Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000176 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Саха (Якутия)
Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
от 26.03.2010 №22
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ ГКЦ РЭК РС (Я) от 24.12.2010 №68)
«Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство», согласно приложению 1.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство», согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Винокурова СВ.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» на 2010 год
Таблица 1
Погрузка и выгрузка грузов
в рублях за тонну
№ п/п
Наименование груза
Тариф
1.
Песок и песчано-гравийная смесь
32,00
2.
Прочие насыпные и навалочные грузы
128,70
3.
Лес круглый
134,30
4.
Тарно-штучные грузы
344,40
в рублях за единицу
5
Контейнеры груженые г/п:
5.1.
Зт
345,40
5.2.
5т
521,40
5.3.
20 т
1391,50
5.4.
24 т
1391,50
6.
Контейнеры порожние г/п:
6.1.
Зт
167,00
6.2.
5т
334,00
6.3.
20 т
612,30
6.4.
24 т
612,30
Таблица 2
Хранение грузов
в руб. за т/сут.
№ п/п
Род груза
Тариф
1.
Тарно-штучные
7,15
2.
Насыпные и навалочные грузы
1,62
Руководитель отдела топлива и транспорта
А.Р. Булгытова
Приложение 2 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов в портах (пристанях) ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов
2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я). Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании
данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
III. Применение тарифов за хранение грузов
3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой
оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
Республика Саха (Якутия)
Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
от 26.03.2010 №22
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ ГКЦ РЭК РС (Я) от 24.12.2010 №68)
«Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство», согласно приложению 1.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство», согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Винокурова СВ.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство» на 2010 год
Таблица 1
Погрузка и выгрузка грузов
в рублях за тонну
№ п/п
Наименование груза
Тариф
1.
Песок и песчано-гравийная смесь
32,00
2.
Прочие насыпные и навалочные грузы
128,70
3.
Лес круглый
134,30
4.
Тарно-штучные грузы
344,40
в рублях за единицу
5
Контейнеры груженые г/п:
5.1.
Зт
345,40
5.2.
5т
521,40
5.3.
20 т
1391,50
5.4.
24 т
1391,50
6.
Контейнеры порожние г/п:
6.1.
Зт
167,00
6.2.
5т
334,00
6.3.
20 т
612,30
6.4.
24 т
612,30
Таблица 2
Хранение грузов
в руб. за т/сут.
№ п/п
Род груза
Тариф
1.
Тарно-штучные
7,15
2.
Насыпные и навалочные грузы
1,62
Руководитель отдела топлива и транспорта
А.Р. Булгытова
Приложение 2 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые ОАО «Янское речное пароходство»
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов в портах (пристанях) ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов
2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я). Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании
данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
III. Применение тарифов за хранение грузов
3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой
оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 22 от 03.04.2010 С. 38-40 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: