Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU91000201400352
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2014 года №8

Об утверждении положения о контрактной службе Государственной жилищной инспекции Камчатского края

{Изменения:

Приказ Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 26.05.2014 №28 (утратил силу Приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 23.06.2014 №29

Приказ Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46}

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о контрактной службе Государственной жилищной инспекции Камчатского края, согласно приложению №1 к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением положений пунктов 1-3 части 1.11 раздела 1, пункта 1 части 2.1 раздела 2, частей 3.3 - 3.6 раздела 3 и частей 3.9 - 3.13 раздела 3 приложения №1 к настоящему приказу.

(пункт 2 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46)

Положения пунктов 1-3 части 1.11 раздела 1, пункта 1 части 2.1 раздела 2, частей 3.3 - 3.6 раздела 3 и частей 3.9 - 3.13 раздела 3 приложения №1 к настоящему приказу вступают в силу с 1 января 2015 года.

(пункт 3 дополнен приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46)

И.о. руководителя Инспекции –

главного государственного жилищного

инспектора Камчатского края                                                              Ф.М. Кудзиева

Приложение №1 к приказу

Государственной жилищной инспекции

Камчатского края

от 27.03.2014 №8

Положение о контрактной службе

Государственной жилищной инспекции Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о контрактной службе Государственной жилищной инспекции Камчатского края (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг Государственной жилищной инспекции Камчатского края (далее – Инспекция) для обеспечения нужд Камчатского края.

1.2. Контрактная служба Государственной жилищной инспекции Камчатского края (далее – контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления Инспекцией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.

1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:

1) профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

2) открытость и прозрачность – свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются в частности путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС);

3) эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение Государственной жилищной инспекцией Камчатского края  заданных результатов обеспечения государственных нужд Камчатского края.

1.5. Контрактная служба создаётся путём утверждения руководителем Инспекции – главным государственным жилищным инспектором Камчатского края (далее – Руководитель Инспекции) постоянного состава работников Инспекции, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Руководителем Инспекции, но не может составлять менее двух человек.

1.7. До 1 января 2017 года работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. С 1 января 2017 года работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.8. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии Инспекции по осуществлению закупок для нужд Камчатского края (далее – Единая комиссия).

1.9. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель Руководителя Инспекции.

Руководитель контрактной службы имеет одного заместителя. На период отсутствия руководителя контрактной службы (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.

1.10. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определённые настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

1.11. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Камчатского края;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация исполнения контракта в части приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта);

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Инспекции и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

(пункт 17 части 1.11 раздела 1 приложения №1 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46)

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1 Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок товаров, работ, услуг Инспекции (далее – план закупок), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в ЕИС  план закупок и внесённые в него изменения;

б) размещает план закупок на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Инспекции, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график закупок товаров, работ, услуг Инспекции (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесённые в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документациях о закупках;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет формирование и публикацию протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами Единой комиссии;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе по обращению Единой комиссии обеспечивает проверку:

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;

з) обеспечивает в случае  необходимости привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов и протоколы, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом №44-ФЗ размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке участникам закупки, направившим запрос о даче разъяснений положений документации, а также размещает такие разъяснения в ЕИС;

о) осуществляет приём заявок на участие в закупках и обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупок, подавшим заявки на участие в закупках, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом №44-ФЗ;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона №44-ФЗ;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом №44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определённые пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ;

ц) обосновывает в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при изменении, расторжении контракта:

а) организовывает приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, а также по усмотрению Руководителя Инспекции;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приёмочной комиссии не менее чем из трех человек для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в ЕИС отчёт, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Инспекции от исполнения контракта.

и) составляет и размещает в ЕИС отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

(подпункт «к» пункта 3 части 2.1 раздела 2 приложения №1 дополнен приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46)

2.2 Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Камчатского края;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Инспекции и размещает их в ЕИС;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Инспекции, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

(пункт 4 части 2.2 раздела 2 приложения №1 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46)

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Инспекции, типовых условий контрактов Инспекции;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона №44-ФЗ;

7) информирует в случае отказа Инспекции в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

9) организует возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.3 В целях реализации функций и полномочий, указанных в частях 2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4 При централизации закупок в соответствии со статьёй 26 Федерального закона №44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные частями 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.5 Руководитель контрактной службы:

1) представляет на рассмотрение Руководителя Инспекции предложения о включении в состав и об исключении из состава контрактной службы работников Инспекции, распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;

3) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу должностных лиц Инспекции, назначенных Руководителем Инспекции для описания объекта закупки, и/либо привлеченных для реализации положений Федерального закона №44-ФЗ.

3. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и порядок её взаимодействия с должностными лицами Инспекции и Единой комиссией. Ответственность работников контрактной службы и должностных лиц Инспекции

3.1 Контрактная служба осуществляет свои функции и полномочия во взаимодействии с должностными лицами Инспекции:

- по вопросам планирования закупок, в том числе обоснования закупок, описания объекта закупки, количества (объёма) товара (работы, услуги), срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), исполнения контракта (каждого этапа контракта), приёмки товаров (работ, услуг) – с Руководителем Инспекции и должностными лицами Инспекции в пределах их компетенции;

- по вопросам открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приёма/возврата обеспечения заявок участников закупок, приёма/возврата обеспечения исполнения контрактов, оплаты исполненных контрактов (этапов исполнения контрактов); начисления пени за просрочку исполнения обязательств по контракту, начисления штрафа за неисполнение контракта, подготовки поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) - с главным бухгалтером Инспекции.

3.2 Для обеспечения нужд Камчатского края, а также выполнения функций и полномочий Инспекции, Руководитель Инспекции в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Камчатского края с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации готовит предложения по закупке товаров (работ, услуг) для Инспекции на срок, соответствующий сроку действия закона Камчатского края о бюджете Камчатского края, с обоснованием и указанием цели таких закупок  (далее – предложения) по форме, утверждённой приказом Инспекции.

3.3 Контрактная служба на основании представленных предложений формирует план закупок в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ и организует его утверждение Руководителем Инспекции в течение десяти рабочих дней после доведения до Инспекции объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4 Утверждённый Руководителем Инспекции план закупок размещается контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней со дня утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Контрактная служба вправе разместить план закупок на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Инспекции, а также по решению руководителя контрактной службы опубликовать в любых печатных изданиях.

3.5 План закупок подлежит изменению контрактной службой по основаниям, указанным в части 6 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ, после утверждения таких изменений Руководителем Инспекции.

3.6  Изменения плана закупок размещаются контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней со дня утверждения таких изменений Руководителем Инспекции, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.7 В соответствии с планом закупок Руководитель Инспекции ежегодно готовит заявку о потребности Инспекции в товарах (работах, услугах) на один год по форме, утверждённой приказом Инспекции (далее – заявка).

3.8 Заявка представляется руководителю контрактной службы в электронном виде и на бумажном носителе.

3.9 Контрактная служба на основании представленной заявки формирует план-график и организовывает его утверждение Руководителем Инспекции в течение десяти рабочих дней после получения Руководителем Инспекции объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае, если установленный с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения нужд Камчатского края и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утверждён план-график.

3.10 Утверждённый Руководителем Инспекции план-график размещается контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней с даты утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Контрактная служба вправе разместить план-график на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Инспекции, а также по решению руководителя контрактной службы опубликовать в любых печатных изданиях.

3.11 План-график подлежит изменению контрактной службой, в случае внесения изменения в план закупок, а также в случаях, определённых частью 13 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ, после утверждения таких изменений Руководителем Инспекции, но не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.

Изменения в план-график в связи с непредвиденной потребностью вносятся контрактной службой по распоряжению Руководителя Инспекции.

3.12 Изменения в план-график подлежат размещению контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней с даты утверждения Руководителем Инспекции таких изменений, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.13 В соответствии с планом-графиком должностное (ые) лицо (а), определённое(ые) Руководителем Инспекции, готовят описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учётом положений статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ по форме, утверждённой приказом Инспекции.

3.14 Описание объекта закупки согласовывается Руководителем Инспекции, и представляется руководителю контрактной службы в электронном виде и на бумажном носителе не позднее, чем за десять рабочих дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.

3.15 На основании представленного Руководителем Инспекции описания объекта закупки контрактная служба разрабатывает документацию (извещение) о закупке и проект контракта.

3.16 Контрактная служба обеспечивает утверждение Руководителем Инспекции указанной в части 3.17 настоящего Положения документации (извещения) о закупке в срок, не превышающий установленного в плане-графике срока размещения извещения об осуществлении закупки.

3.17 До начала проведения закупки контрактная служба обеспечивает включение в состав Единой комиссии специалиста, обладающего специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, из числа должностных лиц Инспекции. В случае отсутствия в Инспекции такого специалиста, контрактная служба согласовывает включение в состав Единой комиссии государственного гражданского служащего профильного исполнительного органа государственной власти Камчатского края либо сотрудника сторонних организаций (включая индивидуальных предпринимателей), который обладает специальными познаниями, опытом, квалификацией по объекту закупки.

3.18 На поступившие запросы участников закупки контрактная служба подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке участникам закупки, направившим такой запрос, а также размещает их в ЕИС в установленном Федеральным законом №44-ФЗ порядке. При этом подготовку разъяснений по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, осуществляет должностное лицо Инспекции, подготовившее такое описание, по согласованию с Руководителем Инспекции.

Срок подготовки разъяснений документации об электронном аукционе не должен превышать двух дней, конкурсной документации – двух рабочих дней со дня поступления запроса о даче разъяснений положений документации об осуществлении закупки.

3.19 Контрактная служба на основании решения Руководителя Инспекции вносит изменения в документацию о закупке в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

(часть 3.19 раздела 3 приложения №1 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46)

3.20 Текущий контроль за исполнением контракта осуществляет Руководитель Инспекции, и (или) назначенное им ответственное лицо.

3.21 Организация приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги или отдельных этапов исполнения контракта, осуществляется контрактной службой в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Контрактная служба вправе рекомендовать Руководителю Инспекции  создать приёмочную комиссию для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, предложив кандидатуры не менее трех государственных гражданских служащих Инспекции для включения в состав комиссии. В случае привлечения контрактной службой для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приёмке или об отказе в приёмке товара, выполненной работы или оказанной услуги либо результатов отдельного этапа исполнения контракта, приёмочная комиссия должна учитывать отражённые в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлечённых для её проведения.

3.22 При приёмке товаров (работ, услуг) контрактная служба:

- организует проведение технической приёмки работ (товаров, услуг);

- осуществляет проверку, при необходимости привлекая для этого должностное лицо, подготовившее описание объекта закупки, соответствия товаров (работ, услуг) условиям контракта, технического задания и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;

- проводит анализ отчётных документов и материалов, представленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям контрактов, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения экспертов, специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями контракта, законами или иными правовыми актами;

- при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие документы, а также получает разъяснения по представленным документам;

- при выявлении несоответствий или недостатков товаров (работ, услуг), препятствующих их приёмке в целом или отдельного этапа исполнения контракта, акт сдачи-приёмки товара (работ, услуг) не подписывается, а контрактной службой готовится акт выявления недостатков, в котором перечисляется, в том числе несоответствие количественным, качественным характеристикам товара и ожидаемому результату от выполнения работ (услуг), и устанавливаются сроки их устранения. Указанный акт передаётся под роспись поставщику (подрядчику, исполнителю). В случае неустранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостатков по истечении срока, предоставленного для их устранения, контрактная служба готовит претензию;

- в рамках своих полномочий осуществляет все иные необходимые действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров (работ, услуг) условиям контракта и технического задания к нему.

По результатам приёмки товаров (работ, услуг) в целом или отдельной партии товара (этапа работы, услуги) на основании документов технической приёмки контрактная служба организует подписание Руководителем Инспекции акта сдачи-приёмки товаров (работ, услуг).

3.23 Оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляет главный бухгалтер Инспекции на основании выставленного и подписанного Руководителем Инспекции счета, акта приёмки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) при их наличии. Не позднее дня, следующего за датой оплаты, главный бухгалтер Инспекции обязан проинформировать контрактную службу об оплате, предоставив копию платёжного поручения ответственному лицу контрактной службы под роспись.

На основании представленной копии платёжного поручения контрактная служба вносит сведения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС.

3.24 В случае просрочки исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, контрактная служба обязана не позднее 10 рабочих дней после истечения сроков, установленных положениями контракта, направить поставщику (подрядчику, исполнителю) претензию о нарушении указанных сроков и требование об уплате неустойки (штрафа, пеней), установленных контрактом.

3.25 претензионно-исковая работа ведётся контрактной службой совместно с советником - главным бухгалтером Инспекции.

(абзац 1 части 3.25 раздела 3 приложения №1 в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 12.09.2014 №46)

Контрактная служба представляет советнику - главному бухгалтеру Инспекции документы о просрочке исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта, с указанием количества дней просрочки исполнения (неисполнения) контракта, количества непоставленного товара (объема невыполненных работ, неоказанных услуг).

Советник - главный бухгалтер Инспекции рассчитывает сумму штрафа и (или) неустойки, (пени) за каждый день просрочки, подлежащей оплате; стоимость непоставленных товаров (невыполненных работ, неоказанных услуг) по контракту, (в том числе НДС), и цену контракта за вычетом суммы неустойки (штрафа, пени). Все указанные расчёты главный бухгалтер Инспекции представляет в контрактную службу для оформления претензии по форме, утверждённой приказом Инспекции.

Контрактная служба обеспечивает подписание претензии Руководителем Инспекции.

Подписанная Руководителем Инспекции претензия направляется контрактной службой поставщику (подрядчику, исполнителю) заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством курьера (при этом на копии претензии должна быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен надлежащей организаций или надлежащим лицом).

В случае применения обеспечительных мер исполнения контракта, которыми обеспечиваются возмещение штрафных санкций, и при неполучении в установленный срок ответа на претензию или получения ответа, в котором содержится отказ в удовлетворении требований, главный бухгалтер Инспекции в течение 3-х рабочих дней с момента этого события, направляет в организацию, предоставившую банковскую гарантию в качестве обеспечительной меры, письменное требование исполнить указанные обязательства за сторону по контракту с приложением всех необходимых документов.

В случае предоставления обеспечительной меры в виде залога денежных средств, обеспечивает перечисление денежных средств со счета временного хранения денежных средств в доход краевого бюджета.

3.26 При наличии оснований для расторжения контракта контрактная служба готовит проект соглашения о расторжении контракта по форме, утверждённой приказом Инспекции, обеспечивает его подписание Руководителем Инспекции.

Одновременно с проектом соглашения контрактная служба готовит сопроводительное письмо с предложением подписать указанное соглашение и направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении или с курьером (при этом на копии сопроводительного письма должна быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен надлежащей организаций или надлежащим лицом).

3.27 При неполучении в установленный срок ответа на претензию/претензии или получения ответа, в котором содержится отказ в удовлетворении требований и/или отказ от подписания соглашения о расторжении контракта, а также, в случае неудовлетворения требований за счёт обеспечительной меры в виде банковской гарантии, контрактная служба в течение 5 рабочих дней готовит документы для подачи искового заявления в суд.

При оплате контракта за вычетом неустойки (штрафных санкций) советник - главный бухгалтер Инспекции заранее готовит уведомление поставщику (подрядчику, исполнителю) по форме, утверждённой приказом Инспекции, о применении данной меры с указанием пункта контракта, предусматривающего данную меру ответственности, размер и претензии, по которым будет происходить удержание.

Уведомление направляется контрактной службой поставщику (подрядчику, исполнителю) заказным письмом с уведомлением о вручении или с курьером (при этом на копии уведомления должна быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен надлежащей организаций или надлежащим лицом).

3.28 При поступлении претензии от поставщика (подрядчика, исполнителя) в адрес Инспекции контрактная служба:

- оперативно реагирует на поступившую в адрес Инспекции претензию, а именно: при несогласии со сведениями, указанными в ней организует направление заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством курьера, (при этом на копии претензии должна быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен надлежащей организаций или надлежащим лицом) мотивированного возражения с обоснованием своей позиции с учётом положений контракта и норм действующего законодательства Российской Федерации;

- присутствует при проведении проверок, составлении актов;

- обеспечивает сохранность всей переписки в рамках исполнения контракта, оригиналы документов.

3.29 Контрактная служба осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе обеспечивает своевременное уведомление председателем Единой комиссии либо лицом, его замещающим, всех членов Единой комиссии о проведении заседания, предоставляет членам Единой комиссии рабочие места и компьютер для проведения заседания, диктофон для осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

Работник контрактной службы организует встречу всех участников закупки, желающих принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, регистрирует их в журнале регистрации и сопровождает на место проведения заседания Единой комиссии.

Перед началом заседания Единой комиссии контрактная служба передаёт Единой комиссии все поступившие конверты с заявками на участие в закупке и журнал регистрации поступивших заявок. Единая комиссия обязана сверить количество переданных конвертов с заявками на участие в закупке с количеством, указанным в журнале регистрации поступивших заявок.

В случае, если у Единой комиссии появятся сомнения в отношении участника закупки и (или) сведений и документов, входящих в состав заявки на участие в закупке, она вправе обратиться к контрактной службе для проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в заявках участников закупки.

После каждого заседания Единая комиссия передаёт контрактной службе конверты с заявками на участие в закупке на ответственное хранение. Контрактная служба обязана сверить количество переданных конвертов с заявками на участие в закупке с количеством, указанным в журнале регистрации поступивших заявок.

При рассмотрении жалоб контрольными органами в сфере закупок, а также исков, рассматриваемых в судебных органах, на действия (бездействие) Инспекции контрактная служба привлекает при необходимости должностное лицо, подготовившее описание объекта закупки; при рассмотрении жалоб (исков) на действия (бездействие) Единой комиссии – Единая комиссия вправе привлекать контрактную службу и (или) должностное лицо, подготовившее описание объекта закупки.

3.30 Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) Инспекции, Единой комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.31 Работники контрактной службы, а также должностные лица Инспекции несут в соответствии с законодательством Российской Федерации персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона 44-ФЗ, в пределах осуществляемых ими полномочий.

Переходные положения

4.1 Контрактная служба размещает в ЕИС планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона №44-ФЗ, с учётом особенностей, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.2 Все сведения и документы, подлежащие в соответствии с настоящим Положением размещению в ЕИС, до ввода в эксплуатацию указанной системы размещаются контрактной службой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

4.3 Установить, что заявка на 2015 год, указанная в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Положения, готовится без учета плана закупок.

Приложение №3 к приказу

Государственной жилищной инспекции

Камчатского края

от 26.03.2014 №8

Распределение обязанностей

между работниками контрактной службы

Государственной жилищной инспекции Камчатского края

Амельчук Игорь Владимирович – заместитель руководителя Инспекции – заместитель главного государственного жилищного инспектора  Камчатского края – начальник отдела надзора за деятельностью ТСЖ, управляющих организаций, региональных операторов за формированием фонда капитального ремонта – руководитель контрактной службы:

а) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

б) представляет на рассмотрение руководителю Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

в) решает вопросы в пределах компетенции контрактной службы;

г) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;

д) организует работу по формированию статистической отчетности по исполнению договоров;

е) в отсутствие руководителя Государственного заказчика утверждает документацию о закупках, извещения об осуществлении закупок;

ж) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;

з) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график в части составления общего свода изменений по представленным данным, а также проверку обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

и) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

к) осуществляет контроль работы контрактной службы на предмет соблюдения действующего законодательства о контрактной системе;

л) осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.

Яковенко Илона Георгиевна – советник-главный бухгалтер Государственной жилищной инспекции Камчатского края:

а) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

в) разрабатывает план закупок и план-график в части составления и анализа общего свода закупок, а также наличия по ним финансирования;

г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;

д) обеспечивает осуществление закупок со стороны Государственного заказчика;

е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

Кравченко Эльвира Мансуровна – начальник отдела правовой и аналитической деятельности Государственной жилищной инспекции Камчатского края:

а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;

б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

г) проверяет обоснование внесения изменений в план закупок, план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;

е) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

ж) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок;

з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;

и) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

к) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

л) осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

м) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

Трунова Анна Александровна – государственный инспектор отдела правовой и аналитической деятельности Камчатского края:

а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;

б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

г) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;

д) оказывает техническую помощь в определении начальной (максимальной) цены контракта в части отправления и составления запросов (при необходимости) по предоставленным данным в организации и инстанции согласно действующему законодательству Российской Федерации;

е) обеспечивает техническое сопровождение Государственного заказчика, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

ж) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;

и) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;

к) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

л) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

м) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОТ 05 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА №5
№779611368 от 05 февраля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать