Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2013г. |
Номер документа: | RU68000201300771 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление автомобильных дорог Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление автомобильных дорог тамбовской области
ПРИКАЗ
26.03.2013
г. Тамбов
№ 58
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
(в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 19.07.2013 № 100 (ru68000201300774)
Утратил силу:
Приказ управления автомобильных дорог Тамбовской области от 09.07.2014 № 75 (ru68000201400557)
На основании Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций».
2. Тамбовскому областному государственному казенному учреждению «Тамбовавтодор» (Попов) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций».
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь».
4. Разместить на сайте управления автомобильных дорог административный регламент предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций», а также разместить сведения в информационной системе «Реестр государственных услуг».
Начальник управления И.О. Эдель
УТВЕРЖДЕН
приказом управления автомобильных дорог области
от 26.03.2013 № 58
Административный регламент
предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций» (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется по заявлению лиц (далее заявители) осуществляющих деятельность заказчика либо исполнителя в области:
проектирования, реконструкции и строительства в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса;
установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в ТОГКУ «Тамбовавтодор» (далее – Учреждение);
с использованием средств телефонной связи и техники электронного информирования;
посредством размещения информации на официальном сайте Управления автомобильных дорог области (далее – Управление), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», на информационных стендах в Учреждении.
1.3.2. Местонахождение Учреждения:
ул. Студенецкая набережная, 20, г. Тамбов, 392000;
контактные телефоны:
8 (4752) 72-16-44 – отдел сохранности автодорог и организации дорожной деятельности;
8 (4752) 72-73-85 – отдел новых технологий и лабораторных испытаний;
официальный адрес электронной почты Учреждения
- post@ a vtodor .tambov.gov.ru .
адрес Интернет-сайта Управления автомобильных дорог области -http://www.dor.tambov.gov.ru.
Дни недели
Часы работы
понедельник
8.30 - 17.30
вторник
8.30 - 17.30
среда
8.30 - 17.30
четверг
8.30 - 17.30
пятница
8.30 - 16.30
График работы Учреждения:
Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема граждан должностными лицами Учреждения;
порядок получения консультаций.
На официальном сайте Управления размещаются:
данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Учреждения;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
порядок получения консультаций.
1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.
1.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор».
2.2.2. Исполнители по предоставлению государственной услуги определяются приказом Учреждения.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации области от 10.05.2011 №473.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
согласование представленного Заявителем проекта при соблюдении
технических условий выданных Учреждением;
уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям Учреждения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Рассмотрение заявления, выезд представителя Учреждения на предполагаемое место и выдача технических условий составляет не более 30-ти календарных дней с момента регистрации заявления;
проверка представленного Заявителем проекта на его соответствие техническим условиям, оформление и выдача согласования составляет не более 5 рабочих дней c момента предоставления Заявителем проекта.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Указ Президента РФ от 27.06.1998 № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования» («Российская газета», № 122, 01.07.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3065);
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (в действующей редакции) «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», № 245, 26.12.1995);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в действующей редакции) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в действующей редакции) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 254, 14.11.2007);
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации и предоставлении государственных муниципальных услуг» («Российская газета», №5247, 30.07.2010);
Постановление администрации Тамбовской области от 02.04.2012 № 376 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и частных автомобильных дорог» («Тамбовская жизнь» специальный выпуск, № 26 (1258), 06.04.2012);
Постановление администрации Тамбовской области № 684 от 07.06.2012 года «О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» («Тамбовская жизнь» (специальный выпуск), № 44 (1276), 09.06.2012);
СНиП 2.05.02.85 «Автомобильные дороги»;
СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы» (М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003) (приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23.12.2002 № 163);
СНиП 2.05.06-85 «Магистральные газопроводы» (М.: ГУП ЦПП, 2000) (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.03.1985 № 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании оформленного в свободной форме письменного заявления, направленного заявителем в адрес директора Учреждения. К заявлению в обязательном порядке прилагается правоустанавливающие документы на земельный участок или акт выбора земельного участка в форме оригинала либо его копии заверенной надлежащим образом при образование земельного участка.
Заявление может быть направлено почтой, факсом, электронной почтой или доставлено заявителем непосредственно в Учреждение.
Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным должностным лицом Учреждения в момент его поступления.
В заявлении указываются:
наименование автомобильной дороги;
адрес (пикет) места строительства или реконструкции объекта капитального строительства, объекта дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, пересечения или параллельного прохождения и инженерных коммуникаций;
методы перехода через автомобильную дорогу инженерных коммуникаций, вид инженерных коммуникаций, с указанием необходимых технических параметров инженерных коммуникаций, объектов сервиса и рекламы.
В случае если заявление оформлено в полном соответствии с разделом 2.6. Административного регламента заявителю передаются технические условия, необходимые для разработки проекта.
2.6.2. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Не предоставление документов, указанных в разделе 2.6. Административного регламента.
Наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации, является основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: Представленный заявителем проект не соответствует техническим условиям Учреждения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области № 684 от 07.06.2012 года «О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» предоставление государственной услуги осуществляется за плату. Размеры и порядок взимания платы приведены в приложении №2 и №3 к настоящему Регламенту».
(пункт 2.11 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 19.07.2013 № 100)
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Все заявления заявителей о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в журнале приема заявлений в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Учреждение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,
должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и
системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.
2.13.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Учреждения для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Управления автомобильных дорог области.
2.13.4. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям Учреждения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием начала административной процедуры является обращение Заявителя в Учреждение с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. Регламента. Заявление оформляется в свободной форме (далее - Заявление).
При предоставлении документов лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, указанных в разделе 2.6. Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Учреждения.
Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, который содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, наименование и количество документов.
Заявителю выдается опись принятых документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 60 минут.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов.
Специалист в течение 7 дней со дня получения заявления проверяет его соответствие установленным требованиям раздела 2.6. Административного регламента.
По результатам проверки специалист в течение 1 рабочего дня готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и требованиям раздела 2.6. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 9 дней.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача технических условий либо отказ в их выдаче.
В случае соответствия представленных Заявителем документов требованиям раздела 2.6. Административного регламента специалист Учреждения осуществляет выдачу технических условий.
При выявлении несоответствий представленных Заявителем документов требованиям раздела 2.6. Административного регламента специалист Учреждения отказывает Заявителю в выдаче технических условий и предоставляет заявителю время необходимое для устранения обнаруженных несоответствий.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 9 дней.
3.1.5. Уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения указанной процедуры служит принятое специалистом решение об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям.
Специалист Учреждения уведомляет Заявителя о принятом решении лично либо посредством направления заказного письма с уведомлением.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 9 дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятие ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Учреждения (заместителем директора Учреждения).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся ежеквартально.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Учреждения, не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги ответственные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Учреждения должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Учреждения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба адресуется директору Учреждения.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Прием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и
принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги,
осуществляется по адресу:
392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, 20 (телефон: 8 (4752) 72-07-65);
факс: 8 (4752) 48-60-08;
адрес электронной почты: post@ a vtodor .tambov.gov.ru .
5.5. Жалоба1 в обязательном порядке должна содержать:
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также номер (номера) контактного телефона;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) должностного лица Учреждения;
1 Жалоба в форме электронного документа, в обязательном порядке должна содержать: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
личную подпись и дату;
документы и материалы либо их копии подтверждающие доводы заявителя (прилагаются при их наличии и в случае необходимости).
5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы служит отсутствие в
жалобе либо фамилии, имени, отчества заявителя, либо почтового адреса, по
которому должен быть направлен ответ, либо личной подписи.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является восстановление или защита нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
5.8. Заявитель имеет право на получение по отдельному заявлению информации и документов, имеющихся в распоряжении Учреждения, необходимых для обоснования жалобы.
5.9. Жалоба рассматривается, и решение по ней принимается директором Учреждения в срок, не превышающий 15 дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным органом государственной власти области, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Процедура рассмотрения жалобы:
регистрация поступившей жалобы в течение трех дней со дня ее поступления;
направление ее директору Учреждения после регистрации, который поручает ее рассмотрение своему заместителю, курирующему обжалуемое направление деятельности (далее - Заместитель);
проверка Заместителем жалобы на соответствие требованиям, установленным пунктами 5.5 и 5.6. настоящего Порядка и, в случае, если поступившая жалоба соответствует указанным требованиям, информирует должностное лицо Учреждения (далее – Должностное лицо), действия (бездействие) которого обжалуются в жалобе, о поступлении жалобы и о существе данной жалобы, а также предлагает должностному лицу представить свои объяснения по жалобе.
Если жалоба не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.5 и 5.6. настоящего Порядка, она рассматривается в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
должностное лицо представляет Заместителю свои объяснения по жалобе в течение пяти дней со дня получения информации от Заместителя о поступлении жалобы;
Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит заключение2 по жалобе в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации жалобы;
после доклада директору Учреждения заключения по жалобе и принятия им решения о необходимых действиях Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит проект ответа на жалобу заявителя и в случае необходимости принимает меры в соответствии с решением директора Учреждения по исключению указанных в жалобе недостатков предоставления государственных услуг;
ответ на жалобу подписывается директором Учреждения, либо его заместителем и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения при нарушении Регламента предоставления государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
2 В заключении излагается существо жалобы, позиция должностного лица, основания, по которым делается вывод о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица Регламенту предоставления государственной услуги и действующему законодательству
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
«согласование строительства, реконструкции в границах
придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения объектов
капитального строительства, объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного
сервиса, установки рекламных конструкций, информационных
щитов и указателей, а также прокладки и переустройства
инженерных коммуникаций»
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении государственной услуги
I
Получение заявителем консультации по процедуре предоставления государственной
услуги
I
Подача заявления о предоставлении государственной услуги
4
Проверка комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям Регламента
I
Выезд представителя Учреждения на предполагаемое место и выдача технических
условий
I
Представление Заявителем проекта подготовленного на основании выданных
Учреждением технических условий
I
Проверка Учреждением проекта на его соответствие техническим условиям.
Принятие Учреждением решения о предоставлении или отказе в предоставлении
государственной услуги
4
Уведомление заявителя о выдаче или об отказе в предоставлении государственной
услуги
I
Согласование представленного Заявителем проекта при соблюдении Заявителем
технических условий;
уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного
Заявителем проекта техническим условиям.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
«согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и
полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных
для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного
сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и
указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
Перечень и объем услуг
оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тамбовской области
1. Камеральные работы:
1.1 обработка запроса о выдаче технических требований и условий размещения объекта дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов и примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее автомобильная дорога), инженерных коммуникаций, обеспечивающих деятельность объекта дорожного сервиса, переходно-скоростных полос и элементов обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения (технические требования условия);
1.2 сбор и анализ информации о технических параметрах, наличии и состоянии конструктивных элементов автомобильной дороги, элементов обустройства, средств организации дорожного движения и объектов дорожного сервиса в районе места производства работ;
1.3 разработка технических требований и условий:
при подготовке акта о выборе земельного участка в целях размещения объекта дорожного сервиса в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
при подготовке проектной документации на размещение объекта дорожного сервиса.
2. Выездные работы включают в себя выезд специалистов на место производства работ до начала работ и по их окончании в целях мониторинга соблюдения выполнения выданных технических требований и условий.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
«согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
Стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
№ п/п
Наименование объекта
Стоимость присоединения объекта, руб.
1
Одиночные киоски, лотки, палатки и торговля с автомобиля
486
2
Временный магазин, пункт питания
688
3
Информационная стела, указатели, щиты (кроме рекламы)
364
4
Рекламные щиты
243
5
Кафе, ресторан
1417
6
Магазин однопрофильный
1417
7
Магазин многопрофильный
1539
8
Пункт обслуживания автомобилей (шиномонтаж, мелкий ремонт, мойка и.т.п.)
1421
9
Рынок
3361
10
Площадки для транспорта и стоянки
3442
11
Автозаправочные станции
8910
12
Мотель, кемпинг
10125
13
Комплекс дорожного сервиса
10935
14
Торговый комплекс
9112
15
Здания и сооружения. Обслуживающие грузовой автотранспорт (грузовые станции, терминалы, платные стоянки
и.т.п.)
10935
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление автомобильных дорог тамбовской области
ПРИКАЗ
26.03.2013
г. Тамбов
№ 58
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
(в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 19.07.2013 № 100 (ru68000201300774)
Утратил силу:
Приказ управления автомобильных дорог Тамбовской области от 09.07.2014 № 75 (ru68000201400557)
На основании Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций».
2. Тамбовскому областному государственному казенному учреждению «Тамбовавтодор» (Попов) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций».
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь».
4. Разместить на сайте управления автомобильных дорог административный регламент предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций», а также разместить сведения в информационной системе «Реестр государственных услуг».
Начальник управления И.О. Эдель
УТВЕРЖДЕН
приказом управления автомобильных дорог области
от 26.03.2013 № 58
Административный регламент
предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций» (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется по заявлению лиц (далее заявители) осуществляющих деятельность заказчика либо исполнителя в области:
проектирования, реконструкции и строительства в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса;
установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в ТОГКУ «Тамбовавтодор» (далее – Учреждение);
с использованием средств телефонной связи и техники электронного информирования;
посредством размещения информации на официальном сайте Управления автомобильных дорог области (далее – Управление), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», на информационных стендах в Учреждении.
1.3.2. Местонахождение Учреждения:
ул. Студенецкая набережная, 20, г. Тамбов, 392000;
контактные телефоны:
8 (4752) 72-16-44 – отдел сохранности автодорог и организации дорожной деятельности;
8 (4752) 72-73-85 – отдел новых технологий и лабораторных испытаний;
официальный адрес электронной почты Учреждения
- post@ a vtodor .tambov.gov.ru .
адрес Интернет-сайта Управления автомобильных дорог области -http://www.dor.tambov.gov.ru.
Дни недели
Часы работы
понедельник
8.30 - 17.30
вторник
8.30 - 17.30
среда
8.30 - 17.30
четверг
8.30 - 17.30
пятница
8.30 - 16.30
График работы Учреждения:
Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема граждан должностными лицами Учреждения;
порядок получения консультаций.
На официальном сайте Управления размещаются:
данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Учреждения;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
порядок получения консультаций.
1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.
1.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор».
2.2.2. Исполнители по предоставлению государственной услуги определяются приказом Учреждения.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации области от 10.05.2011 №473.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
согласование представленного Заявителем проекта при соблюдении
технических условий выданных Учреждением;
уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям Учреждения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Рассмотрение заявления, выезд представителя Учреждения на предполагаемое место и выдача технических условий составляет не более 30-ти календарных дней с момента регистрации заявления;
проверка представленного Заявителем проекта на его соответствие техническим условиям, оформление и выдача согласования составляет не более 5 рабочих дней c момента предоставления Заявителем проекта.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Указ Президента РФ от 27.06.1998 № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования» («Российская газета», № 122, 01.07.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3065);
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (в действующей редакции) «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», № 245, 26.12.1995);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в действующей редакции) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в действующей редакции) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 254, 14.11.2007);
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации и предоставлении государственных муниципальных услуг» («Российская газета», №5247, 30.07.2010);
Постановление администрации Тамбовской области от 02.04.2012 № 376 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и частных автомобильных дорог» («Тамбовская жизнь» специальный выпуск, № 26 (1258), 06.04.2012);
Постановление администрации Тамбовской области № 684 от 07.06.2012 года «О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» («Тамбовская жизнь» (специальный выпуск), № 44 (1276), 09.06.2012);
СНиП 2.05.02.85 «Автомобильные дороги»;
СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы» (М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003) (приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23.12.2002 № 163);
СНиП 2.05.06-85 «Магистральные газопроводы» (М.: ГУП ЦПП, 2000) (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.03.1985 № 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании оформленного в свободной форме письменного заявления, направленного заявителем в адрес директора Учреждения. К заявлению в обязательном порядке прилагается правоустанавливающие документы на земельный участок или акт выбора земельного участка в форме оригинала либо его копии заверенной надлежащим образом при образование земельного участка.
Заявление может быть направлено почтой, факсом, электронной почтой или доставлено заявителем непосредственно в Учреждение.
Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным должностным лицом Учреждения в момент его поступления.
В заявлении указываются:
наименование автомобильной дороги;
адрес (пикет) места строительства или реконструкции объекта капитального строительства, объекта дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, пересечения или параллельного прохождения и инженерных коммуникаций;
методы перехода через автомобильную дорогу инженерных коммуникаций, вид инженерных коммуникаций, с указанием необходимых технических параметров инженерных коммуникаций, объектов сервиса и рекламы.
В случае если заявление оформлено в полном соответствии с разделом 2.6. Административного регламента заявителю передаются технические условия, необходимые для разработки проекта.
2.6.2. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Не предоставление документов, указанных в разделе 2.6. Административного регламента.
Наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации, является основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: Представленный заявителем проект не соответствует техническим условиям Учреждения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области № 684 от 07.06.2012 года «О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» предоставление государственной услуги осуществляется за плату. Размеры и порядок взимания платы приведены в приложении №2 и №3 к настоящему Регламенту».
(пункт 2.11 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 19.07.2013 № 100)
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Все заявления заявителей о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в журнале приема заявлений в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Учреждение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,
должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и
системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.
2.13.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Учреждения для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Управления автомобильных дорог области.
2.13.4. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям Учреждения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием начала административной процедуры является обращение Заявителя в Учреждение с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. Регламента. Заявление оформляется в свободной форме (далее - Заявление).
При предоставлении документов лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, указанных в разделе 2.6. Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Учреждения.
Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, который содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, наименование и количество документов.
Заявителю выдается опись принятых документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 60 минут.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов.
Специалист в течение 7 дней со дня получения заявления проверяет его соответствие установленным требованиям раздела 2.6. Административного регламента.
По результатам проверки специалист в течение 1 рабочего дня готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и требованиям раздела 2.6. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 9 дней.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача технических условий либо отказ в их выдаче.
В случае соответствия представленных Заявителем документов требованиям раздела 2.6. Административного регламента специалист Учреждения осуществляет выдачу технических условий.
При выявлении несоответствий представленных Заявителем документов требованиям раздела 2.6. Административного регламента специалист Учреждения отказывает Заявителю в выдаче технических условий и предоставляет заявителю время необходимое для устранения обнаруженных несоответствий.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 9 дней.
3.1.5. Уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения указанной процедуры служит принятое специалистом решение об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного Заявителем проекта техническим условиям.
Специалист Учреждения уведомляет Заявителя о принятом решении лично либо посредством направления заказного письма с уведомлением.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 9 дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятие ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Учреждения (заместителем директора Учреждения).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся ежеквартально.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Учреждения, не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги ответственные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Учреждения должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Учреждения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба адресуется директору Учреждения.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Прием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и
принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги,
осуществляется по адресу:
392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, 20 (телефон: 8 (4752) 72-07-65);
факс: 8 (4752) 48-60-08;
адрес электронной почты: post@ a vtodor .tambov.gov.ru .
5.5. Жалоба1 в обязательном порядке должна содержать:
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также номер (номера) контактного телефона;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) должностного лица Учреждения;
1 Жалоба в форме электронного документа, в обязательном порядке должна содержать: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
личную подпись и дату;
документы и материалы либо их копии подтверждающие доводы заявителя (прилагаются при их наличии и в случае необходимости).
5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы служит отсутствие в
жалобе либо фамилии, имени, отчества заявителя, либо почтового адреса, по
которому должен быть направлен ответ, либо личной подписи.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является восстановление или защита нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
5.8. Заявитель имеет право на получение по отдельному заявлению информации и документов, имеющихся в распоряжении Учреждения, необходимых для обоснования жалобы.
5.9. Жалоба рассматривается, и решение по ней принимается директором Учреждения в срок, не превышающий 15 дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным органом государственной власти области, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Процедура рассмотрения жалобы:
регистрация поступившей жалобы в течение трех дней со дня ее поступления;
направление ее директору Учреждения после регистрации, который поручает ее рассмотрение своему заместителю, курирующему обжалуемое направление деятельности (далее - Заместитель);
проверка Заместителем жалобы на соответствие требованиям, установленным пунктами 5.5 и 5.6. настоящего Порядка и, в случае, если поступившая жалоба соответствует указанным требованиям, информирует должностное лицо Учреждения (далее – Должностное лицо), действия (бездействие) которого обжалуются в жалобе, о поступлении жалобы и о существе данной жалобы, а также предлагает должностному лицу представить свои объяснения по жалобе.
Если жалоба не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.5 и 5.6. настоящего Порядка, она рассматривается в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
должностное лицо представляет Заместителю свои объяснения по жалобе в течение пяти дней со дня получения информации от Заместителя о поступлении жалобы;
Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит заключение2 по жалобе в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации жалобы;
после доклада директору Учреждения заключения по жалобе и принятия им решения о необходимых действиях Заместитель или назначенное им должностное лицо готовит проект ответа на жалобу заявителя и в случае необходимости принимает меры в соответствии с решением директора Учреждения по исключению указанных в жалобе недостатков предоставления государственных услуг;
ответ на жалобу подписывается директором Учреждения, либо его заместителем и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения при нарушении Регламента предоставления государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
2 В заключении излагается существо жалобы, позиция должностного лица, основания, по которым делается вывод о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица Регламенту предоставления государственной услуги и действующему законодательству
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
«согласование строительства, реконструкции в границах
придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения объектов
капитального строительства, объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного
сервиса, установки рекламных конструкций, информационных
щитов и указателей, а также прокладки и переустройства
инженерных коммуникаций»
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении государственной услуги
I
Получение заявителем консультации по процедуре предоставления государственной
услуги
I
Подача заявления о предоставлении государственной услуги
4
Проверка комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям Регламента
I
Выезд представителя Учреждения на предполагаемое место и выдача технических
условий
I
Представление Заявителем проекта подготовленного на основании выданных
Учреждением технических условий
I
Проверка Учреждением проекта на его соответствие техническим условиям.
Принятие Учреждением решения о предоставлении или отказе в предоставлении
государственной услуги
4
Уведомление заявителя о выдаче или об отказе в предоставлении государственной
услуги
I
Согласование представленного Заявителем проекта при соблюдении Заявителем
технических условий;
уведомление об отказе в согласовании в случае несоответствия представленного
Заявителем проекта техническим условиям.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
«согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и
полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных
для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного
сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и
указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
Перечень и объем услуг
оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тамбовской области
1. Камеральные работы:
1.1 обработка запроса о выдаче технических требований и условий размещения объекта дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов и примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее автомобильная дорога), инженерных коммуникаций, обеспечивающих деятельность объекта дорожного сервиса, переходно-скоростных полос и элементов обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения (технические требования условия);
1.2 сбор и анализ информации о технических параметрах, наличии и состоянии конструктивных элементов автомобильной дороги, элементов обустройства, средств организации дорожного движения и объектов дорожного сервиса в районе места производства работ;
1.3 разработка технических требований и условий:
при подготовке акта о выборе земельного участка в целях размещения объекта дорожного сервиса в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
при подготовке проектной документации на размещение объекта дорожного сервиса.
2. Выездные работы включают в себя выезд специалистов на место производства работ до начала работ и по их окончании в целях мониторинга соблюдения выполнения выданных технических требований и условий.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
«согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций»
Стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
№ п/п
Наименование объекта
Стоимость присоединения объекта, руб.
1
Одиночные киоски, лотки, палатки и торговля с автомобиля
486
2
Временный магазин, пункт питания
688
3
Информационная стела, указатели, щиты (кроме рекламы)
364
4
Рекламные щиты
243
5
Кафе, ресторан
1417
6
Магазин однопрофильный
1417
7
Магазин многопрофильный
1539
8
Пункт обслуживания автомобилей (шиномонтаж, мелкий ремонт, мойка и.т.п.)
1421
9
Рынок
3361
10
Площадки для транспорта и стоянки
3442
11
Автозаправочные станции
8910
12
Мотель, кемпинг
10125
13
Комплекс дорожного сервиса
10935
14
Торговый комплекс
9112
15
Здания и сооружения. Обслуживающие грузовой автотранспорт (грузовые станции, терминалы, платные стоянки
и.т.п.)
10935
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 23.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: