Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000190 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О создании рабочей комиссии
Республика Саха (Якутия)
Государственный комитет по ценовой политике – Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
от 26 марта 2010 года №20
«Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
Утратил силу – приказ РЭК от 31.12.2010 №115
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ "О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 №293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 №950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 №468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике – Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) "
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания» согласно приложению №1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания» согласно приложению №2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС (Я) Винокурова С.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.2010 RU140212010102
Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010 г. № 20
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
(в рублях за тонну)
№ п/п
Наименование груза
Тарифы
в целом по бассейну
1.
Песчано-гравийная смесь, гравий
35,00
2.
Каменный уголь
131,25
3.
Камень
133,75
4.
Транспортные пакеты и спецконтейнеры
400,00
5.
Тарно-штучные грузы
502,50
(в рублях за единицу)
6.
Контейнеры груженые, г/п:
6.1.
3,0 т
462,50
6.2.
5,0 т
752,50
6.3.
20,0 т
1875,00
7.
Контейнеры порожние, г/п:
7.1.
3,0 т
256,25
7.2.
5,0 т
450,00
7.3.
20,0 т
937,50
Руководитель отдела
топлива и транспорта
А.Р. Булгытова
Приложение № 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010 г. № 20
Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги на причалах ОАО "Колымская судоходная компания" (далее - Компания) и на причалах клиентуры, где работы производятся перегрузочными средствами Компании.
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Компания вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.2. Прием грузов.
1.7.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств, в соответствии с технологической схемой.
1.7.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.8. Сдача грузов.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории причалов, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза на причалах.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов (приложения №1).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложения №1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Компанией (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
О создании рабочей комиссии
Республика Саха (Якутия)
Государственный комитет по ценовой политике – Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
от 26 марта 2010 года №20
«Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
Утратил силу – приказ РЭК от 31.12.2010 №115
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ "О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 №293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 №950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 №468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике – Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) "
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания» согласно приложению №1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания» согласно приложению №2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС (Я) Винокурова С.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.2010 RU140212010102
Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010 г. № 20
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
(в рублях за тонну)
№ п/п
Наименование груза
Тарифы
в целом по бассейну
1.
Песчано-гравийная смесь, гравий
35,00
2.
Каменный уголь
131,25
3.
Камень
133,75
4.
Транспортные пакеты и спецконтейнеры
400,00
5.
Тарно-штучные грузы
502,50
(в рублях за единицу)
6.
Контейнеры груженые, г/п:
6.1.
3,0 т
462,50
6.2.
5,0 т
752,50
6.3.
20,0 т
1875,00
7.
Контейнеры порожние, г/п:
7.1.
3,0 т
256,25
7.2.
5,0 т
450,00
7.3.
20,0 т
937,50
Руководитель отдела
топлива и транспорта
А.Р. Булгытова
Приложение № 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я)
от 26 марта 2010 г. № 20
Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги на причалах ОАО "Колымская судоходная компания" (далее - Компания) и на причалах клиентуры, где работы производятся перегрузочными средствами Компании.
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Компания вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.2. Прием грузов.
1.7.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств, в соответствии с технологической схемой.
1.7.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.8. Сдача грузов.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории причалов, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза на причалах.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов (приложения №1).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложения №1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Компанией (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 22 от 03.04.2010 С. 40-41 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: