Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2010г.
Номер документа: RU14000201000176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Саха (Якутия)

Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

от 26.03.2010 №22

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ ГКЦ РЭК РС (Я) от 24.12.2010 №68)

«Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство», согласно приложению 1.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство», согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Винокурова СВ.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Приложение 1

к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» на 2010 год

Таблица 1

Погрузка и выгрузка грузов

в рублях за тонну

№ п/п

Наименование груза

Тариф

1.

Песок и песчано-гравийная смесь

32,00

2.

Прочие насыпные и навалочные грузы

128,70

3.

Лес круглый

134,30

4.

Тарно-штучные грузы

344,40

в рублях за единицу

5

Контейнеры груженые г/п:

5.1.

Зт

345,40

5.2.



521,40

5.3.

20 т

1391,50

5.4.

24 т

1391,50

6.

Контейнеры порожние г/п:

6.1.

Зт

167,00

6.2.



334,00

6.3.

20 т

612,30

6.4.

24 т

612,30

Таблица 2

Хранение грузов

              в руб. за т/сут.

№ п/п

Род груза

Тариф

1.

Тарно-штучные

7,15

2.

Насыпные и навалочные грузы

1,62

Руководитель отдела топлива и транспорта

А.Р. Булгытова

Приложение 2 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»

I. Общие положения

1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов в портах (пристанях) ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. При заключении договоров с клиентами порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

1.7.1. Прием грузов.

1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

1.7.4.              Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.

1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.

1.7.6. Укладка и сепарирование.

1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).

1.7.8. Сдача груза.

1.7.9.              Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

1.7.10.              Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.11.              Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

1.8.              Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов

2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я). Выгрузка   грузов   из   автомашин,   судов   и   погрузка   этих   грузов   в   суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

2.3.              Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4.              Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании
данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1.              При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

- метрическая тонна;

- количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

-              вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

-              древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

-              лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2.              Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5.              Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

2.6.              За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.

III. Применение тарифов за хранение грузов

3.1.              За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

3.2.              Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

3.3.              Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой
оформления транспортных документов.

3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.

3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 22 от 03.04.2010 С. 38-40
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать