной порт "Якутск"" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Прием грузов.
2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4. Перемещение грузов из зоны выгрузки к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.7. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, а при их отсутствии - планами размещения грузов на судах, разрабатываемыми перевозчиками, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.8. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.9. Сдача грузов.
2.10. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.11. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.12. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.13. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 Таблицы 1).
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. Для древесины (в том числе пиломатериалов всех размеров) заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега) коэффициент для круглого леса составляет 0,88 и 0,66 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами, оборудованием, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), со стандартными домами, с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.10. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по предельно минимальному значению тарифов, установленных для груженых контейнеров соответствующей грузоподъемности.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с Таблицей 2 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ – РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 26 марта 2010 года №18
«Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск»
УТРАТИЛО СИЛУ – приказ ГКЦП-РЭК РС(Я) от 24.12.2010 №66
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ – приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.08.2010 №45
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ "О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 №293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 №950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 №468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск», согласно приложению 1.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск», согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Винокурова С.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации президента и Правительства Республики Саха (Якутия) 12 апреля 2010 года за номером RU140212010103
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010г. №18
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт «Якутск» на 2010 год
Таблица 1
(руб. за тонну, без НДС)
(таблица 1 в редакции приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.08.2010 №45)
№ п/п
Наименование груза
За погрузку на суда, в автомашины или выгрузка из них
1.
Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная
16,4
2.
Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная
32,66
3.
Прочие насыпные и навалочные грузы
65,33
4.
Лес круглый
112,33
5.
Пиломатериалы
127,35
6.
Грузы в транспортных пакетах и специальных контейнерах
208,83
7.
Тарно-штучные грузы
281,72
(руб. за единицу, без НДС)
8.
Контейнеры груженые, г/п:
8.1.
З тн
274,59
8.2.
5 тн
406,86
8.3.
20 тн
1090,48
Руководитель отдела
топлива и транспорта
А.Р. Булгытова
Приложение 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010г. №18
Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Речной порт Якутск»
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ООО "Речной порт "Якутск"" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Прием грузов.
2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4. Перемещение грузов из зоны выгрузки к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.7. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, а при их отсутствии - планами размещения грузов на судах, разрабатываемыми перевозчиками, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.8. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.9. Сдача грузов.
2.10. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.11. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.12. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.13. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 Таблицы 1).
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. Для древесины (в том числе пиломатериалов всех размеров) заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега) коэффициент для круглого леса составляет 0,88 и 0,66 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами, оборудованием, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), со стандартными домами, с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.10. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по предельно минимальному значению тарифов, установленных для груженых контейнеров соответствующей грузоподъемности.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с Таблицей 2 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 22 от 03.04.2010 С. 36-38 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: