Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU94000201900213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 26.03.2019 № 34-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 07.06.2018 № 37-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом города Севастополя от 26.12.2014 № 93-ЗС «О регулировании отдельных отношений в области розничной продажи алкогольной продукции в городе Севастополе», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами исполнительной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», Положением о Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 199-ПП, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 07.06.2018 № 37-П, следующие изменения:

1.1. Подпункты 4 и 5 пункта 1.6.1 подраздела 1.6 исключить.

1.2. В подпункте 14 пункта 1.6.2 подраздела 1.6 знак препинания «.» заменить на знак препинания «;».

1.3. Пункт 1.6.2 подраздела 1.6 дополнить подпунктами 15 и 16 следующего содержания:

«15) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

16) выдавать субъектам контроля предписания об устранении выявленных нарушений требований статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ, а также обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее – обязательные требования).».

1.4. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Общие сроки исполнения государственной функции.

Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на десять рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на сорок часов, микропредприятий не более чем на десять часов.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать срок, установленный пунктом 12 статьи 23.2 Федерального закона № 171-ФЗ, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 5 статьи 22 Федерального закона № 377-ФЗ, срок проведения которых не может превышать срок, установленный пунктом 5 статьи 22 Федерального закона № 377-ФЗ.».

1.5. В пункте 3.2.2 подраздела 3.2 слова «(далее – Управление лицензирования).» заменить словами «(далее – Управление контроля).».

1.6. В пункте 3.2.2 подраздела 3.2, пункте 3.3.2 подраздела 3.3, пункте 3.4.2 подраздела 3.4, пунктах 3.12.2, 3.12.3, 3.12.5, 3.12.6, подраздела 3.12, пункте 3.22.3 подраздела 3.22, подразделе 4.1 слова «Управления лицензирования» заменить словами «Управления контроля».

1.7. Абзац 8 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в новой редакции.

«Сроки проведения документарной проверки соответствия указаны в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.».

1.8. Абзац 6 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 изложить в новой редакции.

«Сроки проведения выездной проверки соответствия указаны в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.».

1.9. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в новой редакции.

«3.6.1. Основанием для подготовки проекта ежегодного плана является требование пункта 8 статьи 23.2 Федерального закона № 171-ФЗ.

Плановая проверка в отношении лицензиата, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями, не проводится.».

1.10. В пункте 3.6.1 подраздела 3.6, пункте 3.8.2 подраздела 3.8 слова «Управлением лицензирования» заменить словами «Управлением контроля».

1.11. Подпункт 3 пункта 3.13.1 подраздела 3.13 изложить в новой редакции.

«3) мотивированное представление должностного лица Главного управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;».

1.12. Пункт 3.13.4 подраздела 3.13 изложить в новой редакции.

«3.13.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Отдела лицензирования при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента, уполномоченным должностным лицом Отдела лицензирования может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Главного управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Главного управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Главное управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Главным управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Критерии принятия решения при подготовке и издании распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки определяются наличием или отсутствием оснований, указанных в пункте 3.13.1 настоящего Административного регламента, и наличием согласований проекта распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки в соответствии с Регламентом Главного управления.».

1.13. В пункте 3.20.2 подраздела 3.20, пункте 3.21.6 подраздела 3.21, пункте 3.23.2 подраздела 3.23 слова «Сектор делопроизводства и организационной работы» заменить словами «общий отдел Главного управления».

1.14. В пункте 3.23.2 подраздела 3.23 слова «Сектора делопроизводства и организационной работы» заменить словами «общего отдела Главного управления».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Главного управления

потребительского рынка и

лицензирования Севастополя             

В.М. Кирпичников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать