Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU22000201401961
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26 марта 2014 года № 1929

г. Барнаул

О Совете молодых учёных и специалистов Алтайского края

В целях реализации комплекса мер по повышению эффективности воспроизводства кадров в научно-образовательной сфере, повышения престижа деятельности молодых учёных, на основании протоколов заседаний Совета молодых учёных и специалистов Алтайского края № 5 от 29.11.2013 и № 6 от 27.02.2014

приказываю:

Утвердить положение о Совете молодых учёных и специалистов Алтайского края (далее – «Совет») и регламент Совета (прилагается).

Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи № 138 от 20.01.2010 признать утратившим силу.

Утвердить новый состав Совета (прилагается).

Управлению по молодёжной политике (Лебедева Е.А.) организовать работу согласно утверждённому Советом плану (прилагается).

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления, начальника управления по молодежной политике Лебедеву Е.А.

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления

Ю.Н. Денисов

Утверждаю

Заместитель Губернатора

Алтайского края,

начальник Главного

управления образования и

молодёжной политики

Алтайского края

Ю.Н. Денисов

26.03.2014 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Барнаул – 2014

1. Общие положения

1.1. Совет молодых ученых и специалистов Алтайского края (далее - «Совет») является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Главном управлении образования и молодежной политики Алтайского края (далее - «Главное управление») и представляет собой молодежное собрание представителей научных, образовательных и иных учреждений, находящихся на территории Алтайского края.

1.2. Совет выполняет экспертно-консультативные функции по вопросам молодежной политики в научно-образовательной сфере, кадрового обеспечения развития инновационной экономики, представляет интересы молодых ученых и специалистов.

1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Алтайского края, положения о Совете молодых ученых и специалистов Алтайского края (далее - «Положение»), регламента Совета молодых ученых и специалистов Алтайского края в соответствии с принципами демократизма, добровольности, гласности, равноправия и самоуправления.

1.4. Общее руководство и координация деятельности Совета осуществляется Главным управлением.

1.5. Совет самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие его работу.

1.6 Порядок внутренней организации и деятельности Совета, а также порядок проведения заседаний определяется регламентом, утверждаемым Главным управлением по согласованию с Советом.

1.7. Регламентом Совета устанавливаются:

порядок участия членов Совета в его деятельности;

сроки и порядок проведения заседаний Совета;

порядок деятельности Совета;

полномочия и порядок деятельности председателя Совета и его заместителей;

порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Совета, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

порядок прекращения и приостановления полномочий членов Совета в соответствии с Положением;

формы и порядок принятия решений Совета;

порядок привлечения к работе Совета представителей органов государственной власти, общественных объединений, учреждений и организаций, граждан, а так же формы их взаимодействия с Советом;

порядок освещения деятельности Совета в средствах массовой информации, в том числе электронных;

порядок и сроки подготовки ежегодного отчёта о деятельности Совета; иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Совета в соответствии с Положением.

2. Цели, задачи и основные направления деятельности Совета

2.1. Целями деятельности Совета являются:

консолидация усилий молодых ученых и специалистов Алтайского края в разработке актуальных научных проблем и решении приоритетных научных задач;

популяризация новейших достижений науки силами молодых ученых;

выработка рекомендаций для определения политики Алтайского края в сфере науки, образования и молодежной политики;

содействие информационному обеспечению научных исследований молодых ученых и специалистов, пропаганде научно-технического творчества молодежи, в том числе в электронных средствах массовой информации;

содействие укреплению и развитию международных связей молодых ученых и специалистов;

разработка предложений и мер по стимулированию молодых ученых и специалистов, содействие созданию условий для их профессионального роста и повышению социальной активности;

содействие обеспечению необходимых условий труда, жизни и организации досуга молодых ученых и специалистов.

2.2. Для достижения своих целей Совет в сфере своей компетенции решает следующие задачи:

содействие развитию инновационной деятельности молодых ученых и обеспечению кадрового научного потенциала края;

отбор и популяризация выдающихся достижений молодых ученых и специалистов субъекта Российской Федерации, представление их для участия в федеральных и региональных конкурсах, в том числе в конкурсе на соискание премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых;

мониторинг и анализ профессиональных, социальных, жилищных и других проблем молодых ученых;

содействие органам власти субъекта Российской Федерации в решении проблем молодых ученых;

подготовка экспертных заключений по вопросам кадровой, образовательной, научно-технической и социальной политики Алтайского края;

координация взаимодействия молодых ученых и специалистов научных и образовательных учреждений, находящихся на территории Алтайского края, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и учреждениями, общественными объединениями;

содействие общественно полезным молодежным научным инициативам;

организация обмена опытом по созданию объединений молодых ученых и специалистов;

участие в разработке проектов нормативных правовых актов в сфере поддержки научного творчества молодых ученых и специалистов научных и образовательных учреждений, находящихся на территории края;

подготовка предложений по интеграции научной и образовательной деятельности, обеспечению популяризации данных видов деятельности в субъекте Российской Федерации и вовлечению в нее молодежи;

содействие профессиональному росту молодежи, развитию молодежных научных инициатив и закреплению молодых научных кадров, распространению (внедрению) результатов исследований молодых ученых и специалистов;

организация и проведение научных конференций, семинаров, выездных школ и других мероприятий, в которых могут принимать участие молодые ученые и специалисты;

содействие в оказании правовых, социальных и иных услуг молодым ученым и специалистам региона;

представление интересов молодых ученых и специалистов в государственных, муниципальных, научных и иных организациях, общественных объединениях.

2.3. В целях осуществления своей деятельности Совет имеет право:

вносить в установленном порядке на рассмотрение Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края предложения, направленные на реализацию задач Совета;

привлекать к работе Совета руководителей и специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, научные организации и образовательные учреждения;

выступать с инициативами по вопросам научной и общественной жизни, относящимся к сфере деятельности Совета;

представлять интересы и защищать права молодых ученых и специалистов в органах государственной власти Алтайского края, местного самоуправления, научных и общественных объединениях;

участвовать в работе органов исполнительной и законодательной власти Алтайского края, а также ученых советов научных организаций и образовательных учреждений, сотрудничать с образовательными, научными и иными организациями по вопросам, относящимся к сфере деятельности Совета;

проводить экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края;

проводить общественные слушания по общественно важным проблемам;

участвовать в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и иных проектах и программах;

организовывать научно-образовательные, культурные, спортивные, оздоровительные мероприятия, выставки, конкурсы;

осуществлять иную деятельность в интересах молодых ученых и специалистов, не противоречащую действующему законодательству.

2.4. Основными формами работы Совета являются заседания Совета, заседания комиссий и рабочих групп Совета. Заседания Совета проводятся не реже двух раз в год.

3. Порядок формирования Совета

3.1. В состав Совета могут входить студенты, аспиранты, специалисты научных организаций и образовательных учреждений в возрасте до 30 лет, лица, имеющие ученую степень (кандидаты наук - до 35 лет, доктора наук - до 40 лет).

3.2. В состав Совета входят представители молодежной научной общественности, научных организаций и образовательных учреждений, а также представители органов исполнительной власти Алтайского края. Главное управление вправе устанавливать квоты для организаций и учреждений, направляющих представителей в состав Совета.

Материалы по кандидатурам в состав Совета представляются в Главное управление, которое подготавливает проекты решений для утверждения их начальником Главного управления. Совет может пополняться новыми членами в течение всего периода его действия в установленном порядке.

3.3. Персональный состав Совета утверждается начальником Главного управления.

3.4. Срок членства в Совете представителей научных организаций и образовательных учреждений составляет два года.

Членство в Совете может быть прекращено решением начальника Главного управления в случаях:

по согласованию с учреждением, выдвинувшим данного члена Совета;

направления соответствующего обращения об отзыве члена Совета со стороны выдвинувшего его научного или образовательного учреждения, принятого на основании решения совета молодых ученых данного учреждения;

по представлению начальника Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края;

подачи собственного заявления члена Совета.

3.5. Члены Совета имеют равные права и несут равные обязанности.

Член Совета имеет право:

избирать и быть избранным в руководящие органы Совета;

принимать участие в заседаниях Совета;

в устной и письменной форме выражать свое мнение по вопросам деятельности Совета;

вносить на рассмотрение Совета предложения по направлениям его деятельности и участвовать в обсуждении всех рассматриваемых вопросов в соответствии с утвержденным регламентом.

Член Совета обязан:

соблюдать действующее законодательство и Положение;

выполнять решения и поручения Совета, принятые в пределах его полномочий, определенных Положением;

выполнять принятые на себя обязательства, руководствоваться в своей деятельности целями, задачами и принципами Совета;

в своей деятельности строго придерживаться решений Совета, принятых им по направлениям своей деятельности.

4. Организационная структура Совета

4.1. Совет считается правомочным принимать решения, если на его заседании присутствует более половины членов Совета.

4.2. На первом заседании утверждается регламент Совета, избираются председатель, заместители председателя и ответственный секретарь Совета. О дате заседания члены Совета уведомляются повесткой заседания не позднее, чем за 3 дня. Порядок рассмотрения вопросов определяется председателем Совета.

4.3. Совет правомочен принимать по вопросам своей деятельности решения в форме заключений, предложений и обращений, которые носят рекомендательный характер.

4.4. Члены Совета принимают личное участие в работе заседаний Совета. В случае если член Совета в силу каких-либо причин не может присутствовать на заседании Совета, но в установленные регламентом Совета сроки направит в адрес Совета свое мнение по вопросам повестки дня, изложенное в письменной или электронной форме, то его позиция учитывается при рассмотрении вопроса.

4.5. Председатель Совета избирается из числа членов Совета на срок полномочий Совета путем голосования, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.

4.6. Председатель Совета:

организует работу Совета;

председательствует на заседаниях Совета;

на протяжении всего периода действия своих полномочий является официальным представителем Совета;

выступает от имени Совета в рамках компетенции, установленной Положением;

осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями, общественными объединениями и гражданами в соответствии с действующим законодательством и Положением;

принимает решение о созыве и сроках проведения очередных и внеочередных заседаний Совета, а также решает иные вопросы подготовки и проведения заседания Совета;

подписывает принятые Советом решения;

не реже одного раза в год отчитывается перед членами Совета на его заседании о проделанной работе.

4.7. По результатам ежегодного отчета председателя Совет вправе принять решение о прекращении его полномочий и избрании нового председателя.

Решение о прекращении полномочий председателя Совета принимается путем тайного голосования, большинством не менее двух третей голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Совета.

4.8. В случае прекращения или невозможности исполнения обязанностей председателем Совета эти обязанности переходят к одному из его заместителей, который обязан внести в повестку дня ближайшего заседания Совета вопрос о выборах председателя Совета и его заместителей и провести это заседание не позднее чем через 30 дней.

4.9. Заместитель председателя Совета:

выполняет функции председателя Совета в его отсутствие;

выполняет поручения председателя Совета, данные в пределах его полномочий в рамках компетенции Совета;

выполняет поручения Совета;

осуществляет иные функции в соответствии с регламентом Совета.

4.10. Ответственный секретарь Совета избирается на заседании Совета из числа его членов простым большинством голосов на срок полномочий Совета.

Ответственный секретарь Совета:

осуществляет подготовку к заседаниям Совета;

осуществляет организацию работы Совета в период между заседаниями;

осуществляет научно-методическую поддержку и информационное обеспечение деятельности Совета;

ведет и оформляет протоколы заседаний Совета;

осуществляет иные функции в соответствии с регламентом Совета.

4.11. В период между заседаниями Совета его рабочим органом является Бюро Совета, в состав которого входит председатель Совета, заместители председателя Совета, а также руководители постоянных комиссий и рабочих групп Совета.

4.12. Совет вправе образовывать рабочие группы для решения отдельных вопросов и комиссии по направлениям деятельности Совета.

5. Взаимодействие Совета с органами государственной власти Алтайского края

5.1. Главное управление:

оказывает Совету организационную, информационную, консультационную и иную необходимую поддержку в осуществлении деятельности, предусмотренной Положением;

предоставляет необходимую информацию, касающуюся молодых ученых и специалистов, образовательных и научных организаций, находящихся на территории Алтайского края;

оказывает Совету необходимую материально-техническую поддержку, а также предоставляет Совету помещение для проведения заседаний Совета, средства связи и телекоммуникации.

6. Заключительные положения

6.1. Предложения по изменению Положения рассматриваются на заседании Совета и принимаются путем открытого голосования, большинством не менее двух третей голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Решение о внесении изменений в Положение вступает в силу после утверждения его начальником Главного управления.

6.2. Решение о реорганизации и передачи полномочий по координированию деятельности Совета, а также прекращении его деятельности может быть принято начальником Главного управления.

Утверждён

приказом Главного

управления образования и

молодёжной политики

Алтайского края

№ 1929 от 26.03.2014

РЕГЛАМЕНТ

Совета молодых ученых и специалистов Алтайского края

I. Общие положения

Статья 1

Совет молодых ученых и специалистов Алтайского края (далее - «Совет») является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Главном управлении образования и молодежной политики Алтайского края (далее - «Главное управление») и представляет собой молодежное собрание представителей научных и образовательных учреждений, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.

Статья 2

Совет молодых ученых и специалистов осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Алтайского края, Положением о Совете, настоящим Регламентом.

Статья 3

Совет организует свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, внесенных на его рассмотрение, на принципах гласности, ответственности перед Советом создаваемых им рабочих органов, избираемых или наначаемых должностных лиц, законности, широкого привлечения общественности к участию в работе Совета молодых ученых и специалистов и его органов, постоянного учета общественного мнения.

Члены Совета осуществляют свою работу на неосвобожденной и безвозмездной основе.

Статья 4

Основной формой деятельности Совета молодых ученых и специалистов является заседание Совета, заседания комиссий и рабочих групп Совета, на которых решаются вопросы, входящие в компетенцию Совета молодых ученых и специалистов.

Статья 5

Заседания Совета молодых ученых и специалистов проводятся, как правило, не реже 1 раза в шесть месяцев. Дата проведения очередного заседания определяется Советом по согласованию с Главным управлением. Заседания комиссий и рабочих групп Совета назначаются в зависимости от решаемых вопросов.

Статья 6

Внеочередное заседание Совета созывается:

1. по письменному предложению группы членов Совета, составляющих не менее 1/3 от общего числа членов Совета;

2. по письменному предложению Главного управления.

К письменному предложению о проведении внеочередного заседания Совета должны быть приложены: обоснование созыва Совета, проект повестки дня с указанием докладчика и проекты решений.

Статья 7

Предложить вопросы в повестку очередных и внеочередных заседаний и проекты решений по ним для рассмотрения Совета имеют право:

1. комиссии и рабочие группы Совета;

2. члены Совета.

Статья 8

Проекты решений по вопросам повестки дня должны:

1. учитывать имеющиеся решения Совета;

2. при необходимости содержать пояснения, обосновывающие принятие решения, механизм его реализации, ожидаемый результат, возможные последствия его непринятия;

3. определять ответственных за исполнение, срок вступления решений в силу, в случае необходимости - источник финансирования;

4. сопровождаться (при необходимости) экспертными заключениями.

Проекты решений и сопроводительный материал к ним готовятся профильным рабочим органом самостоятельно.

Проекты решений, инициируемых членами Совета, готовятся инициаторами их рассмотрения самостоятельно.

Статья 9

Председатель Совета обязан ознакомить членов Совета с материалами по вопросам, включенным в проект повестки очередного заседания, не позднее, чем за 3 дня до дня собрания.

Статья 10

Приглашение на заседание Совета обеспечивает председатель Совета, либо лицо, его замещающее.

Статья 11

При невозможности прибытия на заседание член Совета обязан известить в любой форме председателя Совета или его заместителей.

Статья 12

Заседание Совета правомочно, если в нем принимает участие более половины членов Совета.

Статья 13

Перед началом заседания проводится регистрация прибывших членов Совета. Данные регистрации заносятся в протокол заседания.

Статья 14

Заседание Совета ведет председатель Совета, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.

Статья 15

Исключительно на заседании Совета осуществляется:

1. принятие решения о внесении предложения в Главное управление о прекращении полномочий члена Совета;

2. принятие решений об образовании, реорганизации или ликвидации комиссий и рабочих комиссий Совета;

3. избрание и освобождение от должности председателя Совета, его заместителей;

4. утверждение председателей комиссий и рабочих групп Совета по их собственному предложению;

5. изменения, дополнения и отмена ранее принятых решений Совета;

6. утверждение внутреннего устройства и основных направлений деятельности Совета;

7. иные вопросы, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Алтайского края настоящему Регламенту и Положению о Совете молодых ученых и специалистов Алтайского края.

Статья 16

Заседание Совета, комиссий и рабочих групп проводится гласно и носит открытый характер.

Статья 17

1. На собрании Совета рассматриваются вопросы, включенные в повестку дня, утвержденную большинством присутствующих на заседании членов Совета.

2. Если в ходе заседания Совета возникает необходимость включения в повестку дня новых вопросов, члены Совета возвращаются к обсуждению повестки дня, и проводится голосование с формулировкой «О включении в повестку дня».

3. Включение вопроса в повестку дня принимается, если за него проголосовало большинство присутствующих на собрании членов Совета.

Статья 18

Первоочередному рассмотрению на заседании Совета подлежат:

1. вопросы о переизбрании Председателя Совета и его заместителей;

2. вопросы прекращения полномочий члена Совета;

3. проекты Регламента Совета и решений о внесении в него изменений или дополнений;

4. обращения и предложения научных общественных организаций, объединений, научных и образовательных учреждений Алтайского края.

Статья 19

Совет проводит свои заседания, организует свою работу на основе перспективных и текущих планов работы.

Статья 20

1. Время для докладов, содокладов, ответов на вопросы и заключительного слова устанавливается председательствующим на собрании по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не более 15 минут для доклада, 10 минут для содоклада, 10 минут для ответов на вопросы и 5 минут для заключительного слова.

2. Участвующим в прениях предоставляется для выступлений не более 5 минут; выступающим вторично - не более 2 минут.

3. В необходимых случаях председательствующий может продлить время для доклада, содоклада, ответов на вопросы и заключительного слова.

Статья 21

Лица, принимающие участие в заседании Совета, выступают только после предоставления им слова председательствующим на заседании Совета.

Председательствующий на заседании может предоставить слово для выступления по рассматриваемому Советом вопросу лицам, приглашенным на заседание. Лица, не являющиеся членами Совета, не вправе вмешиваться в работу Совета, обязаны соблюдать порядок и подчиняться требованиям председательствующего на заседании Совета. Нарушители данного требования могут быть удалены из зала заседания по устному распоряжению председательствующего.

Статья 22

Выступающий на заседании Совета не должен использовать в своей речи грубых и оскорбительных выражений, призывать к незаконным и насильственным действиям.

Председательствующий в подобных случаях вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов, После второго предупреждения выступающий лишается слова. Указанным лицам для повторного выступления по обсуждаемому вопросу слово не предоставляется. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса. Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

Статья 23

Прекращение обсуждения вопросов, внесенных на заседание Совета, производится по решению членов Совета, принимаемому путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов Совета. Перед прекращением обсуждения председательствующий информирует членов Совета о числе записавшихся для выступлений и выступивших, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова. Если член Совета, комиссии или рабочей группы Совета настаивают на выступлении, то им предоставляется это право.

Статья 24

Член Совета, не выступивший на собрании Совета в связи с прекращением обсуждения вопросов вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу. Текст выступления прилагается к протоколу заседания. Предложения и замечания, внесенные членом Совета на заседании Совета, рассматриваются и учитываются при доработке проектов и принятии решений Совета.

Статья 25

На каждом заседании Совета, ведется протокол, в котором фиксируется работа заседания Совета.

В протоколе заседания Совета отражается:

1. порядковый номер собрания и дата проведения;

2. общее число членов, избранных в Совет, число присутствующих на заседании Совета членов и лиц, не являющихся членами Совета;

3. фамилия, инициалы и должность председательствующего на заседании Совета;

4. утверждение Советом повестки дня заседания (наименование вопроса, фамилия, инициалы и должность докладчика и содокладчика, кем вносятся вопросы на рассмотрение Совета);

5. обсуждение вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета (наименование каждого вопроса, фамилия, инициалы, должность докладчика и содокладчика);

6. при необходимости - текст выступления (фамилия, инициалы и должность выступающего лица, краткий текст выступления);

7. принятие Советом решений и результаты голосования

К протоколу заседания Совета прилагаются:

1. решения, принятые Советом;

2. письменные предложения и замечания членов Совета, переданные для выступления членов Совета и иных лиц, присутствующих на заседании с указанием причин;

3. перечень приглашенных лиц, присутствующих на заседании.

Статья 26

1. Протокол заседания Совета должен быть оформлен и подписан председателем Совета либо лицом, его заменяющим, в течение 5 рабочих дней со дня заседания.

2. Ответственность за своевременное и качественное оформление протокола и других материалов заседания Совета песет председатель Совета.

3. Протоколы всех заседаний должны находиться в свободном доступе.

Статья 27

Председательствующий на заседании Совета:

1. предоставляет слово докладчикам и содокладчикам, выступающим на Совете в порядке поступления заявлений;

2. предоставляет слово для выступления в прениях по рассматриваемому Советом вопросу лицам, не являющимися членами Совета, при этом члены Совета имеют право на первоочередное выступление;

3. объявляет перерыв на 20 минут через каждые полтора часа заседания;

4. при нарушении порядка в зале заседания удаляет нарушителя, не являющегося членом Совета, из зала.

5. оглашает письменные заявления и справки членов Совета, предоставляет членам Совета слово для вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания, предложений и поправок по проектам решений Совета, для выступлений по мотивам голосования;

6. проводит голосование по вопросам, требующим решения Совета, и объявляет его результаты;

7. дает поручения, связанные с проведением заседания, комиссиям и рабочим группам Совета.

8. Председательствующий на заседании не имеет права комментировать и давать оценки выступлениям членов Совета. При необходимости высказаться по существу вопроса берет слово в соответствии с настоящим Регламентом.

В случае необходимости по решению, принятому большинством голосов от числа членов Совета, присутствующих на заседании, может быть объявлен перерыв в заседании Совета на срок, установленный Советом.

II. Порядок принятия решений Совета

Статья 28

По вопросам, включенным в повестку дня, Совет принимает решения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием. Решения Совета должны быть конкретными, в них должны быть указаны сроки выполнения и лица, ответственные за исполнение.

Статья 29

Тайное голосование на заседании Совета может проводиться при выборах и освобождении от должности председателя Совета, его заместителей. По решению Совета тайное голосование может проводиться и в других случаях. Решение о проведении тайного голосования принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании Совета.

Статья 30

Поименное голосование должно проводиться по требованию группы членов Совета составляющей не менее 1/3 от числа присутствующих на заседании.

Статья 31

Решение членов Совета об утверждении повестки дня, по процедурным вопросам (прекращение прений, объявление перерыва в работе Совета, принятие к сведению справок, информации, сообщений) принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на собрании членов Совета.

Статья 32

При голосовании по одному вопросу член Совета имеет один голос и подает его за предложение, против него, либо воздерживается при голосовании.

Статья 33

1. При необходимости для проведения голосований и определения их результатов Совет избирает открытым голосованием счетную комиссию Совета в составе трех человек.

2. Член Совета считается избранным в состав счетной комиссии, если за его кандидатуру проголосовало простое большинство от числа присутствующих членов Совета.

3. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии. Решения счетной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов.

4. Члены Совета, выдвинутые в состав избираемых органов (на избираемые должности), не могут входить в состав счетной комиссии.

Статья 34

1. Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает правила голосования.

2. После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет количество голосов, поданных «за» и «против» предложения, количество членов совета, воздержавшихся от голосования, а также результаты голосования: принято предложение или отклонено.

Статья 35

1. Для проведения тайного голосования и определения его результатов изготавливаются бюллетени для тайного голосования под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной Советом форме в количестве, соответствующем числу членов Совета. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.

2. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Советом по предложению счетной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Текст бюллетеня для тайного голосования по выборам должностного лица, утверждению в должности (освобождения от должности) содержит сведения о том, по какому вопросу проводится голосование, дату, фамилии, имена, отчества кандидатов. Справа от фамилии кандидата помещается пустой квадрат. В конце перечня кандидатов помещаются строки «Против всех» («Против»), «Воздержался» с расположенными справа от них пустыми квадратами.

4. При голосовании по проекту решения в бюллетене воспроизводится текст вынесенного вопроса, и указываются варианты голосования словами «За», «Против» или «Воздержался», под которыми (или справа от них) помещаются пустые квадраты.

5. Голосование проводится путем нанесения членом Совета в бюллетене любого знака в квадрате, относящемся к тому из вариантов, в отношении которого сделан выбор.

6. Тайное голосование проводится в течение 30 минут с момента начала голосования, если иное не установлено Советом.

Статья 36

1. Бюллетени для тайного голосования выдаются членам Совета счетной комиссией Совета в соответствии со списком членов Совета. При получении бюллетеня член Совета расписывается напротив своей фамилии в указанном списке. Каждому члену Совета выдается один бюллетень по выборам избираемого органа и должностного лица либо по проекту решения, рассматриваемому на собрании Совета.

2. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

3. Счетная комиссия обязана создать условия членам Совета для тайной подачи голосов.

4. Недействительными при подсчете голосов членов Совета считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление члена Совета.

5. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Члены счетной комиссии, несогласные с решением счетной комиссии, имеют право изложить особое мнение. По результатам тайного голосования счетная комиссия делает сообщение Совету, оглашает также особое мнение членов комиссии.

6. На основании протокола о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято («за» - положительное, или «против», отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются решением Совета.

Статья 37

Член Совета обязан осуществлять свое право на голосование лично. Член Совета, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос до или после голосования.

Статья 38

Голосование по проекту решения, заявления, обращения проводится сначала за основу, а затем в целом или вначале по пунктам, разделам, а затем в целом. В случае, когда проект доведен до сведения членов Совета заблаговременно, его текст на заседании Совета может не оглашаться.

Статья 39

Каждое предложение и поправка по проекту решения, заявления, обращения Совета ставится на голосование членов. В первую очередь на голосование ставятся взаимоисключающие друг друга поправки, остальные - в порядке поступления. Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений по проекту проводится лишь после принятия Советом внесенного проекта решения за основу.

Статья 40

В случае необходимости по решению Совета рассмотрение проектов решений может быть возвращено для доработки в комиссии и рабочие группы Совета.

Статья 41

Для доработки текстов проектов решений, заявлений и обращений Совета может образовываться редакционная комиссия. В работе редакционной комиссии могут принимать участие представители комиссий и рабочих групп Совета, члены Совета, внесшие проект. Окончательный текст решения утверждается Советом.

Статья 42

Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50 процентов от числа членов Совета, принявших участие в заседании, если иное не предусмотрено Положением о Совете и настоящим Регламентом или иными актами Совета.

Статья 43

Решения Совета подписываются председателем Совета, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, и доводятся до исполнителей в течение пяти дней со дня принятия.

Статья 44

Решения Совета, принятые на сто собрании, должны быть подготовлены и оформлены в соответствующем порядке председателем Совета, либо заместителем председателя Совета в течение пяти дней со дня принятия.

III. Председатель Совета молодых ученых и специалистов. Заместители председателя Совета молодых ученых и специалистов.

Статья 45

Работу Совета организует его председатель.

Статья 46

1. Председатель Совета избирается из числа членов Совета открытым или тайным голосованием.

2. Кандидатуры на должность председателя вправе выдвигаться членами Совета, в том числе в порядке самовыдвижения.

3. Кандидаты, давшие согласие баллотироваться на должность председателя Совета, вправе выступить с изложением своей позиции в течение 10 минут, после чего отвечают на вопросы членов Совета.

4. Член Совета имеет право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.

5. После принятия самоотводов председатель Совета утверждает список кандидатур для голосования.

Статья 47

1. При тайном голосовании в бюллетень для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя Совета, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

2. Текст бюллетеня содержит сведения о том, по какому вопросу проводится голосование, дату, фамилии, имена, отчества кандидатов.

3. Кандидат считается избранным на должность Председателя Совета, если за него проголосовало более половины от числа избранных членов Совета.

4. В случае, если на должность Председателя Совета были выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

5. В случае, если на должность Председателя Совета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый член Совета может голосовать только за одного кандидата.

6. Избранным на должность Председателя Совета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных членов Совета.

7. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов членов Совета, Совет проводит повторные выборы Председателя Совета. Повторные выборы Председателя Совета проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.

8. Решение об избрании Председателя Совета по результатам тайного голосования оформляется решением Совета.

Статья 48

1. Совет принимает решение о числе заместителей председателя Совета.

2. Заместители председателя Совета избираются по представлению председателя Совета и членов Совета тайным либо открытым голосованием. Решение о порядке проведения голосования принимается большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.

Статья 49

1. Кандидаты, давшие согласие баллотироваться на пост заместителей председателя Совета, отвечают на вопросы членов Совета.

2. Заместитель председателя Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от присутствующих па собрании членов Совета.

Статья 50

1. Заместитель председателя Сонета замещает председателя Совета в его отсутствие, по его поручению ведет заседания Совета, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности Совета в соответствии с настоящим Регламентом и распоряжением о распределении обязанностей между заместителями председателя Совета.

2. Заместители председателя Совета осуществляют в соответствии с организационной структурой Совета курирование и координацию деятельности рабочих органов Совета.

3. Также распоряжением о распределении обязанностей между заместителями председателя Совета на заместителей председателя могут быть возложены дополнительные обязанности.

4. В пределах своих должностных обязанностей заместители председателя Совета вправе давать поручения рабочим органам и членам Совета, за неисполнение которых они несут ответственность согласно настоящему Регламенту.

5. Заместитель председателя Совета, равно, как и председатель Совета, вправе совмещать свои обязанности с полномочиями председателя комиссии и рабочей группы Совета.

Статья 51

1. Председатель Совета и его заместители подотчетны Совету и могут быть освобождены от занимаемых должностей путем тайного или открытого голосования.

2. В случае подачи председателем Совета личного письменного заявления о досрочном прекращении своих полномочий данный вопрос может ставиться на открытое голосование членов Совета.

3. Решение об освобождении председателя Совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа членов Совета, заместителя председателя - более половины избранного числа членов Совета.

4. Вопрос о переизбрании председателя Совета, заместителя председателя включается в повестку дня в порядке, установленном настоящим Регламентом по требованию не менее 1/3 от числа избранных членов Совета. Присутствие председателя Совета при рассмотрении вопроса о перевыборах председателя и при голосовании является обязательным. Председателю предоставляется право выступить по этому вопросу.

Статья 52

1. Председатель Совета, заместители председателя Совета имеют право ставить вопросы о своей отставке по собственной инициативе на основании письменного заявления.

2. В случае непринятия Советом отставки, председатель Совета, его заместители вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

Статья 53

Председатель Совета обеспечивает строгое              и неуклонное соблюдение демократических принципов проведения заседаний Совета и их эффективную работу, выполнение положений настоящего Регламента в части, касающейся порядка проведения собрания Совета, способствует духу сотрудничества, сближению позиций сторон по рассматриваемым вопросам, достижению взаимосогласованных решений.

Статья 54

Председатель Совета:

1. председательствует на заседании Совета, руководит его работой;

2. представляет Совет в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, научными общественными объединениями и иными организациями;

3. подписывает документы Совета:

4. осуществляет регистрацию и хранение документов Совета;

5. организует работу Совета;

6. регистрирует изменения в составе Совета в соответствии с Положением и Регламентом Совета;

7. осуществляет руководство подготовкой заседания Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

8. вправе по собственному усмотрению включать в проект повестки заседания Совета следующие вопросы:

- о выборах на вакантную должность заместителя Председателя Совета,

- о замещении вакантных мест в комиссиях и рабочих группах Совета;

9. дает поручения комиссиям и рабочим группам Совета по исполнению решений Совета;

10. по вопросам своей компетенции издает распоряжения;

11. выполняет другие полномочия, возложенные на него Советом;

12. выступает с ежегодным отчетом о своей работе.

13. Председатель Совета несет ответственность за выполнение своих обязанностей.

IV. Рабочие органы Совета молодых ученых и специалистов

Статья 55

Совет может создавать постоянные и временные комиссии и рабочие группы. Комиссии и рабочие группы создаются для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета.

Статья 56

1. Организационной структурой Совета устанавливается количество и наименование комиссий Совета, но не более грех комиссий.

2. Организационная структура Совета утверждается решением Совета большинством голосов от числа членов Совета.

3. Предложения по изменению, дополнению, отмене ранее принятой организационной структуры Совета вносятся председателем Совета, его заместителями, комиссиями Совета и инициативной группой членов Совета составляющей не менее одной пятой от числа избранных членов Совета.

Статья 57

1. Комиссия является постоянно .действующим органом Совета.

2. Комиссии и рабочие группы ответственны перед Советом и подотчетны ему.

3. Рабочие группы и комиссии Совета принимают решения и заключения по обсуждаемым ими вопросам. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих па заседании членов рабочих групп и комиссий.

Статья 58

1. Комиссия должна насчитывать не менее пяти членов.

2. Каждый член Совета обязан работать с правом решающего голоса только в одной комиссии.

3. Член Совета вправе участвовать в заседаниях других комиссий с правом совещательного голоса.

4. Комиссии формируются по принципу самозаписи или письменного заявления члена Совета.

5. Персональный состав комиссий утверждается решением Совета.

Статья 59

1. Председатели комиссий Совета утверждаются Советом по предложению комиссии тайным либо открытым голосованием. Решение о порядке проведения голосования принимается простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.

2. Председатель комиссии Совета считается избранным (утвержденным), если за него проголосовало более половины членов присутствующих на заседании Совета.

3. Председатели комиссий Совета освобождаются от занимаемых должностей:

путем открытого, либо тайного голосования по предложению группы членов Совета численностью не менее 1/3 от числа членов Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета;

председатели комиссий Совета имеют право ставить вопросы о своей отставке по собственной инициативе на основании письменного заявления, в случае непринятия Советом отставки, председатели комиссий Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления.

Статья 60

1. Основной деятельностью комиссии является подготовка проектов решений Совета по отнесенным к его ведению вопросам.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими комиссиями Совета.

3. Комиссия по вопросам, отнесенным к его ведению:

подготавливает и принимает решения по рассмотренным им вопросам;

подготавливает проекты решений Совета;

осуществляет взаимодействие по предметам своего ведения с соответствующими структурными подразделениями государственных органов власти и органами местного самоуправления;

рассматривает поступившие обращения от научных общественных организаций и учреждений;

осуществляет контроль за исполнением решений Совета по предметам ведения комиссии.

4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от числа членов комиссии.

5. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в три месяца.

6. Внеочередные заседания комиссии созывает Председатель Совета или председатель комиссии по собственной инициативе либо по инициативе не менее трех членов комиссии.

7. О заседании комиссии председатель комиссии уведомляет членов комиссии, а также других участников заседания не менее чем за двое суток.

8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

9. Решения комиссии и протокол ее заседания подписывает председатель комиссии, либо избранный на заседании председательствующий.

10. По вопросу, выносимому на Совет, комиссия готовит соответствующие постановления, другого правового акта, иные материалы в соответствии с действующим Регламентом Совета.

Статья 61

1. В своей деятельности председатель комиссии подотчетен и подконтролен Совету. Председатель комиссии несет персональную ответственность перед Советом за организацию работы и деятельность комиссии.

2. Председатель комиссии подписывает решения комиссии.

3. Председатель комиссии организует работу комиссии, а именно:

созывает заседания комиссии;

формирует проект повестки заседания комиссии;

обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, заседание Совета;

председательствует на заседаниях комиссии;

направляет членам комиссии необходимые для работы документы и проекты нормативных правовых актов;

приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и общественных организаций, а также ученых и других специалистов; контролирует выполнение поручений комиссии его членами.

4. Председатель комиссии отчитывается о деятельности комиссии на заседании Совета.

Статья 62

1. Член комиссии обязан присутствовать на ее заседании и принимать участие в ее работе. При невозможности присутствовать на заседании необходимо известить об этом председателя комиссии но позднее, чем за двое суток до дня заседания.

2. Член комиссии вправе вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.

3. Член комитета вправе участвовать в прениях на заседаниях комиссии, обращаться с предложениями и замечаниями, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки.

4. Член комиссии, мнение и предложения которого не получили поддержку комиссии, может              выступить с изложением особого мнения при рассмотрении соответствующего вопроса на заседании Совета.

Статья 63

1. По любым вопросам своей деятельности Совет может образовывать рабочие группы.

2. Задачи, объем, и срок деятельности рабочих групп определяются при их образовании.

3. Рабочие группы образуются из числа членов Совета в составе председателя и членов рабочей группы. В их состав по согласованию могут входить также представители научных общественных организаций и учреждений, специалисты, эксперты и другие лица, компетентные в рассматриваемых вопросах.

4. Рабочая группа ежемесячно должна представлять отчет о своей деятельности в Совет, который вправе вынести вопрос о прекращении деятельности рабочей группы.

5. Рабочая группа по результат им деятельности представляет доклад по               существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены рабочей группы,              имеющие особое мнение, вправе оглашать его на заседании Совета. По докладу рабочей группы Совет принимает решение.

6. Рабочая группа прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач, истечения срока, на который она была создана, или досрочно по решению Совета.

Статья 64

1. Совет для более объективного осуществления своей деятельности вправе привлекать к своей работе и работе рабочих групп и комиссий ученых, специалистов, по их взаимному согласию, для разъяснения, толкования сфер деятельности, рассматриваемых Советом, в которых они являются признанными специалистами, для более эффективной проработки вопроса и проведения экспертных работ по нему.

2. Совет вправе также привлекать к своей деятельности активную молодежь Алтайского края, пожелавшую принять участие в работе Совета для выполнения аналитических, исследовательских и социологических работ по вопросам, отнесенным к ведению Совета.

Статья 65

Совет в целях содействия популяризации науки в молодежной среде и налаживанию межрегиональных и международных деловых партнерских отношений вправе направлять своих представителей для работы в общее таенных консультативных органах, созданных при органах государственной власти Российской Федерации.

V. Члены Совета

Статья 66

Осуществление Советом своих полномочий основывается на активном участии в его работе каждого члена Совета.

Статья 67

Член Совета обязан присутствовать на заседаниях Совета и его рабочих органов, в состав которых он входит, активно участвовать в их работе.

Статья 68

Член Совета обязан выполнять поручения Совета, председателя и заместителей председателя Совета председателей рабочих групп и комиссий в пределах их компетенции.

Статья 69

Член Совета имеет право:

1. избирать и быть избранным в рабочие органы Совета;

2. высказывать мнение по персональному составу создаваемых Совета рабочих органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом;

3. предлагать вопросы для рассмотрения Советом;

4. вносить предложения и замечания по повестке дня заседаний Совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

5. вносить предложения о заслушивании на заседаниях Совета отчета или информацию органа, либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету;

6. ставить вопросы о необходимости разработки нового решения Совета, внесения на рассмотрение Совета проектов решений, поправок к ним, а также предложений о внесении изменений в действующие решения Совета;

7. участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета, обращаться с запросами. задавать вопросы докладчикам, а также председательствующем) на заседании Совета, требовать ответов на них и давать им оценку;

8. выступать с обоснованием своих предложений и давать справки по мотивам голосования;

9. вносить поправки к проектам решении Совета;

10. оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющих общественное значение;

11. знакомиться с содержанием своих выступлений в протоколах.

Статья 70

Основаниями для внесения предложения в Главное управление о прекращении полномочий члена Совета являются:

1. достижение членом Совета предельного возраста участия в Совете;

2. собственное желание члена Совета, оформленное в виде письменного заявления;

3. невыполнение членом Совета своих обязанностей в Совете, систематическое нарушение им регламентных норм;

4. совершение поступков. несовместимых со статусом члена Совета, дискредитирующих Совет.

Статья 71

1. Предложение о прекращении полномочий члена Совета вносится в Главное управление в случае, если за данное предложение проголосовало не менее половины от числа членов Совета.

2. Председатель Совета и иные должностные лица Совета автоматически освобождаются от занимаемых должностей в случае утраты ими полномочий члена Совета.

Статья 72

1. В случае неявки члена Совета на заседание Совета и его рабочих органов, в состав которых он входит, без уважительной причины, не исполнения решений и поручении рабочих органов и самого Совета председатель Совета вправе вынести предупреждение члену Совета в форме соответствующего распоряжения.

2. В случае трехкратного вынесения предупреждения члену Совета председатель вносит вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Совета.

Статья 73

По итогам отчетов комиссий и рабочих групп Совет может формировать электронный информационный бюллетень о деятельности Совета.

Статья 74

Совет информирует СМИ о своей текущей деятельности.

VI. Заключительные положения

Статья 75

Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа членов Совета и оформляется решением Совета.

Регламент, а также решения о внесении изменений и дополнений к нему вступают в силу с момента их принятия, если Советом не принято иное решение.

Статья 76

Разъяснение положений настоящего Регламента во время заседания Совета и в иное время осуществляет председатель Совета, либо его заместитель.

Решения Совета и иные индивидуальные акты Совета не должны противоречить настоящему Регламенту. В случае противоречия, расхождения решений Совета с настоящим Регламентом, Совет обязан руководствоваться нормами настоящего Регламента.

Статья 77

Предложения об изменении пли дополнении Регламента Совета могут вносить только комиссии Совета или группа членов Совета, численностью не менее одной пятой от числа избранных членов Совета, включаются председателем Совета, в повестку дня заседания Совета и рассматриваются во внеочередном порядке.

Утверждён

Приказом Главного

управления образования и

молодёжной политики

Алтайского края

№ 1929 от 26 марта 2014 года

Состав

Совета молодых ученых и специалистов Алтайского края



п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1.

Балыкин Сергей Николаевич

кандидат биологических наук, председатель Совета молодых учёных ИВЭП СО РАН (по согласованию);

2.

Ваганов Алексей Владимирович

кандидат биологических наук, начальник управления по научно-организационной работе ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» (по согласованию);

3.

Власов Михаил Сергеевич

кандидат филологических наук, заведующий отделом тематического планирования и организации научных исследований ФГБОУ ВПО «АГАО им В.М. Шукшина» (по согласованию);

4.

Гекман Наталью Анатольевну

преподаватель кафедры социально-культурной деятельности, преподаватель кафедры художественной культуры и декоративно-прикладного творчества, младший научный сотрудник отдела организации научно-исследовательской работы; аспирант ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия культуры и искусств» (по согласованию);

5.

Жидких Александр Анатольевич

кандидат экономических наук, заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, начальник управления по науке и инновационной политике (по согласованию);

6.

Иванайский Александр Анатольевич

кандидат технических наук, директор метрологического центра ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» (по согласованию);

7.

Иванова Марина Михайловна

кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теоретических основ физического воспитания, ведущий инженер научного отдела ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» (по согласованию);

8.

Камышов Юрий Николаевич

кандидат технических наук, ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» (по согласованию);

9.

Лунёва Надежда Александровна

аспирант кафедры терапии и фармакологии факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет» (по согласованию);

10.

Пашков Артём Петрович

преподаватель кафедры гигиены и основ экологии человека ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, председатель Научного общества молодых ученых и студентов АГМУ (по согласованию);

11.

Трегуб Павел Павлович

заместитель директора по инновациям ООО НПК «Карбоник» (по согласованию);

12.

Филиппова Екатерина Иогановна

главный специалист отдела по взаимодействию с высшими учебными заведениями Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края;

13.

Хмелев Сергей Сергеевич

кандидат технических наук, доцент кафедры МСИА БТИ (филиала) ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» (по согласованию);

14.

Шарапов Алексей Владимирович

кандидат исторических наук, старший 1 преподаватель, доцент кафедры государственного 1 и муниципального управления Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (по согласованию);

15.

Шеншинов Юрий Владимирович

к.э.н., доцент АНО ВПО «Алтайская академия экономики и права» (по согласованию);

16.

Якушев Николай Николаевич

кандидат медицинских наук, заместитель 1 председателя комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по здравоохранению и науке (по согласованию);

План работы Совета молодых ученых и специалистов Алтайского края на 2014 г.



п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

Участие в мероприятиях

1.

Участие в организации и проведении Дня российской науки

январь-февраль 2014

Члены СМУ С

2.

Участие в конкурсе среди научных и научно-педагогических работников, аспирантов и студентов, участвующих в решении задач социально-экономического развития Алтайского края

февраль-март 2014

Члены СМУ С

3.

Участие в «Ярмарке инноваций - Алтайский край 2014»

апрель 2014

Члены СМУ С

4.

Участие в молодежном научном форуме «Дни молодежной науки в АлтГУ (весенняя сессия)

апрель 2014

Члены СМУ С, чле­ны НСО

5.

Участие в проведении 5 Итоговой научной конференции НОМУС АГМУ

май 2014

Члены СМУ С

6.

Участие во всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2014»

июль - август 2014

Члены СМУС

7.

Участие в программе молодежного управленческого форума «АТР - 2014. Алтай. Точки Роста» в рамках площадки «Инноваций»

август 2014

Члены СМУС

8.

Участие в краевом конкурсе ин­новационных проектов «Новый Алтай - 2014»

октябрь - ноябрь 2014

Члены СМУС

9.

Участие в городской выставке научно-технического творчества молодежи «Молодежь - Барнаулу»

сентябрь 2014

Члены СМУС

10.

Участие в проведении научно­практической конференции «Мо­лодежь - Барнаулу»

октябрь - ноябрь 2014

Члены СМУС

11.

Участие в международной моло­дежной школе-семинаре «Ломо­носовские чтения на Алтае — 2014»

ноябрь 2014

Члены СМУС, члены НСО

12.

Участие в молодежном научном форуме «Дни молодежной науки в АлтГУ (осенняя сессия)

ноябрь 2014

Члены СМУС, члены НСО

13.

Участие в конкурсах, целевых программах, предусматривающих НИОКР, а также конкурсах российских и международных фондов

ежемесячно

Члены СМУС

Организационные мероприятия

14.

Формирование и утверждение плана работы Совета на кален­дарный год

январь 2014

Иванайский А.А.

Трегуб П.П. Филиппова Е.И. Члены СМУС

15.

Помощь в подготовке организации площадки «Инновации» на форуме «АТР - 2014. Алтай. Точки Роста»

апрель - август 2014

Иванайский А.А.

Трегуб П.П. Филиппова Е.И. Члены СМУС

16.

Поиск финансирования для реализации мер по поддержке молодых ученых и инновационных предпринимателей

февраль - июль 2014

Трегуб П.П.

17.

Работа с членами Совета по активизации молодых ученых в федеральном проекте «Зворыкинская премия»

апрель - декабрь

Иванайский А.А. Трегуб П.П.

18.

Разработка и рассылка анкеты и сопроводительного письма для молодых ученых с целью выявления среди них активистов (заинтересованных в работе СМУС)

июнь 2014

Иванайский А.А.

Трегуб П.П. Филиппова Е.И. Ваганов А.В.

19.

Организация и проведение Инициативной программы «Консолидация инноваторов»

февраль - октябрь 2014

Трегуб П.П. Члены СМУС

20.

Участие во Всероссийском совещании по вопросам поддержки молодых ученых и специалистов

июль 2014

Иванайский А.А.

21.

Работа с членами Совета по активизации молодых ученых в конкурсном отборе по программам «УМНИК», «СТАРТ» и «УМНИК на СТАРТ»

в течение всего пе­риода

Иванайский А.А. Трегуб П.П.

22.

Проведение Всероссийского фестиваля науки в 2014 году

октябрь 2014

Члены СМУС, члены НСО

23.

Выдвижение молодых ученых на соискание Премии Президента РФ

октябрь - ноябрь 2014

Иванайский А.А. Филиппова Е.И.

24.

Подготовка и проведение заседаний СМУС

не менее 2 заседа­ний в год

Иванайский А.А. Филиппова Е.И. Трегуб П.П.

25.

Сбор информации о мероприятиях, направленных на реализацию потенциала молодых ученых, проводимых вузами

декабрь 2014

Иванайский А.А.

Филиппова Е.И.

26.

Информирование членов Совета о проведении конкурсов в области науки и техники, проводимых на территории России

ежемесячно

ИванайскийА.А. Филиппова Е.И.

27.

Подготовка итогового отчета о работе СМУС в 2014 году

декабрь 2014

Иванайский А.А.

28.

Информационное сопровождение мероприятий, связанных с деятельностью молодых ученых и специалистов на базе интернет- ресурсов Алтайского краевого инновационного банка данных и управления Алтайского края по образованию и делам молодежи «Алтай Молодой»

ежеквартально

Жидких А.А. Филиппова Е.И.

29.

Составление ежеквартального отчета о деятельности Совета

ежеквартально

Филиппова Е.И. Гонюков Д.В.

30.

Аналитическая работа СМУС (разработка форм поддержки молодых ученых, выявление основных направлений исследований в крае, обновление базы данных молодых ученых)

ежеквартально

Члены СМУС

31.

Коммерциализация готовых продуктов научной сферы в промышленном секторе и предпринимательстве

ежемесячно

Иванайский А.А. Трегуб П.П.

32.

Формирование комиссии экспертов для привлечения их к оценке проектов. Разработка регламента.

по необходимости

Иванайский А.А. Трегуб П.П.

33.

Налаживание работы с краевыми СМИ в целях освещения деятельности молодых ученых Алтайского края и работы СМУС

ежемесячно

Члены СМУС

34.

Демонстрация молодыми учеными своих достижений на Общественном совете по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края

в соответствии с планом работы Об­щественного совета

Филиппова Е.И.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать