Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2015г.
Номер документа: RU76000201500462
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.03.2015 № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯО ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫПРИКАЗОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 29.05.2015 № 40, от 23.06.2017 № 51, от 22.12.2017 № 101, от 07.03.2019 № 23, от 14.02.2020 № 25)

В целях реализации Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановления Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента государственного жилищного надзора Ярославской области.

2. Назначить ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в департаменте государственного жилищного надзора Ярославской области следующих сотрудников департамента:

- Крутихина Нина Владимировна – начальник отдела правового обеспечения – государственный жилищный инспектор Ярославской области;

(абзац в редакции приказа государственного жилищного надзора Ярославской области от 14.02.2020 № 25)

- Варламова Наталья Владимировна – консультант-юрист отдела организационного контроля – государственный жилищный инспектор Ярославской области;

- (абзац исключен: приказ ДГЖН ЯО от 23.06.2017 № 51 ru76000201700566)

- (абзац утратил силу приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 07.03.2019 № 23)

- Михеева Любовь Павловна – начальник отдела организационного контроля – государственный жилищный инспектор Ярославской области.

(абзац в редакции приказов департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 23.06.2017 № 51, от 14.02.2020 № 25 )

- Галкина Анна Александровна – старший юрисконсульт отдела исполнительного контроля – государственный жилищный инспектор Ярославской области;

(абзац введен: приказ ДГЖН ЯО от 23.06.2017 № 51 ru76000201700566)

(абзац в редакции приказа департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 07.03.2019 № 23)

- (абзац утратил силу приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 14.02.2020 № 25)

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента – государственного жилищного инспектора Ярославской области Чужанову О.Б. (пункт в редакции приказа ДГЖН ЯО от 22.12.2017 № 101 ru76000201701569)

4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента – главный

государственный жилищный инспектор

Ярославской области

Д.Д. Мещеряков

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента государственного

жилищного надзора Ярославской области

от 26.03.2015 № 23

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента государственного жилищного надзора Ярославской области

(Наименование в редакции приказа ДГЖН ЯО от 29.05.2015 № 40 ru 76000201500859)

1.Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента государственного-жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент) разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Настоящее Положение распространяется на приказы департамента, носящие нормативно-правовой характер (далее – приказы нормативно-правового характера департамента).

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента

1.3. Антикоррупционная экспертиза приказов нормативно-правового характера департамента проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.2. Департамент проводит антикоррупционную экспертизу приказов нормативно-правового характера департамента при мониторинге применения нормативных правовых актов по курируемым направлениям деятельности.

Ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента организуют работу департамента и готовят проекты заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента.

2.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента составляет  7 рабочих дней со дня возникновения оснований для проведения антикоррупционной экспертизы, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, если иной срок не установлен действующим законодательством. (абзац введен: приказ ДГЖН ЯО от 29.05.2015 № 40 ru 76000201500859)

2.3. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента являются:

- поручения Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Губернатора области, Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, директора департамента; (абзац в редакции приказа ДГЖН ЯО от 29.05.2015 № 40 ru 76000201500859, приказа ДГЖН ЯО от 23.06.2017 № 51 ru76000201700566)

- протест, представление, требование прокурора об изменении приказа нормативно-правового характера департамента, экспертное заключение органов юстиции и иные документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции; (абзац в редакции приказа ДГЖН ЯО от 29.05.2015 № 40 ru 76000201500859)

- информация о наличии обращений граждан или организаций;

- информация об оспаривании приказа нормативно-правового характера департамента полностью или в части, об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих;

- информация, полученная в ходе проведения мониторинга правоприменения в Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 15.10.2012 № 1127-п «О мониторинге правоприменения в Ярославской области»;

- заключения независимых экспертов по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

- собственная инициатива департамента.

2.4. Выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента коррупциогенные факторы отражаются в заключении, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки заключения;

- основание проведения экспертизы при мониторинге применения приказа департамента нормативно-правового характера;

- дата принятия (издания), номер, наименование приказа нормативно-правового характера департамента, являющегося объектом экспертизы;

- положения приказа нормативно-правового характера департамента, содержащие коррупциогенные факторы;

- предложения о способах устранения выявленных в приказе нормативно-правового характера департамента коррупциогенных факторов.

Заключение подписывается директором департамента (заместителем директора департамента).

2.5. В течение одного месяца с даты подготовки заключения департамент разрабатывает проект приказа нормативно-правового характера департамента, направленного на исключение из приказа нормативно-правового характера департамента коррупциогенных факторов, и направляет его на согласование в порядке, установленном указом Губернатора области от 29.06.2012 № 297 «О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 № 293».

2.6 (Пункт исключен: приказ ДГЖН ЯО от 23.06.2017 № 51 ru76000201700566)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать